Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Вурнарского района Чувашской Республики
от 31 октября 2019 г. N 783
Паспорт
муниципальной программы "Развитие образования в Вурнарском районе Чувашской Республики"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
- |
Отдел образования и молодежной политики администрации Вурнарского района Чувашской Республики (далее - Отдел образования) |
Соисполнители муниципальной программы |
- |
Отдел культуры, по делам национальностей, физической культуры и спорта администрации Вурнарского района Чувашской Республики, Финансовый отдел администрации Вурнарского района Чувашской Республики, Сектор по опеке и попечительству администрации Вурнарского района Чувашской Республики, МКУ "Централизованная бухгалтерия администрации Вурнарского района Чувашской Республики" |
Участники муниципальной программы |
- |
муниципальные образовательные учреждения Вурнарского района, органы местного самоуправления Вурнарского района (по согласованию), общественные объединения и организации |
Подпрограммы муниципальной программы (программы) |
- |
"Поддержка развития образования в Вурнарском районе Чувашской Республики"; "Молодежь Вурнарского района Чувашской Республики"; "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие образования в Вурнарском районе Чувашской Республики" |
Цель муниципальной программы |
- |
обеспечение доступности качественного образования, ориентированного на формирование конкурентоспособной личности, отвечающей требованиям инновационного развития экономики, обладающей навыками проектирования собственной профессиональной карьеры и достижения современных стандартов качества жизни на основе общечеловеческих ценностей и активной гражданской позиции |
Задачи муниципальной программы |
- |
обеспечение населения услугами дошкольного образования; повышение доступности качественного начального общего, основного общего и среднего общего образования; развитие системы воспитания и дополнительного образования детей в Вурнарском районе Чувашской Республики; обеспечение равной доступности качественного дополнительного образования в Вурнарском районе Чувашской Республики путем реализации модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, подразумевающей предоставление детям сертификатов дополнительного образования; создание условий для активного включения молодых граждан в процесс социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Вурнарского района Чувашской Республики; формирование системы муниципальных профессиональных конкурсов в целях предоставления гражданам возможностей для профессионального и карьерного роста; формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов |
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы |
- |
достижение к 2036 году следующих целевых показателей (индикаторов): удовлетворенность населения качеством начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования - 85 процентов; обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях - 1000 мест на 1000 детей; доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций - 100 процентов; удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях - 100 процентов; доля детей и молодежи, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, в общей численности детей и молодежи 5 - 18 лет - 80 процентов |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
- |
2019 - 2035 годы: 1 этап - 2019 - 2025 годы; 2 этап - 2026 - 2030 годы; 3 этап - 2031 - 2035 годы |
Объемы финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам реализации программы |
- |
Прогнозируемый объем финансирования мероприятий муниципальной программы в 2019 - 2035 годах составляет 5837514,6 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 372888,3 тыс. рублей; в 2020 году - 343501,8 тыс. рублей; в 2021 году - 341408,3 тыс. рублей; в 2022 году - 341408,3 тыс. рублей; в 2023 году - 341408,3 тыс. рублей; в 2024 году -341408,3 тыс. рублей; в 2025 году - 341408,3 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 1707041,5 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах -1707041,5 тыс. рублей; из них средства: федерального бюджета - 3768,3 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 1058,0 тыс. рублей; в 2020 году - 163,3 тыс. рублей; в 2021 году - 169,8 тыс. рублей; в 2022 году - 169,8 тыс. рублей; в 2023 году - 169,8 тыс. рублей; в 2024 году - 169,8 тыс. рублей; в 2025 году - 169,8 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 849,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 849,0 тыс. рублей; республиканского бюджета Чувашской Республики - 4434771,0 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 276492,7 тыс. рублей; в 2020 году - 260448,8 тыс. рублей; в 2021 году - 259855,3 тыс. рублей; в 2022 году - 259855,3 тыс. рублей; в 2023 году - 259855,3 тыс. рублей; в 2024 году - 259855,3 тыс. рублей; в 2025 году - 259855,3 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 1299276,5 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 1299276,5 тыс. рублей; бюджета Вурнарского района Чувашской Республики - 972122,6 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 69179,4 тыс. рублей; в 2020 году - 57840,2 тыс. рублей; в 2021 году - 56340,2 тыс. рублей; в 2022 году - 56340,2 тыс. рублей; в 2023 году - 56340,2 тыс. рублей; в 2024 году - 56340,2 тыс. рублей; в 2025 году - 56340,2 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 281701 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 281701 тыс. рублей; бюджетов поселений Вурнарского района Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 0,0 тыс. рублей; в 2020 году - 0,0 тыс. рублей; в 2021 году - 0,0 тыс. рублей; в 2022 году - 0,0 тыс. рублей; в 2023 году - 0,0 тыс. рублей; в 2024 году - 0,0 тыс. рублей; в 2025 году - 0,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 0,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 0,0 тыс. рублей; внебюджетных источников - 429563,0 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 26158,2 тыс. рублей; в 2020 году - 25212,8 тыс. рублей; в 2021 году - 25212,8 тыс. рублей; в 2022 году - 25212,8 тыс. рублей; в 2023 году - 25212,8 тыс. рублей; в 2024 году - 25212,8 тыс. рублей; в 2025 году -25212,8 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 126064,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 126064,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- |
обеспеченность населения услугами дошкольного образования; доступность качественного начального общего, основного общего и среднего общего образования для всех детей независимо от места проживания и дохода родителей; доступность всех видов образования для детей-сирот и детей с ограниченными физическими возможностями; повышение квалификации всех педагогических кадров по новой модели аттестации; формирование у молодежи социальных компетентностей, инициативности и предприимчивости, способности к самовыражению и активному участию в решении задач социально-экономического развития Вурнарского района Чувашской Республики; увеличение доли детей и молодежи, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, в общей численности детей и молодежи 5 - 18 лет; сохранение и укрепление здоровья обучающихся, воспитание культуры здоровья, здорового образа жизни. |
Раздел I. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы "Развитие образования в Вурнарском районе Чувашской Республики", цели, задачи, описание сроков и этапов реализации муниципальной программы
Муниципальная политика в сфере образования определяет приоритетом достижение современного качества образования, обеспечивающего реализацию актуальных и перспективных потребностей личности, общества и государства.
Приоритеты муниципальной политики в сфере образования, таким образом, будут направлены на решение актуальных задач по всем уровням образования:
в системе дошкольного образования:
разработка и реализация комплекса мер по созданию гибкой сети дошкольных образовательных организаций различных типов и видов;
развитие новых организационно-экономических механизмов;
создание условий для инвестирования средств в систему дошкольного образования бизнес-структурами, частными лицами;
создание институциональных механизмов ранней диагностики и постоянного медико-психолого-педагогического сопровождения детей с учетом их индивидуальных потребностей, способностей и гендерных особенностей;
обновление содержания и повышение качества дошкольного образования;
в системе начального, основного и среднего общего образования:
обеспечение доступности качественного начального, основного и среднего общего образования для детей независимо от места жительства и доходов их родителей;
достижение эквивалентного мировым образовательным стандартам качества школьного образования, использование в этих целях общепризнанных международных процедур и инструментов контроля качества образования;
обеспечение непрерывного медико-психолого-педагогического сопровождения детей с учетом их индивидуальных потребностей, способностей и гендерных особенностей;
создание условий для обеспечения роста самосознания и гражданского взросления общества путем воспитания толерантной, поликультурной личности с высоким уровнем экологической культуры, активно участвующей в общественной жизни, осознающей свой долг перед Отечеством и малой родиной, уважающей национальные традиции и культуру народов мира;
создание условий для сохранения и укрепления здоровья школьников, воспитания культуры здоровья, здорового образа жизни;
обеспечение всеобщего доступа к образовательным ресурсам глобальной сети "Интернет", широкое внедрение образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
создание нормативно-правовых и организационных условий для устройства в семью каждого ребенка, оставшегося без попечения родителей;
разработка организационно-экономических и нормативно-правовых механизмов, способствующих формированию педагогических кадров с квалификацией мирового уровня, несущих высокую социальную ответственность за качество результатов образования, гибко управляющих образовательными траекториями школьников, населения;
развитие институтов общественного участия в образовательной деятельности;
обеспечение образовательных организаций муниципалитета квалифицированными педагогическими кадрами, способными работать в условиях постоянного повышения качества своей профессиональной деятельности;
создание муниципальной системы прогнозирования и постоянного мониторинга текущих и перспективных потребностей рынка труда в педагогических кадрах;
повышение доступности образовательных организаций всех уровней для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
создание условий в образовательных организациях для реализации обучающимися персональных образовательных маршрутов, для формирования базовых компетенций цифровой экономики;
создание инфраструктуры для развития предпринимательских навыков, реализация программы стимулирования деловой активности обучающихся.
Предусмотрена реализация ключевых проектов, которые позволят достигнуть поставленных целей, в числе которых:
вовлечение широкого круга школьников, в том числе из отдаленных населенных пунктов, в проектную деятельность по техническим и естественнонаучным дисциплинам за счет расширения деятельности Дома детского творчества п. Вурнары в системе виртуальной реальности;
повышение качества и престижа технического образования и исследовательской деятельности за счет создания центра молодежного инновационного творчества в Вурнарском районе Чувашской Республики.
Целью муниципальной программы "Развитие образования в Вурнарском районе Чувашской Республики" (далее - Муниципальная программа) является обеспечение доступности качественного образования, ориентированного на формирование конкурентоспособной личности, отвечающей требованиям инновационного развития экономики, обладающей навыками проектирования собственной профессиональной карьеры и достижения современных стандартов качества жизни на основе общечеловеческих ценностей и активной гражданской позиции.
В Вурнарском районе будет создан центр одаренных детей. Через систему целевых договоров будет организовано направление лучших выпускников центра одаренных детей в образовательные организации высшего образования Чувашской Республики и Российской Федерации, по окончании которых выпускники будут направляться в Вурнарский район.
Планируется создать:
1. современную развитую инфраструктуру дополнительного образования, обеспечивающую свободный выбор ребенком и родителем организации дополнительного образования независимо от ее профиля и формы собственности. В целях реализации мероприятий федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование", утвержденного протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 3 сентября 2018 г. N 10, в целях обеспечения равной доступности качественного дополнительного образования в Вурнарском районе Чувашской Республики реализуется модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, подразумевающая предоставление детям сертификатов дополнительного образования. Уполномоченной организацией по реализации персонифицированного финансирования дополнительного образования в части осуществления платежей по договорам об обучении, заключенным между родителями (законными представителями) детей - участников системы персонифицированного финансирования и поставщиками образовательных услуг, определяется Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Кюстюмерская средняя общеобразовательная школа" Вурнарского района Чувашской Республики (далее - МАОУ "Кюстюмерская СОШ"). С целью обеспечения использования сертификатов дополнительного образования МАОУ "Кюстюмерская СОШ" руководствуется региональными Правилами персонифицированного финансирования дополнительного образования детей и ежегодно принимает программу персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Вурнарском районе Чувашской Республики;
2. обновленную систему подготовки педагогических кадров, в основе которой лежит взаимодействие специализированных центров компетенций с ведущими образовательными организациями, работодателями и кластерными элементами региональной системы образования.
В систему образования будут внедрены требования к базовым компетенциям цифровой экономики для каждого уровня образования с обеспечением их преемственности (с учетом модели компетенций).
Приоритет получат дистанционные формы обучения с использованием облачных технологий. Данные технологии помогут всем категориям граждан не только получить образование, но и повысить квалификацию.
Ожидается создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.
Реализация приоритетных направлений работы с молодежью позволит остановить ее отток за пределы района и республики.
Для достижения целей Муниципальной программы необходимо решение следующих задач:
обеспечение населения услугами дошкольного образования;
повышение доступности качественного начального общего, основного общего и среднего общего образования;
развитие системы воспитания и дополнительного образования детей в Вурнарском районе Чувашской Республики;
обеспечение равной доступности качественного дополнительного образования в Вурнарском районе Чувашской Республики путем реализации модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, подразумевающей предоставление детям сертификатов дополнительного образования;
создание условий для активного включения молодых граждан в процесс социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Вурнарского района Чувашской Республики;
переход от государственно-общественного управления образованием к общественно-государственному управлению;
формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов;
обеспечение повышения доступности и качества общего образования за счет создания новых мест в общеобразовательных организациях, в том числе путем строительства объектов образования с применением современных архитектурно-планировочных решений в целях недопущения к 2025 году обучения детей в две смены:
- строительство пристроя к зданию МБОУ "Калининская СОШ" на 100 новых мест в 2024 году;
- проведение капитального ремонта здания МБОУ "Вурнарская СОШ N 1 им. И.Н. Никифорова" в 2020 году;
- строительство в пгт. Вурнары общеобразовательной школы на 1000 ученических мест в 2024 - 2025 годах;
создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье;
создание условий для получения детьми дошкольного образования - строительство дошкольного образовательного учреждения в пгт. Вурнары на 240 мест, открытие дополнительных 25 мест для дошкольной группы в МБОУ "Буртасинская СОШ";
создание школ цифровых профессий с учетом появления новых специальностей и консорциумов. Появятся базовые опорные школы по различным направлениям: "Школа цифрового бизнеса" (агроинформатик, виртуальный финансист и пр.); "Школа 3D-моделирования и прототипирования (3D-промышленность, медицина, строительство, развлечения, медиа); "Школа искусственного интеллекта" (проектирование домашней и детской робототехники, проектирование интерфейсов); "Школа цифрового образования" (координатор образовательной онлайн-платформы, ментор стартапов, игромастер);
внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области "Технология";
повышение доступности образовательных организаций всех уровней для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций;
модернизация содержания образовательных программ и технологий в образовательном пространстве технического творчества;
создание в образовательных организациях условий для реализации обучающимися персональных образовательных маршрутов, для формирования базовых компетенций цифровой экономики;
создание системы раннего выявления, поддержки и сопровождения высокомотивированных и талантливых обучающихся на основе профиля компетенций и персональных траекторий развития, в рамках которой предусмотрена грантовая поддержка педагогов и организаций, работающих с высокомотивированными талантливыми детьми и молодежью, адаптированной для цифровой экономики;
формирование системы муниципальных профессиональных конкурсов в целях предоставления гражданам возможностей для профессионального развития и карьерного роста;
создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства);
создание инфраструктуры для развития предпринимательских навыков, реализация программы стимулирования деловой активности обучающихся.
Муниципальная программа будет реализовываться в 2019 - 2035 годах в три этапа:
1 этап - 2019 - 2025 годы;
2 этап - 2026 - 2030 годы;
3 этап - 2031 - 2035 годы.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) Муниципальной программы, подпрограмм Муниципальной программы и их значениях приведены в приложении N 1 к настоящей Муниципальной программе.
Перечень целевых показателей (индикаторов) носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности целевого показателя (индикатора) (достижения максимального значения) и изменения приоритетов муниципальной политики в рассматриваемой сфере.
Раздел II. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы
Достижение цели и решение задач Муниципальной программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
В Муниципальной программе используются механизмы определения приоритетных направлений на основе критериев, установленных ведомственными нормативными актами и позволяющих обеспечить принятие совместных решений органами местного самоуправления Вурнарского района Чувашской Республики.
Задачи Муниципальной программы будут решаться в рамках четырех подпрограмм.
Подпрограмма "Поддержка развития образования в Вурнарском районе Чувашской Республики" объединяет следующие основные мероприятия:
Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности организаций в сфере образования
- обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений;
- обеспечение деятельности муниципальных общеобразовательных организаций;
- обеспечение деятельности муниципальных организаций дополнительного образования;
- обеспечение деятельности детских дошкольных образовательных организаций;
- обеспечение деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи;
- обеспечение деятельности централизованных бухгалтерий, учреждений (центров) финансово-производственного обеспечения, служб инженерно-хозяйственного сопровождения муниципальных образований.
Основное мероприятие 2. Финансовое обеспечение получения дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования.
В рамках основного мероприятия будет обеспечено:
- финансовое обеспечение получения дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования;
- осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по финансовому обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях; по финансовому обеспечению государственных гарантий получения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечения дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях за счет субвенции, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики.
Основное мероприятие 3. Укрепление материально-технической базы объектов образования.
Мероприятие содержит комплекс работ, направленных на создание материально-технической базы учебно-воспитательного процесса в системе образования, соответствующей современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса. В рамках реализации данного мероприятия будут осуществляться приведение материально-технической базы муниципальных образовательных организаций Вурнарского района в соответствие с нормативными требованиями; предоставление в пользование обучающимся, осваивающим основные образовательные программы в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов, учебников и учебных пособий, пополнение фондов школьных библиотек и создание школьных информационно-библиотечных центров библиотек/медиатек, отвечающих современным требованиям; оснащение муниципальных образовательных организаций учебным, учебно-производственным, учебно-лабораторным оборудованием, учебной мебелью, учебными мастерскими, спортивным оборудованием; обновление парка школьных автобусов.
Основное мероприятие 4. Реализация проектов и мероприятий по инновационному развитию системы образования.
Данное мероприятие направлено на обеспечение модернизации и развития системы образования с учетом перспектив и основных направлений социально-экономического развития Вурнарского района Чувашской Республики.
Основное мероприятие 5. Стипендии, гранты, премии и денежные поощрения.
Данное мероприятие направлено на осуществление мер государственной поддержки одаренных детей, снижение оттока талантливой и одаренной молодежи за пределы муниципалитета, стимулирование роста качества работы педагогических работников.
Основное мероприятие 6. Меры социальной поддержки.
Основное мероприятие направлено на обеспечение государственных гарантий получения социальных пособий на приобретение проездных билетов, предоставления субвенции на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета, и предоставления единовременного денежного пособия гражданам, усыновившим (удочерившим) ребенка (детей) на территории Чувашской Республики; выплату компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательную программу дошкольного образования на территории Вурнарского района Чувашской Республики; субсидирование первоначального взноса по ипотечным кредитам, привлекаемым молодыми учителями на улучшение жилищных условий.
Основное мероприятие 7. Капитальный ремонт объектов образования.
Мероприятие направлено на приведение материально-технической базы муниципальных образовательных организаций Вурнарского района Чувашской Республики в соответствие с нормативными требованиями. В рамках мероприятия будет проведен капитальный ремонт муниципальных образовательных организаций Вурнарского района Чувашской Республики с целью создания дополнительных мест для реализации образовательных программ дошкольного образования, также планируются устройство отапливаемых санитарно-технических помещений, замена конструктивных элементов, модернизация оборудования котельных образовательных организаций. Будут предоставлены иные межбюджетные трансферты на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом за счет субсидии, предоставляемой из федерального бюджета.
Основное мероприятие 8. Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов.
Мероприятие направлено на повышение доступности качественного образования в Вурнарском районе Чувашской Республики через организацию системы мер, направленных на поддержку общеобразовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях и показывающих низкие образовательные результаты, через создание, апробацию и реализацию модельного макета программы повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.
Основное мероприятие 9. Реализация мероприятий регионального проекта "Успех каждого ребенка".
В рамках реализации регионального проекта "Успех каждого ребенка" предполагается сформировать эффективную систему выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанную на принципах справедливости, всеобщности и направленную на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.
В рамках мероприятия будет реализована целевая модель развития систем дополнительного образования детей, включающая мероприятия по созданию конкурентной среды и повышению доступности и качества дополнительного образования детей путем применения механизмов персонифицированного финансирования, создания эффективной системы управления сферой дополнительного образования детей, обеспечения учета потребностей и возможностей детей различных категорий, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, детей, проживающих в сельской местности, детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.
Функционирование модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей включает:
- внедрение и обеспечение функционирования модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, подразумевающей предоставление детям сертификатов дополнительного образования с возможностью использования в рамках модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.
- методическое и информационное сопровождение поставщиков услуг дополнительного образования, независимо от их формы собственности, семей и иных участников системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.
Основное мероприятие 10. Реализация мероприятий регионального проекта "Поддержка семей, имеющих детей".
Мероприятия будут направлены на создание системы комплексного психолого-педагогического и медико-социально-правового сопровождения семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Подпрограмма "Молодежь Вурнарского района Чувашской Республики" объединяет два основных мероприятия:
Основное мероприятие 1. Организация отдыха детей
В рамках основного мероприятия предполагаются:
приобретение путевок в детские оздоровительные лагеря;
организация отдыха детей в загородных, пришкольных и других лагерях.
Основное мероприятие 2. Мероприятия по вовлечению молодежи в социальную практику.
В рамках данного основного мероприятия предполагается реализация комплекса мероприятий, направленных на:
организацию мероприятий по вовлечению молодежи в социальную практику;
повышение эффективности организации работы с детьми и молодежью;
совершенствование системы общественно-государственного партнерства в сфере реализации муниципальной молодежной политики;
развитие молодежного сотрудничества;
муниципальную поддержку молодых людей в трудной жизненной ситуации;
информационное обеспечение муниципальной молодежной политики.
Подпрограмма "Создание в Чувашской Республике новых мест общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения" включает одно основное мероприятие.
Основное мероприятие 1. Капитальный ремонт зданий муниципальных общеобразовательных организаций, имеющих износ 50 процентов и выше.
Мероприятие направлено на приведение материально-технической базы муниципальных общеобразовательных организаций в соответствие с нормативными требованиями.
Подпрограмма "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие образования в Вурнарском районе Чувашской Республики" включает одно основное мероприятие.
Основное мероприятие 1. Общепрограммные расходы
Мероприятие направлено на обеспечение функций муниципальных органов, осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству.
Раздел III. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы (с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации муниципальной программы)
Муниципальная программа предусматривает программно-целевое финансирование мероприятий, что соответствует принципам формирования бюджета Вурнарского района Чувашской Республики.
Финансовое обеспечение реализации Муниципальной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Вурнарского района Чувашской Республики, бюджетов поселений Вурнарского района Чувашской Республики и внебюджетных источников.
Ответственный исполнитель Муниципальной программы - Отдел образования и молодежной политики администрации Вурнарского района Чувашской Республики.
Соисполнителями являются финансовый отдел администрации Вурнарского района, отдел экономики и имущественных отношений администрации Вурнарского района, Отдел культуры, по делам национальностей, физической культуры и спорта администрации Вурнарского района, сектор по опеке и попечительству администрации Вурнарского района, МКУ "Централизованная бухгалтерия администрации Вурнарского района Чувашской Республики", подведомственные муниципальные образовательные учреждения Вурнарского района.
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию Муниципальной программы утверждается решением Вурнарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики о бюджете Вурнарского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
Объем финансирования Муниципальной программы за счет средств федерального бюджета составляет 3768,3 тыс. рублей, республиканского бюджета Чувашской Республики - 4434771,0 тыс. рублей, бюджета Вурнарского района Чувашской Республики - 972122,6 тыс. рублей, бюджетов поселений Вурнарского района Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей.
Предусмотрено финансирование Муниципальной программы из внебюджетных источников в объеме 429563,0 тыс. рублей.
Общий объем финансирования Муниципальной программы в 2019 - 2035 годах составит 5837514,6 тыс. рублей.
Прогнозируемый объем финансирования Муниципальной программы на 1 этапе составит 2423431,6 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 372888,3 тыс. рублей;
в 2020 году - 343501,8 тыс. рублей;
в 2021 году - 341408,3 тыс. рублей;
в 2022 году - 341408,3 тыс. рублей;
в 2023 году - 341408,3 тыс. рублей;
в 2024 году -341408,3 тыс. рублей;
в 2025 году - 341408,3 тыс. рублей;
из них средства:
федерального бюджета - 2070,3 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 1058,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 163,3 тыс. рублей;
в 2021 году - 169,8 тыс. рублей;
в 2022 году - 169,8 тыс. рублей;
в 2023 году - 169,8 тыс. рублей;
в 2024 году - 169,8 тыс. рублей;
в 2025 году - 169,8 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 1836218,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 276492,7 тыс. рублей;
в 2020 году - 260448,8 тыс. рублей;
в 2021 году - 259855,3 тыс. рублей;
в 2022 году - 259855,3 тыс. рублей;
в 2023 году - 259855,3 тыс. рублей;
в 2024 году - 259855,3 тыс. рублей;
в 2025 году - 259855,3 тыс. рублей;
бюджета Вурнарского района Чувашской Республики - 408720,6 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 69179,4 тыс. рублей;
в 2020 году - 57840,2 тыс. рублей;
в 2021 году - 56340,2 тыс. рублей;
в 2022 году - 56340,2 тыс. рублей;
в 2023 году - 56340,2 тыс. рублей;
в 2024 году - 56340,2 тыс. рублей;
в 2025 году - 56340,2 тыс. рублей;
бюджетов поселений Вурнарского района Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2021 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2024 году - 0,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 0,0 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 177435,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2019 году - 26158,2 тыс. рублей;
в 2020 году - 25212,8 тыс. рублей;
в 2021 году - 25212,8 тыс. рублей;
в 2022 году - 25212,8 тыс. рублей;
в 2023 году - 25212,8 тыс. рублей;
в 2024 году - 25212,8 тыс. рублей;
в 2025 году - 25212,8 тыс. рублей.
На 2 этапе в 2026 - 2030 годах объем финансирования Муниципальной программы составит 1707041,5 тыс. рублей,
из них средства:
федерального бюджета - 849,0 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 1299276,5 тыс. рублей;
бюджета Вурнарского района Чувашской Республики - 281701,0 тыс. рублей;
бюджетов поселений Вурнарского района Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 126064,0 тыс. рублей.
На 3 этапе в 2031-2035 объем финансирования Муниципальной программы составит 1707041,5 тыс. рублей,
из них средства:
федерального бюджета - 849,0 тыс. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики - 1299276,5 тыс. рублей;
бюджета Вурнарского района Чувашской Республики - 281701,0 тыс. рублей;
бюджетов поселений Вурнарского района Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 126064,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации Муниципальной программы за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Вурнарского района Чувашской Республики, бюджетов поселений Вурнарского района Чувашской Республики и внебюджетных источников представлено в приложении N 2 к Муниципальной программе.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета Вурнарского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
Объемы финансирования Муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней.
В Муниципальную программу включены подпрограммы, реализуемые в рамках муниципальной программы, согласно приложениям N 3 - 5 к настоящей муниципальной программе.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Вурнарского района Чувашской Республики от 31 октября 2019 г. N 783 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.