Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Бердска
от 27 декабря 2017 г. N 3700
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления администрацией города Бердска (далее - администрация) муниципальной услуги муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности (далее - муниципальная услуга).
Муниципальная экспертиза изменений и дополнений, вносимых в проект освоения лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности, проводится в соответствии с требованиями, установленными административным регламентом, с соблюдением сроков выполнения отдельных административных процедур при проведении муниципальной экспертизы изменений в проект освоения лесов, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования (далее - изменения в проект на основании акта).
Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между администрацией и гражданами, юридическими лицами, обратившимися за проведением муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности.
2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам, которым лесные участки, находящиеся в муниципальной собственности, предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду (далее - заявители).
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на информационных стендах непосредственно в администрации;
2) в государственном автономном учреждении Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - МФЦ);
3) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации (www.berdskadm.ru), официальном сайте МФЦ (www.mfc-nso.ru);
4) в средствах массовой информации;
5) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) (www.gosuslugi.ru).
4. Сведения о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ размещаются на официальном сайте МФЦ - www.mfc-nso.ru, на стендах МФЦ, а также указанные сведения можно получить по телефону единой справочной службы МФЦ - 052.
5. Информирование заявителей о наименовании администрации, порядке направления обращения и факте его поступления, осуществляет сотрудник управления земельных отношений администрации города Бердска (далее - управление земельных отношений).
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляет сотрудник управления земельных отношений.
6. Почтовый адрес администрации: 633010, Новосибирская область, город Бердск, улица М.Горького,9.
7. Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:
вторник с 8.00 до 12.00 час;
четверг с 8.00 до 12.00 час.
Сведения о графике приема заявителей также размещаются на информационных стендах непосредственно в администрации и сообщаются заявителям по контактным телефонам.
8. Телефон для справок (консультаций) о порядке получения информации, направления запроса: начальник управления земельных отношений 3-20-80, специалист управления земельных отношений 2-91-00.
9. Телефон для справок (консультаций) о порядке предоставления муниципальной услуги: начальник управления земельных отношений 3-20-80, специалист управления земельных отношений 2-91-00, специалист отдела природных ресурсов и охраны окружающей среды 2-19-20.
10. Факс: 2-91-00.
11. Адрес электронной почты: berdsk@berdskadm.ru.
12. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется в:
1) устной форме (лично или по телефону в соответствии с графиком приема заявителей);
2) письменной форме (лично или почтовым сообщением);
3) электронной форме, в том числе через ЕПГУ.
13. При обращении заявителя по телефону информирование осуществляется по телефону в устной форме. При личном обращении заявителя ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
14. При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ подписывается Главой города Бердска либо лицом, уполномоченным Главой города Бердска, содержит фамилию и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы власти, органы местного самоуправления или должностному лицу, Глава города Бердска либо лицо, уполномоченное Главой города Бердска вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги: "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности".
2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Бердска.
Ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги является отдел природных ресурсов и охраны окружающей среды управления земельных отношений администрации города Бердска (далее - отдел природных ресурсов).
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача) заявителю одного из следующих документов:
1) постановления администрации города Бердска об утверждении заключения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов (далее - заключение);
2) постановления администрации города Бердска об утверждении заключения муниципальной экспертизы внесения изменений в проект освоения лесов;
3) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - решение об отказе) (приложение N 3 к административному регламенту).
4. Срок предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 30 дней со дня поступления заявления и документов.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в отношении изменений в проект на основании акта не должен превышать 10 дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 6 настоящего раздела административного регламента (далее - заявление).
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, N 237);
Лесным кодексом от 04.12.2006 N 200-ФЗ ("Российская газета", 2006, N 277);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, N 202);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31);
Федеральным законом от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, N 277);
приказом Минприроды России от 26.09.2016 N 496 "Об утверждении порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.02.2017);
приказом Рослесхоза от 29.02.2012 N 69 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки" ("Российская газета", 2012, N 162);
Лесохозяйственным регламентом Бердского муниципального лесничества Новосибирской области на 2016 - 2024 годы, утвержденным постановлением администрации города Бердска от 21.12.2016 N 3720 ("Бердские новости", 2017, N 1-2);
настоящим административным регламентом.
6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
1) По выбору заявителя заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются одним из следующих способов:
а) лично в администрацию или МФЦ;
б) направляются почтовым сообщением в администрацию;
в) в электронной форме (при наличии электронной подписи) путем направления запроса на адрес электронной почты администрации, или официальный сайт администрации или посредством личного кабинета ЕПГУ.
2) перечень необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги документов, подлежащих представлению заявителем:
Заявление (примерная форма приведена в приложении N 1 к административному регламенту).
В заявлении указываются:
а) сведения о лице, использующем леса:
полное и сокращенное наименование, адрес места нахождения, банковские реквизиты - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, индивидуальный налоговый номер (ИНН), данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина или индивидуального предпринимателя;
б) дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком, кадастровый номер участка;
в) местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов;
3) к заявлению прилагаются:
а) проект освоения лесов, или проект внесенных в него изменений, на бумажном носителе в двух экземплярах, в прошитом и пронумерованном виде, или в электронном виде в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования сети "Интернет", в том числе через ЕПГУ;
б) акт лесопатологического обследования (в случае муниципальной экспертизы изменений и дополнений, вносимых в проект освоения лесов на основании акта лесопатологического обследования).
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
В случае направления заявления посредством почтовой связи на бумажном носителе к заявлению прилагается копия документа, подтверждающего личность заявителя, а в случае направления такого заявления представителем гражданина или юридического лица - копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица или гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявитель, являющийся гражданином, либо лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица (представитель юридического лица или гражданина) не предъявил документ, удостоверяющий его личность;
2) отсутствует согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем, в случае необходимости обработки персональных данных указанного лица.
9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1) основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют;
2) основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствия у заявителя права постоянного (бессрочного) пользования или договора аренды лесного участка, находящегося в муниципальной собственности;
2) отсутствия приложений, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 6 настоящего раздела;
10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
11. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителя.
12. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 (пятнадцати) минут.
13. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) на территории, прилегающей к месту предоставления муниципальной услуги, предусматриваются места для бесплатной парковки автотранспортных средств, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для парковки специальных транспортных средств инвалидов;
2) вход в здание оборудуется вывеской, содержащей наименование и место нахождения администрации, режим работы;
3) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих места для ожидания и приема заявителей, которые соответствуют:
а) санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
б) правилам противопожарной безопасности;
в) требованиям к обеспечению доступности для маломобильных групп населения, в том числе инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски и собак проводников);
4) места для ожидания оборудуются:
а) стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями;
б) визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и изменения справочных сведений;
в) столами (стойками), образцами заполнения документов, письменными принадлежностями для возможности оформления документов.
5) места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
6) рабочее место сотрудников администрации оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством. Сотрудники администрации обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним сотрудником администрации не допускается.
15. Показатели качества и доступности муниципальной услуги:
1) показатели качества муниципальной услуги:
а) своевременность и полнота предоставления муниципальной услуги;
б) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников администрации;
2) показатели доступности муниципальной услуги:
а) пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания, в котором предоставляется муниципальная услуга;
б) беспрепятственный доступ к месту предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп населения, в том числе инвалидов;
в) оказание сотрудниками администрации и МФЦ помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
г) возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в МФЦ и электронной форме;
д) возможность получения муниципальной услуги на базе МФЦ;
ж) направление заявления и документов в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с сотрудником администрации не более 2 раз, продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.
16. Иные требования при предоставлении муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
1) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
б) запись на прием в администрацию для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос);
в) формирование запроса;
г) прием и регистрация администрацией запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) получение решения об отказе;
ж) получение сведений о ходе выполнения запроса;
з) возможность оценки качества предоставления муниципальной услуги заявителем;
и) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего;
2) заявление и документы в электронной форме представляются в соответствии с установленными требованиями.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае если заявитель направляет заявление в электронной форме, к заявлению прикрепляются электронные образы документов. Электронные образы документов должны быть подписаны электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов (далее - уполномоченное лицо). Электронная подпись уполномоченного лица должна соответствовать требованиям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона N 210-ФЗ.
При несоблюдении требований к электронной подписи заявитель предъявляет оригиналы указанных документов для сличения при личной явке в администрацию только в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
3) возможность оформления запроса в электронной форме посредством ЕПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрировавшим личный кабинет ЕПГУ.
Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации личного кабинета в соответствии с правилами регистрации на ЕПГУ;
4) для регистрации запроса на предоставление муниципальной услуги посредством ЕПГУ заявителю необходимо:
а) авторизоваться на ЕПГУ (войти в личный кабинет);
б) из списка муниципальных услуг выбрать соответствующую муниципальную услугу;
в) нажатием кнопки "Получить услугу" инициализировать операцию по заполнению электронной формы заявления;
г) заполнить электронную форму заявления, внести в личный кабинет сведения и электронные образы документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
д) отправить запрос в администрацию.
Заявление, направленное посредством ЕПГУ, по умолчанию подписывается простой электронной подписью.
5) муниципальная услуга предоставляется в МФЦ. Иные требования для предоставления муниципальной услуги через МФЦ отсутствуют. Запись на прием в МФЦ для подачи запроса возможно посредством официального сайта МФЦ (www.mfc-nso.ru), по телефону единой справочной службы МФЦ - 052, в терминале электронной очереди в МФЦ, лично при обращении в МФЦ у администратора зала.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующей последовательности административных процедур:
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение документов;
3) принятие решения и направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к административному регламенту.
2. Прием и регистрация документов:
1) основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является поступление заявления и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов в администрацию.
Сотрудник по приему документов:
а) устанавливает предмет/содержание обращения;
б) проверяет документ, подтверждающий личность лица, подающего заявление;
в) проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
г) проверяет правильность заполнения заявления, наличие приложенных к заявлению документов и их соответствие следующим требованиям:
заявление заполнено в соответствии с требованиями административного регламента;
документы в установленных законодательством случаях удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями (при наличии печати);
в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае обнаружения несоответствия представленных заявления или документов вышеперечисленным требованиям сотрудник по приему документов информирует заявителя о возможности возврата заявления в течение 10 (десяти) календарных дней со дня его поступления по причине "заявление не соответствует положениям пункта 6 раздела II административного регламента" (если заявитель изъявляет желание устранить обнаруженные несоответствия, процедура приема документов прерывается);
д) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов сотрудник по приему документов прекращает процедуру приема документов и возвращает заявителю заявление и документы с обоснованием причины отказа);
ж) сверяет представленные заявителем копии документов с оригиналами и заверяет их своей подписью;
з) принимает заявление и документы;
и) регистрирует принятое заявление в государственной информационной системе "Межведомственная автоматизированная информационная система" (далее - ГИС МАИС);
2) в случае представления документов в МФЦ, сотрудник МФЦ осуществляет процедуру приема документов в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела административного регламента. Принятые документы сотрудник МФЦ регистрирует в установленном порядке, размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе "Центр приема государственных услуг" и направляет для рассмотрения в администрацию. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в администрацию курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и администрацией.
Сотрудник администрации, ответственный за прием и регистрацию документов в ГИС МАИС, принимает направленные сотрудником МФЦ документы. Документы, направленные в виде электронных копий операторами МФЦ, подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие документы, представленные заявителем в администрацию.
3. Рассмотрение документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление полного пакета документов в управление земельных отношений.
Начальник управления земельных отношений назначает ответственного исполнителя - специалиста отдела природных ресурсов и охраны окружающей среды управления земельных отношений по рассмотрению документов (далее - ответственный исполнитель).
1) ответственный исполнитель осуществляет проверку комплектности документов в течении 1 дня с даты регистрации.
При несоблюдении требования, указанных в подпункте 2 пункта 6 раздела II настоящего административного регламента, материалы возвращаются заявителю в течении 3-х дней;
2) ответственный исполнитель в день поступления к нему заявления и документов проверяет заявление и документы на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 9 пункта 2 раздела II административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктом 2 пункта 9 раздела II"
3) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления и документов осуществляет подготовку проекта постановления администрации города Бердска об организации и проведении экспертизы муниципальной экспертизы проекта освоения лесов либо проекта изменений и дополнений, вносимых в проект освоения лесов на основании акта лесопатологического обследования) (далее - постановление о проведении экспертизы) и обеспечивает его согласование и утверждение.
Постановлением о проведении экспертизы создается экспертная комиссия по проведению муниципальной экспертизы проекта освоения лесов (далее - экспертная комиссия) в составе председателя экспертной комиссии, секретаря экспертной комиссии и членов экспертной комиссии (экспертов). Секретарем экспертной комиссии назначается ответственный исполнитель. В состав экспертной комиссии включаются два представителя общественных объединений, осуществляющих деятельность в области охраны окружающей среды, экологии и природопользования.
4) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в приложении N 3 к административному регламенту). Уведомление об отказе с материалами, указанными в подпункте 3 пункта 6 раздела II настоящего регламента направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения.
4. Проведение экспертизы проектов освоения лесов.
1) Основанием для начала административной процедуры по проведению экспертизы является получение ответственным исполнителем постановления о проведении экспертизы;
2) в день поступления постановления о проведении экспертизы ответственный исполнитель направляет членам экспертной комиссии копии документов, представленных на экспертизу.
Экспертная комиссия проводит проверку оформления проекта освоения лесов на:
- соответствие структуры документа требованиям к составу проекта освоения лесов;
- соответствие заголовков разделов, подразделов их содержанию;
- правильность заполнения табличных форм;
- наличие необходимых тематических лесных карт и правильность их оформления;
- правильность употребления и написания терминов и других знаковых средств (терминологическая экспертиза), соответствие текста правилам русского языка.
Проверка оформления проекта освоения лесов проводится в течение первых 5 рабочих дней срока экспертизы;
3) при выявлении в ходе экспертизы замечаний по оформлению проекта освоения лесов его возвращают заявителю для устранения замечаний в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о возврате. Срок устранения замечаний составляет 5 рабочих дней. В проекте освоения лесов делается отметка о его возвращении для устранения замечаний и отметка о принятии на повторное рассмотрение.
Экспертная комиссия проводит анализ представленного проекта освоения лесов и определяет его соответствие нормам законодательства Российской Федерации, соответствия мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, предусмотренных проектом освоения лесов, договору аренды лесного участка, Лесохозяйственному регламенту Бердского муниципального лесничества Новосибирской области.
4) в течение пяти дней (в случае предоставления муниципальной услуги в отношении изменений в проект на основании акта - двух дней) с даты завершения проверки оформления проекта освоения лесов о дня получения документов, представленных на экспертизу обеспечивается его проверка экспертной комиссией.
5) Заявитель вправе отозвать проект освоения лесов в любое время до утверждения заключения экспертизы, обратившись в администрацию с заявлением об отзыве.
6) ответственный исполнитель в течение пяти дней (а в случае предоставления муниципальной услуги в отношении изменений в проект на основании акта - двух дней) со дня поступления предложений от членов экспертной комиссии предложений и замечаний по проекту освоения лесов на основе анализа и систематизации имеющейся в них информации осуществляет подготовку проекта заключения экспертизы в двух экземплярах.
5. Проект заключения экспертизы может быть:
1) положительным при соответствии проекта освоения лесов нормам законодательства Российской Федерации, регулирующего лесные отношения, соответствия мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, предусмотренных проектом освоения лесов, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту Бердского муниципального лесничества Новосибирской области;
2) отрицательным в случае несоответствия предусмотренных проектом освоения лесов требований, указанным в подпункте 1 настоящего пункта и должно содержать указания на конкретные положения, противоречащие законодательству Российской Федерации, а также положения, не соответствующие целям и видам освоения лесов, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту Бердского муниципального лесничества Новосибирской области, а также содержать указание о необходимости соответствующей доработки.
6. Проект заключения экспертизы в течение одного рабочего дня со дня его подготовки рассматривается на заседании экспертной комиссии и в случае одобрения большинством членов экспертной комиссии путем открытого голосования подписывается всеми членами экспертной комиссии в двух экземплярах.
7. В случае несогласия члена экспертной комиссии с проектом заключения экспертизы, одобренным большинством членов экспертной комиссии, он подписывает заключение экспертизы с пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется членом экспертной комиссии в течение одного рабочего дня со дня (а в случае предоставления муниципальной услуги в отношении изменений в проект на основании акта - в день) проведения заседания экспертной комиссии в виде отдельного документа в письменной форме, содержащего обоснование причин его несогласия с проектом заключения экспертизы.
8. В течение одного рабочего дня со дня подписания проекта заключения экспертизы всеми членами экспертной комиссии ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта постановления администрации об утверждении заключения экспертизы (далее - постановление администрации об утверждении заключения экспертизы) и направляет его на согласование.
9. Принятие решения и направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
1) основанием для начала административной процедуры является поступление Главе города Бердска на подпись согласованного в установленном порядке постановление администрации об утверждении заключения экспертизы либо постановления об утверждении заключения муниципальной экспертизы изменений и дополнений, вносимых в проект освоения лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности или проекта решения об отказе.
Глава города Бердска либо лицо, уполномоченное Главой города Бердска, принимает решение и подписывает постановление администрации об утверждении заключения экспертизы либо постановления об утверждении муниципальной экспертизы изменений и дополнений, вносимых в проект освоения лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности или проекта решения об отказе.
Сотрудник, ответственный за направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги, регистрирует подписанный результат предоставления муниципальной услуги в ГИС МАИС;
2) в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, результат направляется заявителю указанным в заявлении способом;
3) срок выполнения административной процедуры по принятию решения не более 3 (трех) рабочих дней.
10. Заключение экспертизы направляется заявителю в течении 5 дней после его утверждения. Если проект освоения лесов был представлен на бумажных носителях, то заключение экспертизы направляется с одним экземпляром проекта освоения лесов, представленного на бумажном носителе.
11. Повторная экспертиза осуществляется экспертной комиссией в течении не более чем 10 рабочих дней со дня поступления в администрацию проекта освоения лесов, доработанного с учетом замечаний, изложенных в отрицательном заключении экспертизы.
12. Срок действия положительного заключения экспертизы устанавливается на срок действия проекта освоения лесов.
13. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в документе, являющийся результатом муниципальной услуги, составляет 5 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками администрации положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений осуществляет Глава города Бердска.
2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и принятия мер для устранения соответствующих нарушений. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов) и внеплановыми (по конкретному обращению).
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений администрации города Бердска. Проверки осуществляются с целью выявления и устранения нарушений при предоставлении муниципальной услуги.
3. В случае выявления нарушений при принятии решений и совершении действий в ходе предоставления муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Граждане, их объединения и организации могут контролировать исполнение муниципальной услуги посредством контроля размещения информации на официальном сайте администрации, письменного и устного обращения в адрес администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) затребование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной административным регламентом;
7) отказ администрации, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2. Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной форме лично или направить жалобу по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, ЕПГУ (www.do.gosuslugi.ru). Жалоба также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих подается Главе города Бердска. Жалоба на решение, принятое Главой города Бердска, рассматривается непосредственно Главой города Бердска.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - гражданина либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При подаче жалобы заявитель вправе получить в администрации копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица.
5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 3 раздела V административного регламента, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6 раздела V административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
9. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих, при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном административным регламентом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Примерная форма заявления |
|
Содержание Постановление Администрации города Бердска Новосибирской области от 27 декабря 2017 г. N 3700 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.