Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги - Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог на территории Моршанского района.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом архитектуры и строительства администрации Моршанского района, информация о котором представлена в разделе 1 настоящего административного регламента.
При предоставлении муниципальной услуги администрация в целях получения документов осуществляется взаимодействие с:
- администрациями сельсоветов Моршанского района;
- руководителями дорожных организаций района;
- ММКУ "МФЦ" (в части приема заявлений и выдачи результата).
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог (информационное письмо).
2.3.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4 Срок осуществления муниципальной услуги.
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог осуществляется с момента регистрации заявления и комплекта документов для представления в администрацию района или многофункциональный центр не более чем 30 дней.
2.4.2. При направлении заявителем заявления и копий всех необходимых и копий всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в администрацию района (по дате регистрации).
2.4.3 При направлении заявителем заявления и копий всех необходимых и копий всех необходимых документов в электронном виде срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в администрацию района (по дате регистрации).
2.5. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по предоставлению пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог на территории Моршанского района осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "О автомобильных дорогах и о дорожной деятельности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
2.6. В целях получения муниципальной услуги предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог Заявителем представляются следующие документы:
- заявление о предоставлении информации о состоянии автомобильных дорог в одном экземпляре;
- данные о заявителе (для удостоверения личности):
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
2.7. Не допускается требовать иные документы для выдачи информации о состоянии автомобильных дорог за исключением указанных в 2.6 настоящей статьи документов.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "в 2.6" следует читать "в пункте 2.6"
2.8. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не заполнены карандашом;
- документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.10. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа являются в выдаче информации о состоянии автомобильных дорог:
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- предоставленные документы не соответствуют требованиям 2.6.3. настоящего регламента;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "2.6.3" следует читать "пункта 2.6.3"
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Текст приложения не содержит пункт 2.6.3
- отсутствие документов, указанных в настоящем Регламенте;
- если при рассмотрении заявления установлено, что дорога, о которой запрашивается информация, не входит в перечень муниципальных автодорог Моршанского района, специалист отдела архитектуры и строительства даёт обоснованный ответ (уведомление) о невозможности предоставления муниципальной услуги.
Принятое решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, и направляется заявителю заказным путём с уведомлением о вручении, либо вручается лично заявителю. Письменный отказ подписывается главой района.
Отказ в приеме заявления не допускается.
2.11. Основания для приостановления муниципальной услуги Не предусмотрены.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления, обращения) о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13.2. Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 мин.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги.
2.14.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и иной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Требования к местам информирования.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.15.2. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.15.3. Требования к местам приема заявителей:
- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера и названия кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
режима работы.
2.15.4. Начальник отдела архитектуры и строительства, осуществляющий прием, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.15.5. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.14.6. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания.
2.15.7. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.15.8. В помещении где предоставляется муниципальная услуга обеспечивается доступность инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.9. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.
Вход и перемещения по помещениям, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.
При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
1) возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника Администрации;
2) содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов оказания муниципальной услуги, и выходе из него;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
7) возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника Администрации;
8) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональном центре;
- транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- соблюдение требований административного регламента о порядке информирования об оказании муниципальной услуги.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признаётся при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги может быть осуществлено с использованием электронных документов, предоставленных через Портал.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- подачи запроса (заявления) в электронном виде;
- получения заявителем сведений о ходе и результате выполнения административных процедур, муниципальной услуги с использованием личного кабинета на Портале;
- ознакомления заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги через информационные системы Портал и региональный Портал, официальный сайт администрации Моршанского района;
- консультирования заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.