Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 13
к постановлению
Администрации муниципального
образования "Город Майкоп"
от 04.01.2015 N 8
в редакции постановления
Администрации муниципального
образования "Город Майкоп"
от 13 июня 2018 г. N 722
Состав
и обязанности постоянно действующей инвентаризационной комиссии
N п/п |
Должность |
Ф.И.О. |
|
Председатель: |
|
1. |
Заместитель руководителя управления делами Администрации |
Дербин К.И. |
|
Члены комиссии: |
|
1. |
Заместитель юридического отдела |
Божкова Ю.В. |
2. |
Главный специалист финансово-хозяйственного отдела Управления делами Администрации |
Барабаш Е.С. |
3. |
Руководитель Управления информатизации |
Водолажский С.А. |
1. Возложить на комиссию следующие обязанности:
а) проведение плановой инвентаризации;
б) проведение выездных инвентаризаций;
в) проведение инвентаризации при смене материально-ответственных лиц.
2. Персональную ответственность за выполнение обязанностей комиссии несет председатель комиссии.
<< Приложение Приложение |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 13 июня 2018 г. N 722... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.