Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждена
приказом
департамента транспорта и
дорожного хозяйства
Костромской области
от 11 ноября 2019 г. N 16-Н
Шкала
для оценки критериев заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок автомобильным транспортом на территории Костромской области по нерегулируемым тарифам
N п/п |
Наименование критерия оценки заявок на участие в конкурсе (далее - критерий), значение критерия |
Количество баллов |
1 |
К - количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества (далее - участник конкурса) или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведения открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности участника конкурса за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (далее - договоры обязательного страхования гражданской ответственности), действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения. Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:
К = n / A, где:
n - количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине участника конкурса или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения; A - среднее количество транспортных средств. Среднее количество транспортных средств рассчитывается по следующей формуле:
где:
Q.i - общее количество дней действия договора обязательного страхования гражданской ответственности на i-е транспортные средство, предшествующих дате размещения извещения; T - количество дней в году. В случае, когда участник конкурса не осуществлял регулярных перевозок за период, ему присваивается 0 баллов по данному критерию. |
|
К = 0 |
60 |
|
0 < К <= 0,05 |
40 |
|
0,05 < К <= 0,1 |
20 |
|
К > 0,1 |
0 |
|
2 |
Опыт осуществления регулярных перевозок участником конкурса, который подтвержден сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами (паспортами маршрутов, расписаниями и др.). В отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя опыт осуществления регулярных перевозок исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества - исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником. |
|
Опыт отсутствует |
0 |
|
Опыт до 1 года |
20 |
|
Опыт от 1 года включительно до 3 лет |
40 |
|
Опыт от 3 лет включительно до 10 лет |
60 |
|
Опыт от 10 лет включительно до 15 лет |
80 |
|
Опыт более 15 лет |
100 |
|
3 |
Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых участником конкурса для осуществления регулярных перевозок. Количество баллов по критерию определяется по формуле:
,
где:
M.i - количество баллов, присвоенных i-му транспортному средству. Количество баллов по каждому транспортному средству (M.i ) считается как сумма баллов, присваиваемых заявленному транспортному средству (n) за наличие соответствующих качественных характеристик; n - количество транспортных средств в соответствии с лотом |
|
3.1 |
M.i - наличие электронного устройства для визуального отображения цифровой информации на экране (монитор или телевизор): |
|
наличие |
0,2 |
|
отсутствие |
0 |
|
3.2 |
M.i - наличие системы кондиционирования воздуха: |
|
наличие |
0,5 |
|
отсутствие |
0 |
|
3.3 |
M.i - наличие низкого пола: |
|
наличие |
0,5 |
|
отсутствие |
0 |
|
3.4 |
M.i - наличие оборудования для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками: |
|
наличие |
2 |
|
отсутствие |
0 |
|
3.5 |
M.i - наличие автоматизированных систем, обеспечивающих возможность безналичной оплаты проезда: |
|
наличие |
3 |
|
отсутствие |
0 |
|
3.6 |
M.i - наличие точки доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством технологии беспроводной связи Wi-Fi: |
|
наличие |
0,2 |
|
отсутствие |
0 |
|
3.7 |
M.i - оборудование транспортного средства устройствами, отображающими звуковую либо зрительную информацию об остановочных пунктах в пути следования: |
|
наличие |
0,5 |
|
отсутствие |
0 |
|
3.8 |
M.i - использование природного и сжиженного газа в качестве моторного топлива: |
|
газомоторное топливо |
2 |
|
иной вид топлива |
0 |
|
3.9 |
M.i - оборудование транспортного средства глобальной спутниковой навигационной системой с обеспечением трансляции мониторинговой информации в Региональную навигационно-информационную систему Костромской области: |
|
наличие |
5 |
|
отсутствие |
0 |
|
3.10 |
M.i - оборудование транспортного средства автоматизированными системами подсчета пассажиропотока: |
|
наличие |
5 |
|
отсутствие |
0 |
|
4 |
Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых участником конкурса для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок на дату размещения извещения. Количество баллов по критерию определяется по формуле:
,
где:
T.i - количество баллов, присвоенных i-му транспортному средству; n - количество транспортных средств в соответствии с лотом. |
|
T.i до 1 года действия свидетельства |
1 |
|
T.i до 2 лет действия свидетельства |
0,8 |
|
T.i до 3 лет действия свидетельства |
0,6 |
|
T.i до 4 лет действия свидетельства |
0,4 |
|
T.i до 5 лет действия свидетельства |
0,2 |
|
5 |
Возраст транспортных средств, предлагаемых участником конкурса для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок на дату размещения извещения. Количество баллов по критерию определяется по формуле:
, где:
T.i - количество баллов, присвоенных i-му транспортному средству; n - количество транспортных средств в соответствии с лотом. |
|
T.i до 1 года |
20 |
|
T.i до 3 лет включительно |
15 |
|
T.i свыше 3 лет до 5 лет включительно |
10 |
|
T.i свыше 5 лет до 10 лет включительно |
5 |
|
T.i свыше 10 лет |
1 |
|
6 |
Нарушение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участником договора простого товарищества лицензионных требований в течение года, предшествующего дате размещения извещения: |
|
отсутствие нарушений |
50 |
|
наличие нарушений |
0 |
|
не осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа в течение года, предшествующего дате размещения извещения |
0 |
|
7 |
Справка, выданная участнику конкурса соответствующим организатором перевозок, о нарушениях (отсутствии нарушений) в осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа в соответствии с заключенными контрактами, договорами и выданными свидетельствами об осуществлении регулярных перевозок за последние 3 (три) года, предшествующие дате размещения извещения: |
|
|
отсутствие нарушений |
50 |
|
наличие нарушений |
0 |
|
отсутствие справки |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.