Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 04.06.2018 N 247-П "О Порядке предоставления образовательным организациям высшего образования, находящимся на территории Ульяновской области, грантов в форме субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях финансового обеспечения их затрат, связанных с реализацией проекта по организации деятельности научно-образовательного кластера агропромышленного комплекса на территории Ульяновской области" следующие изменения:
1) в заголовке слова "О Порядке" заменить словами "Об утверждении Правил";
2) в преамбуле цифры "2020" заменить цифрами "2021";
3) в пункте 1 слова "прилагаемый Порядок" заменить словами "прилагаемые Правила";
4) Порядок предоставления образовательным организациям высшего образования, находящимся на территории Ульяновской области, грантов в форме субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях финансового обеспечения их затрат, связанных с реализацией проекта по организации деятельности научно-образовательного кластера агропромышленного комплекса на территории Ульяновской области, изложить в следующей редакции:
"Утверждены
постановлением Правительства
Ульяновской области
Правила
предоставления образовательным организациям высшего образования, находящимся на территории Ульяновской области, грантов в форме субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях финансового обеспечения их затрат, связанных с реализацией проекта по организации деятельности научно-образовательного кластера агропромышленного комплекса на территории Ульяновской области
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления образовательным организациям высшего образования, находящимся на территории Ульяновской области, грантов в форме субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях финансового обеспечения их затрат, связанных с реализацией проекта по организации деятельности научно-образовательного кластера агропромышленного комплекса на территории Ульяновской области (далее - образовательные организации высшего образования, гранты, "пилотный" проект соответственно).
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
1) научно-производственные семинары и научно-консультационное сопровождение - мероприятия, проводимые специалистами в форме выездных обучающих занятий и консультаций для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в агропромышленном комплексе на территории Ульяновской области, по вопросам выполнения сельскохозяйственных работ;
2) "школа агронома" и "школа животновода" - мероприятия, представляющие собой комплекс аудиторных лекционных и практических занятий, проводимых специалистами для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в агропромышленном комплексе на территории Ульяновской области, по вопросам организации производства продукции растениеводства, животноводства и осуществления товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) соответственно;
3) хозяйствующие субъекты - юридические лица, индивидуальные предприниматели, в том числе главы крестьянских (фермерских) хозяйств, осуществляющие деятельность в области растениеводства и животноводства, в том числе осуществляющие товарную аквакультуру (товарное рыбоводство), на территории Ульяновской области;
4) специалисты - физические лица, обладающие профессиональными знаниями, умениями и навыками в сфере сельского хозяйства в силу полученного профессионального образования и (или) в связи с осуществлением ими деятельности в указанной сфере.
3. Гранты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов, доведённых до Министерства агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области (далее - Министерство) как получателя средств областного бюджета Ульяновской области.
4. Гранты предоставляются образовательным организациям высшего образования, признанным победителями отбора образовательных организаций высшего образования для предоставления им грантов (далее - отбор), в целях финансового обеспечения следующих затрат, связанных с реализацией ими "пилотного" проекта:
1) затрат, возникающих в связи с оплатой услуг по организации научно-производственных семинаров, научно-консультационного сопровождения, "школы агронома" и "школы животновода", оплатой услуг, оказываемых специалистами, участвующими в таких мероприятиях в качестве докладчиков и консультантов, а также в связи с оплатой проезда иногородних и иностранных специалистов и специалистов, работающих в организациях, не входящих в научно-образовательный кластер агропромышленного комплекса на территории Ульяновской области, участвующих в указанных мероприятиях в качестве докладчиков и консультантов, и их проживания в гостинице или ином средстве размещения во время проведения соответствующего мероприятия. При этом размер оплаты стоимости услуг по организации научно-производственных семинаров, научно-консультационного сопровождения, "школы агронома" и "школы животновода" за счёт гранта в расчёте на 1 месяц составляет 10 процентов объёма затрат, связанных с оплатой услуг, оказанных специалистами, участвовавшими в проведении таких мероприятий в качестве докладчиков и консультантов, но не более 20 тыс. рублей, размер оплаты стоимости услуг, оказываемых указанными специалистами, за счёт гранта должен рассчитываться пропорционально времени оказания услуг из расчёта стоимости 1 часа, установленной решением учёного совета образовательной организации высшего образования. Размер оплаты за счёт гранта стоимости проживания специалистов в гостиницах или иных местах размещения во время проведения указанных мероприятий в расчёте на 1 человека в сутки признаётся равным стоимости такого проживания, но не должен превышать 5000 рублей (применительно к иногородним и иностранным специалистам) и 3000 рублей (применительно к специалистам, работающим в организациях, не входящих в научно-образовательный кластер агропромышленного комплекса на территории Ульяновской области) соответственно;
2) затрат, возникающих в связи с оплатой услуг по изготовлению учебно-методических и (или) научных изданий и (или) изданий, содержащих практические рекомендации в области аграрной науки и подготовки специалистов для отрасли сельского хозяйства, необходимых для реализации "пилотного" проекта.
5. Отбор проводится Министерством.
6. Участниками отбора могут являться образовательные организации высшего образования, соответствующие по состоянию на первое число месяца, в котором проводится отбор, следующим требованиям:
1) образовательная организация высшего образования не должна получать средства областного бюджета Ульяновской области в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил;
2) у образовательной организации высшего образования должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий (грантов в форме субсидий), предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ульяновской области;
3) у образовательной организации высшего образования должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) образовательная организация высшего образования не должна находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении её не должна быть возбуждена процедура, применяемая в деле о банкротстве;
5) у образовательной организации высшего образования должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;
6) образовательной организации высшего образования не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления иных субсидий (грантов в форме субсидий) из областного бюджета Ульяновской области, если срок, в течение которого образовательная организация высшего образования считается подвергнутой такому наказанию, не истёк;
7) образовательная организация высшего образования должна быть зарегистрирована в качестве юридического лица на территории Ульяновской области по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа;
8) образовательная организация высшего образования должна иметь лицензию на осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ по специальностям (направлениям подготовки) высшего образования, относящимся к области сельского хозяйства.
7. Критериями отбора образовательных организаций высшего образования являются:
1) наличие в штате образовательной организации высшего образования докторов и кандидатов наук, которым указанные научные степени присуждены по научным специальностям, относящимся к области сельского хозяйства;
2) наличие у образовательной организации высшего образования опыта осуществления деятельности по проведению научно-производственных и иных семинаров и даче консультаций по вопросам, возникающим в области сельского хозяйства, в том числе на основании договоров, заключённых с хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в сфере агропромышленного комплекса на территории Ульяновской области, продолжительностью не менее трёх лет;
3) число лиц, осуществляющих деятельность и (или) работающих в агропромышленном комплексе на территории Ульяновской области, получивших в образовательной организации высшего образования удостоверения о повышении квалификации или дипломы о профессиональной переподготовке в связи с успешным освоением ими дополнительных профессиональных программ в области сельского хозяйства, за три года, предшествующих текущему году, должно составлять не менее 100 человек;
4) наличие у образовательной организации высшего образования исключительных прав на следующие результаты интеллектуальной деятельности:
а) произведения науки (научные и учебно-методические издания, издания, содержащие практические рекомендации в области аграрной науки и подготовки специалистов для сельского хозяйства);
б) изобретения, полезные модели, селекционные достижения, применяемые в области сельского хозяйства.
8. Информационное сообщение о проведении отбора (далее - информационное сообщение) размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) не позднее чем за 7 календарных дней до дня начала срока приёма документов (копий документов), указанных в пункте 9 настоящих Правил (далее также - документы).
Информационное сообщение должно содержать сведения о требованиях, предъявляемых к образовательным организациям высшего образования - участникам отбора, о критериях оценки образовательных организаций высшего образования, о датах начала и окончания срока приёма документов, их перечне, о времени и месте их приёма. При этом продолжительность срока приёма документов должна составлять не менее 7 календарных дней.
В случае если по истечении срока приёма документов, указанного в информационном сообщении, будет установлено, что документы представлены только одной образовательной организацией высшего образования или не представлены ни одной из таких организацией, срок приёма документов продлевается на 7 календарных дней со дня истечения срока приёма документов, указанного в информационном сообщении. Сообщение о продлении срока приёма документов размещается на официальном сайте и должно содержать сведения о дате окончания такого продлённого срока.
В случае если по истечении продлённого срока приёма документов будет установлено, что документы представлены только одной образовательной организацией высшего образования, она признаётся участником отбора при условии её соответствия требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил, а если по истечении указанного срока будет установлено, что документы не представлены ни одной из образовательных организаций высшего образования, отбор признаётся не состоявшимся.
9. Для участия в отборе образовательная организация высшего образования (далее - заявитель) представляет в Министерство:
1) заявление об участии образовательной организации высшего образования в отборе, составленное по форме, утверждённой правовым актом Министерства (далее - заявление);
2) копии учредительных документов, а также копию лицензии, указанной в подпункте 8 пункта 6 настоящих Правил, заверенные единоличным исполнительным органом заявителя;
3) карту "пилотного" проекта, составленную по форме, утверждённой правовым актом Министерства;
4) план затрат, содержащий сведения о направлениях использования гранта в соответствии с целями, указанными в пункте 4 настоящих Правил, наименованиях программ научно-производственных семинаров, "школы агронома" и "школы животновода", а также сведения об объёме и сроках использования гранта (далее - План затрат), составленный по форме, утверждённой правовым актом Министерства. К Плану затрат должна прилагаться пояснительная записка, составленная в произвольной форме и подписанная единоличным исполнительным органом заявителя, содержащая:
а) перечень услуг, необходимых для организации научно-производственных семинаров, научно-консультационного сопровождения, "школы агронома" и "школы животновода";
б) сведения о планируемом проведении научно-производственных семинаров, включающие информацию о количестве научно-производственных семинаров, подлежащих проведению в течение соответствующего месяца или квартала, наименованиях хозяйствующих субъектов, для которых планируется проведение таких семинаров, и муниципальных образований Ульяновской области, на территориях которых планируется их проведение;
в) сведения о планируемом научно-консультационном сопровождении, включающие информацию о наименованиях муниципальных образований Ульяновской области, на территориях которых планируется осуществлять научно-консультационное сопровождение, фамилиях, именах и отчествах (при наличии у них отчества) специалистов, которых планируется пригласить для участия в таких мероприятиях в качестве консультантов на основе договоров об оказании услуг, оплачиваемых за счёт гранта, и замещаемых ими должностях (в случае если специалисты осуществляют профессиональную деятельность в каких-либо должностях);
г) сведения о планируемом проведении "школы агронома" и "школы животновода", включающие информацию о количестве часов аудиторных занятий за соответствующий месяц или квартал по каждой программе, указанной в Плане затрат, в отдельности;
д) сведения о стоимости 1 часа услуг, оказываемых специалистами, которые должны участвовать в мероприятиях, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящих Правил, в качестве докладчиков и консультантов на основе договоров об оказании услуг, оплачиваемых за счёт гранта. Такие сведения указываются в разрезе каждого мероприятия в отдельности с учётом соблюдения условия об установлении стоимости 1 часа, предусмотренного подпунктом 1 пункта 4 настоящих Правил;
е) сведения об иногородних и иностранных специалистах и специалистах, работающих в организациях, не входящих в научно-образовательный кластер агропромышленного комплекса на территории Ульяновской области, которых планируется пригласить для участия в мероприятиях, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящих Правил, включающие информацию об их числе, фамилиях, именах и отчествах (при наличии у них отчества), наименованиях должностей (при наличии), местах их проживания и (или) осуществления ими соответствующей деятельности (страны и (или) субъекта Российской Федерации), мероприятий, в которых планируется их участие, с указанием соответствующего месяца или квартала;
ж) сведения о наименованиях, количестве и прогнозируемой стоимости услуг по изготовлению учебно-методических и (или) научных изданий и (или) изданий, содержащих практические рекомендации в области аграрной науки и подготовки специалистов для отрасли сельского хозяйства, необходимых для реализации "пилотного" проекта;
5) копии документов, подтверждающих выдачу лицам, осуществляющим деятельность и (или) работающим в агропромышленном комплексе на территории Ульяновской области, удостоверений о повышении квалификации или дипломов о профессиональной переподготовке в связи с успешным освоением ими дополнительных профессиональных программ в области сельского хозяйства за три года, предшествующих текущему году, заверенные единоличным исполнительным органом заявителя;
6) учебно-методические и научные издания, издания, содержащие практические рекомендации в области аграрной науки и подготовки специалистов для сельского хозяйства, копии патентов на изобретения, полезные модели, селекционные достижения, применяемые в области сельского хозяйства, и (или) копии авторских свидетельств, относящихся к селекционным достижениям в области аграрной науки, исключительные права на которые принадлежат образовательной организации высшего образования, заверенные единоличным исполнительным органом заявителя;
7) справку о наличии в штате образовательной организации высшего образования докторов и кандидатов наук, которым указанные научные степени присуждены по научным специальностям, относящимся к области сельского хозяйства, составленную в произвольной письменной форме и подписанную единоличным исполнительным органом заявителя;
8) справку об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную налоговым органом по месту постановки заявителя на учёт в налоговом органе по состоянию на первое число месяца, в котором заявителем будут представлены в Министерство документы для участия в отборе;
9) справку о соответствии заявителя требованиям, установленным подпунктами 1, 2 и 4-6 пункта 6 настоящих Правил, составленную в произвольной форме и подписанную единоличным исполнительным органом заявителя;
10) письмо органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя заявителя, являющегося бюджетным или автономным учреждением, содержащее согласие такого органа на участие заявителя в отборе, оформленное на бланке указанного органа.
10. Министерство регистрирует заявления в день их приёма в порядке поступления, о чём делается запись в журнале регистрации заявлений, страницы которого нумеруются, прошнуровываются и скрепляются печатью Министерства. Форма журнала регистрации заявлений утверждается правовым актом Министерства.
11. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока приёма документов:
1) проводит проверку соответствия заявителей требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил, а также соответствия представленных документов (копий документов) установленным требованиям, комплектности указанных документов (копий документов), полноты и достоверности содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещённой в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направления в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации;
2) принимает решение о допуске заявителей к участию в отборе и (или) об отказе в допуске заявителей к участию в отборе, которое оформляется правовым актом Министерства. При этом Министерство принимает решение об отказе в допуске заявителя к участию в отборе в случаях:
а) несоответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил, в том числе в случае принятия лицензирующим органом решения о приостановлении полностью или частично действия лицензии на осуществление заявителем образовательной деятельности;
б) представления заявителем документов (копий документов), указанных в пункте 9 настоящих Правил, не в полном объёме либо с нарушением предъявляемых к ним требований либо наличия в представленных документах (копиях документов) неполных и (или) недостоверных сведений;
в) представления заявителем документов после истечения срока приёма документов, указанного в информационном сообщении, а в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 8 настоящих Правил, - после истечения продлённого срока приёма документов;
3) направляет заявителям, в отношении которых принято решение об отказе в их допуске к участию в отборе, уведомления, в которых должны быть изложены обстоятельства, ставшие в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта основаниями для принятия такого решения. Уведомления должны быть направлены в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта уведомления.
12. Для определения победителей отбора Министерство создаёт комиссию. Министерство обеспечивает деятельность комиссии, в том числе организует проведение её заседаний.
Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. В состав комиссии включаются представители исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, осуществляющих управление в сферах агропромышленного комплекса и образования на территории Ульяновской области, а также по согласованию представители коммерческих и некоммерческих организаций, деятельность которых направлена в том числе на развитие сельского хозяйства. Число представителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, включённых в состав комиссии в качестве членов комиссии, не должно превышать половины от общего числа членов комиссии. Председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии участвуют в деятельности комиссии на безвозмездной основе.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее чем две трети от установленного числа членов комиссии. Члены комиссии обязаны лично участвовать в заседании комиссии и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
В случае возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включённого в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
Положение о комиссии и её состав утверждаются правовыми актами Министерства.
13. Сведения о дате проведения заседания комиссии размещаются Министерством на официальном сайте не позднее чем за 3 рабочих дня до дня его проведения.
14. Министерство передаёт в комиссию документы (копии документов), представленные заявителями, допущенными к участию в отборе.
15. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня получения документов (копий документов), представленных заявителями, допущенными к участию в отборе, на своём заседании проверяет соответствие заявителей критериям отбора, установленным пунктом 7 настоящих Правил, и принимает решения:
1) о признании заявителей, соответствующих критериям отбора, победителями отбора, и (или) о непризнании заявителей, не соответствующих критериям отбора, победителями отбора. При этом определение наилучших значений критериев отбора, установленных подпунктами 2 и 3 пункта 7 настоящих Правил, не осуществляется;
2) об определении объёмов грантов, подлежащих предоставлению заявителям, признанным победителями отбора. Указанные объёмы определяются как частное от деления объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на предоставление грантов, на число заявителей, признанных победителями отбора;
3) об утверждении Планов затрат заявителей, признанных победителями отбора.
Указанные решения принимаются по результатам открытого голосования большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии. В случае равенства числа голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
16. Решения комиссии отражаются в протоколе заседания комиссии (далее - протокол), в котором должны содержаться:
1) перечень заявителей, признанных победителями отбора и которым комиссия рекомендует предоставить гранты, а также сведения об объёмах подлежащих предоставлению им грантов;
2) перечень заявителей, не признанных победителями отбора и которым комиссия рекомендует отказать в предоставлении грантов, а также сведения об обстоятельствах, послуживших основанием для непризнания данных заявителей победителями отбора;
3) сведения об утверждённых комиссией Планах затрат заявителей, признанных победителями отбора.
Протокол оформляется не позднее двух дней после дня заседания комиссии.
17. Протокол не позднее первого рабочего дня, следующего за днём его подписания председательствующим на заседании комиссии и секретарём комиссии, направляется в Министерство и размещается Министерством не позднее первого рабочего дня, следующего за днём его получения, на официальном сайте. Срок размещения протокола на официальном сайте составляет три месяца.
18. На основании протокола Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его получения:
1) принимает решение о предоставлении грантов заявителям, признанным победителями отбора, и (или) решение об отказе в предоставлении грантов заявителям, не признанным победителями отбора, которые оформляются правовым актом Министерства;
2) делает в журнале регистрации запись о предоставлении грантов заявителям, в отношении которых принято решение о предоставлении грантов, и объёмах этих грантов и (или) запись об отказе в предоставлении грантов заявителям, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении грантов.
3) направляет заявителям, в отношении которых принято решение о предоставлении грантов, уведомления о предоставлении им грантов, содержащие сведения об объёмах предоставленных им грантов, заказными почтовыми отправлениями либо передаёт уведомления указанным заявителям или их представителям непосредственно;
4) направляет заявителям, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении грантов, уведомления об отказе в предоставлении грантов, содержащие сведения об обстоятельствах, послуживших основанием для принятия такого решения, заказными почтовыми отправлениями либо передаёт уведомления указанным заявителям или их представителям непосредственно;
5) заключает с заявителями, в отношении которых принято решение о предоставлении грантов (далее - получатели гранта), соглашение о предоставлении гранта в соответствии с типовой формой, утверждённой Министерством финансов Ульяновской области (далее - соглашение о предоставлении гранта), которое должно содержать показатель результативности использования гранта (далее - показатель результативности), плановое значение которого устанавливается исходя из значения целевого индикатора реализации "пилотного" проекта, установленного приложением к настоящим Правилам, а также сроки и форму подлежащей представлению в Министерство отчётности о достижении планового значения показателя результативности. Соглашение о предоставлении гранта должно также устанавливать:
а) срок использования гранта и участия получателя гранта в реализации "пилотного" проекта;
б) обязанность получателя гранта обеспечить использование гранта в соответствии с Планом затрат, утверждённым комиссией, прилагаемым к соглашению о предоставлении гранта;
в) обязанность получателя гранта соблюдать условия реализации "пилотного" проекта, установленные правовым актом Министерства;
г) сроки и формы представления получателем гранта отчётности об использовании гранта, а также перечень документов, подтверждающих использование гранта, подлежащих представлению в Министерство одновременно с указанной отчётностью;
д) обязанность получателя гранта включать в договоры (соглашения), заключённые в целях исполнения обязательств получателя гранта по соглашению о предоставлении гранта, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Ульяновской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка, установленных при предоставлении гранта;
е) согласие получателя гранта на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Ульяновской области проверок соблюдения им условий, целей и порядка, установленных при предоставлении гранта;
ж) запрет приобретения за счёт гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
19. Гранты перечисляются единовременно не позднее десятого рабочего дня после дня принятия Министерством решения о предоставлении грантов с лицевого счёта Министерства, открытого в Министерстве финансов Ульяновской области, на расчётные счета получателей грантов, открытые в российских кредитных организациях, а в случае если получатели грантов являются бюджетными или автономными учреждениями, - на лицевые счета, открытые им в территориальном органе Федерального казначейства по Ульяновской области или Министерстве финансов Ульяновской области.
20. Министерство обеспечивает соблюдение получателями грантов условий, целей и порядка, установленных при предоставлении грантов.
21. Министерство и органы государственного финансового контроля Ульяновской области осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями грантов условий, целей и порядка, установленных при предоставлении грантов.
22. В случае нарушения получателем гранта целей, условий и порядка, установленных при предоставлении гранта, или установления факта наличия в представленных получателем гранта документах недостоверных сведений, выявленных по результатам проведённых Министерством или уполномоченным органом государственного финансового контроля Ульяновской области проверок, в том числе условий соглашения о предоставлении гранта, предусмотренных подпунктами "а", "в", "г" (в части представления документов, подтверждающих использование гранта, не в полном объёме или не соответствующих установленному перечню) и "д" подпункта 5 пункта 18 настоящих Правил, возврату в областной бюджет Ульяновской области подлежит только та часть гранта, которая использована получателем гранта с указанными нарушениями.
В случае использования получателем гранта части гранта на цели, не предусмотренные Планом затрат, утверждённым комиссией, возврату в областной бюджет Ульяновской области подлежит только часть гранта, которая использована получателем гранта не по целевому назначению.
В случае непредставления или несвоевременного представления получателем гранта отчётности, предусмотренной подпунктом "г" подпункта 5 пункта 18 настоящих Правил, в том числе документов, подтверждающих использование гранта, и отчётности о достижении планового значения показателя результативности грант подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме.
В случае если получателем гранта не в полном объёме представлены документы, подтверждающие использование гранта в соответствии с перечнем, предусмотренным подпунктом "г" подпункта 5 пункта 18 настоящих Правил, возврату в областной бюджет Ульяновской области подлежит только та часть гранта, использование которой не подтверждено указанными документами.
В случае приобретения получателем гранта за счёт гранта иностранной валюты в целях, не предусмотренных подпунктом "ж" подпункта 5 пункта 18 настоящих Правил, возврату в областной бюджет Ульяновской области подлежит только та часть гранта, которая была использована для приобретения иностранной валюты в целях, не предусмотренных указанным подпунктом.
В случае если грант использован получателем гранта не в полном объёме в течение срока, установленного соглашением о предоставлении гранта, возврату в областной бюджет Ульяновской области подлежит остаток гранта.
В случае недостижения получателем гранта планового значения показателя результативности грант подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области в объёме, пропорциональном величине не достигнутого планового значения указанного показателя.
23. Возврат гранта (остатка гранта) осуществляется получателем гранта в следующем порядке:
возврат гранта (остатка гранта) в период до 25 декабря текущего финансового года включительно осуществляется на лицевой счёт Министерства, с которого грант был перечислен на расчётный или лицевой счёт получателя гранта;
возврат гранта (остатка гранта) в период после 25 декабря текущего финансового года осуществляется на лицевой счёт Министерства, реквизиты которого сообщаются Министерством в требовании о возврате гранта.
В случае отказа или уклонения получателя гранта от добровольного возврата гранта (остатка гранта) в областной бюджет Ульяновской области Министерство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по его принудительному взысканию.
24. Средства, образовавшиеся в результате возврата гранта (остатка гранта), подлежат возврату Министерством в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.";
5) приложение к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Правилам
Целевой индикатор
реализации проекта по организации деятельности научно-образовательного кластера агропромышленного комплекса на территории Ульяновской области и его значение
Общее число хозяйствующих субъектов - юридических лиц, осуществляющих деятельность в области растениеводства и животноводства, в том числе товарную аквакультуру (товарное рыбоводство), на территории Ульяновской области, представители которых приняли участие в научно-производственных семинарах, консультациях, лекционных и практических занятиях, проводимых образовательными организациями высшего образования, и хозяйствующих субъектов - индивидуальных предпринимателей, осуществляющих такую деятельность на территории Ульяновской области, или их представителей, которые приняли участие в указанных мероприятиях, в процентах к общему числу хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в области растениеводства и животноводства, в том числе осуществляющих товарную аквакультуру (товарное рыбоводство), на территории Ульяновской области, не менее 50 процентов.".
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Председатель Правительства области |
А.А. Смекалин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 8 ноября 2019 г. N 556-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 04.06.2018 N 247-П"
Настоящее постановление вступает в силу с 14 ноября 2019 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 13 ноября 2019 г., в газете "Ульяновская правда" от 19 ноября 2019 г. N 88