Решение Совета депутатов Талдомского городского округа Московской области
от 29 августа 2019 г. N 70
"Об утверждении Положения "О порядке оформления бесхозяйного имущества в муниципальную собственность Талдомского городского округа Московской области"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области от 28.05.2018 г. N 70/2018-ОЗ "Об организации местного самоуправления на территории Талдомского муниципального района", руководствуясь Уставом Талдомского городского округа Московской области, рассмотрев обращение главы Талдомского городского округа Московской области В.Ю. Юдина от 15.07.2019 года N 1678, Совет депутатов Талдомского городского округа Московской области
решил:
1. Утвердить Положение "О порядке оформления бесхозяйного имущества в муниципальную собственность Талдомского городского округа Московской области" (Приложение).
2. Опубликовать настоящее решение в общественно-политической газете Талдомского городского округа "Заря".
3. Настоящее решение вступает в силу с даты его подписания.
4. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов Талдомского городского округа М.И. Аникеева.
Председатель Совета депутатов |
М.И. Аникеев |
Глава Талдомского городского округа |
В.Ю. Юдин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Талдомского городского округа Московской области от 29 августа 2019 г. N 70 "Об утверждении Положения "О порядке оформления бесхозяйного имущества в муниципальную собственность Талдомского городского округа Московской области"
Настоящее решение вступает в силу с 29 августа 2019 г.
Текст решения опубликован на сайте Администрации Талдомского городского округа Московской области (http://taldom-okrug.ru); в газете "Заря" от 13 сентября 2019 г., N 35