Постановляет:
1. Внести в Административный регламент "Подготовка заключения о возможности быть усыновителем, опекуном (попечителем), приемным родителем ребенка (детей)", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" от 12.01.2012 N 2 (в редакции постановлений Администрации муниципального образования "Велижский район" от 18.07.2012 N 278, от 20.11.2012 N 447, от 10.12.2012 N 468, от 26.04.2013 N 259, от 04.06.2013 N 338, от 31.10.2013 N 713, от 27.01.2014 N 32, от 06.05.2014 N 231, 15.12.2015 N 655, 24.05.2016 N 313), следующие изменения:
1) пункт 1.3. дополнить подпунктами 1.3.2-1.3.5 следующего содержания:
"1.3.2. При необходимости получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги заявители обращаются в сектор по опеке и попечительству отдела образования Администрации муниципального образования "Велижский район" или к специалистам многофункционального центра (далее также МФЦ).
1.3.3. Место нахождения МФЦ: 216 290, Смоленская обл., Велижский район, г. Велиж, ул. Кропоткина, д. 30.
Адрес электронной почты: mfc.velizh@admin-smolensk.ru.
1.3.4. Информация о местах нахождения и графиках работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг размещается на сайте в сети "Интернет" по адресу: http://мфц67.рф.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть предоставлена заявителям специалистами МФЦ по единому многоканальному номеру телефона МФЦ: 8 (800) 1001 901.";
2) пункт 2.2. дополнить подпунктами 2.2.2. следующего содержания:
"2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ.";
3) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:
- выдача заключения о возможности гражданина быть усыновителем, опекуном (попечителем), приемным родителем ребенка (детей);
- выдача отрицательного заключения о возможности гражданина быть усыновителем, опекуном (попечителем), приемным родителем ребенка (детей).
2.3.2. Результат предоставления государственной услуги может быть передан заявителю в очной форме в бумажном виде.
2.3.3. При очной форме получения результата предоставления государственной услуги заявитель обращается в Администрацию лично.";
4) пункт 2.4. дополнить подпунктами 2.4.2. следующего содержания:
"2.4.2. При направлении заявления и всех необходимых документов, предоставляемых заявителем через МФЦ срок предоставления государственной услуги, отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации).";
5) подпункт 2.15.2 пункта 2.15 дополнить пунктами 5-6 в следующей редакции:
"5) возможность получения государственной услуги в МФЦ;
6) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.";
6) дополнить пунктом 2.16 следующего содержания:
"2.16. Особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.16.1. Администрация осуществляет взаимодействие с МФЦ при предоставлении государственной услуги.
2.16.2. Обеспечивается возможность получения заявителями информации и доступа к сведениям о государственной услуге, размещаемой на Едином портале и Региональном портале.";
7) пункт 3.2 изложить в следующий редакции:
"3.2. Прием и регистрация документов заявителя
3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение гражданина с заявлением о возможности быть кандидатом в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители, в отдел образования с комплектом документов, необходимых для выдачи заключения о возможности быть усыновителем, установления опеки (попечительства), создании приемной семьи, либо получение заявления и всех необходимых документов по почте. Примерная форма заявления должна содержать опись предоставляемых документов.
3.2.2. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте, специалист ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием документов и оформление личного дела заявителя.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов и формирование личного дела заявителя, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.4. Специалист сверяет представленные оригиналы документов с их копиями, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет кандидата в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании кандидата в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, специалист возвращает ему заявление и представленные им документы.
3.2.6. Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, или несоответствия, представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, кандидат в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители настаивает на приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги, специалист принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов.
3.2.7. Заявление заявителя, заявление-согласие членов семьи кандидата в усыновители, опекуны (попечители), приёмные родители, заявление согласие собственника жилого помещения, где проживает заявитель, заполняется от руки или машинописным текстом лично заявителем и членами его семьи.
3.2.8. Специалист вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации входящих документов, в соответствии с правилами делопроизводства, действующими в Администрации.
3.2.9. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, представленных заявителем.
3.2.10. Максимальный срок исполнения указанной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.11. Процедура приема и регистрации документов в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями, установленными п.п. 3.2.2 - 3.2.7 подпункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента, а также регламентом работы Смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению", утвержденным приказом СОГБУ "Многофункциональный центр" от 16.03.2012 N 18-а.
МФЦ обеспечивает передачу комплекта документов заявителя в Администрацию муниципального образования "Велижский район" в срок, установленный в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением о взаимодействии.";
8) пункт 3.3 дополнить подпунктом 3.3.8. следующего содержания:
"3.3.8. Процедура формирования и направления межведомственного запроса в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями, установленными подпунктами 3.3.3-3.3.6 пункта 3.3. раздела 3 настоящего Административного регламента, а также регламентом работы Смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению", утвержденным приказом СОГБУ "Многофункциональный центр" от 16.03.2012 N 18-а.
Сроки передачи документов (сведений), полученных МФЦ в результате межведомственного взаимодействия, устанавливаются в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением о взаимодействии.";
9) пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Уведомление заявителя о принятом решении
3.6.1. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления государственной услуги является подписание начальником отдела образования соответствующих документов и поступление документов специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления государственной услуги заявителю.
3.6.2. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
3.6.3. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления государственной услуги заявителю, вручает лично заявителю под роспись.
3.6.5. Результатом административной процедуры является выдача заявителю заключения о возможности гражданина быть усыновителем, опекуном (попечителем), приемным родителем ребенка (детей) либо отрицательного заключения о возможности гражданина быть усыновителем, опекуном (попечителем), приемным родителем ребенка (детей) в 1 экземпляре.
3.6.6. Заявителю возвращаются оригиналы документов, и разъясняется порядок обжалования решения. Сданные заявителем копии документов хранятся в органе опеки и попечительства.
3.6.7. Продолжительность административной процедуры не более 3 рабочих дней.";
10) пункт 4.1 дополнить подпунктом 4.1.4 следующего содержания:
"4.1.4. Должностные лица, муниципальные служащие Администрации и специалисты МФЦ несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.";
11) пункт 5.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, переданная через МФЦ рассматривается в соответствии с разделом 5 настоящего административного регламента, органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.".
2. Внести в Административный регламент "Выдача заключения о возможности временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан в каникулярный период и праздничные дни", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" от 14.02.2012 N 32 (в редакции постановлений Администрации муниципального образования "Велижский район" от 14.06.2012 N 230, от 20.11.2012 N 446, от 10.12.2012 N 467, от 24.04.2013 N 247, от 04.06.2013 N 336, от 31.10.2013 N 713, от 27.01.2014 N 30, от 06.05.2014 N 230, от 28.05.2015 N 263, от 29.12.2015 N 697, от 09.02.2016 N 71, 24.05.2016 N 313), следующие изменения:
1) пункт 1.4. дополнить подпунктами 1.4.2-1.4.5 следующего содержания:
"1.4.2. При необходимости получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги заявители обращаются в сектор по опеке и попечительству отдела образования Администрации муниципального образования "Велижский район" или к специалистам многофункционального центра (далее также МФЦ).
1.4.3. Место нахождения МФЦ: 216 290, Смоленская обл., Велижский район, г. Велиж, ул. Кропоткина, д. 30.
Адрес электронной почты: mfc.velizh@admin-smolensk.ru.
1.4.4. Информация о местах нахождения и графиках работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг размещается на сайте в сети "Интернет" по адресу: http://мфц67.рф.
1.4.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть предоставлена заявителям специалистами МФЦ по единому многоканальному номеру телефона МФЦ: 8 (800) 1001 901.";
2) пункт 2.1. дополнить подпунктом 2.2.2. следующего содержания:
"2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ.";
3) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:
- выдача заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина (далее - заключение);
- выдача уведомления об отказе в предоставлении заключения.
2.3.2. Результат предоставления государственной услуги может быть передан заявителю в очной форме в бумажном виде.
2.3.3. При очной форме получения результата предоставления государственной услуги заявитель обращается в Администрацию лично.";
4) в пункт 2.4. раздела 2 добавить подпункт 2.4.2. в следующей редакции:
"2.4.2. При направлении заявления и всех необходимых документов, предоставляемых заявителем через МФЦ срок предоставления государственной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации).";
5) в подпункт 2.15.2 пункта 2.15 раздела 2 добавить пункты 5-6 в следующей редакции:
"5) возможность получения государственной услуги в МФЦ;
6) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.";
6) дополнить пунктом 2.17 в следующего содержания:
"2.17. Особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.17.1. Администрация осуществляет взаимодействие с МФЦ при предоставлении государственной услуги.
2.17.2. Обеспечивается возможность получения заявителями информации и доступа к сведениям о государственной услуге, размещаемой на Едином портале и Региональном портале.";
7) пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием и регистрация документов заявителя
3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение гражданина в отдел образования с заявлением о возможности временно передачи детей в семью граждан, с пакетом документов, необходимых для передачи несовершеннолетнего(-их), оставшего(-их)-ся без попечения родителей, либо получение заявления и всех необходимых документов по почте. Форма заявления должна содержать опись предоставляемых документов.
3.2.2. В случае предоставления документов, предусмотренных пунктом 2.6, через должностных лиц МФЦ, заявителем в течение трех рабочих дней предоставляются специалисту органа опеки и попечительства оригиналы вышеуказанных документов.
Отсутствие в органе опеки и попечительства оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.6 на момент оформления заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина является основанием для отказа в выдаче заключения о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина.
3.2.3. Специалист проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.4. Специалист сверяет представленные документы оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, специалист возвращает ему заявление и представленные им документы.
3.2.6. Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, или несоответствия, представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги, специалист принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов.
3.2.7. В случае если гражданином не были представлены копии документов, указанные в абзацах 2, 5 пункта 2.6.2, орган опеки и попечительства изготавливает копии указанных документов самостоятельно (при наличии предоставленных гражданином оригиналов этих документов).
3.2.8. Результатом административной процедуры является приём и регистрация документов заявителя.
3.2.9. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры 1 рабочий день.
3.2.10. Процедура приема и регистрации документов в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями, установленными п.п. 3.2.2 - 3.2.8 подпункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента, а также регламентом работы Смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению", утвержденным приказом СОГБУ "Многофункциональный центр" от 16.03.2012 N 18-а.
МФЦ обеспечивает передачу комплекта документов заявителя в Администрацию муниципального образования "Велижский район" в срок, установленный в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением о взаимодействии.";
8) пункт 3.3 дополнить подпунктом 3.3.8 следующего содержания:
"3.3.8. Процедура формирования и направления межведомственного запроса в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями, установленными п.п. 3.3.1 - 3.3.6 подпункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента, а также регламентом работы Смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению", утвержденным приказом СОГБУ "Многофункциональный центр" от 16.03.2012 N 18-а.
Сроки передачи документов (сведений), полученных МФЦ в результате межведомственного взаимодействия, устанавливаются в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением о взаимодействии";
9) пункт 4.2 дополнить подпунктом 4.2.3 следующего содержания:
"4.2.3. Должностные лица, муниципальные служащие Администрации и специалисты МФЦ несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.";
10) пункт 5.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, переданная через МФЦ рассматривается в соответствии с разделом 5 настоящего административного регламента, органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.".
3. Внести в Административный регламент "Назначение опекунов или попечителей в отношении недееспособных или не полностью недееспособных граждан", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" от 31.07.2012 N 296 (в редакции постановлений Администрации муниципального образования "Велижский район" от 20.11.2012 N 444, от 31.10.2013 N 713, от 16.02.2015 N 82, от 29.12.2015 N 697, 24.05.2016 N 313), следующие изменения:
1) подпункт 1.3.4 дополнить следующими словами:
"или к специалистам многофункционального центра (далее также МФЦ)";
2) пункт 1.3. дополнить подпунктами 1.3.7. - 1.3.10. следующего содержания:
"1.3.7. В случае предоставления государственной услуги в электронной форме информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее именуемый также - Региональный портал) и федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее именуемую также - Федеральный портал), а также с использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи (при наличии).
1.3.8. Место нахождения МФЦ: 216 290, Смоленская обл., Велижский район, г. Велиж, ул. Кропоткина, д. 30.
Адрес электронной почты: mfc.velizh@admin-smolensk.ru.
1.3.9. Информация о местах нахождения и графиках работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг размещается на сайте в сети "Интернет" по адресу: http://мфц67.рф.
1.3.10. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть предоставлена заявителям специалистами МФЦ по единому многоканальному номеру телефона МФЦ: 8 (800) 1001 901";
3) пункт 2.2. дополнить подпунктом 2.2.2. следующего содержания:
"2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ";
4) пункт 2.3 дополнить подпунктами 2.3.3-2.3.5. следующего содержания:
"2.3.3. Результат предоставления государственной услуги может быть передан заявителю в очной или заочной форме, в одном или нескольких видах (бумажном, электронном).
2.3.4. При очной форме получения результата предоставления государственной услуги заявитель обращается в Администрацию лично.
2.3.5. При заочной форме получения результата предоставления государственной услуги в электронном виде документ, заверенный электронной подписью ответственного сотрудника Администрации, направляется в личный кабинет заявителя на Единый портал, Региональный портал";
5) пункт 2.4. дополнить подпунктом 2.4.2. следующего содержания:
"2.4.2. При направлении заявления и всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, в электронном виде либо через МФЦ срок предоставления государственной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации).";
6) подпункт 2.14.2 пункта 2.14 дополнить подпунктами 5-6 следующего содержания:
"5) возможность получения государственной услуги в МФЦ;
6) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги";
7) пункт 2.15 дополнить подпунктом 2.15.8 следующего содержания:
"2.15.8. Администрация осуществляет взаимодействие с МФЦ при предоставлении государственной услуги.";
8) пункт 3.1.1 дополнить подпунктом 3.1.7.2 следующего содержания:
"3.1.7.2. Процедура приема и регистрации документов в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями, установленными п.п. 3.1.2.1 - 3.1.6.1 подпункта 3.1.1 раздела 3 настоящего Административного регламента, а также регламентом работы Смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению", утвержденным приказом СОГБУ "Многофункциональный центр" от 16.03.2012 N 18-а.
МФЦ обеспечивает передачу комплекта документов заявителя в Администрацию муниципального образования "Велижский район" в срок, установленный в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением о взаимодействии.";
9) пункт 3.2. дополнить подпунктом 3.2.8. следующего содержания:
"3.2.8. Процедура формирования и направления межведомственного запроса в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями, установленными п.п. 3.2.1 - 3.2.6 подпункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента, а также регламентом работы Смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению", утвержденным приказом СОГБУ "Многофункциональный центр" от 16.03.2012 N 18-а.
Сроки передачи документов (сведений), полученных МФЦ в результате межведомственного взаимодействия, устанавливаются в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением о взаимодействии.";
10) пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Уведомление заявителя о принятом решении
3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является подписание постановления Администрации муниципального образования "Велижский район" "Об установлении опеки или попечительства над недееспособным или не полностью недееспособным (Ф.И.О., дата рождения)" либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и поступление документов специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.4.2. Постановление направляется заявителю в течение 3 дней со дня подписания почтой или вручается заявителю лично.
3.4.3. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается начальником отдела образования Администрации муниципального образования "Велижский район" и направляется заявителю в течение 3 дней со дня принятия решения.
3.4.4. Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" "Об установлении опеки или попечительства над недееспособным или не полностью недееспособным (Ф.И.О., дата рождения)" или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за выдачу результата предоставления государственной услуги заявителю, направляет заявителю, в течение 3 дней со дня принятия решения, почтовым направлением либо вручает лично заявителю под роспись, либо направляет заявителю уведомление в личный кабинет на Едином портале, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
3.4.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.6. Продолжительность административной процедуры не более 3 рабочих дней.";
11) раздел 3 дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов в электронной форме
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и приема таких запроса и документов в электронной форме является поступление в Администрацию с помощью автоматизированных информационных систем заявления о предоставлении государственной услуги, содержащего сведения из документов, подлежащих представлению заявителем, указанных в п.п. 2.6.1, 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, и прилагаемых необходимых документов в форме электронных документов.
3.5.2. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые необходимые документы, представленные в форме электронных документов, регистрируются в установленном порядке в Администрации в день их поступления и находятся в статусе ожидания до предоставления заявителем подлинников документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, указанных в п.п. 2.6.1, 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.5.3. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в электронной форме, заявителю с помощью автоматизированных информационных систем направляется уведомление, в котором указываются регистрационный номер заявления и дата, до которой необходимо представить подлинники документов, указанных в п.п. 2.6.1, 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.5.4. В случае, если заявитель в установленный срок не представил подлинники документов, специалист, ответственный за прием документов, направляет заявителю с помощью автоматизированных информационных систем уведомление о прекращении рассмотрения его заявления.
3.5.5. В случае, если в установленный срок заявитель представил подлинники документов, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует документы, представленные заявителем, с помощью ведомственной автоматизированной информационной системы.
3.5.6. Заявление и прилагаемые необходимые документы передаются с использованием ведомственной автоматизированной информационной системы сотруднику, ответственному за рассмотрение документов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации документов.";
12) пункт 4.4 дополнить подпунктом 4.4.3 следующего содержания:
"4.4.3. Должностные лица, муниципальные служащие Администрации и специалисты МФЦ несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.";
13) пункт 5.5. дополнить следующими абзацами:
"Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, переданная через МФЦ рассматривается в соответствии с разделом 5 настоящего административного регламента, органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.".
4. Внести в Административный регламент "Назначение опекуном или попечителем гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" от 07.08.2012 N 306 (в редакции постановлений Администрации муниципального образования "Велижский район" от 20.11.2012 N 445, от 10.12.2012 N 469, от 24.04.2013 N 249, от 04.06.2013 N 337, от 31.10.2013 N 713, от 27.01.2014 N 31, от 06.05.2014 N 232, от 29.12.2015 N 697, от 24.05.2016 N 313), следующие изменения:
1) подпункт 1.3.4. пункта 1.3 дополнить следующими словами:
"или к специалистам многофункционального центра (далее также МФЦ)";
2) пункт 1.3. дополнить подпунктами 1.3.6-1.3.8. следующего содержания:
"1.3.6. Место нахождения МФЦ: 216 290, Смоленская обл., Велижский район, г. Велиж, ул. Кропоткина, д. 30.
Адрес электронной почты: mfc.velizh@admin-smolensk.ru.
1.3.7. Информация о местах нахождения и графиках работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг размещается на сайте в сети "Интернет" по адресу: http://мфц67.рф.
1.3.8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть предоставлена заявителям специалистами МФЦ по единому многоканальному номеру телефона МФЦ: 8 (800) 1001 901.";
3) пункт 2.1. дополнить подпунктом 2.2.2. следующего содержания:
"2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ.";
4) пункт 2.3. изложить в следующей редакции:
"2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Конечным результатом исполнения государственной услуги является:
- постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" о назначении опекуна или попечителя (возмездно или безвозмездно);
- уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.3.2. Результат предоставления государственной услуги может быть передан заявителю в очной форме в бумажном виде.
2.3.3. При очной форме получения результата предоставления государственной услуги заявитель обращается в Администрацию лично.";
5) пункт 2.4 дополнить подпунктом 2.4.3 следующего содержания:
"2.4.3. При направлении заявления и всех необходимых документов, предоставляемых заявителем через МФЦ срок предоставления государственной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации).";
6) подпункт 2.14.2 пункта 2.14 дополнить подпунктами 5-6 следующего содержания:
"5) возможность получения государственной услуги в МФЦ;
6) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.";
7) пункт 2.15. изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункт 2.15. изложить" имеется в виду "дополнить пунктом 2.15"
"2.15. Особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.15.1. Администрация осуществляет взаимодействие с МФЦ при предоставлении государственной услуги.
2.15.2. Обеспечивается возможность получения заявителями информации и доступа к сведениям о государственной услуге, размещаемой на Едином портале и Региональном портале.";
8) пункт 3.2 дополнить подпунктами 3.2.7-3.2.9 следующего содержания:
"3.2.7 Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, представленных заявителем.
3.2.8. Продолжительной административной процедуры не более 15 календарных дней.
3.2.9. Процедура приема и регистрации документов в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями, установленными п.п. 3.2.2-3.2.7 подпункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента, а также регламентом работы Смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению", утвержденным приказом СОГБУ "Многофункциональный центр" от 16.03.2012 N 18-а.
МФЦ обеспечивает передачу комплекта документов заявителя в Администрацию муниципального образования "Велижский район" в срок, установленный в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением о взаимодействии.";
9) пункт 3.3. дополнить подпунктом 3.3.8. следующего содержания:
"3.3.8. Процедура формирования и направления межведомственного запроса в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями, установленными п.п. 3.3.1 - 3.3.6 подпункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента, а также регламентом работы Смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению", утвержденным приказом СОГБУ "Многофункциональный центр" от 16.03.2012 N 18-а.
Сроки передачи документов (сведений), полученных МФЦ в результате межведомственного взаимодействия, устанавливаются в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением о взаимодействии.";
10) пункт 3.5 дополнить подпунктами 3.5.6-3.5.7 следующего содержания:
"3.5.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.7. Продолжительность административной процедуры не более 3 рабочих дней.";
11) пункт 4.4 дополнить подпунктом 4.4.3 следующего содержания:
"4.4.3. Должностные лица, муниципальные служащие Администрации и специалисты МФЦ несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.";
12) пункт 5.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, переданная через МФЦ рассматривается в соответствии с разделом 5 настоящего административного регламента, органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.".
5. Внести в Административный регламент "Выдача органами опеки и попечительства предварительного разрешения, затрагивающего осуществление имущественных прав подопечных", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" от 07.08.2012 N 307 (в редакции постановлений Администрации муниципального образования "Велижский район" от 31.10.2013 N 713, от 05.05.2015 N 218, от 29.12.2015 N 697, от 09.02.2016 N 71, 24.05.2016 N 313), следующие изменения:
1) подпункт 1.3.4 пункта 1.3 дополнить следующими словами:
"или к специалистам многофункционального центра (далее также МФЦ)";
2) пункт 1.3 дополнить подпунктами 1.3.7-1.3.9 следующего содержания:
"1.3.7. Место нахождения МФЦ: 216 290, Смоленская обл., Велижский район, г. Велиж, ул. Кропоткина, д. 30.
Адрес электронной почты: mfc.velizh@admin-smolensk.ru.
1.3.8. Информация о местах нахождения и графиках работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг размещается на сайте в сети "Интернет" по адресу: http://мфц67.рф.
1.3.9. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть предоставлена заявителям специалистами МФЦ по единому многоканальному номеру телефона МФЦ: 8 (800) 1001 901.";
3) пункт 2.2. дополнить подпунктом 2.2.2. следующего содержания:
"2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ.";
4) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- нормативно-правовой акт Администрации муниципального образования "Велижский район" (постановление, распоряжение) в случаях:
1) совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену или дарению имущества несовершеннолетнего подопечного, гражданина, признанного судом недееспособным, ограниченно дееспособным, сдаче его внаем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества подопечного, в том числе выдачей предварительного разрешения на отказ от наследства:
а) в отношении недвижимого имущества (жилые помещения и иное недвижимое имущество);
б) в отношении движимого имущества (транспортные средства и иное движимое имущество);
в) в отношении ценных бумаг;
2) передачи в собственность несовершеннолетним в возрасте до 14 лет (малолетнего) жилых помещений, в которых проживают исключительно данные несовершеннолетние;
3) передачи жилого помещения в собственность несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, в которых проживают исключительно данные несовершеннолетние;
4) расходования опекуном (попечителем) доходов несовершеннолетнего подопечного, гражданина, признанного судом недееспособным, ограниченно дееспособным, в том числе сумм алиментов, пенсий, пособий и иных предоставляемых на его содержание социальных выплат, а также доходов, причитающихся подопечному от управления его имуществом, за исключением доходов, которыми подопечный вправе распоряжаться самостоятельно;
5) на осуществление имущественных прав подопечного, в случаях выдачи доверенности от имени подопечного;
- уведомление об отказе предоставления предварительного разрешения, затрагивающего осуществление имущественных прав подопечных.
2.3.2. Результат предоставления государственной услуги может быть передан заявителю в очной форме в бумажном виде.
2.3.3. При очной форме получения результата предоставления государственной услуги заявитель обращается в Администрацию лично.";
5) пункт 2.4 дополнить подпунктом 2.4.3 следующего содержания:
"2.4.3. При направлении заявления и всех необходимых документов, предоставляемых заявителем через МФЦ срок предоставления государственной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации).";
6) подпункт 2.15.2 пункта 2.15 дополнить подпунктами г) и д) следующего содержания:
"г) возможность получения государственной услуги в МФЦ;
д) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.";
7) название пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем";
8) дополнить пунктом 2.16 следующего содержания:
"2.16. Особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.16.1. Администрация осуществляет взаимодействие с МФЦ при предоставлении государственной услуги.
2.16.2. Обеспечивается возможность получения заявителями информации и доступа к сведениям о государственной услуге, размещаемой на Едином портале и Региональном портале.";
9) пункт 3.1 дополнить подпунктами 3.1.8-3.1.10 следующего содержания:
"3.1.8. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, представленных заявителем.
3.1.9. Продолжительной административной процедуры не более 15 календарных дней.
3.1.10. Процедура приема и регистрации документов в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями, установленными п.п. 3.1.2-3.1.8 подпункта 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента, а также регламентом работы Смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению", утвержденным приказом СОГБУ "Многофункциональный центр" от 16.03.2012 N 18-а.
МФЦ обеспечивает передачу комплекта документов заявителя в Администрацию муниципального образования "Велижский район" в срок, установленный в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением о взаимодействии.";
10) пункт 3.2 дополнить подпунктом 3.2.9. следующего содержания:
"3.2.9. Процедура формирования и направления межведомственного запроса в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями, установленными п.п. 3.2.1 - 3.2.6 подпункта 3.2. раздела 3 настоящего Административного регламента, а также регламентом работы Смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению", утвержденным приказом СОГБУ "Многофункциональный центр" от 16.03.2012 N 18-а.
Сроки передачи документов (сведений), полученных МФЦ в результате межведомственного взаимодействия, устанавливаются в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением о взаимодействии";
11) пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Уведомление заявителя о принятом решении
3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является выдача заявителю, в случае положительного решения о предоставлении государственной услуги: постановления (распоряжения) Администрации муниципального образования "Велижский район", либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.2. Результатом административной процедуры является выдача заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.3. Постановление (распоряжение) Администрации муниципального образования "Велижский район", либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется (вручается) заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
3.4.4. Продолжительность административной процедуры не более 3 рабочих дней.";
12) пункт 4.4 дополнить подпунктом 4.4.3 следующего содержания:
"4.4.3. Должностные лица, муниципальные служащие Администрации и специалисты МФЦ несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.";
13) пункт 5.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, переданная через МФЦ рассматривается в соответствии с разделом 5 настоящего административного регламента, органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.".
6. Данное постановление вступает в законную силу после опубликования в газете "Велижская новь".
7. Отделу по информационной политике (К.П. Борис) опубликовать настоящее постановление в газете "Велижская новь" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Велижский район" в сети Интернет.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования "Велижский район" Е.А. Шаловскую.
Глава муниципального образования |
В.В. Самулеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 5 июля 2016 г. N 428 "О внесении изменений в Административные регламенты Администрации муниципального образования "Велижский район"
Вступает в силу после опубликования
Текст постановления опубликован не был