Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Северо-Эвенского городского округа
от 14.10.2019 г. N 381-па
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Северо-Эвенского городского округа"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Северо-Эвенского городского округа" (далее - муниципальной услуги), в том числе, сроки и последовательность административных процедур и действий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей
Право на получение муниципальной услуги имеют: любые юридические и физические лица (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга":
Местонахождение: Магаданская область, Северо-Эвенский район, п. Эвенск, ул. Победы, дом 35.
Почтовый адрес 686430, Россия, Магаданская область, Северо-Эвенский район, поселок Эвенск, ул. Победы, дом 35.
График работы: Понедельник - пятница - с 9.00 ч до 17.45 ч., перерыв: с 12.30 ч до 14.00 ч.
выходные дни: суббота - воскресенье.
Информация о местах нахождения, телефонах, графике работы и адресах электронной почты филиалов МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга" представлена в приложении N 1 к административному регламенту.
1.3.2. Справочные телефоны, факс: 8 (41348) 22-432;
1.3.3. Адрес официального сайта: http://dknt-evensk.mag.muzkult.ru
Адрес электронной почты: mku.rdk.evensk@mail.ru
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга".
Должностные лица осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга";
- о справочных номерах телефонов МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга";
- об адресе официального сайта МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга" в сети "Интернет", адресе электронной почты, о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, ходе ее предоставления, в том числе с использованием государственных информационных систем;
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме. Ответы по письменным обращениям, поступившим в письменном виде, направляются в адрес заявителя методом почтовой или электронной рассылки в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного или электронного обращения.
1.3.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга", ответственными за консультацию;
- взаимодействия должностных лиц МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга" с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга" в сети "Интернет", региональном портале и на информационных стендах, размещенных в помещении МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга".
1.3.6. На информационных стендах МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга", а также на официальном сайте http://dknt-evensk.mag.muzkult.ru размещаются следующие материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме документов, а также в предоставлении муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга", а также должностных лиц, муниципальных служащих;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- адреса, телефоны и графики работы МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга";
- адреса электронной почты МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга", адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
1.3.7. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) размещается:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга";
- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- настоящий Регламент;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- график (режим) работы МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга";
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Услуга "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Северо-Эвенского городского округа"
2.2. Наименование структурного подразделения, структурного функционального органа администрации муниципального образования предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальное образование "Северо-Эвенский городской округ"
2.2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга".
Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга".
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения необходимых сведений, документов межведомственное взаимодействие не осуществляется.
2.2.4. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление юридическим и физическим лицам муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга" оказывает муниципальную услугу круглогодично, согласно календарным датам, перспективным годовым, квартальным и месячным планам, а также по социальным заказам. Срок предоставления муниципальной услуги: в течение 10 дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.); официальный текст с внесенными поправками от 21 июля 2014 г. опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 01 августа 2014 г. ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 04 августа 2014 г. N 31, ст. 4398);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 25 декабря 2006 г. N 52 (ч. 1), ст. 5496; "Российская газета" от 22 декабря 2006 г. N 289);
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06 октября 2003 г. N 40, ст. 3822; "Российская газета" от 08 октября 2003 г. N 202);
- Федеральный закон от 9 октября 1992 года N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета" от 17 ноября 1992 г. N 248; "Ведомости СНД и ВС РФ" от 19 ноября 1992 г. N 46, ст. 2615);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 июля 2006 г. N 31 (ч. 1), ст. 3448; "Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165);
- "Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации" от 08 марта 2015 г. N 21-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 09 марта 2015 г. N 10, ст. 1391; "Российская газета" от 11 марта 2015 г. N 49);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 08 мая 2006 г. N 19, ст. 2060; "Российская газета" от 05 мая 2006 г. N 95);
- Постановление администрации Северо-Эвенского городского округа от 19.04.2016 г. N 160 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями Северо-Эвенского городского округа Магаданской области, в том числе, в электронном виде" ("Эвенчанка" специальный выпуск от 04 мая 2016 г. N 8);
- Устав МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, предоставляемых заявителем
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо представить следующие документы: заявление с обязательным указанием:
- наименование учреждения, в которое обращается;
- фамилии, имени и отчества заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ - для физических лиц;
- полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;
- перечень запрашиваемой информации.
Рекомендуемая форма заявления размещена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Заявление может быть подано как при личном обращении в МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга", так и направлено почтовой, телеграфной, факсимильной связью.
Заявление должно быть написано на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четко указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации заявителя.
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, не требуются.
2.8. Запрещается требовать от заявителя
Заявитель не представляет документы и информацию, в случаях установленных частью 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов являются:
- отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, почтовом адресе - для физических лиц;
- отсутствие полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;
- отсутствие перечня запрашиваемой информации;
- отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя.
2.10. Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основания для приостановления оказания муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя, почтовом адресе - для физических лиц;
- отсутствие полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;
- отсутствие перечня запрашиваемой информации;
- отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя.
2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут.
2.13.2. Максимальный срок при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация запроса заявителя осуществляется в течение одного рабочего дня в журнале регистрации.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Вход в МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга" оборудован информационной табличкой (вывеской), с указанием:
- фамилий, имен, отчеств служащих, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- графиков работы;
- справочных номеров телефонов.
2.15.2. В помещении МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга" отводятся места для ожидания в очереди при подаче документов, получения информации и заполнения заявления.
2.15.3. Помещение оборудовано:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки).
2.15.4. Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.
2.15.5. Каждое рабочее место оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.15.6. Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
2.15.7. Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.15.8. Заявители с ограниченными возможностями обеспечиваются комфортными условиями. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим заявителем с ограниченными физическими возможностями, при необходимости, оказывается соответствующая помощь. Обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.15.9. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Северо-Эвенского городского округа (http://sevensk.49gov.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.49gov.ru).
2.15.10. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- правомерность взимания платы за предоставление муниципальной услуги;
- возможность оплаты установленных сборов в электронной форме через единый и региональный порталы;
- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
- обоснованность отказов в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.
2.16.2. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
2.16.3. Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга" один раз в год.
2.16.4. По результатам анализа практики применения административного регламента при необходимости вносятся соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.17. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Данная услуга в электронной форме и в МФЦ не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Последовательность и состав выполняемых административных действий представлены на блок-схеме в приложении N 5 к административному регламенту.
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги.
3.2. Порядок выполнения административных процедур
3.2.1. Основанием для начала административного действия (процедуры) по приему запроса является обращение заявителя или его представителя в МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга". Запрос может быть подан как при личном обращении, так и направлен почтовой, телеграфной связью или электронной почтой.
3.2.2. Днем поступления запроса считается дата его регистрации уполномоченным должностным лицом МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга".
3.2.3. Должностное лицо МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга", ответственное за прием запроса, передает поступивший запрос для регистрации должностному лицу, ответственному за регистрацию запроса.
3.2.4. Максимальное время приема запроса - по мере поступления, но не более 30 минут до момента регистрации.
3.2.4. Регистрация запроса.
3.2.5. Основанием для начала административного действия (процедуры) по регистрации запроса является поступление запроса должностному лицу, ответственному за регистрацию запроса.
3.2.6. Должностное лицо, ответственное за регистрацию запроса, производит запись в журнале регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.7. После регистрации запрос передается директору МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга" на рассмотрение.
3.2.8. Время регистрации запроса - не более 30 минут с момента поступления на регистрацию.
3.2.9. Результат административной процедуры - запись в журнале регистрации запросов.
3.2.10. Предоставление муниципальной услуги или уведомление об отказе в записи.
3.2.11. Директор МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга" в течение одного рабочего дня со времени поступления запроса, назначает должностное лицо МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга", ответственное за предоставление муниципальной услуги.
3.2.12. Должностное лицо МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга", ответственное за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку запроса на его соответствие требованиям административного регламента.
3.2.13. Основанием для выполнения является запрос с положительными результатами проверки.
3.2.14. Должностное лицо МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга", ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- готовит проект письма муниципальной услуги;
- направляет подготовленный документ на подпись директору МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга".
3.2.15. После подписания и регистрации письма в журнале исходящих документов один экземпляр документа выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга".
3.2.16. Максимальное время подготовки письма, содержащего информацию о записи на обзорные, тематические экскурсии, составляет 3 рабочих дня.
3.2.17. Предоставление муниципальной услуги посредством обращения получателя муниципальной услуги через Интернет.
3.2.18. Получатель муниципальной услуги имеет возможность, отправить запрос в адрес МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга" по электронной почте.
3.2.19. Должностное лицо МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга", ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит и направляет ответ заявителю на адрес электронной почты заявителя.
3.2.20. Время подготовки ответа заявителю - 3 дня с момента поступления обращения.
3.2.21. Отказ в предоставлении услуги.
3.2.22. Основанием для подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги является не соответствие поданного запроса требованиям административного регламента;
3.2.23. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3 к настоящему регламенту);
- направляет подготовленное уведомление на подпись директору МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга".
3.2.24. В уведомлении заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.25. После регистрации уведомления в журнале учета корреспонденции один экземпляр уведомления направляется в адрес заявителя или выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя). Второй экземпляр остается в МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга".
3.2.26. Максимальное время подготовки уведомления об отказе составляет 3 рабочих дня.
3.2.27. Результатом административной процедуры является предоставление муниципальной услуги или отказ в предоставлении услуги.
3.3. Определен состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг, и которые должны быть представлены в иные органы и Организации
Документы, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг, и которые должны быть представлены в иные органы и организации, не требуются.
3.4. Определен состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях
Документы, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях, не требуются.
Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:
а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры;
б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
в) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
г) критерии принятия решений;
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решения осуществляется должностными лицами уполномоченного органа и лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.1. Текущий контроль за предоставление муниципальной услуги организует и осуществляет МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга".
4.1.2. Текущий контроль за предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании приказов директора МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга"
4.1.3. Текущий контроль за предоставление муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на действия работников МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга".
4.1.4. Текущий контроль проводится специалистами Управления культуры администрации Северо-Эвенского городского округа.
4.1.5. По результатам контроля в случае необходимости осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведение внеплановой проверки принимает глава администрации или уполномоченное им должностное лицо администрации.
Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностное лицо несет персональную ответственность за:
- прием заявления и документов;
- рассмотрение заявления;
- организацию межведомственного информационного взаимодействия;
- выдачу результата.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
4.4.2. По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в администрацию Северо-Эвенского городского округа предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2. Административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга", а также должностных лиц МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга".
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга", а также сотрудников МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга", при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга", должностных лиц МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга", предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя директора МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга", руководителя управления культуры администрации Северо-Эвенского городского округа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Северо-Эвенского городского округа (http;//sevensk.49gov.ru) а также единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), в региональную информационную систему "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.49gov.ru), а также может быть принята при личном приёме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга", либо должностных лиц МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга", предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга", либо должностного лица МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга", предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заинтересованные лица имеют право получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы в МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга".
5.4. Жалоба, поступившая в МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга", в управление культуры администрации Северо-Эвенского городского округа, подлежит рассмотрению директором МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга", руководителем управления культуры администрации Северо-Эвенского городского округа, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга", должностного лица МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга", предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы директор МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга", руководитель управления культуры администрации Северо-Эвенского городского округа, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МКУ "Дом культуры, народного творчества и досуга", опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо Учреждения культуры, должностное лицо управления культуры администрации Северо-Эвенского городского округа, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру.
6. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
6.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, Северо-Эвенского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, Северо-Эвенского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, Северо-Эвенского городского округа;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, Северо-Эвенского городского округа;
- отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.2. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Поступление жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
6.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
6.3.1. Жалоба может быть подана лично, направлена по почте, через многофункциональный центр (далее - МФЦ), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта http://sevensk.49gov.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.3.2. Жалоба должна содержать:
- наименование Северо-Эвенского городского округа, должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях, должностного лица, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием), должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.4. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
6.4.1. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих полномочия по предоставлению муниципальной услуги, главе администрации Северо-Эвенского городского округа, заместителю главы администрации Северо-Эвенского городского округа, курирующему сферу культуры, руководителю Управления культуры администрации Северо-Эвенского городского округа.
6.5. Сроки рассмотрения жалобы
Поступившая жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6.6. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель вправе в подтверждение своих доводов приложить к жалобе документы либо их копии, а также получить в МКУ "Дом культуры, народного творчества" и досуга информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
6.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
6.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, Северо-Эвенского городского округа, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
6.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.