Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 7 ноября 2019 г. N 1501
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве труда и социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2016 года N 502, приказываю:
1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров" (далее - Административный регламент).
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 13 июня 2017 года N 1016 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров";
пункт 3 изменений, которые вносятся в отдельные административные регламенты, утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 29 января 2018 года N 143 "О внесении изменений в отдельные административные регламенты, утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края";
пункт 3 изменений, которые вносятся в отдельные административные регламенты, утвержденные приказами Министерства труда и социально защиты населения Забайкальского края, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 27 июня 2018 года N 1116 "О внесении изменений в отдельные административные регламенты, утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края";
пункт 3 изменений, которые вносятся в отдельные административные регламенты, утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 14 сентября 2018 года N 1408 "О внесении изменений в отдельные административные регламенты, утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края";
пункт 3 приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 01 октября 2018 года N 1456 "О внесении изменений в отдельные административные регламенты, утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края";
пункт 2 изменений, которые вносятся в отдельные административные регламенты, утвержденные приказами Министерства труда и социально защиты населения Забайкальского края, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 21 февраля 2019 года N 278 "О внесении изменений в отдельные административные регламенты, утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края".
3. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф), на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края http://www.минсоц.забайкальскийкрай.рф (раздел деятельность/труд и демография/социальное партнерство в сфере труда).
Министр труда и социальной защиты населения Забайкальского края |
И.С. Щеглова |
Утвержден
приказом Министерства труда и социальной
защиты населения Забайкальского края
от "07" ноября 2019 года N 1501
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров"
См. справку об административных регламентах предоставления муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров" (далее - Административный регламент) является уведомительная регистрация коллективных трудовых споров, возникающих по поводу:
установления и изменения условий труда (включая заработную плату);
изменения и выполнения коллективного договора, соглашения;
отказа работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов.
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц Министерства, осуществляемых по заявлению заявителя или его представителя в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Забайкальского края полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, его должностными лицами, взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.
1.1.2. Государственная услуга предоставляется за исключением уведомительной регистрации коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена (часть вторая статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются работники и работодатели организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в лице уполномоченных в установленном порядке представителей (далее - заявители) при возникновении коллективных трудовых споров.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство), расположенное по адресу: Забайкальский край, 672000, г. Чита, ул. Курнатовского, д. 7.
1.3.2. Информация о способах получения информации о месте нахождения и графиках работы на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края http://www.минсоц.забайкальскийкрай.рф (раздел деятельность/ труд и демография /социальное партнерство в сфере труда) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
1.3.3.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
1.3.3.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
1.3.3.3. В случае, если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину предлагается:
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
изложить суть обращения в письменной форме;
назначить другое удобное для посетителя время для консультации.
1.3.3.4. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.
1.3.3.5. Устное обращение регистрируется в журнале приема граждан. Ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.3.3.6. Письменные обращения заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в течение 1 дня со дня поступления в Министерство. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан.
1.3.3.7. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края или лица, его замещающего, либо заместителей министра и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.3.8. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.
Обращения, полученные в форме электронного документа, рассматриваются в порядке, установленном в подпункте 1.3.4.7 Административного регламента.
В официальном тексте настоящего административного регламента пункт 1.3.4.7 отсутствует
1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации о получении государственной услуги:
1.3.4.1. На информационных стендах по месту нахождения Министерства, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента (полная версия на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационном стенде по месту нахождения Министерства);
порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;
перечень документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Министерства, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
1.3.4.2. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, размером не менее 14, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
1.3.4.3. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Министерства, органов местного самоуправления;
перечень органов местного самоуправления, их адреса и время личного приема граждан;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
круг заявителей;
срок предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги - уведомительная регистрация коллективных трудовых споров.
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу оказывает Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края.
2.2.2. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:
уведомительная регистрация коллективного трудового спора с занесением сведений в Журнал уведомительной регистрации коллективных трудовых споров (приложение N 1 к Административному регламенту) и уведомление заявителей о регистрации коллективного трудового спора (приложение N 5 к Административному регламенту);
уведомление заявителей об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 4 к Административному регламенту).
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги не должен превышать 6 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации в Министерстве заявления и комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, в том числе срок подготовки и направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - 2 рабочих дня.
2.4.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги - 6 рабочих дней со дня направления уведомления о приостановлении государственной услуги заявителю.
2.4.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в разделе 3 Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"(раздел деятельность/ труд и демография /социального партнерство в сфере труда), в соответствующих разделах государственной информационной системы Забайкальского края "Реестр государственных и муниципальных услуг Забайкальского края", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление о проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора по форме (приложение N 3 к Административному регламенту);
2) протокол (выписка) проведения общего собрания (конференции) работников организации (филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения), индивидуального предпринимателя о выдвижении требований к работодателю;
3) документ, подтверждающий получение перечня требований другой стороной коллективного трудового спора;
4) извещение работодателем представителей работников о его решении по результатам рассмотрения требований по урегулированию разногласий в области социально-трудовых отношений;
5) протокол (выписка) проведения общего собрания (конференции) работников организации (филиала, представительства или иного структурного подразделения), индивидуального предпринимателя об утверждении списка полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;
6) протокол (выписка) из решения профсоюза организации (филиала, представительства или иного структурного подразделения), индивидуального предпринимателя об утверждении списка полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора (прилагается дополнительно, если одной из сторон в коллективном трудовом споре является профсоюз).
2.6.2. Для получения государственной услуги заявитель обращается в Министерство лично или путем направления документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, по почте, в электронной форме по электронной почте, через официальный сайт Министерства.
2.6.3. Перечень документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, является исчерпывающим.
2.6.4. От заявителя не требуется представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления, отсутствуют.
2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий
2.8.1. Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9.1. Отказ в приеме документов не допускается, за исключением случая, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
2.10.2. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются следующие случаи:
1) заявителем представлены не все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.6.1 Административного регламента;
2) несоответствие документов требованиям оформления: наличие в представленных документах зачеркнутых слов, исправлений, повреждений и сокращений, отсутствие подписей и печатей представителей сторон (стороны) коллективного трудового спора;
3) уведомительную регистрацию коллективного трудового спора в соответствии с действующим законодательством осуществляет федеральный орган исполнительной власти, предоставляющий государственные услуги в сфере урегулирования коллективных трудовых споров;
4) спор не обладает признаками коллективного трудового спора.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.11.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.12.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.13.1. Основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.14.1. Время ожидания в очереди для подачи и получения документов при личном обращении не должно превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления непосредственно на приеме (либо при получении документов по почте, электронной почте, в электронном виде посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством внесения в Журнал уведомительной регистрации коллективных трудовых споров (приложение N 1 к Административному регламенту) записи, содержащей следующую информацию:
порядковый номер и дату записи;
наименование организации, заключившей коллективный договор, региональное или территориальное соглашения;
количество экземпляров коллективных договоров, региональных и территориальных соглашений, - в течение 15 минут.
Заявителю либо лицу, представляющему его интересы, сообщаются дата и номер регистрации.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.16.1. Заявителям-инвалидам и другим маломобильным группам населения (далее - инвалиды) предоставляется возможность самостоятельного передвижения по территориям, на которых расположено Министерство, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
2.16.2. Вход в здание, в котором размещается Министерство, оборудуется вывеской с указанием его наименования и графика работы, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
2.16.3. Допускаются на территории, на которых расположены Министерство, собаки-проводники при наличии документа, подтверждающего их специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты.
2.16.4. Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов. Заявителям предоставляются писчая бумага и канцелярские принадлежности в достаточном количестве.
2.16.5. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, должны быть оборудованы персональными компьютерами, печатающими устройствами, копировальной техникой, средствами телефонной связи.
2.16.6. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах.
2.16.7. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, а также предоставляют сопровождение инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения.
2.16.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.16.9. В Министерстве осуществляется надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности.
2.16.10. В Министерстве осуществляется дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.16.11. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.16.12. На территориях, прилегающих к местам расположения Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее четырех машиномест, из них не менее одного машиноместа - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.16.13. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) обеспечение возможности обращения граждан в Министерство посредством электронной почты;
4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)";
5) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
6) информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги;
7) комфортность ожидания предоставления услуги;
8) комфортность получения государственной услуги;
и) отношение должностных лиц и специалистов к заявителям.
2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;
3) время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
4) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
5) количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;
7) количество обращений в суд заявителей о нарушениях при предоставлении государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность - 2 взаимодействия продолжительностью 30 минут.
2.18. Иные требования, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.18.1. При обращении за получением государственной услуги в электронном виде документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, равнозначность которых удостоверена в установленном порядке, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса или уполномоченного должностного лица местного самоуправления, имеющего право совершать нотариальные действия, должностного лица органа, выдавшего документ.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
3.1.1. Предоставление государственной услуги предусматривает следующие административные процедуры (действия):
1) прием и регистрация документов, необходимых для получения государственной услуги;
2) проверка комплекта документов на соответствие установленным требованиям;
3) проведение уведомительной регистрации коллективного трудового спора.
3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
3.2.1. Для предоставления государственной услуги формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, не требуется.
3.3. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
3.3.1. Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.
3.3.2. Заявление на предоставление государственной услуги может быть направлено заявителем в электронном виде посредством электронной почты. К заявлению в электронном виде прилагается пакет документов, указанных в подразделе 2.6 административного регламента, удостоверяющих требованиям, указанным в подразделе 2.18 административного регламента.
3.3.3. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте не осуществляется.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется возможность:
получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.
3.3.4. При поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист по приему обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка усиленной квалифицированной электронной подписи), в порядке, установленном Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Правительством Российской Федерации.
В целях обеспечения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи допускается к использованию класс средств удостоверяющих центров, соответствующий классу средств усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы.
3.3.5. Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не предоставляется.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.4.1. В случае выявления заявителем опечаток и ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Министерство с заявлением в произвольной форме об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документ, в котором содержатся опечатки и ошибки, представляются следующими способами:
- лично (заявителем представляется оригинал документа с опечатками и ошибками);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляется копия документа с опечатками и ошибками).
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанного документа в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Документ, содержащий опечатки и ошибки, после замены подлежит уничтожению.
В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
3.5. Описание административных процедур (действий)
3.5.1. Прием и регистрация документов, необходимых для получения государственной услуги
3.5.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Министерство документов в соответствии с пунктом 2.6.1 Административного регламента.
3.5.1.2. Специалист отдела социального партнерства и демографической политики Министерства, ответственный за оказание государственной услуги (далее - специалист Министерства), осуществляет прием документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, и фиксирует в Журнале регистрации заявлений на проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров (приложение N 2 к Административному регламенту) информацию:
о порядковом номере и дате записи;
о наименовании организации, заключившей коллективный договор, региональное или территориальное соглашение;
о количестве экземпляров коллективных договоров, региональных и территориальных соглашений.
3.5.1.3. Критерии принятия решения о приеме документов от заявителя:
наличие документов, указанных в подразделе 2.6 Административного регламента;
соблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в случае представления заявителем электронных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью.
3.5.1.4. Результатом административной процедуры (действия) является прием и регистрация документов, необходимых для получения государственной услуги.
3.5.1.5. Максимальный срок выполнения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 15 минут.
3.5.2. Проверка комплекта документов на соответствие установленным требованиям
3.5.2.1. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление к специалисту Министерства документов, необходимых для получения государственной услуги.
3.5.2.2. Специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, оценивает полноту и достаточность информации, указанной в документах, предъявленных в соответствии с пунктом 2.6.1 Административного регламента, удостоверяется в том, что:
уведомительную регистрацию коллективного трудового спора в соответствии с действующим законодательством осуществляет не федеральный орган исполнительной власти, предоставляющий государственные услуги в сфере урегулирования коллективных трудовых споров;
спор обладает признаками коллективного трудового спора;
протоколы о наделении полномочиями представителей сторон коллективного трудового спора на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора (выписка из протокола общего собрания работников) оформлены надлежащим образом;
требования работников, принятые на общем собрании при наличии кворума, заверены подписями сторон, скреплены печатями сторон (стороны);
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их юридических адресов;
в документах нет зачеркнутых слов, исправлений, повреждений.
3.5.2.3. В случае поступления документов в электронной форме специалист Министерства осуществляет проверку усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с пунктом 3.3.3 Административного регламента. При соблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи специалист по приему проверяет соответствие представленных электронных документов установленным требованиям.
3.5.2.4. Специалист Министерства, в случае обнаружения сведений, не соответствующих установленным требованиям, осуществляет подготовку уведомления, содержащего информацию об отказе предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 2.9, 2.10 Административного регламента, с указанием оснований отказа (приостановления), информацией о правилах предоставления государственной услуги и направляет его заявителю.
3.5.2.5. В случае отказа предоставления государственной услуги специалист Министерства фиксирует в Журнале регистрации заявлений на проведение уведомительной регистрации коллективного трудового спора информацию о дате и исходящем номере уведомления об отказе (приостановлении), направленного заявителю, и информирует о принятом решении по телефонам, указанным в обращении заявителя.
Срок подготовки уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.2.6. Критерии принятия решения об отказе предоставления государственной услуги:
наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 Административного регламента;
соблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в случае представления заявителем электронных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью.
3.5.2.7. Результатом административной процедуры (действия) является наличие информации о полноте комплекта документов и их соответствие установленным требованиям Административного регламента либо уведомление заявителей об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия) - 2 рабочих дня, следующих за днем регистрации заявления на проведение уведомительной регистрации коллективного трудового спора в Журнале регистрации заявлений на проведение уведомительной регистрации коллективного трудового спора.
3.5.3. Проведение уведомительной регистрации коллективного трудового спора
3.5.3.1. В случае принятия решения об оказании государственной услуги специалист Министерства проводит уведомительную регистрацию коллективного трудового спора, для чего вносит в Журнал уведомительной регистрации коллективных трудовых споров следующую информацию:
порядковый номер записи;
дату приема заявления и комплекта документов;
фамилию, имя, отчество заявителя, от которого поступило обращение;
полное наименование организации, ее почтовый адрес, номера телефонов и факса;
содержание выдвинутых требований;
дату начала коллективного трудового спора;
численность работников организации;
численность работников, участвующих в коллективном трудовом споре;
при наличии коллективного договора - номер и дату уведомительной регистрации;
сведения о результатах рассмотрения представителями работодателя требований работников (их представителей);
сведения о характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий;
этап рассмотрения коллективного трудового спора.
3.5.3.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия) - 1 рабочий день, следующий за днем принятия решения о предоставлении государственной услуги.
3.5.3.3. После проведения уведомительной регистрации коллективного трудового спора специалист Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку уведомления о регистрации коллективного трудового спора и информирует о принятом решении по телефонам, указанным в обращении заявителя.
3.5.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры (действия) - 2 рабочих дня, следующих за днем внесения в Журнал уведомительной регистрации коллективных трудовых споров информации о регистрации коллективного трудового спора.
3.5.3.5. Результатом административной процедуры (действия) является регистрация коллективного трудового спора в Журнале уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и получение заявителем уведомления об оказании государственной услуги.
3.5.3.6. Результатами предоставления государственной услуги являются:
уведомительная регистрация коллективного трудового спора с занесением сведений в Журнал уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и уведомление заявителей о регистрации коллективного трудового спора;
уведомление заявителей об отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений специалистами Министерства и исполнением требований настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется в форме проверок качества и сроков предоставления государственной услуги начальником отдела социального партнерства и демографической политики Министерства и руководителем Министерства.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным приказом руководителя Министерства. Внеплановые проверки проводятся по обращению заявителя.
4.2.2. Плановые проверки деятельности Министерства, а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения должностных лиц осуществляются на основании приказов Министерства. В приказах указываются цели проверок, сроки проведения проверок, отделы (управления), ответственные за подготовку и проведение проверок.
4.2.3. К проверкам, проводимым в связи с обращениями граждан (организаций), при необходимости в установленном порядке могут привлекаться специалисты соответствующих учреждений.
4.2.4. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений в деятельности Министерства министр дает письменные поручения заместителю министра, начальнику управления о принятии мер по устранению допущенных нарушений и (или) предотвращению нарушений в дальнейшей деятельности, а также при необходимости о рассмотрении вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушения, к дисциплинарной ответственности.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:
устной информации, полученной по справочному телефону Министерства;
информации, полученной из Министерства, по запросу в письменной или электронной форме.
4.4.3. Общественный контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется общественными объединениями и иными некоммерческими организациями в соответствии с их уставами, а также гражданами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Забайкальского края при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
5.1.1. Заявитель при получении государственной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, отделов Министерства, а также должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, путем подачи в Министерство или краевое государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой (приложение N 6 к Административному регламенту), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края.
5.3.2. Министр труда и социальной защиты населения Забайкальского края.
5.3.3. Заместитель председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые руководителем Министерства, подаются заместителю председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам.
5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средств факсимильной связи, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.4. Жалоба должна содержать:
наименование Министерства или отдела Министерства, должностного лица Министерства или отдела Министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства или отдела Министерства, должностного лица Министерства или отдела Министерства либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства или отдела Министерства, должностного лица Министерства или отдела Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Министерство или отдел Министерства, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства или отдела Министерства, должностного лица Министерства или отдела Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство или отдел Министерства принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством или отделом Министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.1 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7.1 административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.7.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7.1 административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. В случае, если заявитель не удовлетворен решением, принятым в результате рассмотрения жалобы, то заявитель вправе обжаловать данное решение в вышестоящий орган, органы контроля (надзора) и (или) в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.9.1. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.10.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посредством Портала, а также может быть сообщена заявителю специалистами Министерства с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты либо на личном приеме.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Уведомительная регистрация
коллективных трудовых споров"
Журнал
уведомительной регистрации коллективных трудовых споров
N |
Дата приема заявления |
Ф.И.О. заявителя |
Наименование организации, юридический и почтовый адрес, телефон, факс |
Содержание выдвинутых требований |
Дата начала коллективного трудового спора |
Численность работников организации/ численность работников, участвующих в споре |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Журнал
уведомительной регистрации коллективных трудовых споров
Номер и дата уведомительной регистрации коллективного договора (при наличии) |
Сведения о результатах рассмотрения представителями работодателя требований работников (их представителей) |
Сведения о характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий |
Этап рассмотрения коллективного трудового спора |
Иная информация, характеризующая коллективный трудовой спор |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Уведомительная регистрация
коллективных трудовых споров"
Журнал
регистрации заявлений на проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров
N |
Дата приема заявления |
Ф.И.О. заявителя |
Наименование организации, юридический и почтовый адрес, телефон, факс |
Перечень прилагаемых документов |
Решение о предоставлении или отказе в проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора |
Дата и номер уведомительной регистрации коллективного трудового спора |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Уведомительная регистрация
коллективных трудовых споров"
от ___________________________
(Ф.И.О.)
______________________________
(наименование стороны
коллективного трудового спора)
Заявление
о проведении уведомительной регистрации коллективного трудового спора
Прошу провести уведомительную регистрацию коллективного трудового спора по поводу (нужное подчеркнуть):
установления и изменения условий труда (включая заработную плату);
изменения и выполнения коллективного договора, соглашения;
отказа работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов.
Наименование организации ___________________________________________
Юридический адрес __________________________________________________
Ф.И.О. руководителя ________________________________________________
Дата начала коллективного трудового спора___________________________
Численность работников организации__________________________________
Численность работников, участвующих в коллективном трудовом споре __
____________________________________________________________________
Перечень требований и оснований для их удовлетворения ______________
____________________________________________________________________
Этап рассмотрения коллективного трудового спора ____________________
Почтовый адрес _____________________________________________________
Адрес электронной почты ____________________________________________
Номер телефона _____________________________________________________
Заявитель: _____________________ _________ "__" _________ 20 ___ г.
фамилия, инициалы подпись
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Уведомительная регистрация
коллективных трудовых споров"
На бланке письма |
Уведомление
"___" ________________ 20__ г. N __________
об отказе в регистрации коллективного трудового спора
Руководствуясь нормами действующего законодательства
Российской Федерации и положениями Административного регламента
предоставления Министерством труда и социальной защиты населения
Забайкальского края государственной услуги по проведению
уведомительной регистрации коллективных трудовых споров,
утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты
населения Забайкальского края от "___" _________ 201 __ г. N ____,
отказать предоставление государственной услуги по уведомительной
регистрации коллективного трудового спора
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
как представителю __________________________________________________
(наименование стороны
____________________________________________________________________
коллективного трудового спора)
на срок до "___" __________ 20 __ г.
по следующему основанию (нужное подчеркнуть):
Заявителем представлены не все документы, необходимые для
предоставления государственной услуги.
Представленные документы не соответствуют требованиям
оформления: наличие в представленных документах зачеркнутых слов,
исправлений, повреждений и сокращений, отсутствие подписей и
печатей представителей сторон (стороны) коллективного трудового
спора.
Уведомительную регистрацию коллективного трудового спора в
соответствии с действующим законодательством осуществляет
федеральный орган исполнительной власти, предоставляющий
государственные услуги в сфере урегулирования коллективных
трудовых споров.
Спор не обладает признаками коллективного трудового спора.
Данное решение может быть обжаловано в досудебном порядке
путем обращения в Министерство труда и социальной защиты
населения Забайкальского края или в приемную заместителя
председателя Правительства Забайкальского края по социальным
вопросам, либо в суд в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
Руководитель (его заместитель) ______________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Уведомительная регистрация
коллективных трудовых споров"
На бланке письма |
_______________________________
(Ф.И.О. представителя стороны
коллективного трудового спора)
как представителю
_______________________________
(наименование стороны
коллективного трудового спора)
Уведомление
"___" ________________ 20 __ г. N __________
о регистрации коллективного трудового спора
В соответствии со ст. 407 Трудового кодекса Российской
Федерации, руководствуясь нормами действующего законодательства
Российской Федерации и положениями Административного регламента
предоставления Министерством труда и социальной защиты населения
Забайкальского края государственной услуги по проведению
уведомительной регистрации коллективных трудовых споров,
утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты
населения Забайкальского края от "___" __________ 201 __ г. N ____,
коллективный трудовой спор возникший между работниками и
работодателем
____________________________________________________________________
(наименование организации, индивидуального предпринимателя)
Зарегистрирован: "___" ______________ 20 __ г.
Регистрационный номер: _____
Руководитель (его заместитель) ______________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 6
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Уведомительная регистрация
коллективных трудовых споров"
Министру труда и социальной
защиты населения Забайкальского края
(Заместителю председателя Правительства
Забайкальского края по социальным вопросам)
________________________________________
от ________________________________________
(Ф.И.О.)
___________________________________________
(индекс, почтовый адрес, контактный тел.,
адрес электронной почты (при наличии)
Жалоба
на нарушение порядка предоставления государственной услуги
При предоставлении государственной услуги _____________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_________________ в Министерстве труда и социальной защиты населения
Забайкальского края допущены следующие нарушения порядка
предоставления государственной услуги:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
Министерства, должностного лица Министерства)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием) Министерства,
должностного лица Министерства)
Прошу рассмотреть жалобу и сообщить о принятых мерах.
Дата ________________________ _________________ Подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями на предоставление государственной услуги являются работники и работодатели организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в лице уполномоченных в установленном порядке представителей возникновении коллективных трудовых споров.
Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края.
Для получения государственной услуги необходимо подать заявление и установленный пакет документов в министерство лично или путем направления документов по почте, в электронной форме по электронной почте, через официальный сайт министерства.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 7 ноября 2019 г. N 1501 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров" (с изменениями и дополнениями)
Настоящий приказ вступает в силу с 12 ноября 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края (http://право.забайкальскийкрай.рф) 11 ноября 2019 г.
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 21 декабря 2023 г. N 1792 настоящий документ признан утратившим силу с 21 декабря 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 30 июня 2022 г. N 998
Изменения вступают в силу с 2 июля 2022 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 2 декабря 2020 г. N 1453
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2020 г.