Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден постановлением
главы Ромненского района
от 01.11.2019 N 448
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства (в части предоставления грантов начинающим предпринимателям)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях решения вопросов местного значения по содействию развития малого и среднего предпринимательства в соответствии с п. 25 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, отвечающим условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - заявители), источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета и бюджета Ромненского района (далее - субсидии).
1.2. Субсидии (за исключением заявителей, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка) предоставляются в рамках муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Ромненском районе на 2015 - 2025 годы"., утвержденной постановлением главы района от (далее - Программа), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Положением Ромненского района о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю на цели предусмотренные настоящим Порядком.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, является администрация Ромненского района (далее - Главный распорядитель).
1.4. Целью предоставления субсидии является увеличение количества субъектов предпринимательства на территории Ромненского муниципального района путем оказания финансовой помощи начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства и возмещение части следующих расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности:
- приобретение или аренда основных средств (зданий, сооружений, машин и оборудования, специализированной техники и автотранспорта (за исключением легковых автотранспортных средств);
- приобретение инвентаря, необходимого для организации рабочего места (за исключением хозяйственного);
- приобретение строительных материалов для строительства, реконструкции, ремонта используемых для ведения предпринимательской деятельности нежилых зданий, помещений, а также оплата работ (услуг) по строительству, реконструкции и ремонту соответствующих зданий, помещений;
- приобретение сельскохозяйственных животных и растений, а также соответствующего оборудования и кормов. В стоимость производственного оборудования включаются расходы на транспортировку, установку, пусконаладочные работы и другие затраты, если это предусмотрено договором поставки;
- приобретение программных продуктов, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности;
- не включаются в затраты налоговые и иные обязательные платежи, заработная плата, взаимозачеты.
Под начинающими субъектами малого и среднего предпринимательства в настоящем Порядке понимаются впервые зарегистрированные и действующие менее 1 года субъекты малого предпринимательства - производители товаров, работ, услуг.
1.5. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется по результатам конкурсного отбора (далее - конкурсный отбор).
1.6. В целях применения настоящего Порядка используются следующие понятии и термины:
- заявители - субъекты малого и среднего предпринимательства, отвечающие условиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и настоящим Порядком;
- заявка - комплект документов, составленный в соответствии с требованиями настоящего Порядка, необходимый для участия в конкурсном отборе;
- конкурсная комиссия - комиссия по рассмотрению заявок на предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;
- субсидия - средства областного и районного бюджета предоставляемые юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для предоставления им финансовой поддержки;
- положение о бюджете - Положение Ромненского района о районном бюджете Ромненского района на соответствующий финансовый год и плановый период;
- распорядитель субсидий - главный распорядитель средств районного бюджета, через которого в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета района, определённой Положением о бюджете, осуществляется перечисление субсидий получателям субсидий;
- отчет получателя субсидий - документ, подтверждающий достижение значений показателей результативности в отчетном периоде.
2. Требования к участникам конкурса и условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, предоставляются на конкурсной основе начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, при условии софинансирования расходов на реализацию проекта в размере не менее 10% от размера получаемой субсидии и одновременно отвечающие следующим условиям:
1) зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Ромненского района;
2) федеральной налоговой службой включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Ромненского муниципального района;
3) осуществляющие деятельность в определенных Программой приоритетных видах деятельности на территории Ромненского района:
- производство товаров производственного назначения, продовольственных товаров и товаров народного потребления;
- производство, переработка, сбор и транспортировка сельскохозяйственной продукции;
- заготовка и глубокая переработка древесины, недревесных продуктов леса, пушнины;
- производство местных строительных материалов;
- строительство и ремонт объектов жилищного и производственного назначения;
- обслуживание жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства;
- переработка и утилизация различных видов отходов;
- предоставление гостиничных, бытовых, социальных, воспитательных, медицинских, юридических, образовательных (в системе дошкольного образования) услуг населению;
- предоставление транспортных услуг населению;
- развитие предприятий общественного питания и розничной торговли в части расширения и реконструкции помещений, приобретения торгового оборудования;
- внутренний туризм;
- грузоперевозки;
- развитие торговли на селе;
4) осуществление деятельности с момента государственной регистрации менее одного календарного года на дату подачи заявления;
5) вложение собственных средств на оплату обоснованных и документально подтвержденных расходов, понесенных за первый год деятельности;
6) обеспечение заработной платой работников (при наличии) в размере не ниже установленной величины прожиточного минимума по Амурской области для трудоспособного населения;
7) обеспечение реализации ТЭО или бизнес-плана;
8) сохранение и (или) создание новых рабочих мест в текущем году;
2.2. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
1) у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату субсидий полученных из районного бюджета Ромненского района;
3) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
4) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;
6) прошедшим конкурсный отбор в порядке, установленном настоящим Порядком;
7) заключение с главным распорядителем Соглашения о предоставлении субсидии и выполнение субъектом предпринимательства обязательств, предусмотренных пунктом 6.1 настоящего Порядка.
2.3. Также в допуске к участию в конкурсном отборе заявителям отказывается в случае:
1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категориям субъектов предпринимательства, установленной пунктом 2.1 настоящего Порядка;
2) несоблюдение условий, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка;
3) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, и (или) нарушение установленного срока их представления, и (или) представление неполных и (или) недостоверных сведений и документов;
4) наличие принятого в отношении субъекта предпринимательства решения об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия, оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), сроки оказания которой не истекли;
5) заявка и приложенные к ней документы поступили по истечении срока прекращения приема документов.
3. Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе на получение субсидий
3.1. Заявители для участия в конкурсе на получение субсидий представляют главному распорядителю заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) копию разрешительного документа на осуществление видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) копию документа, удостоверяющего личность (для физических лиц), либо копию учредительных документов (для юридических лиц);
3) бизнес-план в соответствии с целями и направлениями, указанными в пункте 1.4. раздела 1 настоящего Порядка, по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку или далее - ТЭО приложение 3 к Порядку;
4) уведомление российской кредитной организации об открытии расчетного счета субъекту малого или среднего предпринимательства;
5) документы, подтверждающие расходы, связанные с созданием предпринимательской деятельности (копии договоров, счетов-фактур, накладных, актов, заверенные субъектом предпринимательства, копии платежных поручений, заверенные кредитной организацией, а также другие документы, подтверждающие факт оплаты расходов), согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
6) заверенные копии трудовых договоров, заключенных с работниками;
7) заявление о согласии на публикацию сведений, содержащихся в представленных проектах, за исключением документов, не подлежащих публикации (Приложение N 5 к настоящему Порядку);
3.2. Одновременно с документами, указанными в пункте 3.1, для участия в отборе субъект предпринимательства вправе представить:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- справку Инспекции ФНС России по месту учета субъекта малого и среднего предпринимательства об отсутствии задолженности по уплате налогов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
3.3. Заявитель несет ответственность за достоверность документов (сведений в них), представленных для получения субсидий, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
От одного субъекта предпринимательства может быть подана только одна заявка. В случае подачи 2 и более заявок, главный распорядитель рассматривает заявку, поданную первой по времени регистрации в журнале, остальные заявки субъекта предпринимательства не рассматриваются и не возвращаются, о чем делается соответствующая отметка в журнале.
Заявка может быть представлена непосредственно главному распорядителю либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих деятельность на территории Ромненского района.
3.4. Документы, представленные для участия в конкурсном отборе не возвращаются (за исключением случаев, если заявитель самостоятельно отозвал представленную документацию не позднее дня окончания приема заявок).
3.5. Заявка представляется на бумажном носителе с описью предоставляемых документов. Заявка должна быть сброшюрована в одну папку, документы и копии документов должны быть скреплены печатью, заверены подписями полномочных лиц, листы пронумерованы.
4. Порядок проведения конкурса
4.1. Главный распорядитель опубликовывает информационное сообщение о проведении конкурсного отбора в официальном печатном издании Ромненского района и размещает его на официальном сайте органов местного самоуправления Ромненского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://ромны28.рф) не позднее, чем за 3 дня до начала приема конкурсных заявок. Прием заявок осуществляется в течение не менее 10 календарных дней с даты начала приема заявок, устанавливается главным распорядителем.
Заявки принимаются адресу: с. Ромны, ул. Гагарина 30, каб. N 227. Главный распорядитель регистрирует их в журнале приема заявок в порядке поступления с указанием даты и порядкового номера.
В случае отсутствия заявок срок подачи продлевается. Информация о продлении срока приема заявок размещается в соответствии с п. 4.1 настоящего Порядка.
Информационное сообщение должно содержать:
- сведения о настоящем Порядке с указанием ссылки на сайт органов местного самоуправления Ромненского района в сети Интернет, где размещен текст настоящего Порядка;
- время и место приема заявок, адреса для направления заявок;
- сроки представления и способ предоставления заявок;
- контактные телефоны лиц, осуществляющих прием заявок;
- форму заявления о предоставлении субсидии;
- форму бизнес плана, ТЭО.
4.2. Главный распорядитель в целях обеспечения организации и проведения конкурсного отбора, проверки условий предоставления Субсидии:
4.2.1. В течение 3 рабочих дней со дня поступления конкурсной заявки от заявителя направляет межведомственный запрос в отношении заявителя, представившего конкурсную заявку в Межрайонную ИФНС N 3 по Амурской области о предоставлении справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов.
4.2.2. В течение 10 дней, начиная со дня, следующего за днем подачи заявки заявителем:
- осуществляет проверку поступившей конкурсной заявки на соответствие перечню документов, указанному в разделе 3 настоящего Порядка, а также на соответствие сроку приема документов, указанному в пункте 4.1 настоящего Порядка;
- осуществляет проверку заявителя на соответствие условиям предоставления субсидий, установленных разделами 1, 2 настоящего Порядка.
В случае соответствия заявителя указанным условиям Главный распорядитель, на основании протокола конкурсной комиссии, дает заключение о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе.
В случае если заявитель указанным условиям не соответствует, такому заявителю отказывается в допуске к участию в конкурсном отборе.
Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в допуске субъекта предпринимательства к конкурсному отбору направляет соответствующему субъекту предпринимательства письменное уведомление, в котором указываются основания отказа и порядок обжалования принятого решения.
4.2.3. В случае отказа в допуске к участию в конкурсном отборе заявитель вправе повторно направить заявку на участие в конкурсном отборе в срок не позднее дня окончания приема заявок в случае устранения всех замечаний, изложенных в письме о несоответствии предъявленных документов установленным требованиям.
4.2.4. Информация о дате, времени и месте заседания Конкурсной комиссии по вопросу принятия решения о предоставлении субсидий субъектам малого или среднего предпринимательства размещается на официальном сайте органов местного самоуправления Ромненского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://ромны28.рф) не позднее двух календарных дней до начала дня заседания Конкурсной комиссии.
4.3 Конкурсный отбор заявок осуществляется конкурсной комиссией.
Основной функцией конкурсной комиссии является отбор субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления им Субсидии по возмещению части затрат, связанных с созданием собственного бизнеса.
Основными принципами деятельности конкурсной комиссии являются единство требований, объективность оценок, гласность.
Периодичность заседаний конкурсной комиссии - ежегодно при объявлении конкурсного отбора.
Председатель конкурсной комиссии ведет заседание комиссии, принимает решения по процедурным вопросам.
В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии заседание ведет заместитель председателя конкурсной комиссии.
Заседания конкурсной комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины членов конкурсной комиссии.
В компетенцию конкурсной комиссии входят:
- рассмотрение заявок на участие в Конкурсе.
- определение заявителей, чьи заявки в наибольшей степени соответствуют условиям Конкурса.
- принятие решения о предоставлении заявителям субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
- ведение протоколов заседаний Конкурсной комиссии.
- подписание протоколов заседаний Конкурсной комиссии.
- опубликование и размещение сообщения о результатах Конкурсов.
- ответы на запросы участников Конкурса о разъяснении условий Конкурса.
4.4. Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок по следующим критериям:
1) создание новых рабочих мест в период реализации бизнес-плана, (ТЭО);
2) поступление налоговых платежей в течение календарного года, следующего за годом получения субсидии, в расчете на 1 работника;
3) получение выручки за финансовый год, следующий за годом получения субсидии, в расчете на 1 работника;
4) доля собственных средств в расчете на 1 рубль требуемой поддержки;
5) наличие рабочих мест для социально незащищенных категорий населения (инвалидов и матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет);
6) привлечение кредитных ресурсов для реализации бизнес-плана (ТЭО)
7) Уровень средней заработной платы.
4.5. Оценка каждой заявки осуществляется в следующем порядке:
1) члены Конкурсной комиссии присваивают количество баллов по каждому из критериев оценки, указанных в 4.4 настоящего Порядка, и оформляют заключение по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
2) секретарь Конкурсной комиссии на основании заключений членов Комиссии по каждой заявке заполняет итоговую ведомость по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку, в которой выводит средний и итоговый баллы путем суммирования средних баллов по всем критериям оценки.
Победителями конкурса признаются субъекты малого и среднего предпринимательства, итоговый балл заявки которых составил 4 и более баллов в соответствии с итоговой ведомостью.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. По результатам рассмотрения заявок Конкурсная комиссия в течение 2 рабочих дней со дня их рассмотрения принимает решение о результатах конкурса с формированием перечня субъектов малого и среднего предпринимательства, признанных победителями конкурса (далее - Перечень), которое оформляется в виде протокола и подписывается председателем Конкурсной комиссии.
В случае если все поступившие заявки набрали в итоге менее 4 баллов, Конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся.
4.6. Заявки субъектов малого и среднего предпринимательства, рассмотренные Конкурсной комиссией, и принятые Конкурсной комиссией решения в течение 3 рабочих дней со дня принятия решений передаются главному распорядителю.
4.7. В отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, итоговый балл заявки которых составил менее 4 баллов в соответствии с итоговой ведомостью, главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня поступления решения Конкурсной комиссии о результатах отбора принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
4.8. Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет субъектам малого и среднего предпринимательства, итоговый балл заявки которых составил менее 4 баллов в соответствии с итоговой ведомостью, письменное уведомление о принятом решении с указанием основания отказа и порядка обжалования решения.
4.9. Информация о принятом Конкурсной комиссией решении размещаются главным распорядителем в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://ромны28.рф/ (раздел "Экономика", подраздел "Малое и среднее предпринимательства, в течение 2 рабочих дней со дня поступления главному распорядителю решения Конкурсной комиссии о результатах конкурса.
5. Порядок расчета размера субсидии
5.1. Размер субсидии составляет запрашиваемую сумму планируемых расходов по бизнес - плану, но не более 500,0 тыс. рублей на одного получателя поддержки.
Расчет размера субсидии для получателей - плательщиков налога на добавленную стоимость (далее - НДС) осуществляется на основании документарного подтверждения затрат без учета НДС. Расчет размера субсидии для получателей, не являющихся плательщиками НДС или освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, осуществляется на основании документарного подтверждения затрат с учетом НДС.
5.2. Субсидия предоставляется при условии софинансирования начинающим субъектом малого предпринимательства расходов на реализацию проекта в размере 10% от размера получаемой субсидии.
5.3. В перечень затрат (расходов) включаются:
- приобретение или аренда основных средств (зданий, сооружений, машин и оборудования, специализированной техники и автотранспорта (за исключением легковых автотранспортных средств);
- приобретение инвентаря, необходимого для организации рабочего места (за исключением хозяйственного);
- оплата работ (услуг) по строительству, реконструкции и ремонту соответствующих зданий, помещений;
- приобретение программных продуктов, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности;
- приобретение сельскохозяйственных животных и растений, а также соответствующего оборудования и кормов. В стоимость производственного оборудования включаются расходы на транспортировку, установку, пусконаладочные работы и другие затраты, если это предусмотрено договором поставки;
- не включаются в затраты налоговые и иные обязательные платежи, заработная плата, взаимозачеты.
5.4. В случае если по итогам конкурса победители набрали общую сумму субсидий больше лимитов бюджетных обязательств, утвержденных по соответствующему мероприятию муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Ромненском районе", утвержденной постановлением главы района от 02.10.2014 N 395, то сумма субсидии конкретному победителю определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии субъекту предпринимательства;
- размер субсидии, необходимый субъекту предпринимательства;
- коэффициент бюджетной обеспеченности:
, где
- размер средств бюджета, предусмотренных муниципальной программой на соответствующие цели на текущий финансовый год.
6. Условия и порядок заключения Соглашения о предоставлении субсидии
6.1. Главный распорядитель на основании протокола Конкурсной комиссии в течение 10 дней заключает с заявителями, по которым принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатели субсидии), Соглашение о предоставлении субсидий.
6.2. В случае, если Соглашение не заключено в течение 20 рабочих дней с даты утверждения постановлением главы Ромненского района решения Конкурсной комиссии о выдаче субсидий получателю субсидии по вине получателя субсидии, решение о предоставлении субсидий считается аннулированным.
6.3. Главный распорядитель перечисляет средства в срок не более 20 банковских дней со дня подписания Соглашения. Средства, предоставляемые в качестве субсидий, перечисляются получателям субсидии на расчетные счета (банковские реквизиты), указанные в Соглашении на предоставление субсидий.
6.4. Субсидия считается предоставленной в день перечисления средств со счета главного распорядителя бюджетных средств на расчетный счет получателей субсидий.
7. Мониторинг хода реализации проектов, порядок возврата субсидий и контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
7.1. Заявитель, получивший субсидию, обязан:
7.1.1. в срок не позднее 01 февраля года, следующего за годом получения субсидии предоставить в администрацию Ромненского района отчет о достижении значений показателей результативности в соответствии приложением N 8 к настоящему Порядку;
7.1.2. не приобретать за счет Субсидии иностранную валюту, за исключением операций, определенных в Порядке предоставления субсидии;
7.1.3. вести обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет Субсидии;
7.1.4. обеспечивать достижение значений показателей результативности и(или) иных показателей, установленных Порядком предоставления субсидии или Администрацией;
7.1.5. направлять по запросу главного распорядителя, органов муниципального финансового контроля документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления Субсидии, в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса;
7.1.6. представлять по первому требованию главного распорядителя со дня заключения Соглашения и в течение трех лет после года получения субсидий документацию, необходимую для контроля за исполнением обязательств, установленных настоящим Порядком;
7.1.7. возвратить субсидию в бюджет в полном объеме в случае, если в течение трех лет после года получения субсидии:
нарушены условия получения субсидии, предусмотренные настоящим Порядком;
не представлен отчет получателя поддержки, предусмотренные подпунктом 7.1.1 настоящего Порядка;
установлен факт прекращения деятельности.
7.2. Заявитель дает свое согласие на осуществление главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии.
7.3. Главный распорядитель субсидии и органы муниципального финансового контроля в обязательном порядке проверяют соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, установленных при предоставлении субсидии.
7.4. В случае не соблюдения получателем субсидии условий предоставления субсидий, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, а также выявление факта предоставления недостоверных сведений для получения субсидий или факта не целевого использования субсидий - главный распорядитель субсидии составляет акт о нарушении условий предоставления субсидий (далее - акт) в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
В случае не устранения нарушений в сроки, указанные в акте, главный распорядитель субсидий в течение трех рабочих дней принимает решение о возврате в районный бюджет района предоставленной субсидии, оформляемое постановлением главы района.
7.5. Указанное постановление направляется получателю субсидий вместе с требованием о возврате субсидий в районный бюджет района, содержащим сумму, сроки возврата, код бюджетной классификации Российской Федерации, банковские реквизиты. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения такого требования.
В случае не перечисления получателем субсидии денежных средств в районный бюджет Ромненского района в сумме и в срок, указанный в требовании о возврате субсидий, возврат субсидии осуществляется в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.6. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий предоставления субсидий в соответствии со ст. 15.15.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства,
включая крестьянские (фермерские) хозяйства
(в части предоставления грантов начинающим
предпринимателям)
Заявление
о предоставлении Субсидии
_________________________________________________________________
(наименование Получателя, ИНН, КПП, адрес)
в соответствии с Порядком предоставления субсидии субъектам малого
и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские)
хозяйства (в части предоставления грантов начинающим предпринимателям),
утвержденным постановлением главы Ромненского района от "__" ____ 20__ г.
N _____________ (далее - Порядок), просит предоставить субсидию в размере
____________________________________ рублей в целях _____________________
(сумма прописью)
_________________________________________________________________________
(целевое назначение субсидии)
Настоящим подтверждаю следующее:
1) не являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов;
2) не нахожусь в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
3) не являюсь получателем аналогичной поддержки;
4) задолженность по уплате налогов и иных обязательных платежей в
бюджет отсутствует;
5) не был признан субъектом предпринимательства, допустившим
нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не
обеспечившим целевого использования средств поддержки.
Опись документов, предусмотренных пунктом 2.3 Порядка, прилагается.
Приложение: на___ л. в ед. экз.
Получатель
___________ _________________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)
М.П.
"__" _______________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства,
включая крестьянские (фермерские) хозяйства
(в части предоставления грантов начинающим
предпринимателям)
Бизнес план
_________________________________________________________________________
(название проекта)
1. Наименование и адрес предприятия:________________________________
2. Имена, адреса и телефоны основных _______________________________
учредителей с указанием доли _______________________________________
в уставном капитале: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Фамилия, имя, отчество руководителя организации, конт. телефон,
e-mail: _________________________________________________________________
4. Краткая суть проекта ____________________________________________
5. Форма участия государства в финансовом обеспечении проекта ______
_________________________________________________________________________
6. Финансирование проекта (......... тыс. руб. (....%)): ___________
- собственные средства _____________________________________________
- заемные средства _________________________________________________
- средства государственной поддержки _______________________________
7. Характер проекта (новое производство, расширение существующего):
_________________________________________________________________________
8. Срок окупаемости проекта ________________________________________
9. Система налогообложения, принятая на предприятии ________________
_________________________________________________________________________
РЕЗЮМЕ
Резюме - это сжатое, достаточное четкое изложение основного
содержания бизнес-плана и целей, которые ставит перед собой
предприниматель.
Резюме должно занимать не более одной - двух страниц и включать:
- полное наименование вашего предприятия;
- основную бизнес-идею;
- необходимый объем денежных средств на реализацию проекта;
- направления вложенных денежных средств и график их возврата;
- основные характеристики коммерческой эффективности проекта;
- общий вывод по проекту.
Текущие цели должны быть конкретными, измеримыми и достижимыми. Они
выражаются в терминах времени, уровня роста оборота или снижения затрат
и рентабельности (прибыльности): что и сколько, к какому сроку, с какой
прибылью.
Например:
- увеличить объем производства по сравнению с предыдущим периодом
на...% (изготавливать каждый месяц не менее... изделий);
- снизить себестоимость продукции за счет количества выпускаемых
изделий на...%;
- получать ежемесячную прибыль в размере... рублей.
ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
В этом разделе необходимо охарактеризовать предприятие, обратив
внимание на его отличия от других компаний, присутствующих на рынке:
- описание предприятия (наличие помещений в собственности или
аренде, место расположения помещений, наличие необходимого оборудования);
- цели и задачи на ближайший период и на перспективу;
- финансирование в прошлом и в настоящее время;
- организационная структура и кадровый состав;
- тенденции в сбыте продукции (услуг) в ближайшее время и в
перспективе;
- основные достижения (объем производства продукции, внедрение
новых продуктов, технологий и т.п.);
- каковы конкурентные преимущества предприятия;
- какие потребности потребителей обеспечивает предприятие;
- емкость рынка продукции или услуг, предоставляемых предприятием;
- какова доля предприятия на рынке и каковы тенденции;
- каковы возможности рекламы;
- сезонность (если имеется);
- как увеличить долю предприятия на рынке;
- используемые ноу-хау;
- территориальное расположение клиентов;
- основные конкуренты и их сильные стороны;
- уровень технологии;
- анализ издержек;
- с какими проблемами сталкивается предприятие;
- анализ сильных и слабых сторон предприятия (качество продукции и
услуг, возможности сбыта, уровень производственных издержек,
квалификация, опыт персонала, уровень технологии, условия поставок
материалов или комплектующих).
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
В этой части бизнес-плана необходимо осветить следующие вопросы:
- краткая информация об учредителях предприятия;
- опыт и компетентность руководства;
- потребность в персонале;
- система мотивации и вознаграждения персонала.
Возможно приложение организационной схемы предприятия, показывающей
этапы формирования организационной структуры, связи, распределение
обязанностей и распределение ответственности.
Указывается, где, когда и кем проведена (будет проведена)
регистрация предприятия и номер регистрационного свидетельства.
Определяется потребность в наемных работниках:
- число необходимых работников по каждой специальности;
- требуемый уровень квалификации;
- предполагаемую степень занятости персонала (постоянные работники,
совместители);
- формы оплаты труда (сдельная, повременная, твердый оклад и т.д.);
- предполагаемый размер средней заработной платы.
Из потребности в персонале и рабочей силе (при необходимости)
производится расчет средств на оплату труда по периодам и оформляется в
виде таблицы согласно приложению N 3 к бизнес-плану.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
В разделе описываются:
- наличие помещений;
- необходимое оборудование, его стоимость;
- материалы и комплектующие, их стоимость;
- объем выпуска продукции.
Составляется подробный список имеющегося и планируемого к
приобретению оборудования, включая измерительные приборы, станки,
необходимую мебель, оргтехнику, транспортные средства и т.д., укажите
способ получения оборудования (аренда, покупка, изготовление по заказу и
пр.), данную информацию можно представить в виде таблицы.
Указывается, какие материалы, сырье и комплектующие требуются, где
и на каких условиях закупаются, перечисляются поставщики и степень
зависимости от них.
Определяется объем производимых товаров(работ, услуг) по кварталам
на текущий и три последующих года. Данные представляются в виде таблицы
согласно приложению N 1 к бизнес плану.
Указывается, какие меры предполагается использовать для обеспечения
качества продукции (услуг).
Предусматривается описание системы охраны окружающей среды,
утилизации отходов обеспечения безопасности жизнедеятельности.
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
В этой части сводятся в единое целое все расчеты, проводимые в
предыдущих разделах, сопоставляются поступления (доходы) и расходы
(приложение N 5), выявляется финансовый результат (прибыль, убыток). Все
расчеты следует оформлять в таблицы.
Следует также описать потребность в финансовых ресурсах
(собственных и привлеченных), предполагаемые источники и схемы
финансирования (приложение N 2). При наличии заемных средств может быть
представлен график погашения кредитов и уплаты процентов; предполагаемый
график уплаты налогов (приложение N 6). Расчеты составляются по
кварталам на текущий и три последующих года.
ОЦЕНКА РИСКОВ И СТРАХОВАНИЕ
Из всего разнообразия рисков следует предусмотреть часто
встречающиеся. Это коммерческие, транспортные, политические и риски,
связанные с форс-мажорными (непредвиденными) обстоятельствами.
К коммерческим рискам относят имущественные, производственные,
торговые. Они представляют собой опасность потерь в процессе
финансово-хозяйственной деятельности.
Транспортные риски - это риски, связанные с перевозками грузов
транспортом автомобильным, морским, речным, железнодорожным, самолетами
и т.д.
Политические риски связаны с политической ситуацией в стране и
деятельностью государства. Политические риски возникают при нарушении
условий производственно-торгового процесса по причинам, непосредственно
не зависящим от хозяйствующего объекта.
Риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами, - риски,
обусловленные непредвиденными обстоятельствами. Мерой по их снижению
служит работа организации с достаточным запасом финансовой прочности.
Финансовые риски связаны с вероятностью потерь финансовых ресурсов
(денежных средств), вызванных инфляционными процессами, всеобщими
неплатежами, колебаниями валютных курсов и т.д. Они могут быть снижены
за счет создания системы эффективного финансового управления, работы с
посредниками на условиях предоплаты, продуманной сбытовой политики цен и
т.д.
Приложение N 1 к бизнес-плану
Программа 5
производства и реализации продукции
(на период реализации проекта)
Показатели |
Ед. изм. |
1 год |
2 год |
3 год |
||||||||||||
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
|||||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|||||
Объем производства: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в натуральном выражении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в стоимостном выражении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем реализации: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в натуральном выражении, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цена за единицу продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая выручка от реализации в рублях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2 к бизнес-плану
Источники средств на реализацию проекта
Наименование источников |
Всего по проекту |
1 год |
2 год |
3 год |
||||||||||||
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
|||||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|||||
1. Собственные средства, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Заемные и привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Кредиты банка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Предполагаемая господдержка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3 к бизнес-плану
Численность работающих, расходы на оплату труда и отчисления
на социальные нужды (на период реализации проекта)
Показатели |
До реализации проекта |
1 год |
2 год |
3 год |
||||||||||||
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
|||||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|||||
Численность работающих по проекту, чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фонд оплаты труда, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отчисления на социальные нужды, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4 к бизнес-плану
Затраты на производство (на период реализации проекта)
Показатели |
Ед. изм. |
1 год |
2 год |
3 год |
||||||||||||
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
|||||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|||||
Себестоимость продукции, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а) материальные затраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- сырье и материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- топливо, электроэнергия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
др. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) оплата труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в) социальные отчисления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
..... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5 к бизнес-плану
Финансовые результаты производственной и сбытовой
деятельности (на период реализации проекта)
Показатели |
Ед. изм. |
1 год |
2 год |
3 год |
||||||||||||
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
всего |
по кварталам |
|||||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
|||||
1. Денежные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Выручка от продажи продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Денежные выплаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Затраты на производство и сбыт продукции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Выплата основного долга по кредиту и процентов по нему |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Налоги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Финансовый результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Рентабельность проекта (п. 3 / п. 2.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6 к бизнес-плану
Платежи в бюджет (на период реализации проекта)
тыс. руб. | |||||||
Наименование (налоги) |
Факт поступлений за последний финансовый год |
1 год |
2 год |
3 год |
|||
без реализации проекта |
после реализации проекта |
без реализации проекта |
после реализации проекта |
без реализации проекта |
после реализации проекта |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства,
включая крестьянские (фермерские) хозяйства
(в части предоставления грантов начинающим
предпринимателям)
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
_____________________________________________________
_________________________________________________________
_____________________________________________________________
(направление поддержки)
1. Общая информация о субъекте малого и среднего предпринимательства
Наименование субъекта МСП __________________________________________
Место осуществления деятельности ___________________________________
Перечень и краткое описание предприятия, производимых товаров
(выполняемых работ, оказываемых услуг) __________________________________
2. Основные показатели деятельности предприятия
Показатель |
на 01.01.2018* |
на 01.01.2019* |
Выручка от реализации, тыс. руб. |
|
|
Фонд оплаты труда, тыс. руб.** |
|
|
Штатная численность работников, ед. |
|
|
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) за год, чел. |
|
|
Среднемесячная заработная плата, тыс. руб. |
|
|
Налоговые платежи, тыс. руб., всего |
|
|
из них в том числе: |
|
|
НДС |
|
|
налог на имущество организации |
|
|
транспортный налог |
|
|
земельный налог |
|
|
налог на прибыль организации |
|
|
НДФЛ |
|
|
ЕНВД |
|
|
УСНО |
|
|
ЕСХН |
|
|
патентная система налогообложения |
|
|
Обязательные платежи во внебюджетные фонды, тыс. руб. |
|
|
Сборы, тыс. руб. |
|
|
* - для начинающих предпринимателей, зарегистрированных в год
получения субсидии информация предоставляется по состоянию на дату
подачи заявки.
** - фонд заработной платы работников списочного состава состоит из
оплаты за отработанное время, оплаты за неотработанное время,
единовременных поощрительных и других выплат, оплаты питания и
проживания, имеющей систематический характер.
Применяемая система налогообложения ________________________________
3. Описание проекта ______________________________________________________________________________________________________________________________________Наименование предмета получения субсидии ___________________________________________________________________
Сумма инвестиций (стоимость оборудования), тыс. руб. |
|
в том числе за счет кредитных ресурсов |
|
В результате реализации проекта по приобретению оборудования
планируется достижение следующих целевых показателей:
Показатели проекта |
на 01.01.2020 |
на 01.01.2021 |
Выручка всего, тыс. руб. |
|
|
Фонд оплаты труда, тыс. руб. |
|
|
Штатная численность работников, чел. |
|
|
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), чел. |
|
|
Среднемесячная заработная плата, тыс. руб. |
|
|
Налоговые платежи, всего, тыс. руб. |
|
|
из них в том числе: |
|
|
НДС |
|
|
налог на имущество организации |
|
|
транспортный налог |
|
|
земельный налог |
|
|
налог на прибыль организации |
|
|
НДФЛ |
|
|
ЕНВД |
|
|
УСНО |
|
|
ЕСХН |
|
|
патентная система налогообложения |
|
|
Обязательные платежи во внебюджетные фонды, тыс. руб. |
|
|
Число созданных рабочих мест, ед. |
|
|
в том числе для социально незащищенных категорий населения (инвалидов и матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет) |
|
|
Сборы, тыс. руб. |
|
|
1. Предполагаемый размер субсидии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель) _________________/_____________/
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Главный бухгалтер _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Порядку
Документы, подтверждающие расходы,
связанные с созданием собственного бизнеса, в т.ч.:
N п/п |
Наименование расходов |
Расходный документ (платежное поручение, товарный и кассовый чеки, квитанция к приходному кассовому ордеру и др.) |
Кому оплачено |
Сумма, рублей |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
Достоверность представленной документации подтверждаю, разрешаю доступ к ней уполномоченных лиц и обязуюсь дать все необходимые разъяснения по ее содержанию.
Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель) ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" _____________ 20 г.
Приложение N 5
к Порядку
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласии на публикацию сведений
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
Зарегистрирован(а) по адресу:_______________________________________
________________________________________________________________________,
документ, удостоверяющий личность: ______________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование документа, номер документа, сведения о дате выдачи
документа и выдавшем его органе)
Даю согласие на публикацию сведений в реестре субъектов малого и
среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 358
"Об утверждении положения о ведении реестров субъектов малого и среднего
предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к
технологическим, программным, лингвистическим, правовым и
организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами".
"___" ___________ 20___ г. ________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 6
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства,
включая крестьянские (фермерские) хозяйства
(в части предоставления грантов начинающим
предпринимателям)
Заключение
Наименование субъекта МСП _______________________________________________
N п/п |
Наименование критериев оценки |
Оценка в баллах |
1 |
2 |
3 |
К1 |
Создание новых рабочих мест в период реализации бизнес-плана (за каждое созданное рабочее место присваивается 5 баллов, но не более 20 баллов) |
|
К2 |
Поступление налоговых платежей в течение календарного года, следующего за годом получения субсидии, в расчете на 1 работника (по данному показателю проводится оценка по всем бизнес-планам по следующей формуле: |
|
|
К2 = Н / Р, где: |
|
|
Н - сумма налогов, уплаченных за год, следующий за годом получения субсидии; Р - среднесписочная численность работников за год, следующий за годом получения субсидии. Результаты расчетов ранжируются от наименьшего показателя к наибольшему. Наименьшему показателю присваивается 1 балл, наивысшему - максимальный балл, соответствующий месту в ранжировании) |
|
К3 |
Получение выручки за финансовый год, следующий за годом получения субсидии, в расчете на 1 работника (по данному показателю проводится оценка по всем бизнес-планам по следующей формуле: |
|
К3 = В / Р, где: | ||
В - объем выручки, полученной за год, следующий за годом получения субсидии; Р - среднесписочная численность работников за год, следующий за годом получения субсидии. Результаты расчетов ранжируются от наименьшего показателя к наибольшему. Наименьшему показателю присваивается 1 балл, наивысшему - максимальный балл, соответствующий месту в ранжировании) | ||
К4 |
Доля собственных средств в расчете на 1 рубль требуемой поддержки (по данному показателю проводится оценка по всем бизнес-планам по следующей формуле: |
|
К4 = И / С, | ||
где: И - объем средств, вложенных в реализацию бизнес-плана; С - сумма запрашиваемой субсидии. Результаты расчетов ранжируются от наименьшего показателя к наибольшему. Наименьшему показателю присваивается 1 балл, наивысшему - максимальный балл, соответствующий месту в ранжировании) | ||
К5 |
Наличие рабочих мест для социально незащищенных категорий населения (инвалидов и матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет): от 1 до 2 рабочих мест (включительно) - 5 баллов; не предусмотрено рабочих мест - 0 баллов |
|
К6 |
Привлечение кредитных ресурсов для реализации бизнес-плана (от 51 до 100% от стоимости оборудования - 7 баллов; от 10 до 50% включительно от стоимости оборудования - 3 балла; менее 10% от стоимости оборудования - 0 баллов) |
|
К7 |
Уровень средней заработной платы выше размера минимальной заработной платы, установленного в Амурской области с учетом районных и дальневосточных надбавок Наименьшему показателю присваивается 1 балл, наивысшему - максимальный балл, соответствующий месту в ранжировании) |
|
Член Комиссии _____________________
Приложение N 7 к Порядку
Итоговая ведомость
Наименование субъекта МСП _______________________________________________
N п/п |
Наименование критериев оценки |
Оценка в баллах |
Средний балл по критерию |
||||
К1 |
Создание новых рабочих мест в период реализации бизнес-плана |
|
|
|
|
|
|
К2 |
Поступление налоговых платежей в течение календарного года, следующего за годом получения субсидии, в расчете на 1 работника |
|
|
|
|
|
|
К3 |
Получение выручки за финансовый год, следующий за годом получения субсидии, в расчете на 1 работника |
|
|
|
|
|
|
К4 |
Доля собственных средств в расчете на 1 рубль требуемой поддержки |
|
|
|
|
|
|
К5 |
Наличие рабочих мест для социально незащищенных категорий населения (инвалидов и матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет) |
|
|
|
|
|
|
К6 |
Привлечение кредитных ресурсов для реализации бизнес-плана |
|
|
|
|
|
|
Итоговый балл |
|
Председатель Конкурсной комиссии:
Члены Конкурсной комиссии:
Приложение N 8
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства,
включая крестьянские (фермерские) хозяйства
(в части предоставления грантов начинающим
предпринимателям)
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности
по состоянию на __ _________ 20__ года
Наименование Получателя _________________________________________________
Периодичность: _____________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Наименование проекта (мероприятия) |
Единица измерения по ОКЕИ |
Плановое значение показателя |
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
|
Наименование |
Код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Получателя
(уполномоченное лицо) _______________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________ ___________________ _____________
(должность) (ФИО) (телефон)
"__" ___________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Ромненского района Амурской области от 1 ноября 2019 г. N 448 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.