Постановление Администрации г. Орла от 1 ноября 2019 г. N 4627
"О внесении изменений в постановление Администрации города Орла от 29.11.2017 N 5328 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов" и о признании утратившими силу отдельных правовых актов Администрации города Орла"
В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов", оптимизации и регламентации процессов по ее предоставлению, повышения эффективности взаимодействия структурных подразделений администрации города Орла с заявителями при предоставлении муниципальной услуги, на основании Федерального закона от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации города Орла от 15.07.2019 N 2989 "О внесении изменений в постановление Администрации города Орла от 05.09.2016 N 3995 "О внесении изменений в постановление Администрации города Орла от 07.05.2010 N 1471 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города Орла постановляет:
1. Внести в постановление от 29.11.2017 N 5328 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов" и о признании утратившими силу отдельных правовых актов администрации города Орла" следующие изменения:
1.1. Дополнить п. 5.4 Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов" абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
1.2. Пункт 2.6.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.3. Пункт 4.2.1 дополнить абзацем следующего содержания: "Срок проведения плановой проверки составляет не более 7 календарных дней.".
1.4. Второй абзац пункта 4.3 после слов "в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации" дополнить словами: "Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Орловской области от 06.06.2013 N 1490-ОЗ "Об ответственности за административные правонарушения".
2. Управлению документационной работы и информационных технологий аппарата администрации города Орла (О.Н. Трифонова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Орла.
3. Управлению градостроительства администрации города Орла (В.В. Плотников) разместить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов" в информационной системе Орловской области "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Орла О.В. Минкина.
Глава администрации города Орла |
А.С. Муромский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Орла от 1 ноября 2019 г. N 4627 "О внесении изменений в постановление Администрации города Орла от 29.11.2017 N 5328 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов" и о признании утратившими силу отдельных правовых актов Администрации города Орла"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Орловская городская газета" от 8 ноября 2019 г. N 43
Постановлением Администрации г. Орла от 17 июня 2022 г. N 3400 настоящий документ признан утратившим силу с 17 июня 2022 г.