Постановление Администрации Мышкинского муниципального района Ярославской области
от 25 октября 2019 г. N 487
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Мышкинского муниципального района от 20.04.2016 N 171 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг",
Администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Мышкинского муниципального района от 20.11.2017 N 627 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Волжские зори" и разместить на официальном сайте Мышкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации Мышкинского муниципального района.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Волжские зори".
Глава Мышкинского муниципального района |
О.В. Минаева |
Утвержден
постановлением Администрации
Мышкинского муниципального района
от 25 октября 2019 г. N 487
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов муниципальной услуги, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - муниципальная услуга). Регламент также определяет особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде и через Государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
1.2. При предоставлении муниципальной услуги заявителями являются физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков и заинтересованные в получении градостроительного плана такого земельного участка (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представитель заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
а) информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в Комитете по управлению имуществом и градостроительству администрации Мышкинского муниципального района (далее - Комитет);
- на официальном сайте Мышкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://myshkinmr.ru);
- через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (http://www.gosuslugi.ru).
Предоставление информации заявителям или представителям заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении в Комитет, расположенный по адресу: Ярославская область, г. Мышкин, пл. Успенская, д. 3, каб. N 16;
- посредством телефонной связи: 8 (48544) 2-21-52.
Приемное время: понедельник - четверг: с 8.00 час. до 12.00 час., с 13.00 час. до 17.15 час.; пятница: с 8.00 час. до 12.00 час., с 13.00 час. до 16.00 час., в предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час;
- с использованием электронной почты: kui.mmr@mail.ru;
- посредством почтового отправления по адресу: 152830, Ярославская область, г. Мышкин, пл. Успенская, д. 3.
б) информацию о месте нахождения и графике работы Комитета, государственных и муниципальных органов, организаций, обращения в которые необходимо для получения муниципальной услуги, о справочных телефонах Комитета и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, об адресах официальных сайтов, адресах электронной почты и (или) формах обратной связи Комитета в сети "Интернет" можно получить на официальном сайте Мышкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале, а также на стендах Комитета. Справочная информация подлежит обязательному размещению в региональной государственной системе "Электронный региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ярославской области" (далее - региональный реестр) (https://frgu.gosuslugi.ru).
в) информирование о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в форме консультирования (индивидуального информирования и публичного информирования). Информирование осуществляется на русском языке.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель или представитель заявителя может получить:
- лично;
- по телефону;
- посредством почты, в том числе электронной;
- посредством информационных стендов, расположенных в Комитете;
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- с использованием Единого портала.
г) консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель или представитель заявителя, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся заявителю или представителю заявителя должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителю или представителю заявителя обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить повторное консультирование по телефону через промежуток времени, определенный специалистом, принявшим телефонный звонок, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста, ответственного за информирование.
Письменное обращение, поступившее в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Письменное обращение регистрируется в день обращения. В случае направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований или должностному лицу председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя или представителя заявителя, направившего обращение.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Комитет в письменной форме.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации, на Едином портале, в том числе на официальном сайте Мышкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача градостроительного плана земельного участка.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Комитет по управлению имуществом и градостроительству администрации Мышкинского муниципального района.
В предоставлении муниципальной услуги принимает участие МФЦ в части, предусмотренной соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией Мышкинского муниципального района (далее - Соглашение о взаимодействии).
В процессе предоставления муниципальной услуги Комитет взаимодействует с:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области;
- Федеральной налоговой службой;
- организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, предоставляющими технические условия для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения на территории Мышкинского муниципального района (далее - сетевые организации).
При предоставлении муниципальной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя или представителя заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Формы предоставления муниципальной услуги:
- очная форма - при личном обращении заявителя или представителя заявителя;
- заочная форма (без присутствия заявителя или представителя заявителя (через Единый портал).
Муниципальную услугу в электронной форме могут получить только физические или юридические лица, зарегистрированные на Едином портале.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю или представителю заявителя:
- градостроительного плана земельного участка;
- уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 14 рабочих дней со дня получения Комитетом заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и приложенных документов до дня выдачи (направления) результата муниципальной услуги.
Указанный срок учитывает 7-дневный срок с даты получения заявления на подготовку и направление запроса Комитета о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и срок, установленный частью 7 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, для предоставления сетевыми организациями вышеуказанных технических условий.
Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в разделе 3 Регламента.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном сайте Мышкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://myshkinmr.ru) в разделе "Муниципальные услуги", на Едином портале (http://www.gosuslugi.ru), а также в региональном реестре (https://frgu.gosuslugi.ru).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
1) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка установленной формы (далее - заявление), приведенной в приложении к Регламенту.
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя, если от имени заявителя действует представитель заявителя (доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности);
4) документы, устанавливающих права на земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
2.7.2. Перечень документов (сведений), подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, выдаваемая Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если заявитель - юридическое лицо) выдаваемая Федеральной налоговой службой;
3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если заявитель - индивидуальный предприниматель) выдаваемая Федеральной налоговой службой.
2.7.3. При подготовке градостроительного плана земельного участка, предназначенного для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства Комитет запрашивает технические условия для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству (реконструкции) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предоставляемые сетевыми организациями.
2.7.4. Утвержденная документация по планировке территории, необходимость подготовки которой установлена Градостроительным кодексом Российской Федерации, находится в распоряжении Комитета.
Заявитель или представитель заявителя вправе предоставить полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
При предоставлении муниципальной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя или представителя заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области и муниципальными правовыми актами Мышкинского муниципального района, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель или представитель заявителя вправе представить указанные документы и информацию в Комитет по собственной инициативе;
в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем или представителем заявителя после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) председателя Комитета или муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя Комитета уведомляется заявитель или представитель заявителя, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- не предоставление документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего раздела Регламента;
- несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в заявлении;
- отсутствие у лица полномочий на подачу заявления.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя или представителя заявителя при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, осуществляется специалистом Комитета в день поступления заявления.
Порядок регистрации заявления, поданного в очной форме в МФЦ, определяется Соглашением о взаимодействии.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещение Комитета, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, а также правилам противопожарной безопасности, нормам охраны труда.
Вход в кабинет Комитета, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Комитета.
Рабочее место специалиста Комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
Залы (места) для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей или представителей заявителей.
Залы (места) для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.
Залы (места) для ожидания должны находиться в коридоре или ином специально приспособленном помещении.
Залы (места) ожидания приема должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений.
В залах (местах) ожидания приема должны быть соблюдены требования к освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
В залах (местах) ожидания на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Комитета.
Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
Места для оформления документов оснащаются бланками заявлений, письменными принадлежностями и образцами оформления документов.
Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Обеспечение доступности для инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
N |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Показатели доступности |
|
|
1.1 |
Возможность получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Комитета по телефону и посредством использования информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
1.2 |
Время ожидания в очереди при подаче заявления |
минут |
не более 15 |
1.3 |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
да/нет |
да |
2 |
Показатели качества |
|
|
2.1 |
Количество взаимодействий заявителя или представителя заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
раз |
не более 2 |
2.2 |
Продолжительность взаимодействия заявителя или представителя заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
минут |
не более 30 |
2.3 |
Количество нарушений сроков предоставления муниципальной услуги |
проценты |
0 |
2.4 |
Количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги |
проценты |
0 |
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указываются виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами, в том числе через МФЦ и электронной форме;
- рассмотрение, проверка заявления с приложенными к нему документами, подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения уполномоченным должностным лицом;
- выдача (направление) заявителю или представителю заявителя документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в том числе через МФЦ и электронной форме.
3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, в том числе через МФЦ и электронной форме.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или представителя заявителя в Комитет с заявлением в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 Регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист Комитета).
При личном обращении заявителя или представителя заявителя специалист Комитета в день поступления в Комитет заявления либо уведомления с приложенными к нему документами:
- принимает заявление;
- устанавливает личность заявителя или представителя заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо подтверждающие полномочия представителя заявителя.
- проверяет документы на комплектность в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.7.1, либо подпункта 2.7.2, либо подпункта 1 подпункта 2.7.2 пункта 2.7 раздела II Регламента;
- снимает копии с оригиналов представленных документов, ставит штамп "копия верна", заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, оригиналы возвращает заявителю или представителю заявителя.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 раздела II Регламента, специалист Комитета при личном обращении отказывает в приеме на регистрацию заявления либо уведомления с приложенными к нему документами заявителю или представителю заявителя, разъясняет причину отказа и возвращает заявление с приложенными к нему документами заявителю или представителю заявителя.
Принятие решения об отказе в приеме документов на регистрацию заявителю или представителю заявителя не препятствует повторному обращению заявителя или представителя заявителя после устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в приеме на регистрацию заявления с приложенными к нему документами, за предоставлением муниципальной услуги.
В случае поступления в Комитет заявления и приложенных к нему документов через МФЦ, специалист Комитета регистрирует заявление в журнале, фиксирует сведения о заявителе (номер дела) и дату поступления пакета документов в МФЦ.
При поступлении заявления через Единый портал оно регистрируется в установленном порядке и заявителю в Личный кабинет направляется соответствующее уведомление.
Специалист Комитета проверяет поступившее электронное заявление на предмет его надлежащего оформления и случае выявления в ходе проверки нарушений в его оформлении (в заполнении граф электронной формы заявления и комплектности электронных документов) формирует и направляет заявителю или представителю заявителя в Личный кабинет электронное уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа и предложением устранить выявленные недостатки и повторно подать заявление лично или с использованием Единого портала.
При надлежащем оформлении заявления формирует и направляет заявителю или представителю заявителя в Личный кабинет электронное уведомление о поступлении заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о необходимости явки заявителя в Комитет с указанием даты и времени приема либо срока, в течение которого заявитель должен обратиться на прием с приложением подлинных экземпляров документов, по истечении которого в случае неявки заявителя или представителя заявителя рассмотрение будет прекращено. При представлении заявителем необходимых документов на личном приеме в Комитете в день обращения регистрирует их в установленном порядке.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.8 раздела II Регламента, специалист Комитета в установленном порядке регистрирует заявление либо уведомление с приложенными к нему документами, вносит сведения в Журнал регистрации входящей корреспонденции и в тот же день передает их на рассмотрение председателю Комитета.
По желанию заявителя или представителя заявителя при личном обращении, заявление либо уведомление может быть предоставлено в двух экземплярах, на одном из которых специалист Комитета проставляет отметку о принятии и возвращает заявителю или представителю заявителя.
Председатель Комитета в день получения заявления заявление с приложенными к нему документами от специалиста Комитета рассматривает их, налагает резолюцию и передает специалисту Комитета.
Специалист Комитета в тот же день передает заявление с приложенными к нему документами специалисту Комитета в полномочия, которого входит рассмотрение данных заявлений (далее - специалист Комитета).
Результатом исполнения административной процедуры является приём, регистрация, передача заявления с приложенными к нему документами с резолюцией председателя Комитета специалисту Комитета либо отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и возврат заявления заявителю или представителю заявителя.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение и проверка заявления с приложенными к нему документами, подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Комитета зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами с резолюцией председателя Комитета.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета.
3.3.1. Специалист Комитета в день поступления заявления с приложенными к нему документами с резолюцией председателя Комитета рассматривает его.
Ведущий специалист Комитета в день поступления заявления с приложенными к нему документам с резолюцией председателя Комитета:
- проверяет правильность оформления заявления о передаче (приватизации) жилого помещения в собственность граждан;
- проверяет представленный комплект документов на предмет соответствия требованиям пункта 2.7 раздела II Регламента;
- в случае отсутствия документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.7 раздела II Регламента, формирует запросы в рамках межведомственного электронного взаимодействия (путем заполнения интерактивных форм) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в предоставленных документах.
При отсутствии оснований, предусмотренных п.п. 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 Регламента, специалист Комитета готовит проект градостроительного плана земельного участка в количестве трех экземпляров, и передает его вместе с заявлением и приложенными к нему документами председателю Комитета для подписания.
Результатом выполнения административной процедуры является передача проекта градостроительного плана земельного участка в количестве трех экземпляров с заявлением и приложенными к нему документами, либо проекта уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка для подписания председателю Комитета.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
3.4. Принятие решения уполномоченным должностным лицом.
Основанием для начала административной процедуры является получение председателем Комитета проекта уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка либо проекта градостроительного плана земельного участка в количестве трех экземпляров с заявлением и приложенными к нему документами для подписания.
Председатель Комитета в день получения рассматривает уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка. При отсутствии замечаний подписывает его. При наличии замечаний председатель Комитета направляет уведомление об отказе на доработку специалисту Комитета. Доработанное специалистом Комитета уведомление об отказе в тот же день передается председателю Комитета для подписания. Подписанное председателем Комитета уведомление об отказе в тот же день предается специалисту Комитета для выдачи (направления) заявителю или представителю заявителя. Либо проект градостроительного плана земельного участка, подписывает его и в этот же день передает специалисту Комитета для выдачи (направления) заявителю.
Результатом выполнения административной процедуры является подписание председателем Комитета уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка либо градостроительного плана земельного участка.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.5. Выдача (направление) заявителю или представителю заявителя документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Комитета подписанного уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка либо градостроительного плана земельного участка.
Ответственными за выполнение административной процедуры является специалист Комитета.
Специалист Комитета в день получения документа являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:
- вносит сведения о принятом решении в Журнал регистрации градостроительных планов (далее - журнал регистрации);
- уведомляет заявителя или представителя заявителя по телефону, указанному в заявлении, либо любым иным доступным способом, о готовности результата муниципальной услуги и согласовывает дату и время его выдачи заявителю или представителю заявителя в пределах срока административной процедуры.
Явившийся в согласованное время заявитель или представитель заявителя получает уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка либо градостроительного плана земельного участка.
Если в течение 2 рабочих дней после информирования заявитель или представитель заявителя не явился в Комитет для получения указанных выше документов являющихся результатом предоставления муниципальной услуги в согласованное время, специалист Комитета осуществляет подготовку сопроводительного письма, прилагает к нему уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка либо градостроительного плана земельного участка и направляет их посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю или представителю заявителя уведомление о возврате заявления заявителю или уведомления об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка либо градостроительного плана земельного участка, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
При выявлении заявителем или представителем заявителя в выданном документе, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и ошибок заявитель или представитель заявителя может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
При обращении заявителя или представителя заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок представляются следующие документы:
1) Заявление в адрес Комитета об исправлении допущенных опечаток и ошибок, которое содержит следующую информацию:
- вид, дата и номер документа, являющего результатом предоставления муниципальной услуги;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя или предстателя заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым может быть направлен ответ заявителю или представителю заявителя;
- реквизиты документа, подтверждающие наличие в выданном результате предоставления муниципальной услуги опечатки и ошибки.
2) Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
3) Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
4) Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
5) Документы, подтверждающие наличие в выданном результате предоставления муниципальной услуги опечатки и ошибки.
Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок может быть подано посредством личного обращения в Комитет либо без личного обращения заявителя или представителя заявителя по почте. При обращении по почте заявитель или представитель заявителя представляет копии документов, удостоверенных нотариально.
Регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется в день поступления заявления в Комитет.
Специалист Комитета, рассматривает поступившее заявление.
В случае фактического наличия в документе, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и ошибок ведущий специалист Комитета, подготавливает проект исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и в тот же день, подписывает его у председателя Комитета.
При фактическом отсутствии в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и ошибок специалист Комитета, подготавливает ответ заявителю или представителю заявителя об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги и в тот же день подписывает его у председателя Комитета.
Выдача (направление) исправленного документа или ответа заявителю или представителю заявителя об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с пунктом 3.5 настоящего раздела Регламента.
Максимальный срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет не более 2 календарных дней.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6. Порядок выполнения административных процедур в МФЦ.
3.6.1. Прием и обработка заявления с приложенными к нему документами на предоставление муниципальной услуги.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.
При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя заявителя - личность и полномочия представителя.
Принятые документы регистрируются в автоматизированной информационной системе МФЦ, формируется расписка в приеме документов в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в МФЦ.
Принятый комплект документов с сопроводительными документами передается в Комитет в сроки, установленные Соглашением о взаимодействии.
3.6.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ.
Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в МФЦ осуществляется работником МФЦ, ответственным за выдачу документов в соответствии с Соглашением о взаимодействии.
3.7. Порядок выполнения административных процедур в электронной форме.
Основанием для начала административной процедуры является получение Комитета заявления, направленного заявителем через Единый портал в электронной форме.
В случае, если поступившая в Комитет копия доверенности, подтверждающая правомочие представителя на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, подписана простой электронной подписью, специалист Комитета, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале электронное сообщение о необходимости представления в Комитет подлинника доверенности или представления ее в электронной форме.
При проверке документов специалист Комитета устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а в случае обращения представителя заявителя - личность и полномочия представителя, проверяет надлежащее оформление заявления включая проверку соответствия сведений, указанных в заявлении либо уведомлении, представленным документам, соответствие представленных документов документам, указанным в заявлении либо уведомлении, наличие необходимых сведений в заявлении и (или) документов, предусмотренных пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Регламента.
При выявлении фактов ненадлежащего оформления заявления специалист Комитета отказывает в приеме заявления либо уведомления и направляет заявителю или представителю заявителя электронное сообщение об отказе в приеме документов.
Специалист Комитета, ответственное за прием и регистрацию, проставляет отметку о принятии заявления, а также указывает фамилию, инициалы, должность и дату принятия заявления.
Специалист Комитета, ответственное за прием и регистрацию, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее регистрацию, с указанием даты приема и присвоенного входящего (регистрационного) номера документу.
Зарегистрированное заявление либо уведомление специалист Комитета, ответственный за регистрацию, обязан в тот же день передать специалисту Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления либо уведомления, поступившего в Комитет в электронной форме, путем присвоения входящего (регистрационного) номера или отказ в приеме заявления.
Способом фиксации результата административной процедуры является отметка о принятии заявления об установлении скидки с указанием фамилии, инициалов, должности и даты его принятия, а также присвоение входящего (регистрационного) номера поступившему заявлению об установлении скидки или электронное сообщение об отказе в приеме заявления об установлении скидки с обоснованием причин.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными исполнителями положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется председателем Комитета.
Периодичность осуществления текущего контроля определяется председателем Комитета.
При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, соблюдением порядка принятия решений осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей или представителей заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей или представителей заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Плановая проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета не реже одного раза в год на основании утвержденного им годового графика проверок.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в случае поступления в Комитет обращений заявителей или представителей заявителей, содержащих жалобу на решения, действие (бездействие) служащих Комитета.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов председателя Комитета в порядке, установленном приказом председателя Комитета.
При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления неправомерных решений, действий (бездействия) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и фактов нарушения прав и законных интересов заявителей или представителей заявителей виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях муниципальных служащих Комитета в соответствии с требованиями законодательства.
Лица, виновные в умышленном или неосторожном искажении либо утрате информации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается посредством открытости деятельности Комитета при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, возможности досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, их должностных лиц.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Мышкинского муниципального района.
4.5. Контроль за условиями и организацией предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета и его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель или представитель заявителя вправе подать жалобу на решения и (или) действие (бездействие) Комитета, его должностного лица, муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Предметом жалобы являются решение, действие (бездействие) Комитета, его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, которые, по мнению заявителя или представителя заявителя, нарушают его права и законные интересы.
Заявитель или представитель заявителя может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя или представителя заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Мышкинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Мышкинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя или представителя заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Мышкинского муниципального района;
- затребование с заявителя или представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Мышкинского муниципального района;
- отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Мышкинского муниципального района;
- требование у заявителя или представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба подается в Комитет.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя или представителя заявителя, или в электронной форме.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель или представитель заявителя представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем или представителем заявителя посредством:
- официального сайта Мышкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://myshkinmr.ru);
- электронной почты;
- Единого портала (http://www.gosuslugi.ru).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4. Жалоба может быть подана заявителем или представителем заявителя через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию Мышкинского муниципального района, в порядке и сроки, которые установлены Соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Организационный отдел администрации Мышкинского муниципального района передает жалобу в структурное подразделение Администрации, предоставляющее муниципальную услугу в день поступления из МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, и его должностных лиц, муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.5. Комитет обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб стульями, столом, информационным стендом, писчей бумагой и письменными принадлежностями;
- обеспечение условий доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
- информирование заявителей или представителей заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Мышкинского муниципального района, на Едином портале;
- консультирование заявителя или представителя заявителя об особенностях обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.6. В случае если жалоба подана заявителем или представителем заявителя в структурное подразделение Администрации Мышкинского муниципального района (далее - Администрация), в компетенцию которого не входит принятие решения в отношении жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в Комитет.
При этом Администрация в письменной форме информирует о перенаправлении жалобы заявителя или представителя заявителя.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации такой жалобы в Комитете.
В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего раздела Регламента не применяются, и заявитель или представитель заявителя уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.
5.7. Жалоба должна содержать:
- наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя или представителя заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю или представителю заявителя;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель или представитель заявителя не согласен с решением и действиями (бездействием) структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем или представителем заявителя могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя или представителя заявителя, либо их копии.
5.8. В случае если жалобу подает представитель заявителя, он представляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в данном пункте настоящего раздела Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба, поступившая в Комитет подлежит регистрации не позднее, следующего за днем ее поступления рабочего дня.
Регистрация жалобы осуществляется путем заполнения Журнала регистрации жалоб, в который вносятся следующие данные:
- дата поступления жалобы;
- регистрационный номер;
- способ получения жалобы;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) автора жалобы;
- сведения о месте жительства заявителя или представителя заявителя;
- номер (номера) контактного телефона;
- адрес (адреса) электронной почты (при наличии);
- почтовый адрес;
- наименование муниципальной услуги;
- краткое содержание жалобы, которое включает: сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица либо муниципального служащего, а также доводы (и документы, подтверждающие доводы), на основании которых заявитель или представитель заявителя не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица либо муниципального служащего;
- предмет обжалования.
5.10. Основанием для начала рассмотрения жалобы является ее регистрация в Комитете.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю или представителю заявителя денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами Мышкинского муниципального района;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Указанное решение принимается в форме акта Комитета в соответствии с приложением N 1 к Особенностям подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений Администрации Мышкинского муниципального района и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации Мышкинского муниципального района от 1 апреля 2016 года N 139.
Акт подписывается председателем Комитета, либо лицом, его замещающим.
5.12. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю или представителю заявителя результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель Комитета, либо лицо, его замещающее в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Комитетом заявителю или представителю заявителя не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя или представителя заявителя в электронной форме.
В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю или представителю заявителя, указанному в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю или представителю заявителя в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю или представителя заявителя, указанному в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение в отношении жалобы;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или представителя заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое в отношении жалобы решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого в отношении жалобы решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем Комитета, либо лицом, его замещающим.
5.15. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда в отношении аналогичной жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения, принятого ранее Комитетом по результатам рассмотрения жалобы в отношении того же заявителя или представителя заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.16. Заявители или представители заявителей имеют право обжаловать решение по результатам рассмотрения жалобы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.17. Заявители или представители заявителей имеют право на обращение в Комитет за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме на бумажном носителе, а также с использованием телефонной связи, электронной почты, официального сайта Мышкинского муниципального района, Единого портала.
5.18. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в Комитете, на официальном сайте Мышкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме, либо в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем или представителем заявителя.
5.19. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц:
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Администрации Мышкинского муниципального района от 1 апреля 2016 года N 139 "Об утверждении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений Администрации Мышкинского муниципального района и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг".
5.20. Информация, указанная в данном разделе Регламента, подлежит обязательному размещению на Едином портале.
Приложение
к Регламенту
В Комитет по управлению имуществом
и градостроительству администрации
Мышкинского муниципального района
от ____________________________________
(для физических лиц - фамилия, имя,
отчество (при наличии), дата рождения,
паспортные данные, серия, номер, кем и
когда выдан, адрес регистрации по месту
жительства; для юридических лиц - полное
наименование, организационно-правовая
форма, наименование, должность и фамилия,
имя, отчество (при наличии), руководителя,
почтовый и (или) юридический адрес, ИНН)
_______________________________________
(контактный телефон, адрес электронной
почты (при наличии), почтовый адрес
для направления результата услуги)
в лице (в случае представительства)
_______________________________________
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
наименование и реквизиты документа,
на основании которого он действует)
Заявление
о выдаче градостроительного плана земельного участка
Являясь правообладателем земельного участка: ___________________________
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
(указывается местоположение земельного участка, кадастровый номер и площадь)
на основании _________________________________________________________,
и ____________________________________________________________________
(указываются реквизиты правоустанавливающих документов)
руководствуясь частями 1 и 5 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, прошу выдать градостроительный план земельного участка для цели
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __.
(указывается цель получения градостроительного плана земельного участка - архитектурно-строительное проектирование, строительство либо реконструкция объекта капитального строительства)
Объект капитального строительства ______________________________________
____________________________________________________________________ __
(указывается в случае наличия на земельном участке объекта капитального строительства)
с техническими характеристиками ________________________________________
____________________________________________________________________ __
Приложение:
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
Результат предоставления муниципальной услуги прошу
____________________________________________________________________ __
(выдать лично в Комитете, в МФЦ (при подаче заявления через МФЦ); отправить по почте, по электронной почте, на Едином портале)
"___" _________ 20__ г. |
|
|
|
(дата) |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"___" _________ 20__ г. Вх. N ____________
Документы принял
____________________________________________________________________ __
(ФИО, должность)
"___" _________ 20__ г. |
|
|
|
(дата) |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Мышкинского муниципального района Ярославской области от 25 октября 2019 г. N 487 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка"
Настоящее постановление вступает в силу с 2 ноября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Волжские зори" от 2 ноября 2019 г. N 43
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Мышкинского муниципального района Ярославской области от 3 ноября 2022 г. N 527
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2022 г.
Постановление Администрации Мышкинского муниципального района Ярославской области от 28 февраля 2022 г. N 82
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Мышкинского муниципального района Ярославской области от 18 марта 2021 г. N 99
Изменения вступают в силу с 21 марта 2021 г.