Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа город Елец
"Приложение
к постановлению
администрации города Ельца
от 20 февраля 2013 г. N 198
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа город Елец"
1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа город Елец" (далее - Административный регламент) регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа город Елец" (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между должностными лицами управления образования администрации городского округа город Елец (далее - Управление образования), должностными лицами Управления образования и физическими лицами, обратившимися за получением муниципальной услуги, иными органами и организациями в процессе предоставления муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является физическое лицо, заинтересованное в получении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа город Елец, либо его уполномоченный представитель (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется должностными лицами Управления образования при личном приеме, с использованием средств телефонной и почтовой связи, включая электронную почту.
4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о месте размещения информации о предоставлении муниципальной услуги;
5) о способах подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление);
6) о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений, действий (бездействия) Управления образования, его должностных лиц.
5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении Управления образования, на официальном сайте администрации городского округа город Елец (далее - администрация города), на официальном сайте Управления образования в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в средствах массовой информации городского округа город Елец, на едином портала государственных и муниципальных услуг (далее - единый портал), портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее - региональный портал).
6. На едином портале, региональном портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результат предоставления муниципальной услуги и порядок его предоставления;
5) информация об отсутствии государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) форма заявления и образец заполнения заявления;
8) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) Управления образования, его должностных лиц.
Информация на едином портале и региональном портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
7. На информационном стенде в помещении Управления образования, официальном сайте администрации города, официальном сайте Управления образования размещается следующая информация:
1) текст Административного регламента с приложением;
2) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
4) образец заполнения заявления;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) Управления образования, его должностных лиц.
8. Справочная информация о местах нахождения, графиках работы, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов администрации города, Управления образования размещается на официальном сайте администрации города (http://elets-adm.ru/) в разделе "Услуги", официальном сайте Управления образования (http://elets-edu.ru/) в разделе "Муниципальные услуги", на едином портале (http://www.gosuslugi.ru), региональном портале (http://pgu48.ru) и информационном стенде в помещении Управления образования.
9. Заявитель с момента подачи заявления вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги лично в часы приема заявителей в Управлении образования либо по справочным телефонам Управления образования в рабочее время.
Получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием единого портала, регионального портала, официального сайта администрации города, официального сайта Управления образования не осуществляется.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, должностные лица Управления образования подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам о предоставлении муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации об Управлении образования, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) должностного лица Управления образования, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора должностное лицо Управления образования четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
В конце консультации должностное лицо Управления образования кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять обратившемуся.
Ответ на устное обращение (при личном приеме или по телефону) за консультацией должен содержать достоверную информацию о предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии у должностного лица Управления образования, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу Управления образования или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Максимальное время устной консультации (при личном приеме или по телефону) - 10 минут.
11. При обращении гражданина за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги в письменной или электронной форме должностное лицо Управления образования готовит письменный ответ и отправляет его на бумажном носителе почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в электронной форме на электронный адрес, с которого поступило обращение, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения соответствующего обращения.
Ответ в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Управления образования, подписавшего ответ, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер телефона исполнителя.
12. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
13. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа город Елец".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
14. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города в лице Управления образования.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией городского округа город Елец муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов городского округа город Елец от 30.03.2016 N 340.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
15. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа город Елец.
16. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается выдачей при личном приеме либо направлением с использованием почтовой связи официального письма Управления образования, содержащего информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа город Елец (далее - письмо, содержащее запрашиваемую заявителем информацию).
Срок предоставления муниципальной услуги
17. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней с момента поступления заявления, в том числе срок выдачи (направления) письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, составляет 2 рабочих дня.
18. Приостановление предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
19. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте администрации города в сети "Интернет" в разделе "Услуги", официальном сайте Управления образования в сети "Интернет" в разделе "Муниципальные услуги", в государственной информационной системе Липецкой области "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", на едином портале, региональном портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
20. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Управление образования при обращении при личном приеме или почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление с указанием следующих сведений:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес для направления ответа, номер контактного телефона;
2) данные нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей правомочие на обращение за получением муниципальной услуги (если заявителем является уполномоченный представитель лица, претендующего на получение муниципальной услуги);
3) способ получения письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию (при личном приеме в Управлении образования или почтовым отправлением).
21. На заявлении ставится дата его подачи и личная подпись заявителя либо уполномоченного представителя лица, претендующего на получение муниципальной услуги.
22. В случае если заявление подается через уполномоченного представителя лица, претендующего на получение муниципальной услуги, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации города, Управления образования, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе
23. Для получения муниципальной услуги не требуется предоставления документов, которые находятся в распоряжении администрации города, Управления образования и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов, информации или осуществления действий
24. Запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации города, Управления образования и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
3) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
25. Запрещается отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на едином портале и региональном портале.
26. Запрещается отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на едином портале и региональном портале.
27. Запрещается при осуществлении записи на прием требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
28. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
29. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
30. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
31. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
32. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
33. Платные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
34. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и при получении письма, содержащего запрашиваемую информацию, не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления, в том числе поступившего в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, включающей единый портал и региональный портал
35. Поступившее, в том числе в случае реализации технической возможности в электронной форме, заявление регистрируется должностным лицом Управления образования, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в течение 10 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявления, информационному стенду с образцом его заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
36. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях здания, в котором расположено Управление образования.
Вход в здание, в котором расположено Управление образования, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о его наименовании, месте его нахождения, режиме работы.
Прием заявителей с ограниченными возможностями здоровья должностными лицами Управления образования осуществляется в помещении для приема граждан, расположенном на первом этаже здания администрации города и имеющем расширенный проход для беспрепятственного доступа инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход в здание администрации города и выход из него оборудуются пандусом и расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
На территории, прилегающей к зданию администрации города, зданию Управления образования располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
37. Места, предназначенные для ожидания заявителей в очереди при подаче заявления, расположенные в здании Управления образования и в здании администрации города, оборудуются стульями (кресельными секциями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест, из них не менее двух мест для инвалидов.
38. Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренная пунктом 7 Административного регламента, размещается на информационном стенде в местах, предназначенных для ожидания заявителей в очереди и заполнения заявления.
Оформление текстовой информации о предоставлении муниципальной услуги на информационном стенде должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями, в том числе инвалидами. При размещении информационного стенда должен быть обеспечен свободный доступ к нему всех категорий заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
В целях обеспечения равного доступа к получению информации о порядке предоставления муниципальной услуги официальные сайты администрации города, Управления образования должны располагать версией для заявителей с ограниченными возможностями зрения.
39. Места, предназначенные для заполнения заявления, оборудуются стульями, столами (стойками), в том числе столами, приспособленными для инвалидов, использующих кресла-коляски, канцелярскими принадлежностями и размещаются в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.
Помещения для приема заявителей в здании Управления образования оборудуются табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии) должностного лица Управления образования, осуществляющего прием, времени приема заявителей.
В случае если прием заявителя ведется в здании администрации города, должностное лицо Управления образования должно иметь нагрудный знак с указанием его фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии).
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц Управления образования.
40. Рабочие места должностных лиц Управления образования, осуществляющих прием заявителей, должны быть оборудованы персональным компьютером, печатающим и сканирующим устройствами.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений должностным лицом Управления образования одновременно ведется прием только одного заявителя.
41. В целях обеспечения доступности для инвалидов объектов, указанных в пунктах 36 - 39 Административного регламента, им обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа к зданию и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, в том числе с помощью работников администрации города, а также входа в указанный объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски, и, при необходимости, с помощью работника администрации города;
3) сопровождение работниками администрации города инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании и помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, для приема граждан с учетом ограничений жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск в здание и в помещение в котором предоставляется муниципальная услуга, для приема граждан собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
7) оказание работниками администрации города помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.
42. В случае невозможности полностью приспособить здание администрации города, здание Управления образования и помещение для приема граждан с учетом потребностей инвалидов им обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление должностными лицами Управления образования по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
43. Основными показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (при личном приеме в Управлении образования или посредством почтовой связи);
2) открытый доступ к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления образования;
3) возможность получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги лично в часы приема заявителей в Управлении образования либо по справочным телефонам Управления образования в рабочее время;
4) транспортная доступность здания Управления образования;
5) доступность мест предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
44. Показатели качества муниципальной услуги:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом;
2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие) Управления образования и его должностных лиц, принятые (осуществленные) ими при предоставлении муниципальной услуги.
45. В случае реализации технической возможности получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
1) подать заявление в форме электронного документа с использованием единого портала или регионального портала;
2) получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием единого портала или регионального портала;
3) получить письмо, содержащее запрашиваемую заявителем информацию, в форме электронного документа.
46. Заявитель взаимодействует с должностными лицами Управления образования два раза: при подаче заявления и получении письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, при личном приеме. Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 10 минут.
Исключение взаимодействия заявителя с должностным лицом Управления образования при подаче заявления, в том числе посредством однократного обращения заявителя с заявлением о предоставлении двух и более муниципальных услуг, или государственных и муниципальных услуг, и получении письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, посредством возложения указанных функций на многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных не предусмотрено.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
47. В случае реализации технической возможности обращения за получением муниципальной услуги в электронной форме:
1) заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" усиленной квалифицированной электронной подписью.
Заявитель вправе использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме;
2) доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
48. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа.
Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также:
оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) "Копия электронного документа верна";
собственноручную подпись должностного лица Управления образования, ответственного за предоставление муниципальной услуги, его фамилию и дату создания бумажного документа - копии электронного документа.
Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация.
49. Страницы многостраничных документов следует пронумеровать. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
50. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления;
2) регистрация заявления;
3) подготовка письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию;
4) выдача (направление) заявителю письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию.
51. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется только предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
Иные процедуры, предусмотренные частью 1 статьи 10 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", технически не реализованы.
52. Заявителям обеспечен доступ к информации о муниципальной услуге в электронной форме на официальном сайте администрации города, официальном сайте Управления образования, едином портале, региональном портале.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города, официальном сайте Управления образования, едином портале, региональном портале прохождение процедуры регистрации и авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" от заявителя не требуется.
Запись на прием в Управление образования для подачи заявления с использованием официального сайта администрации города, официального сайта Управления образования, единого портала, регионального портала не осуществляется.
53. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах обнаружены опечатки и ошибки заявитель предоставляет в Управление образования непосредственно либо направляет почтовым отправлением или в электронной форме на адрес электронной почты Управления образования или с использованием официального сайта Управления образования обращение с указанием допущенных ошибок и (или) опечаток с приложением копии документа, содержащего ошибки и (или) опечатки.
54. Рассмотрение указанного обращения, исправление допущенных опечаток и (или) ошибок, оформление письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, с учетом исправлений, а также его выдача осуществляются Управлением образования не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации обращения об обнаружении опечаток и ошибок.
Прием заявления
55. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием заявления" является обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
56. В случае обращения при личном приеме должностное лицо Управления образования, ведущее прием:
1) устанавливает личность заявителя и его полномочия;
2) принимает заявление и выдает заявителю расписку в приеме заявления по форме согласно приложению к Административному регламенту (далее - расписка в приеме заявления).
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
57. В случае поступления заявления в Управление образования почтовым отправлением с уведомлением о вручении должностное лицо Управления образования, ответственное за прием обращений о предоставлении муниципальной услуги:
1) в течение 10 минут готовит расписку в приеме заявления на бумажном носителе;
2) в течение дня поступления заявления направляет расписку в приеме заявления почтовым отправлением с уведомлением о вручении на почтовый адрес заявителя.
58. Результатом выполнения административной процедуры "Прием заявления" является выдача (направление) расписки в приеме заявления на бумажном носителе.
59. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием заявления" составляет 15 минут.
Регистрация заявления
60. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Регистрация заявления" является поступление заявления должностному лицу Управления образования, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции.
61. Должностное лицо Управления образования, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, в течение 10 минут регистрирует принятое заявление путем присвоения заявлению порядкового номера и внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции и передает зарегистрированное заявление начальнику Управления образования для рассмотрения.
62. Начальник Управления образования в течение 1 рабочего дня рассматривает заявление, оформляет резолюцию и направляет должностному лицу Управления образования, ответственному за предоставление муниципальной услуги, на исполнение.
63. Результатом выполнения административной процедуры "Регистрация заявления" является присвоение порядкового номера заявлению в журнале регистрации входящей корреспонденции и направление заявления с резолюцией начальника Управления образования на исполнение должностному лицу Управления образования, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
64. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Регистрация заявления" - 1 рабочий день, в том числе максимальный срок регистрации заявления - 10 минут.
Подготовка письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию
65. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Подготовка письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию" является получение должностным лицом Управления образования, ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления с резолюцией начальника Управления образования.
66. Должностное лицо Управления образования, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня:
1) готовит проект письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию;
2) передает подготовленный проект письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, для подписания начальнику Управления образования.
67. Начальник Управления образования рассматривает и подписывает письмо, содержащее запрашиваемую заявителем информацию.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
68. Должностное лицо Управления образования, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, осуществляет регистрацию подписанного письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, путем внесения соответствующей записи в журнал исходящей корреспонденции и передает должностному лицу Управления образования, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для выдачи (направления) заявителю.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
69. Результатом административной процедуры "Подготовка письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию" является подписанное начальником Управления образования и зарегистрированное письмо, содержащее запрашиваемую заявителем информацию.
70. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Подготовка письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию" - 2 рабочих дня.
Выдача (направление) заявителю письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию
71. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Выдача (направление) заявителю письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию" является подписанное начальником Управления образования и зарегистрированное письмо, содержащее запрашиваемую заявителем информацию.
72. Должностное лицо Управления образования, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с заявлением определяет способ выдачи письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут.
73. В случае если заявителем выбран способ получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, при личном приеме должностное лицо Управления образования, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
1) в течение одного рабочего дня, следующего за днем подписания письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, информирует заявителя посредством телефонной связи о необходимости получения письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, в течение следующего рабочего дня;
2) в течение 15 минут дня обращения, но не позднее одного рабочего дня, следующего за днем уведомления, выдает письмо, содержащее запрашиваемую заявителем информацию, на бумажном носителе заявителю под расписку при личном приеме в Управлении образования.
В случае если заявитель не явился в Управление образования за получением письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, в течение рабочего дня, следующего за днем уведомления, должностное лицо Управления образования, ответственное за предоставление услуги, в течение рабочего дня, следующего за днем истечения указанного срока, направляет письмо, содержащее запрашиваемую заявителем информацию, почтовым отправлением с уведомлением о вручении на почтовый адрес заявителя.
74. В случае если заявителем выбран способ получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, почтовым отправлением, должностное лицо Управления образования, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет письмо, содержащее запрашиваемую заявителем информацию, почтовым отправлением с уведомлением о вручении на почтовый адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.
75. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача (направление) заявителю письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию" является соответствующее подтверждение получения заявителем письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию.
76. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача (направление) заявителю письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию" - 2 рабочих дня.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления образования положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
77. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления образования положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником Управления образования путем проведения проверок в срок не реже 1 раза в квартал.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
78. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Управления образования и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления образования при предоставлении муниципальной услуги.
79. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в год.
80. Внеплановые проверки проводятся в связи с обращением граждан, их объединений и организаций либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления муниципальной услуги.
81. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных должностных лиц Управления образования принимаются меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц Управления образования за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
82. Должностные лица Управления образования, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за:
1) соблюдение порядка и сроков приема и регистрации заявления;
2) достоверность и полноту предоставляемой заявителю информации;
3) соблюдение порядка и сроков направления заявителю письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию;
4) соблюдение требований к взаимодействию с заявителем, установленных статьей 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
83. Персональная ответственность должностных лиц Управления образования закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
84. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе ее предоставления, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
85. Граждане, их объединения и организации также вправе:
1) направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
2) вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.
86. Должностные лица Управления образования, осуществляющие полномочия по предоставлению муниципальной услуги, принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
87. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления образования, а также его должностных лиц
88. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, подлежит обязательному размещению на едином портале, региональном портале.
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
89. Заинтересованными лицами при обжаловании действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Управлением образования, его должностными лицами, в ходе предоставления муниципальной услуги, являются заявители.
90. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) Управлением образования, его должностными лицами (далее - жалоба), в случаях и в порядке, предусмотренными статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Органы, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
91. Жалоба на решения, действия (бездействие) Управления образования и его должностных лиц подается в администрацию города и рассматривается заместителем главы администрации города, курирующим работу Управления образования.
Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) заместителя главы администрации города, курирующего работу Управления образования, Главе городского округа город Елец.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала, регионального портала
92. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационном стенде в помещении Управления образования, на официальных сайтах администрации города и Управления образования в сети "Интернет", с использованием единого портала, регионального портала, посредством консультации при личном устном обращении в Управление образования, при письменном обращении в Управление образования по почте, включая электронную почту, а также с использованием средств телефонной связи.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления образования, его должностных лиц
93. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления образования, его должностных лиц регулируется:
1) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации
об организации общедоступного
и бесплатного дошкольного,
начального общего, основного
общего, среднего общего образования,
а также дополнительного образования
в муниципальных общеобразовательных
организациях, расположенных на
территории городского округа город Елец"
Расписка
в приеме заявления
Настоящая расписка выдана
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя)
___________________________________________________________________________
в том, что заявление о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории городского округа город Елец, принято.
Дата ___________________
______________________________ ______________ _____________________________
(должность должностного лица Управления образования, ведущего прием) подпись ФИО (последнее - при наличии)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа г. Елец Липецкой области от 30 октября 2019 г. N 1776 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.