Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Республики Крым от 17 июля 2014 года N 35-ЗРК "О бюджетном процессе в Республике Крым" (Ведомости Государственного Совета Республики Крым, 2014, N 1, ст. 8, N 6, ст. 618, N 11, ст. 585, ст. 586, N 12, ст. 706; 2016, N 3, ст. 92, N 9, ст. 391, N 10, ст. 467, N 12, ст. 655; 2017, N 5, ст. 281; 2018, N 3, ст. 98, N 5, ст. 209; 2019, N 3, ст. 149) следующие изменения:
1) в наименовании главы 2 слова "Бюджетная классификация." исключить;
2) статью 4 признать утратившей силу;
3) в наименовании главы 4 слова "обязательного медицинского страхования Республики Крым" исключить;
4) в статье 10:
наименование статьи после слова "представления" дополнить словом ", рассмотрения";
часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Проект бюджета территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период составляется непосредственно органом управления территориального фонда и представляется в Совет министров Республики Крым для рассмотрения, одобрения и направления Главе Республики Крым в порядке, определенном Советом министров Республики Крым.
Проект бюджета территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период вносится Главой Республики Крым на рассмотрение в Государственный Совет Республики Крым одновременно с проектом закона Республики Крым о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в форме закона Республики Крым не позднее принятия закона Республики Крым о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Проект закона Республики Крым о бюджете территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период рассматривается в порядке, установленном настоящим Законом для проекта закона Республики Крым о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.";
5) пункт 3 части 2 статьи 11 изложить в следующей редакции:
"3) распределение бюджетных ассигнований бюджета территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов;";
6) дополнить статьей 11.1 следующего содержания:
"Статья 11.1. Действие закона Республики Крым о бюджете территориального фонда во времени
Закон Республики Крым о бюджете территориального фонда вступает в силу с 1 января финансового года и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) указанным законом.
Закон Республики Крым о бюджете территориального фонда подлежит официальному опубликованию не позднее 5 дней после его подписания в установленном порядке.";
7) в абзаце первом части 1 статьи 13 слова "обязательного медицинского страхования" исключить;
8) в статье 15:
дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1) Министерство финансов Республики Крым (в качестве финансового органа Республики Крым;";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) органы муниципального финансового контроля;";
9) пункт 10 части 1 статьи 16 изложить в следующей редакции:
"10) устанавливает нормативы отчислений доходов в местные бюджеты от отдельных неналоговых доходов, подлежащих зачислению в республиканский бюджет;";
10) пункт 6 статьи 18 признать утратившим силу;
11) дополнить статьей 18.1 следующего содержания:
"Статья 18.1. Бюджетные полномочия Министерства финансов Республики Крым (в качестве финансового органа Республики Крым)
1. Бюджетные полномочия Министерства финансов Республики Крым в качестве финансового органа Республики Крым установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Особенности бюджетных полномочий Министерства финансов Республики Крым в качестве финансового органа Республики Крым устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, в установленных им случаях иными нормативными правовыми актами Совета министров Республики Крым.";
12) статью 20 изложить в следующей редакции:
"Статья 20. Бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по осуществлению государственного финансового контроля, организации и осуществлению внутреннего финансового аудита
Бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по осуществлению государственного финансового контроля, организации и осуществлению внутреннего финансового аудита установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
13) в статье 20.1:
в пункте 2 слова ", проекта бюджета территориального фонда" исключить;
в пункте 5 слова "и бюджета территориального фонда" исключить;
дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1) устанавливает порядок представления в Министерство финансов Республики Крым утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти.";
14) статью 21 изложить в следующей редакции:
"Статья 21. Кассовое обслуживание исполнения республиканского бюджета и бюджета территориального фонда
Кассовое обслуживание исполнения республиканского бюджета и бюджета территориального фонда осуществляется Федеральным казначейством.";
15) часть 2 статьи 26 изложить в следующей редакции:
"2. Основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Крым, разработанные Советом министров Республики Крым, предоставляются в Государственный Совет Республики Крым в соответствии с частью 1 статьи 32 настоящего Закона.";
16) статью 29 изложить в следующей редакции:
"Статья 29. Республиканская адресная инвестиционная программа
Республиканская адресная инвестиционная программа содержит принятые решения о бюджетных инвестициях и предоставлении бюджетных ассигнований в виде субсидий государственным автономным учреждениям Республики Крым, государственным бюджетным учреждениям Республики Крым, государственным унитарным предприятиям Республики Крым.
Республиканская адресная инвестиционная программа содержит перечень мероприятий, финансирование которых планируется за счет бюджетных средств, в рамках государственных программ Республики Крым и непрограммных мероприятий и включает в себя объекты строительства, реконструкции государственной собственности и (или) объекты недвижимого имущества, планируемые к приобретению в государственную собственность, объекты строительства, реконструкции муниципальной собственности и (или) объекты недвижимого имущества, планируемые к приобретению в муниципальную собственность, софинансирование которых осуществляется путем предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Крым за счет средств республиканского бюджета (за исключением объектов дорожного хозяйства) и межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, мероприятия по подготовке и обоснованию инвестиций и проведение технологического и ценового аудита.
Республиканская адресная инвестиционная программа утверждается распоряжением Совета министров Республики Крым.
Порядок формирования и реализации Республиканской адресной инвестиционной программы устанавливается нормативным правовым актом Совета министров Республики Крым.";
17) в части 4 статьи 31 слова ", а также перечень юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, которым планируется предоставление бюджетных инвестиций, с указанием объема и цели выделяемых бюджетных ассигнований," исключить;
18) часть 2 статьи 32 изложить в следующей редакции:
"2. Одновременно с проектом закона Республики Крым о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период Глава Республики Крым вносит в Государственный Совет Республики Крым проект закона Республики Крым о бюджете территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период.";
19) статью 44.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 44.1. Действие закона Республики Крым о республиканском бюджете во времени
Закон Республики Крым о республиканском бюджете вступает в силу с 1 января финансового года и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) указанным законом.
Закон Республики Крым о республиканском бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 5 дней после его подписания в установленном порядке.";
20) наименование главы 8 изложить в следующей редакции:
"Глава 8. Внесение изменений в законы Республики Крым о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период и о бюджете территориального фонда на текущий финансовый год и плановый период";
21) наименование главы 9 дополнить словами "и бюджета территориального фонда";
22) статью 48 изложить в следующей редакции:
"Статья 48. Сводная бюджетная роспись
1. Исполнение республиканского бюджета и бюджета территориального фонда организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета (бюджета территориального фонда) устанавливается Министерством финансов Республики Крым (органом управления территориальным фондом).
Утверждение сводной бюджетной росписи республиканского бюджета (бюджета территориального фонда) и внесение изменений в нее осуществляются министром финансов Республики Крым (руководителем органа управления территориальным фондом).
3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи республиканского бюджета (бюджета территориального фонда) должны соответствовать закону Республики Крым о республиканском бюджете (закону Республики Крым о бюджете территориального фонда).
В случае принятия закона Республики Крым о внесении изменений в закон Республики Крым о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закон Республики Крым о бюджете территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период) министр финансов Республики Крым (руководитель органа управления территориальным фондом) утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета (сводную бюджетную роспись территориального фонда).
4. В ходе исполнения республиканского бюджета (бюджета территориального фонда) показатели сводной бюджетной росписи республиканского бюджета (бюджета территориального фонда) могут быть изменены в соответствии с решениями министра финансов Республики Крым (руководителя органа управления территориальным фондом) без внесения изменений в закон Республики Крым о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закон Республики Крым о бюджете территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период) в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Установить, что дополнительными основаниями для внесения изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета без внесения изменений в закон Республики Крым о республиканском бюджете являются:
1) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на реализацию мероприятий государственных программ Республики Крым (ведомственных целевых программ);
2) распределение и (или) перераспределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями, включая изменение кодов разделов и подразделов бюджетной классификации расходов;
3) перераспределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности в связи с внесением изменений в решения, указанные в пункте 8 статьи 78, пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств Республики Крым по соответствующей группе вида расходов классификации расходов бюджетов;
5) изменение и (или) уточнение бюджетной классификации Министерством финансов Российской Федерации;
6) детализация целевой статьи по коду направления расходов и (или) изменение в установленном порядке кода направления расходов целевой статьи для отражения расходов республиканского бюджета, направленных на выполнение условий софинансирования расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых частично являются средства федерального бюджета;
7) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств Республики Крым, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств Республики Крым на предоставление грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, в соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
8) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств Республики Крым, установленных законом о республиканском бюджете, в пределах объема бюджетных ассигнований;
9) перераспределение бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита республиканского бюджета в ходе исполнения республиканского бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
10) увеличение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств Республики Крым в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов.
6. Установить, что дополнительными основаниями для внесения изменений в сводную бюджетную роспись территориального фонда без внесения изменений в закон Республики Крым о бюджете территориального фонда являются:
1) изменение и (или) уточнение бюджетной классификации Министерством финансов Российской Федерации;
2) детализация целевой статьи по коду направления расходов и (или) изменение в установленном порядке кода направления расходов целевой статьи для отражения расходов средств бюджета территориального фонда, направленных на выполнение условий софинансирования расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
3) распределение на основании нормативных правовых актов Республики Крым межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета бюджету территориального фонда;
4) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета территориального фонда для исполнения расходных обязательств, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из Федерального фонда обязательного медицинского страхования и из республиканского бюджета;
5) распределение субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, сверх объемов, утвержденных законом о бюджете территориального фонда.
7. Законом Республики Крым о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период и законом Республики Крым о бюджете территориального фонда на очередной финансовый год и плановый период могут быть установлены иные, не установленные частями 5 и 6 настоящей статьи, дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в указанные законы.";
23) статью 49 изложить в следующей редакции:
"Статья 49. Кассовый план
1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в республиканский бюджет (бюджет территориального фонда) и кассовых выплат из республиканского бюджета (бюджета территориального фонда) в текущем финансовом году.
В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете республиканского бюджета (бюджета территориального фонда).
2. Министерство финансов Республики Крым устанавливает порядок составления и ведения кассового плана республиканского бюджета, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств республиканского бюджета, главными администраторами доходов республиканского бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита республиканского бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана республиканского бюджета.
Прогноз кассовых выплат из республиканского бюджета по оплате государственных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Крым, сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым государственным контрактам, иным договорам.
Составление и ведение кассового плана по республиканскому бюджету осуществляется Министерством финансов Республики Крым.
3. Орган управления территориальным фондом устанавливает порядок составления и ведения кассового плана бюджета территориального фонда.
Составление и ведение кассового плана по бюджету территориального фонда осуществляется органом управления территориальным фондом.
Прогноз кассовых выплат из бюджета территориального фонда по оплате государственных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд территориального фонда, сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым государственным контрактам, иным договорам.";
24) в статье 51:
пункт 1 части 2 изложить в следующей редакции:
"1) принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;";
в абзаце втором части 3 слово "(муниципальных)" исключить;
в части 4 слова ", а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, - в соответствии с платежными документами" исключить;
часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. При постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств в соответствии с установленным Министерством финансов Республики Крым порядком, предусмотренным частью 1 настоящей статьи, осуществляется контроль:
за непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;
за соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
за соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.
В порядке, установленном Министерством финансов Республики Крым и предусмотренном частью 1 настоящей статьи, в дополнение к указанной в настоящей части информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.
В случае если бюджетное обязательство возникло на основании государственного контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о государственном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного контракта, условиям государственного контракта.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.";
дополнить частью 7 следующего содержания:
"7. Министерство финансов Республики Крым в установленном им порядке направляет финансовому органу публично-правового образования, бюджету которого предоставляются межбюджетные трансферты, уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.";
25) в части 1 статьи 55:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) пояснительная записка к годовому отчету об исполнении республиканского бюджета за отчетный финансовый год, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении государственного задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;";
дополнить пунктами 5 и 6 следующего содержания:
"5) иная бюджетная отчетность об исполнении республиканского бюджета и бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета Республики Крым;
6) иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.";
26) пункт 4 части 2 статьи 55.1 дополнить словами "по статьям и видам источников финансирования дефицита республиканского бюджета".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Республики Крым от 12 ноября 2019 г. N 11-ЗРК/2019 "О внесении изменений в Закон Республики Крым "О бюджетном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.