Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждены
постановлением
администрации района
01.11.2019 N 550
Основные направления
бюджетной и налоговой политики Бондарского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бондарского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и направлены на решение национальных целей развития, обозначенных Президентом Российской Федерации в Указе от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Послании Федеральному Собранию Российской Федерации от 20.02.2019 - повышение уровня жизни граждан, создание комфортных условий для их проживания, создание современной инфраструктуры.
При этом обеспечивается преемственность основных направлений бюджетной и налоговой политики Бондарского района и определяются подходы к формированию консолидированного бюджета Бондарского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
Основные направления налоговой политики Бондарского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Основные направления налоговой политики Бондарского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов сохраняют преемственность целей, определенных на 2019 год:
- мобилизация резервов доходной базы консолидированного бюджета Бондарского района;
- совершенствование администрирования доходов бюджета.
Мобилизацию резервов доходной базы консолидированного бюджета Бондарского района планируется осуществить за счет:
- проведения работы по погашению задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней;
- реализации мероприятий по выявлению, постановке на налоговый учет и привлечению к налогообложению обособленных подразделений, головные организации которых расположены за пределами Бондарского района;
- продолжения работы, направленной на повышение объемов поступлений в консолидированный бюджет Бондарского района налога на доходы физических лиц:
создание условий для роста объема фонда оплаты труда в районе, легализация заработной платы, доведение ее до среднеотраслевого уровня, проведение мероприятий по сокращению задолженности по налогу на доходы физических лиц;
- продолжения работы по расширению налоговой базы по налогу на имущество физических лиц с использованием кадастровой стоимости;
- оптимизации ставок арендной платы и сокращения размеров задолженности по арендной плате за земельные участки, аренду имущества.
Совершенствование администрирования доходов бюджета планируется осуществить за счет:
- улучшения качества администрирования доходов бюджета Бондарского района за счет повышения ответственности администраторов доходов за эффективное прогнозирование, своевременность, полноту поступления и сокращение задолженности администрируемых платежей;
- повышения качества и эффективности совместной работы органов власти всех уровней по усилению администрирования доходов в рамках деятельности межведомственных комиссий и рабочих групп по платежам в бюджеты всех уровней;
- проведения мониторинга финансовых и экономических показателей по широкому кругу организаций, допускающих искажения в налогом учете, легализации "теневой" заработной платы, взыскания задолженности по налоговым и неналоговым доходам, реализации мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании доходов консолидированного бюджета Бондарского района.
Основные направления бюджетной политики Бондарского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Основные направления бюджетной политики Бондарского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов сохраняют преемственность целей и задач, определенных в 2019 году.
Цель бюджетной политики Бондарского района - обеспечить долгосрочную устойчивость бюджета Бондарского района.
Рациональное и эффективное использование бюджетных средств остается основной задачей органов местного самоуправления района. Имеющиеся доходные источники и приоритизация расходов являются базовыми критериями при принятии решения об увеличении действующих или принятии новых расходных обязательств.
В очередном бюджетном цикле на трехлетний период необходимо:
- обеспечить соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;
- не устанавливать расходные обязательства, не отнесенные Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления. Новые расходные обязательства Бондарского района должны приниматься исключительно по полномочиям органов местного самоуправления.
Основными направлениями бюджетной политики Бондарского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов являются:
- сохранение устойчивости бюджетной системы Бондарского района и обеспечение долгосрочной сбалансированности местных бюджетов в условиях ограниченности доходных источников;
- сохранение по категориям работников, закрепленных в Указах Президента Российской Федерации доведенных целевых показателей по средней заработной плате;
- обеспечение индексации на уровень инфляции в отношении прочих категорий работников бюджетной сферы, на которых не распространяется действие указов Президента Российской Федерации, исходя из возможностей доходной базы бюджета;
- повышение эффективности реализации муниципальных программ Бондарского района на основе методов проектного управления;
- обеспечение реализации Программы оздоровления муниципальных финансов (оптимизации расходов) Бондарского района на 2017 - 2020 годы, утвержденной распоряжением администрации района от 17.03.2017 N 24-р (с изменениями);
- повышение эффективности работы с муниципальным имуществом Бондарского района, направленной на увеличение доходов бюджета Бондарского района и оптимизацию расходов, направляемых на содержание имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями района;
- обеспечение достижения ожидаемых результатов муниципальных программ Бондарского района и целевых индикаторов по предоставляемым из бюджета области субсидиям;
- развитие современной и эффективной дорожной инфраструктуры района, обеспечивающей развитие сети автомобильных дорог, а также безопасное дорожное движение;
- прямое вовлечение населения в решение приоритетных социальных проблем местного уровня (продолжение практики инициативного бюджетирования);
- организация и осуществление главными администраторами бюджетных средств, администраторами бюджетных средств внутреннего финансового аудита в соответствии с федеральными стандартами;
- совершенствование механизмов внутреннего финансового контроля в сферах бюджетных правоотношений и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд;
- повышение прозрачности, открытости бюджета Бондарского района и бюджетов сельсоветов района.
Политика в области межбюджетных отношений на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
В области межбюджетных отношений с муниципальными образованиями района сохранены два вида межбюджетных отношений (дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности и иные межбюджетные трансферты).
Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений будет направлена на решение следующих задач:
обеспечение сбалансированности бюджетов сельсоветов;
составление роли выравнивающей составляющей межбюджетных трансфертов;
повышение эффективности предоставления целевых межбюджетных трансфертов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Бондарского района Тамбовской области от 1 ноября 2019 г. N 550 "Об утверждении основных направлений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.