Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства, расположенных на территории городского округа "Город Хабаровск"
(утв. постановлением администрации города Хабаровска от 11 ноября 2019 г. N 3672)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт муниципальной услуги "Прием уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства, расположенных на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования:
1.2.1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, "Собрание законодательства Российской Федерации", 04.08.2014, N 31, ст. 4398).
1.2.2. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета" , N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5 - 6, 14.01.2005).
1.2.3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003).
1.2.4. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179).
1.2.5. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011).
1.2.6. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006).
1.2.7. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.07.2012, N 27, ст. 3744).
1.2.8. Приказ Минстроя России от 24.01.2019 N 34/пр "Об утверждении форм уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства" (далее - приказ Минстроя).
1.2.9. Устав городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 152 от 08.10.2004).
1.2.10. Постановление администрации города Хабаровска от 06.08.2012 N 3419 "Об утверждении перечня муниципальных услуг администрации города Хабаровска, предоставляемых в многофункциональном центре Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Хабаровские вести", N 91 от 10.08.2012).
1.2.11. Постановление администрации города Хабаровска от 16.05.2019 N 1507 "Об уполномоченном органе администрации города Хабаровска по вопросам рассмотрения уведомлений физических и юридических лиц по сносу объектов капитального строительства, уведомлений о завершении сноса объектов капитального строительства, размещения их и прилагаемых к ним документов в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и по направлению уведомлений о таком размещении в орган государственного строительного надзора Правительства Хабаровского края" ("Хабаровские вести", N 72, 21.05.2019).
1.2.12. Постановление администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 (ред. от 11.03.2019) "Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
1.3. Описание заявителя
Заявителем является:
- застройщик или технический заказчик;
- лицо, которое создало или возвело самовольную постройку, а также правообладатель земельного участка, на котором создана или возведена самовольная постройка.
1.3.1. От имени Заявителя в целях получения муниципальной услуги вправе обратиться представители Заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на основании федерального закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) с 01.01.2020 через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). Информация об адресах и графике работы филиалов МФЦ можно получить на сайте http://мфц27.рф или по телефону центра телефонного обслуживания населения (далее - ЦТО) 8-800-100-4212;
2) в департаменте архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска (далее - Департамент) по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, каб. 116, телефоны: 41-98-90, 40-91-35, факс (4212) 30-68-85. Часы приема: вторник, четверг с 14.00 до 17.30. Адрес страницы на официальном сайте администрации города Хабаровска в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: https://dasiz.khabarovskadm.ru/other/munitsipalnye-uslugi/;
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края www.uslugi27.ru (далее - Региональный портал) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
4) на информационных стендах;
5) на сайте в информационно - телекоммуникационной сети Интернет: https ://dasiz.khabarovskadm.ru/other/munitsipalnye-uslugi/;
6) посредством ответов на письменные обращения, поступившие по адресу: 680030, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17;
7) с использованием средств телефонной связи по номеру телефона: (4212) 41 -98-90, 40-91-35, электронной почты: ggs@dasiz.khabarovskadm.ru.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее исполнения
1.4.2.1. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- наименование муниципальной услуги;
- полное наименование Департамента, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- адрес сайта администрации города Хабаровска;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.2.2. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты Департамента подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) другому специалисту, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.2.3. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения, ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес Заявителя с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя или иным способом, указанным в обращении.
Ответ направляется заявителю по адресу, указанному в обращении. Поступившие обращения регистрируются в день поступления.
Срок подготовки и направления ответа на письменное обращение составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
1.4.2.4. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения), поступившие в электронной форме, исполняются в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 1.4.2.3. подраздела 1.4. раздела 1 настоящего Административного регламента.
1.5. Заявитель вправе подать (направить) уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства и приложенные к нему документы, уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства по своему выбору одним из следующих способов:
1) в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru и (или) Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края www.uslugi27.ru, официального сайта администрации города Хабаровска www.khabarovskadm.ru;
2) при личном обращении в Департамент;
3) посредством почтового отправления в Департамент с описью вложения;
4) с 01.01.2020 через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства, расположенных на территории городского округа "Город Хабаровск".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Хабаровска в лице Департамента.
2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в подразделе 1.2. раздела 1 настоящего Административного регламента.
2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. В целях сноса объекта капитального строительства Заявитель (уполномоченный представитель Заявителя) самостоятельно подает (направляет) по своему выбору, одним из способов, предусмотренных пунктом 1.5. настоящего Административного регламента, уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства по форме, утвержденной приказом Минстроя России, указанному в подразделе раздела 1 настоящего Административного регламента.
2.4.1.1. Предоставляются заявителем самостоятельно:
1) результаты и материалы обследования объекта капитального строительства (за исключением объектов, указанных в пунктах 1 - 3 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
2) проект организации работ по сносу объекта капитального строительства (за исключением объектов, указанных в пунктах 1 - 3 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
3) доверенность на представление интересов Заявителя (в случае подачи уведомления уполномоченным представителем Заявителя);
4) документы, подтверждающие членство Заявителя (для Заявителя, являющегося застройщиком или техническим заказчиком) в саморегулируемой организации, за исключением случаев, указанных в частях 5 и 6 статьи 55.31. Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.4.1.2. Запрашиваются Департаментом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы, в случае, если заявитель не представил документы самостоятельно:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения на объект капитального строительства, содержащийся в уведомлении и документах, указанных в пункте 2.4.1.1. настоящего Административного регламента;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки, или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в электронной форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа, в случае если заявителем является юридическое лицо;
3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки, или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в электронной форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа, в случае если заявителем является физическое лицо, являющееся индивидуальным предпринимателем;
4) правоустанавливающий документ на земельный участок, в случае если право собственности заявителя на объект не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, или нотариально заверенная копия такого документа.
2.4.1.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) размещение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и документов согласно пункту 2.4.1.1. настоящего Административного регламента в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, уведомление о таком размещении органа государственного строительного надзора Правительства Хабаровского края;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.1.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги согласно пункту 2.4.1.3. настоящего Административного регламента осуществляется в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления, в том числе в форме электронного документа.
2.4.2. По завершении сноса капитального объекта Заявитель (уполномоченный представитель Заявителя) самостоятельно подает (направляет) подает либо направляет по своему выбору одним из способов, предусмотренных пунктом 1.5. настоящего Административного регламента, уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства по форме, утвержденной приказом Минстроя России, указанному в подразделе 1.2.8. раздела 1 настоящего Административного регламента.
2.4.2.1. Предоставляется заявителем самостоятельно доверенность на представление интересов Заявителя (в случае подачи уведомления уполномоченным представителем Заявителя).
2.4.2.2. Запрашиваются Департаментом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы, в случае, если заявитель не представил документы самостоятельно:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения на объект капитального строительства, содержащийся в уведомлении и документах, указанных в пункте 2.4.1.1. настоящего Административного регламента;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки, или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в электронной форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа, в случае если заявителем является юридическое лицо;
3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки, или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в электронной форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа, в случае если заявителем является физическое лицо, являющееся индивидуальным предпринимателем;
4) правоустанавливающий документ на земельный участок, в случае если право собственности заявителя на объект не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, или нотариально заверенная копия такого документа.
2.4.2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) размещение уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, уведомление о таком размещении органа государственного строительного надзора Правительства Хабаровского края;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления, в том числе в форме электронного документа.
2.5. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Действие настоящего подпункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.6. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на Заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.4. настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) выявлено несоблюдение установленных условий признания квалифицированной подписи действительной, пункт 3.9.4. настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте пункт 3.9.4 отсутствует
2) в случае если текст уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и приложенных документов, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства не поддается прочтению;
3) документы не подписаны Заявителем или уполномоченным им лицом.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие у представителя Заявителя полномочий на получение муниципальной услуги;
2) представленные уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства не соответствуют формам, утвержденным приказом Минстроя, указанным в пункте 1.2.8. настоящего Административного регламента;
3) обращение (в письменном виде) Заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
4) направление (предоставление) уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства за пределами срока, указанного в части 12 статьи 55.31. Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.4.1.1. настоящего Административного регламента, в случае запроса указанных документов Департаментом у заявителя в срок, указанный в пункте 3.4.1.3. настоящего Административного регламента.
2.10. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.
2.11. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги, для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11.2. Срок регистрации уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства Заявителя:
2.11.2.1. Уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства регистрируется в день обращения Заявителя за предоставлением муниципальной услуги в Департамент.
2.11.2.2. Регистрация уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства, направленного Заявителем в форме электронных документов с использованием Единого портала, Регионального портала, осуществляется в день поступления в Департамент либо на следующий день в случае поступления уведомления по окончании рабочего времени. В случае поступления уведомления в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
2.11.2.3. Уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства регистрируется в электронной базе заявлений о предоставлении муниципальной услуги Департамента.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения уведомлений для предоставления муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Центральный вход в здание, где расположен Департамент, оборудуется вывеской с указанием его наименования. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета.
Территория, прилегающая к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.
2.12.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным нормам и правилам.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста управления.
На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- наименование муниципальной услуги;
- полное наименование Департамента, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- адрес сайта администрации города Хабаровска;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и приема граждан специалистами Департамента оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Каждое рабочее место специалиста Департамента должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.12.3. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) и семьям, имеющим в их составе детей-инвалидов, должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе:
1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
2) допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
3) возможность самостоятельного или с помощью специалистов управления, предоставляющих услуги, передвижения в месте предоставления услуги;
4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) простота и ясность изложения информационных документов;
2) наличие различных способов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
3) короткое время ожидания муниципальной услуги;
4) удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
5) удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
6) точность исполнения муниципальной услуги;
7) профессиональная подготовка специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
8) высокая культура обслуживания Заявителей;
9) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги,
2.14. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.14.1. Подача уведомления на официальном сайте администрации города Хабаровска www.khabarovskadm.ru осуществляется путем авторизации Заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.14.2. Уведомление с прилагаемыми документами должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью (выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
3.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление в Департамент уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и документов, указанных в 2.7.2. настоящего Административного регламента или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "2.7.2" имеется в виду "подпункте 2 пункта 2.7"
3.2. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация уведомлений и документов, указанных в пункте 2,4. настоящего Административного регламента;
2) рассмотрение уведомлений и документов, указанных в пункте 2.4. настоящего Административного регламента, и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Прием и регистрация уведомлений и документов, указанных в пункте 2.4. настоящего Административного регламента.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием начала административной процедуры, является получение Департаментом уведомления и документов, указанных в пункте 2.4. настоящего Административного регламента.
3.3.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела геолого-геодезической службы Департамента, в должностные обязанности которого входят прием и регистрация уведомления и документов, указанных в пункте 2.4.
3.3.3. В случае поступления уведомления в ходе личного приема заявителю предоставляется подтверждение регистрации уведомления с указанием регистрационного номера и даты регистрации посредством проставления отметки специалистом отдела геолого-геодезической службы Департамента в день обращения на экземпляре уведомления заявителя.
3.3.4. В случае получения заявления почтовым отправлением подтверждение о его получении и регистрации заявителю не направляется. О результатах получения уведомления заявитель может получить информацию в Департаменте способом, указанным в пункте 1.4.1. подраздела 1.4. раздела 1 настоящего Административного регламента.
3.3.5. В случае получения уведомления в форме электронного документа специалистом Департамента направляется уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату его получения, а также перечень наименований файлов с указанием количества, предоставленных в электронной форме документов (файлов).
Уведомление направляется по адресу электронной почты, указанному в уведомлении (в случае если заявитель указал адрес электронной почты), в день получения Департаментом уведомления.
3.3.6. Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации уведомления - в день поступления в Департамент.
3.3.7. Результатом административной процедуры является регистрация уведомления.
3.4. Рассмотрение уведомлений и документов, указанных в пункте 2.4. настоящего Административного регламента, и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Рассмотрение уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и документов, указанных в пункте 2.4.1. настоящего Административного регламента.
3.4.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация Департаментом уведомления и документов, указанных в пункте 2.4.1. настоящего Административного регламента.
3.4.1.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела геолого-геодезической службы Департамента, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация уведомления и документов, указанных в пункте 2.4.1. настоящего Административного регламента.
3.4.1.3. Департамент в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня поступления уведомления и документов, указанных в пункте 2.4.1.1., при отсутствии основания, предусмотренного пунктом 2.7. настоящего Административного регламента:
1) проводит проверку наличия представленных документов, прилагаемых к уведомлению, на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.4.1.1. настоящего Административного регламента.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.4.1.1., Департамент запрашивает их у заявителя. В случае непредоставления заявителем указанных документов в срок, указанный в абзаце первом пункта 3.4.1.3. настоящего Административного регламента, Департамент отказывает в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.9. настоящего Административного регламента;
2) специалист геолого-геодезического отдела осуществляет подготовку и направление соответствующих межведомственных запросов, предусмотренных в пункте 2.4.1.2., и обеспечивает получение ответов на них;
3) по результатам проведенной проверки принимает одно из решений:
- обеспечивает размещение этих уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и документов, указанных в пункте 2.4.1.1., в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомляет о таком размещении орган регионального государственного строительного надзора путем направления письменного уведомления за подписью директора Департамента;
- отказывает в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента.
3.4.1.4. Департамент информирует Заявителя о принятом решении посредством направления уведомления о размещении уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и документов, указанных в пункте 2.4.1.1. в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомлении о таком размещении органа регионального государственного строительного надзора, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги способом, указанным в уведомлении о планируемом сносе объекта капитального строительства, в течение 10 рабочих дней со дня оказания срока, указанного в пункте 3.4.1.3. настоящего Административного регламента.
3.4.2. Рассмотрение уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства.
3.4.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация Департаментом уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства.
3.4.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела геолого-геодезической службы Департамента, в должностные обязанности которого входят прием и регистрация уведомления и документов, указанных в пункте 2.4.2. настоящего Административного регламента.
3.4.2.3. Департамент в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня поступления уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства, при отсутствии основания, предусмотренного пунктом 2.7. настоящего Административного регламента:
1) осуществляет подготовку и направление соответствующих межведомственных запросов, предусмотренных в пункте 2.4.2.2. настоящего Административного регламента, и обеспечивает получение ответов на них;
2) по результатам проведенной проверки принимает одно из решений:
- обеспечивает размещение уведомления в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомляет о таком размещении орган регионального государственного строительного надзора путем направления письменного уведомления за подписью директора Департамента;
- отказывает в предоставлении муниципальной услуга при наличии оснований, указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента.
3.4.2.4. Департамент информирует Заявителя о принятом решении посредством направления уведомления о размещении уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомлении о таком размещении органа регионального государственного строительного надзора, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, способом, указанным в уведомлении о планируемом сносе объекта капитального строительства, в течение 10 рабочих дней со дня оказания срока, указанного в пункте 3.4.2.3. настоящего Административного регламента.
3.5. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.5.1. При поступлении уведомления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист, ответственный за исполнение запроса, проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
3.5.2. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться Департаментом самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.5.3. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Департамент в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностным лицом Департамента и направляется по адресу электронной почты заявителя не позднее 1 рабочего дня после дня принятия решения.
3.5.4. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Подраздел 3.6 вступает в силу с 1 января 2020 г.
3.6. Особенности организации предоставления муниципальной услуги через МФЦ.
3.6.1. В ходе приема документов оператор МФЦ:
1) устанавливает личность заявителя, а также личность и полномочия представителя заявителя - в случае подачи уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства уполномоченным представителем (проверяет документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя);
2) выдает бланк уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства для заполнения, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства. Уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем либо представителем заявителя;
3) принимает уведомления и документы, указанные в пункте 2.4. настоящего Административного регламента, консультирует по перечню и качеству предоставленных документов. Если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, уведомляет о характере выявленных недостатков;
4) представляет заявителю или представителю заявителя расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства с подписью заявителя (представителя заявителя);
5) регистрирует уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства и делает об этом отметку в бланке заявления;
6) информирует заявителя (представителя заявителя) о сроках рассмотрения уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства.
3.6.2. Оператор МФЦ в день получения уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и документов, указанных в пункте 2.4., уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства:
1) формирует комплект представленных документов, включающих в себя сканированное уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства по установленной форме; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ; дату представления документов; регистрационный номер уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства; фамилию, инициалы, подпись и контактные телефоны специалиста, принявшего документы; сведения о способе информирования заявителя (представителя заявителя) с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты);
2) производит сканирование (фотографирование) уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и прилагаемых к нему документов, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства, обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме;
- четкое воспроизведение текста и графической информации;
- отсутствие повреждения листов документов;
3) подписывает электронной подписью сканированные копии документов и направляет сформированный комплект документов в электронном виде с использованием системы электронного документооборота в Департамент;
4) формирует контейнер, в который помещается оригинал уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и прилагаемые к нему документы, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства. Контейнер содержит информацию о комплекте документов для получения муниципальной услуги, дате и времени отправки и специалисте МФЦ, собравшем контейнер. Контейнер опечатывается. На следующий день после получения уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и документов, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в Департамент.
3.6.3. Поступившее в электронном виде в Департамент уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 3.3. настоящего Административного регламента.
3.6.4. Департамент рассматривает уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства и принимает решение по существу заявления в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3.6.5. Заявитель информируется Департаментом о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктами 3.4.1.4. и 3.4.2.4. настоящего Административного регламента.
3.7. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме:
3.7.1. При обращении в электронной форме от имени Заявителя в целях получения муниципальной услуги уполномоченным представителем Заявителя должна быть представлена доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверенной усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
3.7.2. Со дня поступления уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, Департамент обязан в течение 3 дней провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
3.7.3. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться Департаментом самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.7.4. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Департамента в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки готовит уведомление об отказе в приеме к рассмотрению уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" , которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью директора Департамента и направляется по адресу электронной почты Заявителя не позднее 1 рабочего дня после подписания.
После получения уведомления Заявитель вправе обратиться повторно с уведомлением о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомлением о завершении сноса объекта капитального строительства, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в выполнении муниципальной услуги при первичном обращении.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий и плановый контроль (не реже 1 раза в течение 6 последовательных месяцев) за соблюдением требований нормативных правовых актов и настоящего Административного регламента, а также за принятием решений ответственными лицами, осуществляется заместителем директора Департамента по строительству лично или по его поручению начальником отдела геолого-геодезической службы Департамента.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случае поступления жалоб, поданных (направленных) в соответствии с требованиями раздела 5 настоящего Административного регламента, либо в случае поступления обращений контрольно-надзорных органов, по инициативе директора Департамента.
4.3. В случае выявления нарушения муниципальными служащими своими решениями или действиями (бездействием) требований нормативных правовых актов, в том числе настоящего Административного регламента, к таким лицам принимаются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в том числе статьей 35.1 Кодекса Хабаровского края об административных правонарушениях.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами администрации города Хабаровска.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра или работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, его должностного лица либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников, в том числе в случае обращения Заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, урегулирован Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и иными принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации уведомления и прилагаемых к нему документов для предоставления муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами города Хабаровска;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок, допущенных при регистрации и размещении уведомлений и документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами города Хабаровска;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба на решения, принятые заместителем Мэра города, директором Департамента, подается на имя Мэра города и рассматривается Мэром города.
Жалоба на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих администрации города Хабаровска при предоставлении муниципальной услуги подается на имя заместителя Мэра, директора Департамента и рассматривается директором Департамента.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего может быть подана при личном приеме Заявителя, а также направлена:
1) на имя Мэра города - посредством почтового сообщения в администрацию города Хабаровска: г. Хабаровск, 680000, ул. Карла Маркса, 66;
2) на имя Мэра города - посредством обращения в сектор по рассмотрению обращений граждан управления делами администрации города: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, кабинет N 127. Контактные телефоны: 41-98-37, 41-98-38, 41-98-39;
3) на имя Мэра города - посредством электронной почты: cityhall@khabarovskadm.ru и(или) через официальный сайт администрации города Хабаровска www.khabarovskadm.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
4) в ходе личного приема Мэром города, Вице-Мэром города, заместителями Мэра города: информация о графике и порядке приема размещена на официальном сайте администрации города Хабаровска и предоставляется при обращении в сектор по рассмотрению обращений граждан управления делами администрации города;
5) на имя Мэра города - посредством общественно-консультационной приемной Мэра города: 680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 23. Контактный телефон 30-46-74. Адрес электронной почты: public@khabarovskadm.ru;
6) на имя директора Департамента - посредством направления (подачи) жалобы одним из способов, указанных в пункте 2.6.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.5 Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю (уполномоченному представителю).
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ.
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель (уполномоченный представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем (уполномоченным представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя (уполномоченного представителя), либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в регистрации уведомлений в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности при предоставления муниципальной услуги, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии подразделом 5.4 раздела 5 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:
1) несоответствие жалобы требованиям, установленным подразделом 5.5 раздела 5 настоящего Административного регламента;
2) содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
3) в случае если текст жалобы не поддается прочтению.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7. раздела 5 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, с учетом статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.11. Информация для Заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города Хабаровска и информационных стендах управления в соответствии с подразделом 1.4. раздела 1 настоящего Административного регламента.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Хабаровска от 11 ноября 2019 г. N 3672 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.