Решение Ржаксинского районного Совета народных депутатов Тамбовской области
от 25 сентября 2019 г. N 109
"О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ржаксинском районе"
Рассмотрев внесенный главой района проект решения "О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ржаксинском районе", в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, заключением постоянной комиссии по бюджету, социальным вопросам и налогообложению, Ржаксинский районный Совет народных депутатов решил:
1. Внести в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ржаксинском районе" (далее - Положение), утвержденное решением Ржаксинского районного Совета народных депутатов от 24.04.2013 N 449 (ред. от 22.11.2017 г.) следующие изменения:
1.1. в статье 4 Положения:
абзац восьмой части 1 признать утратившим силу;
часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. К бюджетным полномочиям органов местного самоуправления Ржаксинского района помимо полномочий, перечисленных в части 1 настоящей статьи, относятся: установление в соответствии с федеральными законами и законами области нормативов отчислений доходов в бюджеты городских и сельских поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и (или) законами области в бюджеты муниципальных районов;
установление в соответствии с федеральными законами и законами области нормативов отчислений доходов в бюджеты городских, сельских поселений от отдельных неналоговых доходов, подлежащих зачислению в районный бюджет;
установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам городских, сельских поселений, предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам городских, сельских поселений; составление отчета об исполнении консолидированного бюджета Ржаксинского района.";
1.2. абзацы второй и третий части 3 статьи 10 Положения изложить в следующей редакции:
"доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, используемых единым институтом развития в жилищной сфере в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства";
доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, используемых единым институтом развития в жилищной сфере в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства";";
1.3. абзац второй части 3 и часть 4 статьи 20 Положения признать утратившими силу;
1.4. статью 21 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 21. Источники финансирования дефицита районного бюджета
Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета и перечень статей источников финансирования дефицита районного бюджета утверждаются решением о бюджете.
В состав источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета включаются:
разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;
разница между привлеченными и погашенными муниципальным образованием кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
разница между привлеченными и погашенными муниципальным образованием в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
изменение остатков средств на счетах по учету средств районного бюджета в течение соответствующего финансового года; иные источники внутреннего финансирования дефицита районного бюджета.
В состав иных источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета включаются:
поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального района;
курсовая разница по средствам районного бюджета;
объем средств, направляемых на исполнение гарантий муниципального района валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу; объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств муниципального района в валюте Российской Федерации;
разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из районного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из районного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;
разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из районного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из районного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;
разница между средствами, перечисленными с единого счета по учету средств местного бюджета, и средствами, зачисленными на единый счет по учету средств местного бюджета, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств местного бюджета.
Остатки средств районного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определяемом решением районного Совета, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Ржаксинского района муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением о районном бюджете.
В состав операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств местного бюджета включаются привлечение и возврат средств организаций, учредителем которых является Ржаксинский район и лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В состав источников внешнего финансирования дефицита местного бюджета включаются:
разница между привлеченными в иностранной валюте от Российской Федерации и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными в рамках использования целевых иностранных кредитов;
объем средств, направляемых на исполнение гарантий муниципального образования в иностранной валюте, предоставленных Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу.
Управление средствами на едином счете по учету средств бюджета Ржаксинского района осуществляет финансовый отдел администрации района.";
1.5. абзац третий части 1 статьи 22 Положения изложить в следующей редакции:
"Невозврат либо несвоевременный возврат бюджетного кредита влечет применение мер, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
Подпункт 1.6. пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
1.6. части 2 и 3 статьи 23 Положения изложить в следующей редакции:
"2. Долговые обязательства Ржаксинского района могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам Ржаксинского района (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в районный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
4) кредитам, привлеченным Ржаксинским районом от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
5) гарантиям Ржаксинского района (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации и отнесенным на муниципальный долг.
3. В объем муниципального долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в районный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным Ржаксинским районом от кредитных организаций;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств Ржаксинского района.";
1.7. статью 24 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 24. Прекращение муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга
1. В случае, если муниципальное долговое обязательство, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами Ржаксинского района действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами Ржаксинского районного Совета народных депутатов.
Долговые обязательства Ржаксинского района по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации считаются полностью прекращенными при наступлении событий (обстоятельств), являющихся основанием прекращения муниципальных гарантий, и списываются с муниципального долга по мере наступления (получения сведений о наступлении) указанных событий (обстоятельств).
2. Администрация района по истечении сроков, указанных в абзаце первом части 1 настоящей статьи, издает муниципальный правовой акт о списании с муниципального долга муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации.
3. Списание с муниципального долга осуществляется посредством уменьшения объема муниципального долга по видам списываемых муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, на сумму их списания без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита районного бюджета.
4. Действие абзаца первого части 1, частей 2 и 3 настоящей статьи не распространяется на обязательства по кредитным соглашениям, на муниципальные долговые обязательства перед Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и другими муниципальными образованиями.
5. Списание с муниципального долга реструктурированных, а также погашенных (выкупленных) муниципальных долговых обязательств осуществляется с учетом положений статей 105 и 113 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Выпуски муниципальных ценных бумаг, выкупленные (полученные в результате обмена или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации операций) в полном объеме эмитировавшим их органом в соответствии с условиями эмиссии муниципальных ценных бумаг до наступления даты погашения, могут быть признаны по решению указанного органа досрочно погашенными.
Эмитент муниципальных ценных бумаг вправе признать исполненными обязательства по выпущенным им муниципальным ценным бумагам, выкупленным (полученным в результате обмена или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации операций) до наступления даты их погашения.";
1.8. статью 25 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 25. Управление муниципальным долгом
Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией района.";
1.9. статью 27 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 27. Муниципальные заимствования
1. Под муниципальными заимствованиями Ржаксинского района понимается привлечение от имени Ржаксинского района заемных средств в районный бюджет путем размещения муниципальных ценных бумаг Ржаксинского района и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства Ржаксинского района как заемщика.
2. Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени Ржаксинского района заемных средств в районный бюджет путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства Ржаксинского района как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.
3. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита районного бюджета, а также погашения долговых обязательств Ржаксинского района, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах районного бюджета.
4. Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в районный бюджет из федерального бюджета от имени Ржаксинского района в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства Ржаксинского района перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.
5. Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
6. Право осуществления муниципальных заимствований от имени Ржаксинского района принадлежит администрации района.
7. Ржаксинский район осуществляет муниципальные заимствования с учетом особенностей, установленных статьей 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации в зависимости от присвоенного ему уровня долговой устойчивости.";
Подпункт 1.10. пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
1.10. статью 28 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 28. Программа муниципальных внутренних заимствований
1. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований по видам долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде (в очередном финансовом году).
2. Программой муниципальных внутренних заимствований определяются:
объемы привлечения средств в районный бюджет и предельные сроки погашения долговых обязательств, возникающих при осуществлении муниципальных внутренних заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году), по видам долговых обязательств;
объемы погашения муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, по видам долговых обязательств.
3. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) является приложением к решению о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год).
4. Проведение в соответствии со статьей 105 Бюджетного кодекса Российской Федерации реструктуризации муниципального внутреннего долга не отражается в программе муниципальных внутренних заимствований.";
1.11. Положение дополнить статьей 28.1. следующего содержания:
"Статья 28.1. Программа муниципальных внешних заимствований
1. Программа муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) представляет собой перечень бюджетных кредитов, привлекаемых в районный бюджет из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов и (или) погашаемых в иностранной валюте в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году).
2. Программой муниципальных внешних заимствований определяются:
1) объем привлечения средств в районный бюджет и сроки погашения долговых обязательств, возникающих по бюджетным кредитам, привлекаемым в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году) в районный бюджет из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
2) объем погашения долговых обязательств Ржаксинского района в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году), возникших по бюджетным кредитам, привлеченным в районный бюджет из федерального бюджета в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов.
3. Программа муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) является приложением к решению о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год).";
1.12. статью 29 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 29. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации
Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации представляет собой перечень предоставляемых муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), и является приложением к решению о районном бюджете.
Требования к содержанию программы муниципальных гарантий Ржаксинского района устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
1.13. статью 30 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 30. Верхние пределы муниципального внутреннего и внешнего долга и предельные значения показателей долговой устойчивости Ржаксинского района
1. Решением о районном бюджете устанавливаются верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте) в соответствии со статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Ржаксинский районный Совет народных депутатов вправе в рамках управления муниципальным долгом и в пределах соответствующих ограничений, установленных настоящей статьей, утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу Ржаксинского района.";
1.14. в статье 31:
часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Под реструктуризацией муниципального долга понимается основанное на соглашении изменение условий исполнения обязательств (погашения задолженности), связанное с предоставлением отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, изменением объемов и (или) сроков уплаты процентов и (или) иных платежей, предусмотренных действующими договорами (соглашениями) и иными документами, из которых вытекают указанные обязательства.";
часть 3 признать утратившей силу;
1.15. статью 33 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 33. Предельные объемы размещения муниципальных ценных бумаг
Предельные объемы размещения муниципальных ценных бумаг на очередной финансовый год и каждый год планового периода (очередной финансовый год) по номинальной стоимости устанавливаются Ржаксинским районным Советом народных депутатов в соответствии с верхним пределом муниципального внутреннего долга, установленным решением о районном бюджете.";
1.16. часть 3 статьи 34 изложить в следующей редакции:
"3. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств муниципального района по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения (прекращения по иным основаниям) полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также иная информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией Ржаксинского района.
В муниципальной долговой книге Ржаксинского района в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств.";
1.18. статью 36 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 36. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов
Межбюджетные трансферты из местных бюджетов предоставляются в форме:
дотаций из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских, сельских поселений в случаях, установленных статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации; субсидий бюджетам муниципальных образований;
субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в случаях, установленных статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации; иных межбюджетных трансфертов.
Межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских, сельских поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при соблюдении органами местного самоуправления городских, сельских поселений условий, установленных правилами предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских, сельских поселений.
Межбюджетные трансферты (за исключением субвенций) из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских, сельских поселений, которые предоставляются за счет бюджетов субъектов Российской Федерации, в том числе субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений, предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления городских, сельских поселений основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам, предусмотренных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Цели, порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из бюджета субъекта Российской Федерации, устанавливаются муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, принятыми в соответствии с законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.";
1.19. статью 43 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 43. Органы муниципального финансового контроля
Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля, к которым относятся контрольно-счетный орган Ржаксинского района, орган муниципального финансового контроля, являющийся органом администрации района, по осуществлению муниципального финансового контроля установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
1.20. абзац десятый части 3 статьи 52 изложить в следующей редакции:
"верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;";
1.21 абзац восьмой части 2 статьи 53 изложить в следующей редакции:
"верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);";
1.22. абзац седьмой части 1 статьи 68 изложить в следующей редакции:
"пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения районного бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;";
1.23. абзац второй части 1 статьи 69 изложить в следующей редакции:
"контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из районного бюджета;";
1.24. часть 1 статьи 70 изложить в следующей редакции:
"1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из районного бюджета, муниципальных контрактов;
контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета.".
2. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу:
подпункты 1.6. и 1.10. пункта 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2020 года.
положения статьи 23, частей 2, 4, 5 статьи 27, статей 28, 28.1., 30, абзаца восьмого части 2 статьи 53 решения Ржаксинского районного Совета народных депутатов от 24.04.2013 N 449 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ржаксинском районе" (в редакции настоящего решения) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении районного бюджета, начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
положения части 7 статьи 27 решения Ржаксинского районного Совета народных депутатов от 24.04.2013 N 449 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ржаксинском районе" (в редакции настоящего решения) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении районного бюджета, начиная с бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в печатном средстве массовой информации Ржаксинского района Тамбовской области "Официальном вестнике Ржаксинского района".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, социальным вопросам и налогообложению районного Совета народных депутатов (И.В. Корнеев).
Председатель районного Совета |
Г.М. Илюхина |
Глава района |
Н.В. Козадаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ржаксинского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 25 сентября 2019 г. N 109 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ржаксинском районе"
Настоящее решение вступает в силу с 27 сентября 2019 г.
Подпункты 1.6. и 1.10. пункта 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Положения статьи 23, частей 2, 4, 5 статьи 27, статей 28, 28.1., 30, абзаца восьмого части 2 статьи 53 решения Ржаксинского районного Совета народных депутатов от 24.04.2013 N 449 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ржаксинском районе" (в редакции настоящего решения) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении районного бюджета, начиная с бюджета на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
Положения части 7 статьи 27 решения Ржаксинского районного Совета народных депутатов от 24.04.2013 N 449 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ржаксинском районе" (в редакции настоящего решения) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении районного бюджета, начиная с бюджета на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.
Текст решения опубликован в газете "Официальный вестник Ржаксинского района" от 26 сентября 2019 г. N 12
Решением Совета депутатов Ржаксинского муниципального округа Тамбовской области от 21 сентября 2023 г. N 40 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.