Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 28 марта 2017 г. N 114-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 28 января 2015 г. N 28-п
Порядок
предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области "Охрана окружающей среды" на 2015-2020 годы
15 октября, 30 декабря 2015 г., 27 сентября, 27 декабря 2016 г., 28 марта 2017 г., 4 декабря 2018 г.
I. Порядок предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным)учреждениям) и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг на государственную поддержку в сфере товарного рыбоводства и промышленного рыболовства на территории Новосибирской области
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг (далее - субъекты) на государственную поддержку в сфере товарного рыбоводства и промышленного рыболовства на территории Новосибирской области за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - субсидии).
Целью предоставления субсидий является создание условий для развития товарного рыбоводства и промышленного рыболовства на территории Новосибирской области.
Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств - департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области (далее - департамент).
2. Субсидии предоставляются в соответствии с Законом Новосибирской области от 08.12.2006 N 61-ОЗ "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Новосибирской области":
1) субъектам, осуществляющим сельскохозяйственное производство, субъектам, осуществляющим деятельность по содержанию и разведению, в том числе выращиванию, водных биоресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания, на возмещение:
а) 50% стоимости приобретенного рыбопосадочного материала для зарыбления прудов и озер, используемых для осуществления товарного рыбоводства;
б) 20% стоимости выполненных мелиоративных мероприятий на рыбоводных водоемах, используемых для выращивания товарной рыбы;
в) 10% уплаченной страховой премии (страхового взноса) по договорам страхования на случай утраты (гибели) или частичной утраты выращенной товарной рыбы в результате воздействия на нее опасных природных явлений;
г) 50% стоимости приобретенных технических средств и оборудования для осуществления товарного рыбоводства, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга);
2) субъектам, осуществляющим деятельность по поиску и добыче (вылову) водных биоресурсов, по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, на возмещение:
а) 50% стоимости приобретенного рыбопосадочного материала для зарыбления водных объектов, используемых для осуществления промышленного рыболовства;
б) 50% стоимости затрат на изготовление и установку искусственных нерестилищ на водных объектах, используемых для осуществления промышленного рыболовства;
в) 50% стоимости приобретенных технических средств и оборудования для осуществления промышленного рыболовства, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга).
3. Критерии отбора субъектов для предоставления субсидии:
1) регистрация субъекта на территории Новосибирской области в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
2) осуществление деятельности в сфере товарного рыбоводства (для субъектов, указанных в подпункте 1 пункта 2 раздела I настоящего Порядка) и промышленного рыболовства (для субъектов, указанных в подпункте 2 пункта 2 раздела I настоящего Порядка) на территории Новосибирской области.
4. Для получения субсидий:
1) субъекты, указанные в подпункте 1 пункта 2 раздела I настоящего Порядка, представляют в департамент документы на предоставление субсидии (далее - документы) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) субъекты, указанные в подпункте 2 пункта 2 раздела I настоящего Порядка, представляют в департамент документы согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
В заявлении о предоставлении субсидии указываются фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства субъекта - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения субъекта - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес.
Документы не должны содержать подчисток, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Представленные справка, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы, и копии документов заверяются подписью руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) и печатью (при наличии печати).
5. Субсидии предоставляются на возмещение фактических затрат, произведенных в предыдущем и текущем финансовых годах.
Субсидии на возмещение стоимости приобретенных технических средств и оборудования, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга), предоставляются на технические средства и оборудование, включенные в перечень видов технических средств и оборудования для осуществления товарного рыбоводства и промышленного рыболовства, при приобретении которых предоставляется государственная поддержка, утвержденный постановлением Правительства Новосибирской области от 23.07.2012 N 348-п.
6. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
С = З * к, где:
С - сумма субсидии субъекту на возмещение затрат, рублей;
З - размер фактически понесенных затрат, определяемый в соответствии с пунктом 5 раздела I настоящего Порядка и приложениями N 1, 2 к настоящему Порядку, рублей;
к - коэффициент компенсации из областного бюджета Новосибирской области, установленный в соответствии с пунктом 2 раздела I настоящего Порядка.
В случае предоставления субсидии, установленной абзацем "г" подпункта 1 пункта 2 раздела I настоящего Порядка, размер субсидии в течение одного финансового года в расчете на один водный объект, предоставленный субъекту в пользование для осуществления товарного рыбоводства, не может превышать 2 млн. рублей.
В случае предоставления субсидии, установленной абзацем "а" или "в" подпункта 2 пункта 2 раздела I настоящего Порядка, размер субсидии в течение одного финансового года в расчете на один субъект не может превышать 2 млн. рублей.
7. Условия предоставления субсидии:
1) требования, которым должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), субъект:
а) у субъекта должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) у субъекта должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
в) субъект не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
г) субъект не должен являться иностранным юридическим лицом или российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
д) субъект не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 раздела I настоящего Порядка;
е) у субъекта должна отсутствовать задолженность по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области;
ж) у субъекта должна отсутствовать просроченная задолженность по выплате заработной платы;
2) отсутствие факта нарушения субъектом условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком в течение трех лет, предшествующих дате подачи субъектом документов;
3) ведение раздельного учета расходов (затрат) в случае предоставления субсидии, установленной абзацем "б" подпункта 1 или абзацем "б" подпункта 2 пункта 2 раздела I настоящего Порядка при проведении работ хозяйственным способом;
4) в случае предоставления субсидии, установленной абзацем "г" подпункта 1 или абзацем "в" подпункта 2 пункта 2 раздела I настоящего Порядка, технические средства и оборудование должны соответствовать следующим требованиям:
время, прошедшее с года выпуска (изготовления) технических средств и оборудования, не должно превышать двух лет на дату подачи субъектом документов;
технические средства, для которых в соответствии с действующим законодательством предусмотрена регистрация в государственных органах, должны быть зарегистрированы в соответствующих государственных органах до даты подачи субъектом документов.
8. Соблюдение субъектом требований, предусмотренных абзацами "а", "б", "в", "г", "д", "е" подпункта 1 пункта 7 раздела I настоящего Порядка, устанавливается на основании информации, запрашиваемой департаментом посредством межведомственного информационного взаимодействия. Субъект вправе представить документы, подтверждающие указанную информацию, в департамент по собственной инициативе.
В случае наличия задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды на первое число месяца и отсутствия указанной задолженности на другое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, субъект вправе представить документы, подтверждающие состояние расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам, страховым взносам.
Отсутствие у субъекта просроченной задолженности по выплате заработной платы на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, подтверждается справкой субъекта.
9. Департамент рассматривает документы в течение 20 рабочих дней со дня их представления и принимает решение:
1) о предоставлении субсидии;
2) об отказе в предоставлении субсидии.
10. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии является:
1) несоответствие субъекта критериям, установленным в пункте 3 раздела I настоящего Порядка;
2) невыполнение субъектом условий, установленных в пункте 7 раздела I настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных субъектом документов требованиям, определенных пунктом 4 раздела I настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
4) недостоверность представленной субъектом информации.
11. Не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии:
1) между департаментом и субъектом заключается соглашение по форме, утвержденной департаментом в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство);
2) департамент перечисляет субсидию на расчетный счет субъекта, открытый в кредитной организации.
В случае отказа субъекта подписать соглашение или нарушения срока его подписания департамент аннулирует решение о предоставлении субсидии, в связи с чем в течение 3 рабочих дней субъекту направляется уведомление.
12. В соглашение в обязательном порядке включаются:
1) согласие субъекта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения субъектом условий, целей и порядка предоставления субсидий;
2) запрет приобретения за счет денежных средств, полученных в счет субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
В соглашении департамент устанавливает показатели результативности, порядок, сроки и формы предоставления субъектом отчетности о достижении указанных показателей.
13. Департамент на основании документов, представленных субъектами, и в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета Новосибирской области, утвержденным приказом министерства, ежеквартально не позднее чем за 10 рабочих дней до начала первого месяца очередного квартала, представляет в министерство заявку на выделение предельных объемов финансирования на очередной квартал текущего финансового года с помесячной разбивкой.
14. Выделение средств областного бюджета Новосибирской области на предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных департаменту, в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Новосибирской области, утвержденной министерством, и в соответствии с графиком финансирования расходов областного бюджета Новосибирской области.
15. Департамент ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет об использовании субсидий в министерство.
16. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения субъектами условий, целей и порядка предоставления субсидий.
17. Субъект несет ответственность за предоставление недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
18. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля, субъект несет следующую ответственность:
1) в случае выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии субъект возвращает денежные средства, полученные в счет субсидии, в полном объеме;
2) в случае выявления фактов нарушения целей предоставления субсидии субъект возвращает денежные средства, полученные в счет субсидии, в объеме их нецелевого использования;
3) в случае установления в соглашении показателей результативности за недостижение указанных показателей к субъектам применяются штрафные санкции, размер которых определяется соглашением, за исключением случаев, когда показатели результативности не достигнуты вследствие чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, действия обстоятельств непреодолимой силы.
Департамент в течение 10 дней со дня выявления указанных в настоящем пункте нарушений направляет субъекту требование о возврате денежных средств (требование о выплате штрафных санкций).
Субъект обязан в течение 30 дней со дня получения требования о возврате денежных средств (требования о выплате штрафных санкций) перечислить указанные средства в областной бюджет Новосибирской области. В случае отказа от добровольного возврата денежных средств они по иску департамента истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел II изменен с 4 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 4 декабря 2018 г. N 501-п
II. Порядок предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным)учреждениям) и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг на государственную поддержку в сфере деятельности обращения с отходами, образующимися у населения
1. Порядок предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг на государственную поддержку в сфере обращения с отдельными видами опасных отходов и отходов, являющихся вторичными материальными ресурсами (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим деятельность в сфере обращения с отдельными видами опасных отходов и отходами, являющимися вторичными материальными ресурсами, на территории Новосибирской области (далее - субъекты), за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - субсидии).
Целью предоставления субсидий является предупреждение и снижение негативных последствий, вызванных загрязнением окружающей среды на территории Новосибирской области отдельными видами опасных отходов: ртутьсодержащими отходами (лампами ртутными), отходами гальванических элементов питания (батарейками) и отходами, являющимися вторичными материальными ресурсами, и увеличение использования (утилизации) отходов, являющихся вторичными материальными ресурсами (отходами стекла).
2. Субсидии предоставляются субъектам на возмещение:
1) расходов на осуществление транспортирования и обезвреживания ртутьсодержащих отходов (ламп ртутных), образующихся у населения (физических лиц) (далее - ртутьсодержащие отходы);
2) расходов на осуществление транспортирования, утилизации и (или) размещения отходов гальванических элементов питания (батареек), образующихся у населения (физических лиц) (далее - батарейки);
3) расходов на осуществление сбора, транспортирования и утилизации отходов стекла (использование отходов для производства стеклобоя).
Субсидии предоставляются на возмещение фактических затрат, произведенных в текущем финансовом году.
3. Критерии отбора субъектов для предоставления субсидии:
1) регистрация субъекта на территории Новосибирской области в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
2) наличие лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности с правом осуществления видов работ, выполняемых в составе лицензированного вида деятельности, подлежащих субсидированию в соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 2 настоящего Порядка;
3) осуществление деятельности в сфере обращения с отходами на территории Новосибирской области.
4. Для получения субсидий субъекты представляют в министерство следующие документы:
1) на возмещение расходов на осуществление транспортирования и обезвреживания ртутьсодержащих отходов:
а) заявление о предоставлении субсидии;
б) копию(и) договора(ов) и (или) соглашения(ий) о передаче для транспортирования и обезвреживания ртутьсодержащих отходов, образующихся у населения Новосибирской области (за исключением г. Новосибирска), заключенного(ых) с органами местного самоуправления и (или) лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами на основании заключенного с собственниками помещений многоквартирных домов договора управления или договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в таких домах, ответственными за организацию сбора и размещения ртутьсодержащих отходов;
в) копию(и) акта(ов) приема-передачи ртутьсодержащих отходов по договору(ам) и (или) соглашению(ям), указанному(ым) в абзаце б) подпункта 1 настоящего пункта;
г) документы, подтверждающие обезвреживание ртутьсодержащих отходов, подписанные субъектом, осуществлявшим деятельность по обезвреживанию ртутьсодержащих отходов;
д) расчет размера субсидии с обоснованием понесенных расходов на осуществление транспортирования и обезвреживания ртутьсодержащих отходов с представлением документов, обосновывающих данный расчет;
е) справку, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы;
ж) копию лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности с приложениями к ней;
2) на возмещение расходов на осуществление транспортирования, утилизации и (или) размещения батареек:
а) заявление о предоставлении субсидии;
б) копию(и) договора(ов) и (или) соглашения(ий), заключенного(ых) с органами местного самоуправления и (или) общественными организациями Новосибирской области о передаче для транспортирования, утилизации и (или) размещения батареек;
в) копию(и) акта(ов) приема-передачи батареек по договору(ам) и (или) соглашению(ям), указанному(ым) в абзаце б) подпункта 2 настоящего пункта;
г) копию(и) договора(ов) на утилизацию (в случае утилизации), размещение (в случае размещения) батареек с лицензированной организацией (в случае если утилизация или размещение батареек не осуществляется заявителем);
д) документы, подтверждающие утилизацию батареек (прием-передачу на утилизацию), подписанные субъектом, осуществляющим утилизацию отходов;
е) документы, подтверждающие размещение батареек (прием-передачу на размещение), подписанные субъектом, осуществляющим размещение отходов;
ж) расчет размера субсидии с обоснованием понесенных расходов на осуществление транспортирования, утилизации и (или) размещения батареек с представлением документов, обосновывающих данный расчет;
з) справку, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы;
и) копию лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности с приложениями к ней;
3) на возмещение расходов на осуществление сбора, транспортирования и утилизации отходов стекла (использование отходов для производства стеклобоя):
а) заявление о предоставлении субсидии;
б) копию(и) договора(ов) на поставку стеклобоя на стекольные производства Российской Федерации;
в) копию(и) акта(ов) приема-передачи стеклобоя на стекольные производства Российской Федерации;
г) расчет размера субсидии с обоснованием понесенных расходов на осуществление сбора, транспортирования и утилизации отходов стекла (использование отходов для производства стеклобоя), в пересчете на тонну произведенного стеклобоя, поставленную на стекольные производства Российской Федерации, с представлением документов, обосновывающих данный расчет;
д) справку, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы.
5. В заявлении о предоставлении субсидии указываются фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства субъекта - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения субъекта - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес.
6. Документы не должны содержать подчисток, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
7. Справка, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы, и копии документов заверяются подписью руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) и печатью (при наличии печати). Справка, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы, представляется субъектом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором субъект представил в министерство документы на предоставление субсидии.
8. Размер субсидии на возмещение расходов на осуществление транспортирования и обезвреживания ртутьсодержащих отходов, рассчитывается по следующей формуле:
Ср = (К x Р)+С, где:
Ср - сумма субсидии субъекту на возмещение расходов на осуществление транспортирования и обезвреживания ртутьсодержащих отходов, рублей;
К - количество обезвреженных ртутьсодержащих отходов, указанное в документах, подтверждающих обезвреживание ртутьсодержащих отходов, шт. или тонн;
Р - стоимость обезвреживания единицы (шт. или тонна) ртутьсодержащих отходов, рублей, равная значению базового уровня цен, который рассчитывается в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
С - размер расходов на осуществление транспортирования ртутьсодержащих отходов, рублей, равный значению базового уровня цен, который рассчитывается в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
В случае, если департаментом по тарифам Новосибирской области для субъекта установлен тариф на обезвреживание твердых коммунальных отходов (в части ртутьсодержащих отходов), стоимость обезвреживания ртутьсодержащих отходов определяется в соответствии с установленным тарифом.
9. Размер субсидии на возмещение расходов на осуществление транспортирования, утилизации и (или) размещения батареек рассчитывается по следующей формуле:
Сб = (Ку x Ру)+Су+(Кр x Рр)+Ср, где:
Сб - сумма субсидии субъекту, рублей;
Ку - количество батареек, указанное в документах, подтверждающих утилизацию батареек (прием-передачу на утилизацию), тонн;
Ру - стоимость утилизации 1 тонны батареек, рублей;
Су - размер расходов на транспортирование батареек из города Новосибирска до объекта утилизации отходов, рублей, равный значению базового уровня цен, который рассчитывается в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
Кр - количество батареек, указанное в документах, подтверждающих размещение батареек (прием-передачу на размещение), тонн;
Рр - стоимость размещения 1 тонны батареек, рублей;
Ср - размер расходов на транспортирование батареек из города Новосибирска до объекта размещения отходов, рублей, равный значению базового уровня цен, который рассчитывается в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
10. Размер субсидии на возмещение расходов на осуществление сбора, транспортирования и утилизации отходов стекла (использование отходов для производства стеклобоя) определяется в соответствии с расчетом размера субсидии с обоснованием понесенных расходов на осуществление сбора, транспортирования и утилизации отходов стекла (использование отходов для производства стеклобоя), в пересчете на тонну произведенного стеклобоя, поставленную на стекольные производства Российской Федерации, представленным заявителем.
Субсидия предоставляется субъектам при поставке более 10000 тонн стеклобоя на стекольные производства Российской Федерации в текущем финансовом году, полученного в результате сбора, транспортирования и утилизации отходов стекла (использование отходов для производства стеклобоя).
При подаче заявления о предоставлении субсидии субъектом указывается суммарное количество стеклобоя, поставленное на стекольные производства Российской Федерации в текущем финансовом году.
При подаче субъектом в текущем финансовом году заявления о предоставлении субсидии во второй и последующий раз(ы) расчет размера субсидии осуществляется в соответствии с подпунктами 1-3 настоящего пункта с учетом ранее полученной(ых) этим субъектом субсидии(й).
Размер субсидии рассчитывается по формулам:
1) в случае если количество стеклобоя, полученное в результате сбора, транспортирования и утилизации отходов стекла (использование отходов для производства стеклобоя) и поставленное на стекольные производства Российской Федерации в текущем финансовом году согласно акту(ам) приема-передачи, тонн, более 10000 тонн, но менее или равно 12500 тонн, размер компенсации расходов определяется по следующей формуле:
Сб = (К - 10000) x Р1 - Ссб, где:
Сб - сумма субсидии субъекту, рублей;
К - общее количество стеклобоя, полученное в результате сбора, транспортирования и утилизации отходов стекла (использование отходов для производства стеклобоя) и поставленное на стекольные производства Российской Федерации в текущем финансовом году согласно акту(ам) приема-передачи, тонн;
Р1 - размер компенсации расходов, равный 1000 рублей за тонну;
Ссб - суммарный размер субсидии, рублей, предоставленной субъекту министерством в текущем финансовом году;
2) в случае если количество стеклобоя, полученное в результате сбора, транспортирования и утилизации отходов стекла (использование отходов для производства стеклобоя) и поставленное на стекольные производства Российской Федерации в текущем финансовом году согласно акту(ам) приема-передачи, тонн, более 12500 тонн, но менее или равно 15000 тонн, размер компенсации расходов определяется по следующей формуле:
Сб = 2500 х Р1 + (К - 12500) х Р2 - Ссб, где:
Сб - сумма субсидии субъекту, рублей;
К - общее количество стеклобоя, полученное в результате сбора, транспортирования и утилизации отходов стекла (использование отходов для производства стеклобоя) и поставленное на стекольные производства Российской Федерации в текущем финансовом году согласно акту(ам) приема-передачи, тонн;
Р1 - размер компенсации расходов, равный 1000 рублей за тонну;
Р2 - размер компенсации расходов, равный 1500 рублей за тонну;
Ссб - суммарный размер субсидии, рублей, предоставленной субъекту министерством в текущем финансовом году;
3) в случае если количество стеклобоя, полученное в результате сбора, транспортирования и утилизации отходов стекла (использование отходов для производства стеклобоя) и поставленное на стекольные производства Российской Федерации в текущем финансовом году согласно акту(ам) приема-передачи, тонн, свыше 15000 тонн, размер компенсации расходов определяется по следующей формуле:
Сб = 2500 х Р1 + 2500 х Р2 + (К - 15000) х Р3 - Ссб, где:
Сб - сумма субсидии субъекту, рублей;
К - общее количество стеклобоя, полученное в результате сбора, транспортирования и утилизации отходов стекла (использование отходов для производства стеклобоя) и поставленное на стекольные производства Российской Федерации в текущем финансовом году согласно акту(ам) приема-передачи, тонн;
Р1 - размер компенсации расходов, равный 1000 рублей за тонну;
Р2 - размер компенсации расходов, равный 1500 рублей за тонну;
Р3 - размер компенсации расходов, равный 2000 рублей за тонну;
Ссб - суммарный размер субсидии, рублей, предоставленной субъекту министерством в текущем финансовом году.
11. Расчет базового уровня цен методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) применяется в целях установления базового уровня цен на услуги по транспортированию, обезвреживанию ртутьсодержащих отходов, транспортированию батареек (далее - услуги) и заключается в определении указанного уровня цен на основании данных исследования рынка услуг на указанные услуги, путем изучения общедоступных источников информации.
В целях получения ценовой информации, которая сформировалась в условиях конкуренции на рынке в отношении указанных услуг для определения базового уровня цен, министерство осуществляет следующие процедуры:
1) направляет запросы о предоставлении ценовой информации исполнителям, оказывающим соответствующие услуги, информация о которых имеется в свободном доступе (в частности, опубликована в печати, размещена на сайтах в сети "Интернет");
2) размещает запрос о предоставлении ценовой информации в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд;
3) осуществляет сбор и анализ общедоступной ценовой информации.
Для определения базового уровня цен методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) необходимо использовать не менее двух цен услуг, предлагаемых различными исполнителями.
Базовый уровень цен, рассчитанный методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), определяется как среднее арифметическое значение из сопоставимых рыночных цен.
12. Условия заключения соглашения:
1) требования, которым должен соответствовать на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения, субъект:
а) у субъекта должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, либо соблюдение исполнения графика погашения имеющейся задолженности, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) у субъекта должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Новосибирской области;
в) субъект - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а субъект - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) субъект не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
д) субъект не должен получать средства из областного бюджета Новосибирской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
2) ведение раздельного учета расходов, на возмещение которых предоставляется субсидия.
Соблюдение субъектом требований, предусмотренных настоящим пунктом, устанавливается на основании информации, запрашиваемой министерством посредством межведомственного информационного взаимодействия и государственных информационных ресурсов. Субъект вправе представить документы, подтверждающие указанную информацию, в министерство по собственной инициативе.
13. Субсидии субъектам предоставляются при соблюдении ими следующих условий:
1) отсутствие на первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидий, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, либо соблюдение исполнения графика погашения имеющейся задолженности, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) обеспечение установления и выплаты заработной платы работникам субъекта в размере не ниже размера, заложенного в расчет фонда оплаты труда на текущий финансовый год.
В случае если по информации, полученной министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия, у субъекта на первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидии, образовалась неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, субъект, в случае отсутствия указанной задолженности на любое другое число месяца предоставления субсидии, вправе представить в министерство документы, подтверждающие исполнение обязанности в полном объеме на момент предоставления субсидии.
14. Министерство рассматривает документы в течение 20 рабочих дней со дня их представления и принимает решение:
1) о предоставлении субсидии;
2) об отказе в предоставлении субсидии.
Субъект письменно уведомляется о принятом министерством решении в течение 2 рабочих дней со дня его принятия.
15. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии является:
1) несоответствие субъекта критериям, установленным в пункте 3 настоящего Порядка;
2) невыполнение субъектом условий, установленных в пункте 12 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных субъектом документов требованиям, определенным пунктом 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
4) недостоверность представленной субъектом информации;
5) отсутствие на момент подачи заявления о предоставлении субсидии свободных остатков лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, с учетом принятых министерством в истекшем периоде текущего финансового года бюджетных обязательств.
16. Не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии:
1) между министерством и субъектом заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по форме, утвержденной министерством в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области;
2) министерство перечисляет субсидию на расчетный счет субъекта, открытый в кредитной организации.
Проект соглашения, подготовленный министерством в двух экземплярах, подписывается уполномоченным должностным лицом министерства и в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляется (вручается) субъекту.
Субъект в течение 2 рабочих дней после получения соглашения подписывает и возвращает один экземпляр соглашения в министерство.
В случае отказа субъекта подписать соглашение или непредставления в министерство в установленный срок подписанного субъектом соглашения министерство отменяет решение о предоставлении субсидии, в связи с чем в течение 3 рабочих дней субъекту направляется письменное уведомление.
17. При предоставлении субсидий обязательными условиями их предоставления, в том числе включаемыми в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, являются согласие получателей субсидий на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
18. Выделение средств областного бюджета Новосибирской области на предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству, в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Новосибирской области, утверждаемом министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, и в соответствии с графиком финансирования расходов областного бюджета Новосибирской области.
19. Министерство ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет об использовании субсидий в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области.
20. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения субъектами условий, целей и порядка предоставления субсидий.
В случае нарушения субъектом условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения письменно направляет субъекту требование о возврате субсидии.
Субъект обязан перечислить всю сумму денежных средств, полученных в виде субсидии, в областной бюджет Новосибирской области в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии. В случае невозврата денежных средств, полученных в виде субсидии, взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.