Постановление Администрации города Перми от 6 ноября 2019 г. N 858
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача решения о размещении объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности на территории города Перми, без предоставления земельных участков и установления сервитутов", утвержденный постановлением администрации города Перми от 10.07.2017 N 517"
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача решения о размещении объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности на территории города Перми, без предоставления земельных участков и установления сервитутов", утвержденный постановлением администрации города Перми от 10 июля 2017 г. N 517 (в ред. от 22.03.2018 N 170).
2. Департаменту земельных отношений администрации города Перми:
не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить изменение информации о муниципальной услуге в Реестре муниципальных услуг (функций) администрации города Перми в порядке, установленном администрацией города Перми;
не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить актуализацию технологической схемы предоставления муниципальной услуги, переданной для предоставления в государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ"), и ее направление в адрес ГБУ ПК "Пермский краевой МФЦ ПГМУ".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента земельных отношений администрации города Перми Немирову О.В.
Глава города Перми |
Д.И. Самойлов |
Изменения
в Административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача решения о размещении объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности на территории города Перми, без предоставления земельных участков и установления сервитутов", утвержденный постановлением администрации города Перми от 10 июля 2017 г. N 517
(утв. постановлением администрации города Перми от 6 ноября 2019 г. N 858)
1. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
"I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача решения о размещении объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности на территории города Перми, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" (далее - Регламент, муниципальная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в администрации города Перми.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители (далее - Заявитель).
1.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - департамент земельных отношений администрации города Перми (далее - Департамент).
Место нахождения Департамента - 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 15.
График работы Департамента:
понедельник-четверг - с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница - с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв - с 13.00 час. до 13.48 час.
1.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть подано следующим способом:
доставкой по почте по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Регламента;
через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр представления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом (далее - Соглашение).
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории города Перми и Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru;
в электронном виде:
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) при наличии технической возможности;
посредством электронной почты на адрес: dzo@gorodperm.ru.
1.5. Положения настоящего Регламента, регулирующие подачу письменных заявлений в форме электронных документов посредством Единого портала и получения результатов муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал, применяются при наличии соответствующей технической возможности.
1.6. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
1.6.1. в Департаменте:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефонам;
по письменному заявлению;
по электронной почте: dzo@gorodperm.ru;
1.6.2. в МФЦ:
при личном обращении;
по телефону (342) 270-11-20;
1.6.3. на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.gorodperm.ru/ (далее - официальный сайт);
1.6.4. на Едином портале.
1.7. На информационных стендах Департамента размещается следующая информация:
текст настоящего Регламента;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
режим приема Заявителей должностными лицами Департамента.
1.8. На официальном сайте размещаются следующие сведения:
текст настоящего Регламента;
технологическая схема предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента при оказании муниципальной услуги, утвержденный правовым актом администрации города Перми.
1.9. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по телефонам: (342) 212-68-36, 212-55-51.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, (при наличии) отчестве и должности специалиста, принявшего звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.10. Информирование Заявителей о стадии предоставления муниципальной услуги осуществляется:
специалистами Департамента по указанным в пункте 1.9 настоящего Регламента телефонным номерам;
специалистами МФЦ по указанному в пункте 1.6.2 настоящего Регламента телефонному номеру в случае, если заявление было подано через МФЦ;
через Единый портал в случае, если заявление было подано через Единый портал.".
2. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - выдача решения о размещении объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности на территории города Перми, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача решения о размещении объектов по форме, утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 22 июля 2015 г. N 478-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на территории Пермского края без предоставления земельных участков и установления сервитутов" (далее - Решение о размещении объектов), либо выдача Решения об отказе в размещении объектов.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 10 календарных дней со дня поступления заявления в Департамент.
Срок приостановления муниципальной услуги - на 10 рабочих дней.
Срок выдачи Решения о размещении объектов либо Решения об отказе в размещении объектов - 3 рабочих дня.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" (далее - Перечень);
постановление Правительства Пермского края от 22 июля 2015 г. N 478-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на территории Пермского края без предоставления земельных участков и установления сервитутов" (далее - Положение);
решение Пермской городской Думы от 24 февраля 2015 г. N 39 "Об утверждении Положения о департаменте земельных отношений администрации города Перми".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. заявление и документы, установленные частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и представляемые Заявителем лично:
направленное в Департамент в письменной форме или в форме электронного документа заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (далее - заявление);
копии документов, удостоверяющих личность Заявителя и представителя Заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, в случае, если заявление подается представителем Заявителя.
При подаче заявления в форме электронного документа к заявлению также прилагается копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (удостоверяющего личность представителя Заявителя, если заявление представляется представителем Заявителя), в виде электронного образа такого документа. Представления указанного в настоящем абзаце документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через Единый портал, а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае представления заявления представителем Заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа;
2.6.2. документы, являющиеся результатом услуг необходимых и обязательных, включенные в соответствующий перечень, утвержденный решением Пермской городской Думы от 25 марта 2014 г. N 70 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг функциональными и территориальными органами администрации города Перми":
схема предполагаемых к использованию земель или части земельного участка, на которых планируется размещение объектов (далее - Схема).
Схема представляет собой документ на бумажном носителе, в котором в текстовой и графической форме отражены сведения о землях или части земельного участка на кадастровом плане территории, необходимые для размещения объектов без предоставления земельного участка и установления сервитута.
Схема составляется по форме согласно приложению 1 к Положению в системе координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости, в масштабе 1:500-1:10000, обеспечивающем читаемость графической информации, с использованием сведений государственного кадастра недвижимости;
документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка для размещения объектов, за исключением размещения объектов, указанных в пунктах 1 - 3, 5 - 7, 12 Перечня (проектная документация, схема монтажа (установки, размещения);
в случае размещения объектов, указанных в пунктах 1 - 3, 5 - 7, 11 Перечня:
материалы контрольной геодезической съемки таких объектов на бумажном и электронном носителях;
для размещения объектов, указанных в пункте 10 Перечня:
проектная документация на выполнение работ, связанных с пользованием недрами, утвержденной в порядке, установленном законодательством о недрах;
2.6.3. документы, получаемые в рамках межведомственного взаимодействия:
выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости;
для размещения объектов, указанных в пункте 10 Перечня:
копия лицензии на пользование недрами;
копии документов, подтверждающих оформление геологического отвода в порядке, установленном законодательством о недрах.
Заявитель вправе представить указанные документы в Департамент по собственной инициативе.
2.7. Департамент не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Требования к оформлению и подаче заявления.
Заявление может быть заполнено от руки или подготовлено машинописным способом.
Заявление, направленное посредством почтовой связи, либо поданное через МФЦ, должно соответствовать требованиям, установленным абзацем вторым пункта 2.6.1, пунктами 2.8.1, 2.8.2 настоящего Регламента.
Заявление, направленное в форме электронного документа на электронную почту, должно соответствовать требованиям, установленным абзацем вторым пункта 2.6.1, пунктами 2.8.1, 2.8.3, 2.8.4 настоящего Регламента.
Заявление, направленное в форме электронного документа с использованием Единого портала, должно соответствовать требованиям, установленным абзацем вторым пункта 2.6.1, пунктами 2.8.1, 2.8.4 настоящего Регламента;
2.8.1. в заявлении также указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления:
в виде бумажного документа, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении;
в виде бумажного документа, который направляется Заявителю посредством почтового отправления;
в виде электронного документа, размещенного на Едином портале, ссылка на который направляется Заявителю посредством электронной почты;
в виде электронного документа, который направляется уполномоченным органом Заявителю посредством электронной почты.
Решение о размещении объектов либо Решение об отказе в размещении объектов в течение 3 рабочих дней со дня принятия направляется Департаментом Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2.8.2. требования к документам, представляемым в Департамент:
должны быть написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества (при наличии), адреса должны быть указаны полностью с указанием индекса, наименования субъекта Российской Федерации, муниципального образования, района, названия улицы, номера дома (корпуса) квартиры;
не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
не должны быть исполнены карандашом;
не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
должны содержать достоверную на дату подачи заявления информацию.
Листы представляемых документов должны быть пронумерованы.
Копии документов удостоверяются специалистом МФЦ при условии предъявления оригинала документа при приеме путем проставления на них штампа "копия верна" и личной подписи специалиста, осуществляющего прием документов;
2.8.3. при подаче в форме электронного документа путем направления на электронную почту Департамента заявление подписывается по выбору Заявителя (если Заявителем является физическое лицо):
электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору Заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если Заявителем является юридическое лицо):
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.8.4. заявления и прилагаемые к ним документы, представляемые через Единый портал, направляются в виде файлов в формате xml, созданных с использованием xml-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных (за исключением Схемы, подготавливаемой в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Регламента).
Заявления представляются в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления представляются в форме электронного документа посредством электронной почты.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах pdf, tif.
Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах pdf, tif должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены действующим законодательством.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для возврата заявления.
Заявление подлежит возврату в случае несоответствия требованиям пунктов 2.8.1, 2.8.2, 2.8.3, 2.8.4 настоящего Регламента.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.11.1. заявление подано в орган, не уполномоченный на принятие решения о размещении объектов;
2.11.2. в заявлении указаны предполагаемые к размещению объекты, не предусмотренные Перечнем;
2.11.3. в заявлении указана цель использования земель или земельного участка, не соответствующая назначению объектов;
2.11.4. размещение объектов приведет к невозможности использования земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
2.11.5. земельный участок, на использование которого испрашивается решение о размещении объектов, предоставлен физическому или юридическому лицу, либо принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
2.11.6. в случае наличия утвержденного проекта межевания территории или утвержденной схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в границах которых предполагается размещение объектов инфраструктуры федерального, регионального или муниципального значения;
2.11.7. размещение объектов приведет к нарушениям режима использования земельного участка в соответствии с установленными зонами с особыми условиями использования территорий;
2.11.8. размещение объектов на землях или земельных участках в границах населенных пунктов, предполагаемых к использованию, не соответствует утвержденным правилам землепользования и застройки, правилам благоустройства и содержания территории города Перми;
2.11.9. заявление подано с нарушением требований, установленных пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, и данные нарушения не устранены в срок, указанный в решении о приостановлении срока рассмотрения заявления.
Решение об отказе в размещении объектов должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа, предусмотренные пунктами 2.11.1 - 2.11.9 настоящего Регламента, выявленные в ходе рассмотрения документов, по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги.
Срок рассмотрения Заявления подлежит приостановлению в случае подачи с нарушением требований, установленных пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Заявление, поступившее в Департамент, подлежит обязательной регистрации в отделе информационно-организационной работы Департамента в срок не более 2 календарных дней со дня поступления заявления в Департамент.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.16.1. вход в здание, в котором располагается Департамент, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Департамента;
2.16.2. место для предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано мебелью, обеспечивающей Заявителю возможность ожидания приема (предоставления муниципальной услуги).
Места для ожидания заявителями приема должны быть оборудованы скамьями, стульями;
Места для заполнения документов должны быть оборудованы скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
2.16.3. в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещаются информационные стенды, имеющие карманы формата А4, заполняемые образцами заявлений о предоставлении муниципальной услуги, перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сроки предоставления, сроки административных процедур, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Допускается оформление в виде тематической папки. Заявителю отводится специальное место, оснащенное письменными принадлежностями (бумага, ручка), для возможности оформления заявления;
2.16.4. в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются следующие условия доступности инвалидам и иным маломобильным группам населения:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории, прилегающей к зданию Департамента;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Департамент, в том числе с использованием кресла - коляски, и при необходимости с помощью муниципальных служащих Департамента;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
обеспечение допуска в Департамент собаки-проводника.
2.17. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
показателем доступности муниципальной услуги является возможность подачи заявления доставкой по почте, по электронной почте, через Единый портал или МФЦ;
показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим Регламентом;
количество взаимодействий Заявителя со специалистами Департамента не должно превышать 1 раза при подаче заявления и документов в Департамент через МФЦ, в случае если результат предоставления муниципальной услуги выдается Заявителю в Департаменте;
отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействия) специалистов Департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
соблюдение установленных сроков предоставления муниципальной услуги.".
3. В пункте 3.2.1 слова "личный прием, через доверенное лицо" исключить.
4. Пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. специалистом МФЦ, ведущим прием Заявителей, осуществляется:
установление предмета обращения, личности подающего заявление, его полномочия по представлению заявления. При личном обращении Заявителя либо его представителя специалист, ведущий прием Заявителей, проверяет документ, удостоверяющий личность;
информирование Заявителя о сроке завершения муниципальной услуги и возможности получения запрашиваемых документов.
При наличии оснований для возврата заявления, установленных пунктом 2.10 настоящего Регламента, заявление с приложенными документами возвращается Заявителю.
При отсутствии или несоответствии документов, установленных пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, специалист МФЦ, ведущий прием Заявителей, проставляет соответствующую отметку на заявлении;".
5. Дополнить пунктом 3.2.3.1 следующего содержания:
"3.2.3.1. При наличии оснований для возврата заявления, установленных пунктом 2.10 настоящего Регламента, специалист Департамента, ведущий прием заявлений, поступивших по почте, возвращает его Заявителю без регистрации в Департаменте по почте по адресу, указанному в заявлении, с указанием оснований для возврата заявления;".
6. В пункте 3.2.4:
6.1. в абзаце первом слова "в Информационной системе управления землями на территории города Перми (далее - ИСУЗ)" заменить словами "в информационной системе персональных данных администрации города Перми "Информационная система управления землями на территории города Перми" (далее - ИСУЗ)";
6.2. абзац второй признать утратившим силу;
6.3. абзац третий изложить в следующей редакции:
"При поступлении в Департамент заявления и приложенных документов посредством почтового отправления специалист отдела информационно-организационной работы Департамента оставляет их с отметками о приеме заявления для дальнейшей работы в Департаменте при отсутствии оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента.";
6.4. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"При личном обращении Заявителя либо его представителя в МФЦ специалист МФЦ направляет пакет документов в Департамент в срок, не превышающий 3 рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя в МФЦ, в соответствии с Соглашением.".
7. Пункт 3.2.6 изложить в следующей редакции:
"3.2.6. результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление в ИСУЗ и направление заявления с отметкой о приеме документов и приложением представленных документов в отдел предоставления земельных участков по работе с юридическими лицами Департамента (далее - отдел ПЗУ) с учетом особенностей, предусмотренных абзацами вторым, третьим, четвертым пункта 3.3.1 настоящего Регламента, не позднее 2 календарных дней со дня поступления заявления в Департамент;".
8. В абзаце первом пункта 3.3.1 слова "указанном в пункте 2.8" заменить словами "указанном в пунктах 2.6.1, 2.6.2".
9. Пункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3. специалист, ответственный за рассмотрение заявления, при наличии оснований для приостановления муниципальной услуги обеспечивает подготовку и подписание решения о приостановлении срока рассмотрения заявления (далее - Решение о приостановлении).
Решение о приостановлении принимается не позднее 5 календарных дней со дня поступления заявления в Департамент. Течение срока приостановления рассмотрения заявления начинается со дня, следующего за днем принятия Решения о приостановлении.
Проект Решения о приостановлении подготавливается на бланке Департамента по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту, визируется специалистом, ответственным за рассмотрение заявления, путем проставления даты подготовки и подписи в нижнем левом углу документа.
Проект Решения о приостановлении, подготовленный специалистом, ответственным за рассмотрение заявления, направляется на подпись лицу, уполномоченному на подписание Решения о приостановлении.
Подписанное Решение о приостановлении передается в отдел информационно-организационной работы Департамента для направления Заявителю в течение 2 календарных дней со дня его принятия на указанный в заявлении адрес электронной почты либо заказным почтовым отправлением с уведомлением, в случае если Заявителем не указан адрес электронной почты;".
10. Дополнить пунктом 3.3.3.1 следующего содержания:
"3.3.3.1. в случае устранения Заявителем нарушения требований, установленных пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, срок рассмотрения заявления возобновляется со дня поступления в Департамент информации об устранении нарушений на срок, оставшийся (не истекший) до принятия Решения о приостановлении. Информация об устранении нарушений направляется Заявителем по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту.
В случае если Заявитель в установленный в Решении о приостановлении срок не устранил нарушения требований, установленных пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, Департамент на следующий календарный день после истечения срока приостановления принимает Решение об отказе в размещении объектов;".
11. Пункты 3.3.4, 3.3.5 признать утратившими силу.
12. В пункте 3.3.5.1:
12.1. после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
"осуществляет подготовку и направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
осуществляет проверку документов на наличие (отсутствие) прав третьих лиц на предполагаемые к использованию земельные участки;";
12.2. в абзаце пятом слова "пунктами 2.11.1 - 2.11.7" заменить словами "пунктами 2.11.1 - 2.11.9".
13. В пункте 3.3.6 слова "пунктами 2.11.1 - 2.11.7" заменить словами "пунктами 2.11.1 - 2.11.9".
14. В пункте 3.3.7 слова "пунктами 2.11.1 - 2.11.7" заменить словами "пунктами 2.11.1 - 2.11.9".
15. Пункт 3.3.9 изложить в следующей редакции:
"3.3.9. результатом административной процедуры является обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.".
16. В пункте 3.4.1 слова "предусмотренном пунктами 2.8, 2.8.1" заменить словами "предусмотренном пунктами 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3".
17. В пункте 3.4.4 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"Лицо, уполномоченное на подписание, рассматривает проект Решения о размещении объектов либо проект Решения об отказе в размещении объектов на соответствие утвержденной форме, действующему законодательству, а также документам, на основании которых он подготовлен.".
18. В абзаце втором пункта 3.4.7 слова "либо способом получения результата, определенным Заявителем" заменить словами "либо способом, указанным в заявлении".
19. После абзаца второго пункта 3.4.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"При обращении Заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ Решение о размещении объектов либо Решение об отказе в размещении объектов направляется специалистом отдела информационно-организационной работы Департамента в МФЦ для его выдачи Заявителю.".
20. Пункты 3.5, 3.5.1, 3.5.2 признать утратившими силу.
21. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"IV. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Формы контроля:
текущий контроль;
плановые проверки;
внеплановые проверки.
4.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента осуществляется начальником Департамента путем анализа еженедельных отчетов, содержащих сведения о соблюдении (нарушении) сроков предоставления муниципальной услуги.
4.3. Плановые проверки проводятся уполномоченным ответственным лицом (подразделением Департамента) не реже 1 раза в год на основании поручения начальника Департамента в случае, если полномочия по подписанию результата предоставления муниципальной услуги переданы от начальника Департамента иному лицу.
При проведении проверки должны быть установлены следующие показатели:
количество предоставленных муниципальных услуг за контрольный период;
количество муниципальных услуг, предоставленных с нарушением сроков, в разрезе административных процедур.
При проведении проверки осуществляется выборочная проверка предоставления муниципальной услуги по конкретным заявлениям с целью оценки полноты и качества предоставленной муниципальной услуги.
По результатам проверки при наличии выявленных нарушений могут быть подготовлены предложения, направленные на устранение выявленных нарушений, высказаны рекомендации по совершенствованию административных процедур.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по жалобам Заявителей на основании поручения начальника Департамента.
4.5. Должностные лица, муниципальные служащие Департамента, осуществляющие исполнение административных процедур, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации в установленном законном порядке при условии, что она не является конфиденциальной, а также в иных формах, не противоречащих требованиям действующего законодательства.".
22. Приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Департамент земельных отношений
администрации города Перми
от ____________________________
(Ф.И.О. - для заявителя - физического
лица, наименование, ОГРН, ИНН -
для заявителя-юридического лица)
_____________________________
(Ф.И.О. представителя заявителя,
реквизиты документа,
подтверждающего полномочия)
Паспортные данные (для граждан,
указываются данные заявителя):
серия ________ N _____________,
выдан "____" __________ 20___ г.
кем __________________________
Место жительства, место нахождения заявителя:
614____, Пермский край, город Пермь
район ________________________
улица _______________________
дом (корпус)__________________
квартира (офис) _______________
Почтовый адрес, адрес электронной почты:
_____________________________
Контактные телефоны заявителя
(и представителя заявителя, в случае если
с заявлением обращается представитель заявителя):
_____________________________
Заявление
Прошу выдать решение о размещении объектов на землях или земельном(ых)
участке(ах) (части земельного участка) с кадастровым(ми) номером(ами) ___
___________________________________________, расположенном(ых) по адресу:
________________________________________________________________________.
Предполагаемый срок использования земель, земельного участка или части
земельного участка 1: __________________________________________________.
Цель использования земель, земельного участка или части земельного
участка: _______________________________________________________________.
(с указанием размещаемых объектов)
Предполагаемый способ размещения объектов (подземный, наземный,
надземный)2: ___________________________________________________________.
Мною выбирается следующий способ выдачи конечного результата
предоставления муниципальной услуги:
|
по почте по указанному адресу; |
|
лично; |
|
в виде электронного документа, размещенного на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), путем направления ссылки посредством электронной почты; |
|
в виде электронного документа, который направляется посредством электронной почты. |
Приложение: _____________________________________________________________
__________________________
(дата, подпись заявителя)
_______________________________________
(Ф.И.О., подпись специалиста,
ответственного за регистрацию заявлений)
--------------------------------
1 Указывается в соответствии со сроками, установленными пунктом 8.3
Положения о порядке и условиях размещения объектов на землях или
земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной
собственности, на территории Пермского края без предоставления земельных
участков и установления сервитутов, утвержденного Постановлением
Правительства Пермского края от 22 июля 2015 г. N 478-п.
2 Указывается в случае размещения объектов, указанных в пунктах 1-3,
5-7, 11 Перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться
на землях или земельных участках, находящихся в государственной или
муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и
установления сервитутов, утвержденного Постановлением Правительства
Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. N 1300.
3 Указывается в случае подачи заявления в форме электронного
документа.
4 Указывается в случае подачи заявления в форме электронного
документа.".
23. В приложении 4:
23.1. абзац третий изложить в следующей редакции:
" |
заявление подано в орган, не уполномоченный на принятие решения о размещении объектов;"; |
23.2. абзац седьмой изложить в следующей редакции:
23.3. после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:
24. Дополнить приложением 6 следующего содержания:
"Решение
о приостановлении срока рассмотрения заявления 1
Рассмотрев представленное заявление о выдаче решения о размещении
объектов на земельном участке (части земельного участка) с кадастровым
номером _________________________________, на землях, расположенном (ых)
по адресу: ______________________________________________________________
департамент земельных отношений администрации города Перми принял решение
о приостановлении срока рассмотрения заявления (далее - решение о
приостановлении) до ____________ (на 10 рабочих дней).
Основания для приостановления срока рассмотрения заявления:
|
заявление подано с нарушением требований, установленных пунктами 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача решения о размещении объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности на территории города Перми, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" (далее - Регламент). |
Причинами, послужившими основанием для принятия решения о приостановлении,
явились следующие обстоятельства:
_________________________________________________________________________
Выявленные нарушения необходимо устранить и уведомить об этом
департамент земельных отношений администрации города Перми в письменной
форме с приложением исправленных документов в течение срока,
установленного в решении о приостановлении.
В случае если заявитель в установленный в решении о приостановлении
срок не устранил нарушения требований, установленных пунктами 2.6.1,
2.6.2 Регламента, департамент земельных отношений администрации города
Перми на следующий календарный день после истечения срока приостановления
принимает решение об отказе в размещении объектов.
Приложение 2:
______________________________________________________________________
Лицо,
уполномоченное
на подписание
_____________________ ____________________ _____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
--------------------------------
1 Оформляется на бланке департамента земельных отношений
администрации города Перми и подписывается лицом, уполномоченным на
подписание.
2 Формируется при необходимости.".
25. Дополнить приложением 7 следующего содержания:
"Департамент земельных отношений
администрации города Перми
от ____________________________
(Ф.И.О. - для заявителя - физического
лица, наименование, ОГРН, ИНН -
для заявителя-юридического лица)
_____________________________
(Ф.И.О. представителя заявителя,
реквизиты документа,
подтверждающего полномочия)
Паспортные данные (для граждан,
указываются данные заявителя):
серия ________ N _____________,
выдан "____" __________ 20___ г.
кем __________________________
Место жительства, место нахождения заявителя:
614____, Пермский край, город Пермь
район ________________________
улица _______________________
дом (корпус)__________________
квартира (офис) _______________
Почтовый адрес, адрес электронной почты:
_____________________________
Контактные телефоны заявителя
(и представителя заявителя, в случае если
с заявлением обращается представитель заявителя):
_____________________________
Информирую об устранении нарушений, указанных в решении о приостановлении
срока рассмотрения заявления о выдаче решения о размещении объектов на
земельном участке (части земельного участка) с кадастровым номером _____,
на землях, расположенном(ых) по адресу: ________________________________,
от _______________ N ____________1.
Направляю следующие документы:
1. _______________________________________________________________;
2. _______________________________________________________________;
3. _______________________________________________________________.
_________________________
(дата, подпись заявителя)
______________________________________
(Ф.И.О., подпись специалиста,
ответственного за регистрацию
заявлений)
--------------------------------
1 Указываются реквизиты решения департамента земельных отношений
администрации города Перми о приостановлении срока рассмотрения заявления
о выдаче решения о размещении объектов на земельном участке (части
земельного участка).".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 6 ноября 2019 г. N 858 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача решения о размещении объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности на территории города Перми, без предоставления земельных участков и установления сервитутов", утвержденный постановлением администрации города Перми от 10.07.2017 N 517"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 ноября 2019 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 12 ноября 2019 г. N 84
Постановлением Администрации города Перми от 1 декабря 2021 г. N 1093 настоящий документ признан утратившим силу с 7 декабря 2021 г.