Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1 изменена. - Постановление Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан от 6 апреля 2020 г. N 1695
Глава 1. Паспорт муниципальной Программы адресной социальной поддержки населения города Набережные Челны на 2020-2022 годы
Наименование Программы |
Муниципальная программа адресной социальной поддержки населения города Набережные Челны на 2020-2022 годы (далее - Программа) |
||||
Основание для разработки Программы (наименование, номер и дата правого акта) |
Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушении несовершеннолетних", Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закон Республики Татарстан от 08.12.2004 N 63-ЗРТ "Об адресной социальной поддержке населения в Республике Татарстан", Указ Президента Республики Татарстан от 20.08.2008 N УП-397 "О дополнительных мерах социальной поддержки семей с детьми в связи с рождением одновременно трех и более детей", постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.12.1992 N 708 "О дополнительных мерах по социальной поддержке многодетных семей в Республике Татарстан" |
||||
Основные разработчики Программы |
управление образования и по делам молодежи Исполнительного комитета |
||||
Исполнители Программы |
администрации районов Исполнительного комитета управление образования и по делам молодежи Исполнительного комитета управление культуры Исполнительного комитета управление физической культуры и спорта Исполнительного комитета |
||||
Цель Программы |
Социальная поддержка отдельных категорий населения: пенсионеров, инвалидов, малообеспеченных семей с детьми, повышение социального статуса семьи |
||||
Задачи Программы |
1. Оказание материальной помощи малообеспеченным категориям населения или лицам, оказавшимся в сложных жизненных ситуациях. 2. Организация и проведение мероприятий, посвященных праздничным и памятным датам, для ветеранов боевых действий, ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов, детей-инвалидов, людей старшего поколения. 3. Создание условий для независимой жизни инвалидов, интеграция их в общество. 4. Обеспечение максимально эффективной защиты социально уязвимых категорий населения, не обладающих возможностями для самостоятельного решения социальных проблем. Оказание содействия активному участию пожилых граждан в жизни общества. 5. Поддержка малообеспеченных граждан социальными услугами. 6. Предоставление оздоровительных услуг для ветеранов, пенсионеров города |
||||
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется в 2020-2022 годах. Этапы муниципальной программы не выделяются |
||||
Объемы и источники финансирования Программы |
Источники финансирования |
Годы реализации Программы |
|||
2020 год (тыс. руб.) |
2021 год (тыс. руб.) |
2022 год (тыс. руб.) |
Всего за период реализации (тыс. руб.) |
||
Муниципальный бюджет |
28165,24 |
27712,46 |
27760,47 |
83638,17 |
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
Республиканский бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности |
Эффективная адресная социальная поддержка малообеспеченным и социально уязвимым группам населения, улучшение уровня оказания услуг разной направленности инвалидам, малообеспеченным категориям граждан, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
||||
Система организации контроля за реализацией Программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляет управление образования и по делам молодежи Исполнительного комитета |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.