Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению администрации
Вурнарского района Чувашской Республики
от 31 октября 2019 г. N 783
Приложение N 3
к муниципальной программе "Развитие
образования в Вурнарском районе
Чувашской Республики"
Подпрограмма
"поддержка развития образования в Вурнарском районе Чувашской Республики" муниципальной программы "Развитие образования в Вурнарском районе Чувашской Республики"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
Отдел образования и молодежной политики администрации Вурнарского района Чувашской Республики (далее - Отдел образования). |
Соисполнители подпрограммы |
- |
Отдел культуры, по делам национальностей, физической культуры и спорта администрации Вурнарского района Чувашской Республики, Финансовый отдел администрации Вурнарского района Чувашской Республики, Сектор по опеке и попечительству администрации Вурнарского района Чувашской Республики, МКУ "Централизованная бухгалтерия Вурнарского района Чувашской Республики", подведомственные муниципальные образовательные учреждения Вурнарского района Чувашской Республики. |
Цель подпрограммы |
- |
достижение высоких результатов развития образования Вурнарского района Чувашской Республики |
Задачи подпрограммы |
- |
разработка и реализация муниципальной политики, направленной на устойчивое развитие образования в Вурнарском районе Чувашской Республики и нормативно-правовое регулирование в сфере образования; повышение доступности для населения Вурнарского района Чувашской Республики качественных образовательных услуг; формирование системы муниципальных профессиональных конкурсов в целях предоставления гражданам возможностей для профессионального и карьерного роста; повышение эффективности вложения бюджетных средств в реализацию программных мероприятий; обеспечение равной доступности качественного дополнительного образования в Вурнарском районе Чувашской Республики путем реализации модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, подразумевающей предоставление детям сертификатов дополнительного образования. |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы |
- |
к 2036 году предусматривается достижение следующих целевых показателей (индикаторов): - охват детей дошкольного возраста образовательными программами дошкольного образования - 95,0 процентов; - доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) - 100 процентов; - доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен (русский язык, математика), в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций - 1,19 процента; - доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) организациях всех типов, - 92,1 процента; - соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций и средней заработной платы общеобразовательных организаций в Вурнарском районе Чувашской Республики - 100 процентов; - соотношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций в Вурнарском районе Чувашской Республики и среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Вурнарском районе Чувашской Республики - 100 процентов; - соотношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования и средней заработной платы учителей общеобразовательных организаций в Вурнарском районе Чувашской Республики - 100 процентов; - доля детей и молодежи, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, в общей численности детей и молодежи 5 - 18 лет - 80 процентов; - доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, имеющих право на получение дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет - 50 процентов; - доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования - 50 процентов; - доля учащихся муниципальных общеобразовательных организаций, обеспеченных горячим питанием, - 100 процентов; - доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании, - 1,65 процента; - доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, - 100 процентов; - удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций - 20 процентов; - доля школ, включенных в региональные проекты повышения качества образования, улучшивших свои результаты, - 100 процентов; - количество участников проекта "Билет в будущее", получившие рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями, - 39 человек; - доля детей с инвалидностью и ОВЗ, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий - 85 процентов. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
- |
2019 - 2035 годы: 1 этап - 2019 - 2025 годы; 2 этап - 2026 - 2030 годы; 3 этап - 2031 - 2035 годы. |
Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации подпрограммы |
- |
прогнозируемые объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы в 2019 - 2035 годах составляют 5727403,4 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 358786,7 тыс. рублей; в 2020 году - 337501,2 тыс. рублей; в 2021 году - 335407,7 тыс. рублей; в 2022 году - 335407,7 тыс. рублей; в 2023 году - 335407,7 тыс. рублей; в 2024 году - 335407,7 тыс. рублей; в 2025 году - 335407,7 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах -1677038,5 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 1677038,5 тыс. рублей; из них средства: федерального бюджета - 3768,3 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 1058,0 тыс. рублей; в 2020 году - 163,3 тыс. рублей; в 2021 году - 169,8 тыс. рублей; в 2022 году - 169,8 тыс. рублей; в 2023 году - 169,8 тыс. рублей; в 2024 году - 169,8 тыс. рублей; в 2025 году - 169,8 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 849,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 849,0 тыс. рублей; республиканского бюджета Чувашской Республики - 4407677,8 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году -268900,3 тыс. рублей; в 2020 году -259230,0 тыс. рублей; в 2021 году - 258636,5 тыс. рублей; в 2022 году - 258636,5 тыс. рублей; в 2023 году - 258636,5 тыс. рублей; в 2024 году - 258636,5 тыс. рублей; в 2025 году - 258636,5 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 1293182,5 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 1293182,5 тыс. рублей; бюджета Вурнарского района Чувашской Республики - 889104,6 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 62670,2 тыс. рублей; в 2020 году - 53058,4 тыс. рублей; в 2021 году - 51558,4 тыс. рублей; в 2022 году - 51558,4 тыс. рублей; в 2023 году - 51558,4 тыс. рублей; в 2024 году - 51558,4 тыс. рублей; в 2025 году - 51558,4 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 257792,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 257792,0 тыс. рублей; бюджетов поселений Вурнарского района Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 0,0 тыс. рублей; в 2020 году - 0,0 тыс. рублей; в 2021 году - 0,0 тыс. рублей; в 2022 году - 0,0 тыс. рублей; в 2023 году - 0,0 тыс. рублей; в 2024 году - 0,0 тыс. рублей; в 2025 году - 0,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 0,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 0,0 тыс. рублей; внебюджетных источников - 429563,0 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 26158,2 тыс. рублей; в 2020 году - 25212,8 тыс. рублей; в 2021 году - 25212,8 тыс. рублей; в 2022 году - 25212,8 тыс. рублей; в 2023 году - 25212,8 тыс. рублей; в 2024 году - 25212,8 тыс. рублей; в 2025 году - 25212,8 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 126064,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 126064,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
реализация муниципальной политики, направленной на устойчивое развитие образования в Вурнарском районе Чувашской Республики и нормативно-правовое регулирование в сфере образования; повышение доступности для населения Вурнарского района Чувашской Республики качественных образовательных услуг; повышение эффективности вложения бюджетных средств в реализацию программных мероприятий. |
Раздел 1. Приоритеты и цели подпрограммы "Поддержка развития образования в Вурнарском районе Чувашской Республики" муниципальной программы "Развитие образования в Вурнарском районе Чувашской Республики", общая характеристика участия образовательных организаций муниципалитета в реализации подпрограммы
Приоритетом муниципальной политики в сфере образования является достижение современного качества образования, обеспечивающего реализацию актуальных и перспективных потребностей личности, общества и государства.
Приоритеты политики будут направлены на решение актуальных задач по всем уровням образования - дошкольному, начальному общему, основному общему, среднему общему, дополнительному образованию.
Основной целью подпрограммы "Поддержка развития образования в Вурнарском районе Чувашской Республики" муниципальной программы "Развитие образования в Вурнарском районе Чувашской Республики" (далее - Подпрограмма N 1) является достижение высоких результатов развития образования Вурнарского района Чувашской Республики.
Достижению поставленной в Подпрограмме N 1 цели способствует решение следующих приоритетных задач:
разработка и реализация муниципальной политики, направленной на устойчивое развитие образования в Вурнарском районе Чувашской Республики и нормативно-правовое регулирование в сфере образования;
повышение доступности для населения Вурнарского района Чувашской Республики качественных образовательных услуг;
формирование системы профессиональных конкурсов в целях предоставления гражданам возможностей для профессионального и карьерного роста;
расширение программно-целевого метода планирования в сфере образования;
повышение эффективности вложения бюджетных средств в реализацию программных мероприятий;
обеспечение равной доступности качественного дополнительного образования в Вурнарском районе Чувашской Республики путем реализации модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, подразумевающей предоставление детям сертификатов дополнительного образования.
Подпрограмма N 1 отражает участие образовательных организаций муниципалитета в реализации мероприятий, предусмотренных Подпрограммой N 1.
Раздел 2. Перечень и сведения о целевых показателях (индикаторах) Подпрограммы N 1 с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Целевыми показателями (индикаторами) Подпрограммы N 1 являются:
охват детей дошкольного возраста образовательными программами дошкольного образования;
доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования);
доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен (русский язык, математика), в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций;
доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) организациях всех типов;
соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций и средней заработной платы общеобразовательных организаций в Вурнарском районе Чувашской Республики;
соотношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций в Вурнарском районе Чувашской Республики и среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Вурнарском районе Чувашской Республики;
соотношение средней заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования и средней заработной платы учителей общеобразовательных организаций в Вурнарском районе Чувашской Республики;
доля детей и молодежи, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, в общей численности детей и молодежи 5 - 18 лет;
доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, имеющих право на получение дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет;
доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования;
доля учащихся муниципальных общеобразовательных организаций, обеспеченных горячим питанием;
доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании;
доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей;
доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы;
удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций;
доля школ, включенных в региональные проекты повышения качества образования, улучшивших свои результаты;
количество общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых внедрена система мониторинга здоровья обучающихся на основе отечественной технологической платформы;
количество участников проекта "Билет в будущее", получившие рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями;
доля детей с инвалидностью и ОВЗ, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий.
В результате реализации мероприятий Подпрограммы N 1 ожидается достижение к 2036 году следующих целевых показателей (индикаторов):
1) охват детей дошкольного возраста образовательными программами дошкольного образования - 95,0 процентов, в том числе:
в 2019 году - 82,8 процента;
в 2020 году - 82,8 процента;
в 2021 году - 82,8 процента;
в 2022 году - 87,0 процентов;
в 2023 году - 91,5 процента;
в 2024 году - 95,0 процентов;
в 2025 году - 95,0 процентов;
в 2030 году - 95,0 процентов;
в 2035 году - 95,0 процентов;
2) доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования), - 100 процентов, в том числе:
в 2019 году - 100 процентов;
в 2020 году - 100 процентов;
в 2021 году - 100 процентов;
в 2022 году - 100 процентов;
в 2023 году - 100 процентов;
в 2024 году - 100 процентов;
в 2025 году - 100 процентов;
в 2030 году - 100 процентов;
в 2035 году - 100 процентов;
3) доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен (русский язык, математика), в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций - 1,19 процента, в том числе:
в 2019 году - 1,2 процента;
в 2020 году - 1,19 процента;
в 2021 году - 1,19 процента;
в 2022 году - 1,19 процента;
в 2023 году - 1,19 процента;
в 2024 году - 1,19 процента;
в 2025 году - 1,19 процента;
в 2030 году - 1,19 процента;
в 2035 году - 1,19 процента;
4) доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) организациях всех типов, - 92,1 процента, в том числе:
в 2019 году - 90,0 процента;
в 2020 году - 92,0 процента;
в 2021 году - 92,0 процента;
в 2022 году - 92,0 процента;
в 2023 году - 92,0 процента;
в 2024 году - 92,0 процента;
в 2025 году - 92,1 процента;
в 2030 году - 92,1 процента;
в 2035 году - 92,1 процента;
5) количество детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных неродственникам на усыновление (удочерение), 0 единиц, в том числе:
в 2019 году - 0,0 единиц;
в 2020 году - 0,0 единиц;
в 2021 году - 2,0 единицы;
в 2022 году - 0,0 единиц;
в 2023 году - 0,0 единиц;
в 2024 году - 0,0 единиц;
в 2025 году - 0,0 единиц;
в 2030 году - 0,0 единиц;
в 2035 году - 0,0 единиц;
6) соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций и средней заработной платы общеобразовательных организаций в Вурнарском районе Чувашской Республики - 100 процентов, в том числе:
в 2019 году - 100 процентов;
в 2020 году - 100 процентов;
в 2021 году - 100 процентов;
в 2022 году - 100 процентов;
в 2023 году - 100 процентов;
в 2024 году - 100 процентов;
в 2025 году - 100 процентов;
в 2030 году - 100 процентов;
в 2035 году - 100 процентов;
7) соотношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций в Вурнарском районе Чувашской Республики и среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Вурнарском районе Чувашской Республики - 100 процентов, в том числе:
в 2019 году - 100 процентов;
в 2020 году - 100 процентов;
в 2021 году - 100 процентов;
в 2022 году - 100 процентов;
в 2023 году - 100 процентов;
в 2024 году - 100 процентов;
в 2025 году - 100 процентов;
в 2030 году - 100 процентов;
в 2035 году - 100 процентов;
8) соотношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования и средней заработной платы учителей общеобразовательных организаций в Вурнарском районе Чувашской Республики - 100 процентов, в том числе:
в 2019 году - 100 процентов;
в 2020 году - 100 процентов;
в 2021 году - 100 процентов;
в 2022 году - 100 процентов;
в 2023 году - 100 процентов;
в 2024 году - 100 процентов;
в 2025 году - 100 процентов;
в 2030 году - 100 процентов;
в 2035 году - 100 процентов;
9) доля детей и молодежи, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, в общей численности детей и молодежи 5-18 лет - 80 процентов, в том числе:
в 2019 году - 73 процента;
в 2020 году - 75 процентов;
в 2021 году - 76 процентов;
в 2022 году - 77 процентов;
в 2023 году - 78,5 процентов;
в 2024 году - 80 процентов;
в 2025 году - 80 процентов;
в 2030 году - 80 процентов;
в 2035 году - 80 процентов;
10) доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, имеющих право на получение дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, - 50 процентов, в том числе:
в 2019 году - 25 процентов;
в 2020 году - 50 процентов;
в 2021 году - 50 процентов;
в 2022 году - 50 процентов;
в 2023 году - 50 процентов;
в 2024 году - 50 процентов;
в 2025 году - 50 процентов;
в 2030 году - 50 процентов;
в 2035 году - 50 процентов;
11) доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования, - 50 процентов, в том числе:
в 2019 году - 25 процентов;
в 2020 году - 50 процентов;
в 2021 году - 50 процентов;
в 2022 году - 50 процентов;
в 2023 году - 50 процентов;
в 2024 году - 50 процентов;
в 2025 году - 50 процентов;
в 2030 году - 50 процентов;
в 2035 году - 50 процентов;
12) доля учащихся муниципальных общеобразовательных организаций, обеспеченных горячим питанием, - 100 процентов, в том числе:
в 2019 году - 100 процентов;
в 2020 году - 100 процентов;
в 2021 году - 100 процентов;
в 2022 году - 100 процентов;
в 2023 году - 100 процентов;
в 2024 году - 100 процентов;
в 2025 году - 100 процентов;
в 2030 году - 100 процентов;
в 2035 году - 100 процентов;
13) доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем общем образовании, - 1,8 процента, в том числе:
в 2019 году - 1,8 процента;
в 2020 году - 1,8 процента;
в 2021 году - 1,8 процента;
в 2022 году - 1,75 процента;
в 2023 году - 1,75 процента;
в 2024 году - 1,7 процента;
в 2025 году - 1,7 процента;
в 2030 году - 1,65 процента;
в 2035 году - 1,65 процента;
14) доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, - 100 процентов, в том числе:
в 2019 году - 85 процентов;
в 2020 году - 100 процентов;
в 2021 году - 100 процентов;
в 2022 году - 100 процентов;
в 2023 году - 100 процентов;
в 2024 году - 100 процентов;
в 2025 году - 100 процентов;
в 2030 году - 100 процентов;
в 2035 году - 100 процентов;
15) удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций - 20 процентов, в том числе:
в 2019 году - 8,5 процента;
в 2020 году - 8,9 процента;
в 2021 году - 10,3 процента;
в 2022 году - 10,7 процента;
в 2023 году - 11,0 процента;
в 2024 году - 12,0 процента;
в 2025 году - 16,5 процента;
в 2030 году - 18,0 процента;
в 2035 году - 20,0 процента;
16) доля школ, включенных в региональные проекты повышения качества образования, улучшивших свои результаты, - 100 процентов, в том числе:
в 2019 году - 27 процентов;
в 2020 году - 50 процентов;
в 2021 году - 100 процентов;
в 2022 году - 100 процентов;
в 2023 году - 100 процентов;
в 2024 году - 100 процентов;
в 2025 году - 100 процентов;
в 2030 году - 100 процентов;
в 2035 году - 100 процентов;
17) количество участников проекта "Билет в будущее", получившие рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями, - 39 единиц, в том числе:
в 2019 году - 9 единиц;
в 2020 году - 90 единиц;
в 2021 году - 90 единиц;
в 2022 году - 90 единиц;
в 2023 году - 90 единиц;
в 2024 году - 90 единиц;
в 2025 году - 90 единиц;
в 2030 году - 90 единиц;
в 2035 году - 90 единиц.
18) доля детей с инвалидностью и ОВЗ, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий, - 85 процентов, в том числе:
в 2019 году - 34 процента;
в 2020 году - 46 процентов;
в 2021 году - 52 процента;
в 2022 году - 58 процентов;
в 2023 году - 64 процента;
в 2024 году - 70 процентов;
в 2025 году - 75 процентов;
в 2030 году - 80 процентов;
в 2035 году - 85 процентов.
Раздел 3. Характеристики основных мероприятий, мероприятий Подпрограммы N 1 с указанием сроков и этапов их реализации
Основные мероприятия Подпрограммы N 1 направлены на реализацию поставленных целей и задач Подпрограммы N 1 и муниципальной программы в целом.
Подпрограмма N 1 объединяет десять основных мероприятий:
Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности организаций в сфере образования.
В рамках данного основного мероприятия будет реализовано шесть групп мероприятий:
Мероприятие 1.1. Обеспечение деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Вурнарского района Чувашской Республики.
Мероприятие 1.2. Обеспечение деятельности муниципальных общеобразовательных организаций.
Мероприятие будет направлено на обеспечение деятельности 18 муниципальных общеобразовательных организаций Вурнарского района.
Мероприятие 1.3. Обеспечение деятельности муниципальных организаций дополнительного образования.
Мероприятие будет направлено на обеспечение деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования "Дом детского творчества" Вурнарского района Чувашской Республики.
Мероприятие 1.4. Обеспечение деятельности детских дошкольных образовательных организаций.
Мероприятие будет направлено на обеспечение деятельности 8 детских дошкольных образовательных организаций.
Мероприятие 1.5. Обеспечение деятельности централизованных бухгалтерий, учреждений (центров) финансового производственного обеспечения, служб инженерно-хозяйственного сопровождения муниципального образования.
Мероприятие 1.6. Софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с повышением заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы".
Основное мероприятие 2. Финансовое обеспечение получения дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования.
В рамках выполнения данного основного мероприятия осуществляется финансовое обеспечение реализации образовательной программы дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, в муниципальных общеобразовательных организациях.
В рамках данного основного мероприятия будет реализовано две группы мероприятий:
Мероприятие 2.1.Осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях.
Мероприятие 2.2. Осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях.
Основное мероприятие 3. Укрепление материально-технической базы объектов образования.
В рамках основного мероприятия предусмотрено устойчивое функционирование и поступательное развитие образовательных организаций Вурнарского района Чувашской Республики, а также создание безопасных и комфортных условий нахождения обучающихся и воспитанников в муниципальных организациях, осуществляющих деятельность в сфере образования на территории Вурнарского района Чувашской Республики. В рамках выполнения данного основного мероприятия будет реализована 1 группа мероприятий:
Мероприятие 3.1. Укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных организаций.
Основное мероприятие 4. Реализация проектов и мероприятий по инновационному развитию системы образования.
Данное мероприятие направлено на обеспечение модернизации и развития системы образования с учетом перспектив и основных направлений социально-экономического развития Вурнарского района Чувашской Республики.
Мероприятие 4.1. Проведение мероприятий в области образования для детей и молодежи.
Основное мероприятие 5. Стипендии, гранты, премии и денежные поощрения.
Данное мероприятие направлено на осуществление мер государственной поддержки одаренных детей, снижение оттока талантливой и одаренной молодежи за пределы муниципалитета, стимулирование роста качества работы педагогических работников.
Мероприятие 5.1. Ежегодные денежные поощрения и гранты Главы Чувашской Республики для поддержки инноваций в сфере образования (победителям республиканских конкурсов).
Основное мероприятие 6. Меры социальной поддержки.
Мероприятие 6.1. Выплата социальных пособий обучающимся общеобразовательных организаций из малоимущих семей, нуждающимся в приобретении проездных билетов для проезда между пунктами проживания и обучения на транспорте городского и пригородного сообщения на территории Чувашской Республики.
Мероприятие 6.2. Осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по выплате компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования на территории Чувашской Республики.
Мероприятие 6.3. Выплата компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования на территории Чувашской Республики (за счет собственных средств).
Мероприятие 6.4. Организация льготного питания для отдельных категорий учащихся в муниципальных общеобразовательных организациях.
Мероприятие 6.5. Расходы, связанные с освобождением от платы (установлением льготного размера платы), взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных организациях.
Основное мероприятие 7. Капитальный ремонт объектов образования.
Мероприятие 7.1. Капитальный (текущий) ремонт объектов муниципальных образовательных организаций.
Основное мероприятие 8. Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов.
Мероприятие направлено на повышение доступности качественного образования в Вурнарском районе Чувашской Республики через организацию системы мер, направленных на поддержку общеобразовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях и показывающих низкие образовательные результаты, через создание, апробацию и реализацию модельного макета программы повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.
Мероприятие 8.1. Приобретение оборудования для государственных и муниципальных образовательных организаций в целях укрепления материально-технической базы.
Основное мероприятие 9. Реализация мероприятий регионального проекта "Успех каждого ребенка".
В рамках реализации регионального проекта "Успех каждого ребенка" предполагается сформировать эффективную систему выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанную на принципах справедливости, всеобщности и направленную на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.
В рамках мероприятия будет реализована целевая модель развития системы дополнительного образования детей, включающая мероприятия по созданию конкурентной среды и повышению доступности и качества дополнительного образования детей путем применения механизмов персонифицированного финансирования, создания эффективной системы управления сферой дополнительного образования детей, обеспечения учета потребностей и возможностей детей различных категорий, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, детей, проживающих в сельской местности, детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.
Функционирование модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей включает:
- внедрение и обеспечение функционирования модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, подразумевающей предоставление детям сертификатов дополнительного образования с возможностью использования в рамках модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.
- методическое и информационное сопровождение поставщиков услуг дополнительного образования, независимо от их формы собственности, семей и иных участников системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.
Мероприятие 9.1. Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом.
Мероприятие 9.2. Персонифицированное финансирование дополнительного образования детей.
Основное мероприятие 10. Реализация мероприятий регионального проекта "Поддержка семей, имеющих детей".
Мероприятие 10.1. Социальное обеспечение населения.
Мероприятие 10.2. Выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета.
Подпрограмма N 1 реализуется в период с 2019 по 2035 год в три этапа:
1 этап - 2019 - 2025 годы;
2 этап - 2026 - 2030 годы;
3 этап - 2031 - 2035 годы.
Раздел 4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы N 1 (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации подпрограммы)
Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы N 1 осуществляется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Вурнарского района Чувашской Республики, бюджетов поселений Вурнарского района Чувашской Республики и внебюджетных источников.
Ответственный исполнитель Подпрограммы N 1 - Отдел образования и молодежной политики администрации Вурнарского района Чувашской Республики. Соисполнителями являются Отдел культуры, по делам национальностей, физической культуры и спорта администрации Вурнарского района, Финансовый отдел администрации Вурнарского района, отдел экономики и имущественных отношений администрации Вурнарского района, Сектор по опеке и попечительству администрации Вурнарского района, МКУ "Централизованная бухгалтерия администрации Вурнарского района Чувашской Республики" подведомственные муниципальные образовательные учреждения Вурнарского района.
Общий объем финансирования Подпрограммы N 1 в 2019 - 2035 годах составит 5727403,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 3768,3 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 4407677,8 тыс. рублей;
бюджета Вурнарского района Чувашской Республики - 889104,6 тыс. рублей;
бюджетов поселений Вурнарского района Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 429563,0 тыс. рублей.
Прогнозируемый объем финансирования Подпрограммы N 1 на 1 этапе составит 2373326,4 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 358786,7 тыс. рублей;
в 2020 году - 337501,2 тыс. рублей;
в 2021 году - 335407,7 тыс. рублей;
в 2022 году - 335407,7 тыс. рублей;
в 2023 году - 335407,7 тыс. рублей;
в 2024 году - 335407,7 тыс. рублей;
в 2025 году - 335407,7 тыс. рублей;
из них средства:
федерального бюджета - 2070,3 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 1058,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 163,3 тыс. рублей;
в 2021 году - 169,8 тыс. рублей;
в 2022 году - 169,8 тыс. рублей;
в 2023 году - 169,8 тыс. рублей;
в 2024 году - 169,8 тыс. рублей;
в 2025 году - 169,8 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 1821312,8 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году -268900,3 тыс. рублей;
в 2020 году -259230,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 258636,5 тыс. рублей;
в 2022 году - 258636,5 тыс. рублей;
в 2023 году - 258636,5 тыс. рублей;
в 2024 году - 258636,5 тыс. рублей;
в 2025 году - 258636,5 тыс. рублей;
бюджета Вурнарского района Чувашской Республики - 373520,6 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 62670,2 тыс. рублей;
в 2020 году - 53058,4 тыс. рублей;
в 2021 году - 51558,4 тыс. рублей;
в 2022 году - 51558,4 тыс. рублей;
в 2023 году - 51558,4 тыс. рублей;
в 2024 году - 51558,4 тыс. рублей;
в 2025 году - 51558,4 тыс. рублей;
бюджетов поселений Вурнарского района Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 0,0 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 177435 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 26158,2 тыс. рублей;
в 2020 году - 25212,8 тыс. рублей;
в 2021 году - 25212,8 тыс. рублей;
в 2022 году - 25212,8 тыс. рублей;
в 2023 году - 25212,8 тыс. рублей;
в 2024 году - 25212,8 тыс. рублей;
в 2025 году - 25212,8 тыс. рублей.
На 2 этапе в 2026 - 2030 годах объем финансирования Подпрограммы N 1 составит 1677038,5 тыс. рублей,
из них средства:
федерального бюджета - 849,0 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 1293182,5 тыс. рублей;
бюджета Вурнарского района Чувашской Республики - 257792,0 тыс. рублей;
бюджетов поселений Вурнарского района Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 126064,0 тыс. рублей.
На 3 этапе в 2031 - 2035 годах объем финансирования Подпрограммы N 1 составит 1677038,5 тыс. рублей,
из них средства:
федерального бюджета - - 849,0 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 1293182,5 тыс. рублей;
бюджета Вурнарского района Чувашской Республики - 257792,0 тыс. рублей;
бюджетов поселений Вурнарского района Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 126064,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования Подпрограммы N 1 подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней.
Ресурсное обеспечение Подпрограммы N 1 за счет всех источников финансирования приведено в приложении N 2 к настоящей Подпрограмме N 1 и ежегодно будет уточняться.
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Администрации Вурнарского района Чувашской Республики от 31 октября 2019 г. N 783 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.