Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
Дегтянского сельского поселения
Ряжского муниципального района
от 30.09.2019 года N 45
Порядок
проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств муниципального бюджета, направляемых на капитальные вложения
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств муниципального бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - Порядок), определяет процедуру проведения проверки по инвестиционным проектам, предусматривающим строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансовое обеспечение которых планируется осуществлять полностью или частично из средств муниципального бюджета (далее - проверка).
1.2. Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящим Порядком качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств муниципального бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - интегральная оценка), в целях реализации указанного проекта.
1.3. Проверка проводится для решения о предоставлении средств муниципального бюджета:
а) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения, по которым:
- подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации) или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение осуществляется с использованием средств муниципального бюджета;
- проектная документация на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств муниципального бюджета;
б) для осуществления бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность поселения;
в) в виде субсидий муниципальным бюджетным учреждениям поселения на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения, по которым:
- подготовка (корректировка) проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение осуществляется с использованием средств муниципального бюджета;
- проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение разработана, утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств муниципального бюджета;
г) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - организации), проектная документация на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств муниципального бюджета, а также на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность указанных организаций.
1.4. Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, в случае, если сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (рассчитанная в ценах соответствующих лет) превышает 50 000 000 (пятьдесят миллионов) рублей.
Проверка осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления в соответствии с разработанной методикой оценки эффективности использования средств муниципального бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - методика).
Проверка осуществляется на основании исходных данных для расчета интегральной оценки, проведенной предполагаемым заказчиком муниципальной программы (подпрограммы) совместно с предполагаемым главным распорядителем (главными распорядителями) средств муниципального бюджета, направляемых на финансирование инвестиционных проектов, включенных в проекты указанных программ (подпрограмм), а по инвестиционным проектам, не включенным в муниципальные программы поселения, - предполагаемым главным распорядителем средств муниципального бюджета (далее - заявитель), в соответствии с методикой, утвержденной настоящим постановлением.
Проверка, предусмотренная настоящим постановлением, не проводится в отношении инвестиционных проектов, софинансирование которых предусмотрено из средств федерального бюджета, областного бюджета, а также в отношении инвестиционных проектов, реализация которых осуществляется в рамках Федерального закона от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1.5. Плата за проведение проверки не взимается.
1.6. Администрация сельского поселения в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения положительного заключения об эффективности использования средств муниципального бюджета вносит сведения в реестр инвестиционных проектов, получивших заключение об эффективности использования средств муниципального бюджета, направляемых на капитальные вложения, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
2. Критерии оценки эффективности использования средств муниципального бюджета, направляемых на капитальные вложения
2.1. Проверка осуществляется на основе следующих качественных критериев оценки эффективности использования средств муниципального бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - качественные критерии):
а) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления;
б) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в прогнозах социально-экономического развития поселения, муниципальных программах поселения;
в) необходимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и технического перевооружения объекта капитального строительства либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения;
г) отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями;
д) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств муниципального бюджета;
е) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, указанных в абзаце третьем подпункта "а", в абзаце третьем подпункта "в", подпункте "г" пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получение заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
ж) обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, в отношении объектов капитального строительства, указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце втором подпункта "в" пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
Качественные критерии, предусмотренные в подпункте "ж" пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, не применяются для случаев приобретения объектов недвижимого имущества.
2.2. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основании следующих количественных критериев оценки эффективности использования средств муниципального бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - количественные критерии):
а) значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
б) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества);
в) отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения нужд Журавинского сельского поселения Ряжского муниципального района Рязанской области;
г) обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
2.3. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основании качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке в соответствии с методикой оценки эффективности использования средств муниципального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденной настоящим постановлением.
3. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов
3.1. Заявители представляют в уполномоченный орган местного самоуправления подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им на подписание должностным лицом) и заверенные печатью следующие документы:
а) заявление на проведение проверки по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) паспорт инвестиционного проекта, заполненный по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
в) обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Порядка;
г) задание на проектирование в соответствии с пунктом 3.4 раздела 3 настоящего Порядка;
д) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копию решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
е) копию разрешения на строительство;
ж) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации;
з) документальное подтверждение каждого участника реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) этого проекта и намечаемом размере финансирования (софинансирования);
и) исходные данные для расчета интегральной оценки, включая количественные показатели (показатель), а также расчет интегральной оценки, проведенный заявителем в соответствии с методикой, утвержденной настоящим постановлением.
3.2. Документы, указанные в подпунктах "д"-"ж" пункта 3.1 раздела 3 настоящего Порядка, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым подготавливается решение о предоставлении средств муниципального бюджета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.
Документы, указанные в подпунктах "г"-"ж" пункта 3.1 раздела 3 настоящего Порядка, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым планируется приобретение объектов недвижимого имущества.
3.3. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений включает в себя:
а) наименование и тип (инфраструктурный, инновационный и другие) инвестиционного проекта;
б) цель и задачи инвестиционного проекта;
в) краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений, а также обоснование выбора на вариантной основе основных технико-экономических характеристик объекта капитального строительства, определенных с учетом планируемых к применению технологий строительства, производственных технологий и эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла;
г) источники и объемы финансирования инвестиционного проекта по годам его реализации;
д) срок подготовки и реализации инвестиционного проекта;
е) обоснование необходимости привлечения средств муниципального бюджета для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проект
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.