Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания представителей
Хасынского городского округа
от 11 ноября 2019 г. N 43
Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Хасынский городской округ"
Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Хасынский городской округ" (далее - Положение) регулирует бюджетные правоотношения органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета, утверждению, исполнению бюджета муниципального образования "Хасынский городской округ" (далее - бюджет Хасынского городского округа), контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, рассмотрению, утверждению бюджетной отчетности, осуществлению внешней проверки, а также управлению муниципальным долгом Хасынского городского округа.
Статья 1. Участники бюджетного процесса Хасынского городского округа
Участниками бюджетного процесса Хасынского городского округа являются:
- глава Хасынского городского округа;
- Собрание представителей Хасынского городского округа;
- Администрация Хасынского городского округа;
- Комитет финансов Хасынского городского округа;
- Контрольно-счётная палата Хасынского городского округа;
- Комитет по управлению муниципальным имуществом Хасынского городского округа;
- главные распорядители бюджетных средств Хасынского городского округа;
- главные администраторы доходов бюджета Хасынского городского округа;
- главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Хасынского городского округа;
- получатели бюджетных средств.
Статья 2. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
1. Собрание представителей Хасынского городского округа (далее - Собрание представителей) рассматривает и утверждает бюджет Хасынского городского округа и отчет об его исполнении, формирует и определяет правовой статус Контрольно-счетной палаты Хасынского городского округа, осуществляет иные полномочия в соответствии со статей 153 Бюджетного кодекса Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также уставом муниципального образования "Хасынский городской округ".
2. Администрация Хасынского городского округа обеспечивает составление проекта бюджета Хасынского городского округа, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение в Собрание представителей, обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляет на утверждение в Собрание представителей отчет об исполнении бюджета Хасынского городского округа, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Комитет финансов Хасынского городского округа составляет проект бюджета Хасынского городского округа, представляет его с необходимыми документами и материалами в Администрацию Хасынского городского округа для внесения в Собрание представителей, организует исполнение бюджета, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Комитет финансов Хасынского городского округа ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета Хасынского городского округа в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
4. Контрольно-счётная палата Хасынского городского округа осуществляет бюджетные полномочия в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о Контрольно-счетной палате Хасынского городского округа.
5. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса определяются в соответствии с Бюджетном кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 3. Общие положения составления проекта решения о бюджете Хасынского городского округа
Проект бюджета Хасынского городского округа составляется на основе прогноза социально-экономического развития Хасынского городского округа в целях финансового обеспечения расходных обязательств в соответствии со статьями 169, 170.1, 171, 172, 173, 174.1, 174.2, 179, 179.3, 179.4, 184.1, 184,2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Бюджет Хасынского городского округа утверждается решением Собрания представителей сроком на три года - на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 4. Внесение проекта решения о бюджете Хасынского городского округа на рассмотрение в Собрание представителей
1. Администрация Хасынского городского округа в лице главы Хасынского городского округа вносит проект решения о бюджете Хасынского городского округа на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Собранию представителей не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно с проектом решения о бюджете Хасынского городского округа на очередной финансовый год и плановый период в Собрание представителей для рассмотрения предоставляются следующие документы и материалы:
- основные направления бюджетной и налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития Хасынского городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Хасынского городского округа за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития Хасынского городского округа;
- проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования "Хасынский городской округ" на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Хасынского городского округа);
- пояснительная записка к проекту решения о бюджете Хасынского городского округа;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);
- оценка ожидаемого исполнения бюджета Хасынского городского округа на текущий финансовый год;
- предложенные Собранием представителей, Контрольно-счетной палатой Хасынского городского округа проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Комитетом финансов Хасынского городского округа в отношении указанных бюджетных смет;
- паспорта муниципальных программ Хасынского городского округа (проекты изменений в указанные паспорта);
- реестр источников доходов бюджета Хасынского городского округа;
- иные документы и материалы.
В случае если проект решения о бюджете Хасынского городского округа не содержит приложения с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете Хасынского городского округа.
Статья 5. Общие условия рассмотрения проекта решения о бюджете Хасынского городского округа
1. Проект решения о бюджете Хасынского городского округа рассматривается в соответствии с регламентом Собрания представителей и особенностями, установленными настоящим Положением.
При этом решения Собрания представителей о внесении изменений и дополнений в решения Собрания представителей о местных налогах и сборах, об установлении налоговых льгот и порядке их предоставления должны быть приняты Собранием представителей до внесения в Собрание представителей проекта решения о бюджете Хасынского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 6. Подготовка проекта решения о бюджете Хасынского городского округа к рассмотрению
1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете Хасынского городского округа на очередной финансовый год и плановый период в Собрание представителей председателем Собрания представителей принимается решение:
- о принятии к рассмотрению Собранием представителей проекта решения о бюджете Хасынского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- о возвращении проекта решения о бюджете Хасынского городского округа на очередной финансовый год и плановый период на доработку Администрации Хасынского городского округа в случае выявления несоответствия представленных документов требованиям статьи 4 настоящего Положения.
2. Проект решения о бюджете Хасынского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, возвращенный на доработку, должен быть рассмотрен автором проекта и повторно вынесен в Собрание представителей в течение 2 дней.
3. В случае принятия к рассмотрению Собранием представителей проекта решения о бюджете Хасынского городского округа, проект решения о бюджете Хасынского городского округа на очередной финансовый год и плановый период вместе с прилагаемыми к нему документами и материалами направляется в Контрольно-счётную палату Хасынского городского округа для проведения экспертизы, всем депутатам Собрания представителей для ознакомления и выработки своих предложений.
4. В течение 5 дней после направления председателем Собрания представителей проекта решения о бюджете Хасынского городского округа Контрольно-счётная палата Хасынского городского округа направляет свое заключение, а депутаты направляют свои предложения председателю Собрания представителей (при наличии).
Предложения (поправки), предусматривающие увеличение расходов бюджета Хасынского городского округа, должны содержать предложения по соответствующему увеличению доходов бюджета Хасынского городского округа, либо сокращению других расходов бюджета Хасынского городского округа.
5. В течение 10 дней после поступления заключения Контрольно-счетной палаты и поступивших от депутатов Собрания представителей предложений и замечаний на проект решения о бюджете Хасынского городского округа председатель Собрания представителей подготавливает и направляет главе Хасынского городского округа свод поступивших предложений и замечаний, а также направляет заключение Контрольно-счётной палаты Хасынского городского округа.
6. После поступления главе Хасынского городского округа заключения Контрольно-счётной палаты Хасынского городского округа на проект решения о бюджете Хасынского городского округа, свода предложений и замечаний от председателя Собрания представителей к проекту решения о бюджете Хасынского городского округа, а также с учетом включения уточненных бюджетных ассигнований по безвозмездным поступлениям из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, Администрация Хасынского городского округа в лице комитета финансов Хасынского городского округа дорабатывает указанный проект решения, готовит пояснительную записку, содержащую информацию об изменениях, вносимых в проект решения о бюджете Хасынского городского округа, включающую принятые, частично принятые и отклоненные поправки.
Доработанный проект решения о бюджете Хасынского городского округа с пояснительной запиской, приложением подлинника протокола публичных слушаний по проекту бюджета Хасынского городского округа и приложением заключения по результатам публичных слушаний направляются в Собрание представителей и Контрольно-счетную палату главой Хасынского городского округа для проведения экспертизы в срок, не позднее чем за 10 дней до заседания Собрания представителей.
7. В течение 5 дней Контрольно-счетная палата Хасынского городского округа направляет свое заключение на доработанный проект решения о бюджете Хасынского городского округа председателю Собрания представителей.
8. Председатель Собрания представителей рассматривает представленный главой Хасынского городского округа доработанный проект решения о бюджете Хасынского городского округа с учетом заключения Контрольно-счетной палаты Хасынского городского округа и выносит его на рассмотрение Собрания представителей.
9. В случае возникновения необходимости внесения изменений, дополнений в окончательную редакцию рекомендованного председателем Собрания представителей для рассмотрения на заседании Собрания представителей проекта решения о бюджете Хасынского городского округа, Администрация Хасынского городского округа, в лице комитета финансов Хасынского городского округа представляет в Собрание представителей имеющиеся предложения, изменения, дополнения в проект решения о бюджете Хасынского городского округа предварительно (до начала заседания Собрания представителей) в письменном виде с пояснительной запиской с обоснованием предлагаемых изменений.
Статья 7. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете Хасынского городского округа
1. Собрание представителей рассматривает проект решения о бюджете Хасынского городского округа в сроки, предусматривающие вступление в силу решения о бюджете Хасынского городского округа с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
2. При рассмотрении проекта решения о бюджете Хасынского городского округа на очередной финансовый год и плановый период утверждаются следующие характеристики бюджета:
- общий объем доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- дефицит (профицит) бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
- распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Хасынского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- ведомственная структура расходов бюджета Хасынского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- смета доходов и расходов муниципального дорожного фонда Хасынского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных на очередной финансовый год и плановый период;
- источники финансирования дефицита бюджета Хасынского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- размер резервного фонда Администрации Хасынского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- виды муниципального внутреннего долга и программу муниципальных внутренних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период;
- иные показатели бюджета Хасынского городского округа, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальным правовым актом Собрания представителей;
- решение о бюджете Хасынского городского округа в целом.
3. При рассмотрении проекта решения о бюджете Хасынского городского округа на заседании Собрания представителей заслушивается доклад главы Хасынского городского округа либо по его поручению руководителя комитета финансов Хасынского городского округа или лица, его замещающего, а также содоклад председателя Контрольно-счетной палаты Хасынского городского округа.
4. По результатам рассмотрения проекта решения о бюджете Хасынского городского округа Собрание представителей принимает одно из следующих решений:
- об утверждении проекта решения о бюджете Хасынского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- о возвращении проекта решения о бюджете Хасынского городского округа на очередной финансовый год и плановый период на доработку;
- об отклонении проекта решения о бюджете Хасынского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
5. В случае принятия Собранием представителей решения о доработке проекта решения о бюджете Хасынского городского округа комитет финансов Хасынского городского округа дорабатывает проект решения о бюджете с учетом рекомендаций и предложений Собрания представителей и представляет указанный проект главе Хасынского городского округа для внесения на повторное рассмотрение в Собрание представителей.
Доработка, повторное внесение, рассмотрение и утверждение доработанного проекта решения о бюджете Хасынского городского округа должно быть завершено в сроки, предусматривающие вступление в силу решения о бюджете Хасынского городского округа с 1 января очередного финансового года.
Статья 8. Согласительная комиссия по проекту бюджета Хасынского городского округа
1. Согласительная комиссия муниципального образования "Хасынский городской округ" (далее - согласительная комиссия), создается для выработки согласованного решения по вопросам, возникшим при рассмотрении проекта бюджета Хасынского городского округа.
Согласительная комиссия может быть создана по предложению председателя Собрания представителей или главы Хасынского городского округа на любой стадии рассмотрения проекта бюджета Хасынского городского округа.
2. Согласительная комиссия формируется из представителей Администрации Хасынского городского округа, комитета финансов Хасынского городского округа и депутатов Собрания представителей. В согласительную комиссию включается равное количество представителей от каждой стороны. Список представителей Собрания представителей для участия в согласительной комиссии определяется распоряжением председателя Собрания представителей, список представителей Администрации Хасынского городского округа, комитета финансов Хасынского городского округа - распоряжением главы Хасынского городского округа.
Согласительная комиссия вправе принимать решение при наличии на ее заседании не менее 2/3 членов комиссии. Решение согласительной комиссии принимается большинством голосов присутствующих членов комиссии.
3. В течение 4 дней со дня передачи проекта решения о бюджете Хасынского городского округа в согласительную комиссию должно быть принято решение - согласованный вариант характеристик бюджета с учетом рекомендаций и предложений, поступивших в ходе рассмотрения проекта решения о бюджете Хасынского городского округа на заседании Собрания представителей.
Позиции, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, вносятся на рассмотрение Собрания представителей.
Комитет финансов Хасынского городского округа дорабатывает проект решения о бюджете Хасынского городского округа с учетом решения согласительной комиссии и представляет указанный проект главе Хасынского городского округа для внесения на рассмотрение Собрания представителей повторно. Доработка и повторное внесение в Собрание представителей проекта решения о бюджете Хасынского городского округа осуществляется в течение 4 дней со дня поступления решения согласительной комиссии.
Собрание представителей рассматривает доработанный проект решения о бюджете Хасынского городского округа, а также позиции, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, в течение 10-ти дней со дня повторного внесения указанного проекта.
Статья 9. Временное управление бюджетом Хасынского городского округа
Временное управление бюджетом Хасынского городского округа в случае если решение о бюджете Хасынского городского округа не вступило в силу с начала текущего финансового года, осуществляется в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 10. Внесение изменений в решение о бюджете Хасынского городского округа по окончании периода временного управления бюджетом
Внесение изменений в решение о бюджете Хасынского городского округа по окончании периода временного управления бюджетом осуществляется в соответствии со статьей 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 11. Внесение изменений в решение Собрания представителей о бюджете Хасынского городского округа
1. Комитет финансов Хасынского городского округа разрабатывает и представляет главе Хасынского городского округа для внесения в Собрание представителей проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете Хасынского городского округа (далее - проекты решений о внесении изменений в бюджет).
Проект решения о внесении изменений в бюджет представляется с пояснительной запиской.
В случае возникновения необходимости дополнения проекта решения о внесении изменений в бюджет, комитет финансов Хасынского городского округа представляет в Собрание представителей имеющиеся предложения, изменения, дополнения в проект решения о внесении изменений в бюджет предварительно (до начала заседания комиссии по бюджету) в письменном виде.
2. Проект решения о внесении изменений в бюджет рассматривается в соответствии с регламентом Собрания представителей и особенностями, установленными настоящим Положением.
3. В течение суток после поступления проекта решения о внесении изменений в бюджет в Собрание представителей, указанный проект и поступившие с ним материалы, документы направляется депутатам Собрания представителей для ознакомления и выработки своих предложений, а также в Контрольно-счётную палату Хасынского городского округа для подготовки заключения.
4. При рассмотрении проекта решения о внесении изменений в бюджет заслушивается доклад руководителя комитета финансов Хасынского городского округа, содоклад председателя Контрольно-счётной палаты Хасынского городского округа.
5. Собрание представителей рассматривает проект решения о внесении изменений в бюджет и принимает одно из следующих решений:
- о принятии решения о внесении изменений в бюджет;
- о передаче проекта решения о внесении изменений в бюджет на доработку;
- об отклонении проекта решения о внесении изменений в бюджет.
6. В случае принятия Собранием представителей решения о доработке проекта решения о внесении изменений в бюджет комитет финансов Хасынского городского округа дорабатывает проект решения о внесении изменений в бюджет с учетом рекомендаций и предложений Собрания представителей и представляет указанный проект главе Хасынского городского округа для внесения на рассмотрение Собранию представителей повторно. Доработка и повторное внесение в Собрание представителей проекта решения о внесении изменений осуществляется в течение 5-ти дней со дня поступления решения о направлении на доработку проекта решения о внесении изменений в бюджет.
Собрание представителей рассматривает доработанный проект решения Собрания представителей о внесении изменений в бюджет в течение 10-ти дней со дня его повторного внесения.
Статья 12. Исполнение бюджета Хасынского городского округа
1. Исполнение бюджета Хасынского городского округа обеспечивается Администрацией Хасынского городского округа в соответствии с главой 24 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Организация исполнения бюджета возлагается на комитет финансов Хасынского городского округа.
2. Исполнение бюджета Хасынского городского округа организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3. В решении Собрания представителей о бюджете Хасынского городского округа на очередной финансовый год могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Собрания представителей о бюджете Хасынского городского округа на очередной финансовый год в соответствии с решением руководителя комитета финансов Хасынского городского округа.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись в целях перераспределения бюджетных ассигнований в случае изменения собственных доходов бюджета Хасынского городского округа, а также поступления межбюджетных трансфертов нецелевого назначения без внесения изменений в решение о бюджете Хасынского городского округа не допускается.
4. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Хасынского городского округа осуществляется территориальным органом Федерального казначейства.
Статья 13. Составление бюджетной отчетности Хасынского городского округа
1. Главные администраторы бюджетных средств Хасынского городского округа составляют бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета Хасынского городского округа.
Главные администраторы средств бюджета Хасынского городского округа представляют бюджетную отчетность в комитет финансов Хасынского городского округа в установленные им сроки.
2. Бюджетная отчетность составляется комитетом финансов Хасынского городского округа на основании бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
3. Бюджетная отчетность Хасынского городского округа является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
4. Бюджетная отчетность Хасынского городского округа представляется комитетом финансов Хасынского городского округа в Администрацию Хасынского городского округа.
5. Отчет об исполнении бюджета Хасынского городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением Администрации Хасынского городского округа и направляется в Собрание представителей и в Контрольно-счётную палату Хасынского городского округа в десятидневный срок со дня утверждения его постановлением Администрации Хасынского городского округа.
Годовой отчет об исполнении бюджета Хасынского городского округа подлежит утверждению решением Собрания представителей.
Статья 14. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Хасынского городского округа
1. Годовой отчет об исполнении бюджета Хасынского городского округа до его рассмотрения в Собрании представителей подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Хасынского городского округа.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Хасынского городского округа осуществляется Контрольно-счетной палатой Хасынского городского округа в порядке, установленном муниципальным правовым актом Собрания представителей, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
3. Администрация Хасынского городского округа представляет в Контрольно-счётную палату Хасынского городского округа отчет об исполнении бюджета Хасынского городского округа для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Хасынского городского округа проводится в срок, не превышающий один месяц.
4. Контрольно-счётная палата Хасынского городского округа готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Хасынского городского округа с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Хасынского городского округа представляется Контрольно-счётной палатой Хасынского городского округа в Собрание представителей с одновременным направлением в Администрацию Хасынского городского округа.
Статья 15. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Хасынского городского округа Собранием представителей
1. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Хасынского городского округа устанавливается Собрание представителей в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Хасынского городского округа представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета Хасынского городского округа, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Хасынского городского округа Собрание представителей принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета Хасынского городского округа.
В случае отклонения Собранием представителей решения об исполнении бюджета Хасынского городского округа он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета Хасынского городского округа представляется Администрацией Хасынского городского округа в Собрание представителей не позднее 1 мая текущего года.
Статья 16. Решение об исполнении бюджета Хасынского городского округа
1. Решением Собрания представителей об исполнении бюджета Хасынского городского округа утверждается отчет об исполнении бюджета Хасынского городского округа за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета Хасынского городского округа.
2. Отдельными приложениями к решению Собрания представителей об исполнении бюджета Хасынского городского округа за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета Хасынского городского округа по кодам классификации доходов бюджетов;
- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета Хасынского городского округа;
- расходов бюджета Хасынского городского округа по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета Хасынского городского округа по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- расходов дорожного фонда Хасынского городского округа;
- расходов резервного фонда Хасынского городского округа.
Решением Собрания представителей об исполнении бюджета Хасынского городского округа также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальным правовым актом Собрания представителей для решения об исполнении бюджета Хасынского городского округа.
Статья 17. Виды муниципального финансового контроля
1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий
2. Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты Хасынского городского округа.
Порядок осуществления Контрольно-счетной палатой Хасынского городского округа полномочий внешнего муниципального финансового контроля определяется правовым актом Собрания представителей.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью главного специалиста внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Хасынского городского округа.
Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Администрации Хасынского городского округа.
4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета Хасынского городского округа.
5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета Хасынского городского округа в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания представителей Хасынского городского округа Магаданской области от 11 ноября 2019 г. N 43 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.