Постановление администрации города Белгорода
от 6 ноября 2019 г. N 183
"О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 21 февраля 2018 года N 39 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Белгорода от 15.12.2014 г. N 245 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых стандартизированных требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа "Город Белгород" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Белгорода от 21.02.2018 г. N 39 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (в редакции постановлений администрации города Белгорода от 07.06.2018 г. N 69, от 11.12.2018 г. N 200) изменения следующего содержания:
1.1. В заголовке, в пункте 1 постановления, наименовании и по всему тексту административного регламента название муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" изложить в следующей редакции: "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме".
1.2. В пункте 4 постановления слова "заместителя главы администрации города по строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству Веретенникова В.В." заменить словами "первого заместителя главы администрации города Голикова В.Г.".
1.3. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (далее - административный регламент):
1.3.1. По всему тексту регламента, за исключением подпункта 3 пункта 2.6.1 раздела 2, слова "жилое помещение" заменить словами "помещение в многоквартирном доме" в соответствующем падеже.
1.3.2. Абзацы седьмой и восьмой пункта 1.3.1 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"- консультация специалистами муниципального казенного учреждения "Городской жилищный фонд" (далее - учреждение);
- консультация специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).".
1.3.3. Пункт 1.3.2 раздела 1 исключить.
1.3.4. Пункт 1.3.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3.3. Информация о месте нахождения, адресе электронной почты, контактных телефонах, графиках работы учреждения и МФЦ размещена на Едином портале, Региональном портале, Интернет-сайте, Интернет-сайте учреждения, официальном сайте МФЦ в сети Интернет http://www.mfc31.ru.".
1.3.5. В подпунктах б) пункта 1.3.5.2 и а) пункта 1.3.5.3 раздела 1 слова ", блок-схема" исключить.
1.3.6. В пункте 2.2.1 слова "ГУП "Белоблтехинвентаризация" заменить словами "ГУП Белгородской области "Белоблтехинвентаризация".
1.3.7. Пункт 2.3 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) на первом этапе:
- выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
Форма решения приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
- выдача решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
Форма решения приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
б) на втором этапе:
- выдача акта о приемке в эксплуатацию помещения в многоквартирном доме после переустройства и (или) перепланировки.
Форма акта приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту;
- выдача уведомления об отказе в приемке в эксплуатацию помещения в многоквартирном доме после переустройства и (или) перепланировки.
Форма уведомления приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
Решение (уведомление) об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктами 2.10.1, 2.10.2 настоящего административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично в форме документа на бумажном носителе или направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа.".
1.3.8. Пункт 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, перечень которых опубликован на Интернет-сайте, Интернет-сайте учреждения, Едином и Региональном порталах.".
1.3.9. В пункте 2.6.1 раздела 2:
- абзац второй подпункта 1) изложить в следующей редакции:
"1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.";
- абзац восьмой подпункта 1) изложить в следующей редакции:
"Форма заявления представлена в приложении N 5 к административному регламенту.";
- абзац 1 подпункта 2) изложить в следующей редакции:
"2) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, а если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме, также протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме.";
- в абзаце 2 подпункта 2) слово "жилое" исключить.
1.3.10. В пункте 2.6.2 раздела 2:
- абзац первый подпункта 1) изложить в следующей редакции:
"1) заявление в комиссию по приемке в эксплуатацию помещения в многоквартирном доме после переустройства и (или) перепланировки на территории города Белгорода (далее - комиссия).";
- абзац четвертый подпункта 1) пункта 2.6.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Форма заявления представлена в приложении N 6 к административному регламенту.".
1.3.11. Пункт 2.6 раздела 2 дополнить подпунктом 2.6.3 следующего содержания:
"2.6.3. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель заполняет заявление на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 7 к административному регламенту.".
1.3.12. В пункте 2.7 раздела 2:
- в подпункте 1) слова "на переводимое помещение" заменить словами "на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме";
- подпункт 3) изложить в следующей редакции:
"3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.".
1.3.13. В пункте 2.16.1 раздела 2:
- в абзаце пятом слова ", Единый портал" исключить;
- дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"- возможность для заявителя осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Регионального портала или Единого портала (IV этап).".
1.3.14. Пункт 3.2 раздела 3 исключить.
1.3.15. Абзац шестой пункта 3.3.1 раздела 3 дополнить словами "через Региональный портал.".
1.3.16. Абзац 3 подпункта 2) пункта 3.3.1.1.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"- выдает заявителю расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 9 к административному регламенту и сообщает заявителю дату получения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;".
1.3.17. В подпункте 3.3.1.2.1 пункта 3.3 раздела 3 слова "N 11" заменить словами "N 10".
1.3.18. В подпункте 3.3.1.2.3 пункта 3.3 раздела 3:
- абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"- оформляет в трех экземплярах расписку в получении заявления и документов по форме согласно приложению N 9 к административному регламенту и заверяет личной подписью каждый экземпляр расписки с указанием должности, фамилии, имени и отчества, в случае принятия комплексного запроса выдает заявителю копию заверенного МФЦ комплексного запроса;";
- абзац девятый дополнить словами ", дату получения всех услуг, указанных в комплексном запросе".
1.3.19. В абзацах четвертом подпункта 3.3.1.3.5 пункта 3.3 раздела 3 и шестом подпункта 3.4.1.3 пункта 3.4 раздела 3 слова "N 10" заменить словами "N 9".
1.3.20. Подпункт 3.3.1.4 пункта 3.3 раздела 3 после слов в электронном виде дополнить словами "через Региональный портал".
1.3.21. Подпункт 3.3.1.4.4 пункта 3.3 раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист направляет на Региональный портал посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры.".
1.3.22. Подпункт 3.3.1.4.5 пункта 3.3 раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"При направлении заявления и необходимых документов в нерабочий день датой приема указанных документов считается первый рабочий день, следующий за нерабочим.".
1.3.23. Подпункты 3.3.2.2 - 3.3.2.6 пункта 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.3.2.2. Специалист, ответственный за проверку представленных документов (далее - специалист), формирует в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и направляет в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) как одного из способов доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос в соответствующий орган, указанный в пункте 2.2.1 настоящего административного регламента.
При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления с документами.
3.3.2.3. Межведомственный запрос должен быть зарегистрирован в день его поступления в соответствующий орган.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать двух рабочих дней со дня его поступления в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации в учреждение не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня с даты регистрации документов в учреждении.
3.3.2.4. Результат административной процедуры: получение ответа на межведомственный запрос (документ, указанный в пункте 2.7 настоящего административного регламента).
3.3.2.5. Критерии принятия решения: поступивший межведомственный запрос в соответствующий орган, указанный в пункте 2.2.1 настоящего административного регламента.
3.3.2.6. Способ фиксации результата: поступивший на бумажном носителе и в электронном виде.".
1.3.24. Абзац 8 подпункта 3.4.1.3 пункта 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"- передает принятое заявление секретарю комиссии.".
1.3.25. Подпункт 3.4.2.6 пункта 3.4 раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист направляет на Единый или Региональный портал посредством технических средств связи уведомление о результате предоставления муниципальной услуги.".
1.3.26. Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Органы местного самоуправления, МФЦ и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение, МФЦ.
Уполномоченным лицом на рассмотрение жалоб, поступивших в учреждение, является директор учреждения (заместитель директора учреждения). Жалобы на решения, принятые директором учреждения, подаются на имя главы администрации города Белгорода и рассматриваются первым заместителем главы администрации города.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба может быть направлена по почте, подана через МФЦ, направлена через Интернет-сайт, Интернет-сайт учреждения, Единый и Региональный порталы, систему досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, Интернет-сайте, Интернет-сайте учреждения, Едином и Региональном порталах.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих.
Особенности досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются постановлением администрации города Белгорода от 24.01.2017 г. N 23 "Об утверждении порядка и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, структурных подразделений администрации города, предоставляющих муниципальные и государственные услуги в рамках переданных полномочий, их должностных лиц и муниципальных служащих администрации города.".
1.3.27. Приложения N 1 - 10 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложениям к настоящему постановлению.
2. Управлению по взаимодействию со СМИ администрации города (Кудинова Л.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород", сетевом издании "Газета "Наш Белгород" (GAZETANB.RU) и на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Голикова В.Г.
Глава администрации |
Ю.В. Галдун |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Белгорода от 6 ноября 2019 г. N 183 "О внесении изменений в постановление администрации города Белгорода от 21 февраля 2018 года N 39 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
Текст постановления опубликован в газете "Наш Белгород" от 8 ноября 2019 г. N 44
Постановлением администрации города Белгорода от 23 ноября 2023 г. N 195 настоящий документ признан утратившим силу с 23 ноября 2023 г.