В соответствии с пунктом 4 Положения о комиссии по рассмотрению вопросов предоставления государственным гражданским служащим Иркутской области единовременной выплаты на приобретение жилого помещения, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 15 марта 2012 года N 82-пп, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области:
1. Внести в Состав комиссии по рассмотрению вопросов предоставления государственным гражданским служащим Иркутской области единовременной выплаты на приобретение жилого помещения, утвержденный распоряжением Правительства Иркутской области от 30 марта 2012 года N 164-рп (далее - комиссия), следующие изменения:
1) ввести в Состав комиссии должность ведущего консультанта отдела финансирования социальных выплат в управлении финансирования социальной сферы министерства финансов Иркутской области, членом комиссии;
2) вывести из Состава комиссии должность начальника отдела государственного долга и ценных бумаг в управлении сводного бюджетного планирования министерства финансов Иркутской области.
2. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (оgirk.ru).
Первый заместитель Губернатора Иркутской области - |
Р.Н.Болотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Иркутской области от 5 ноября 2019 г. N 872-рп "О внесении изменений в Состав комиссии по рассмотрению вопросов предоставления государственным гражданским служащим Иркутской области единовременной выплаты на приобретение жилого помещения"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 5 ноября 2019 г.
Текст распоряжения опубликован не был