Приказ Министерства транспорта РФ от 15 октября 2019 г. N 332
"Об утверждении Положения о Департаменте экономики и финансов Министерства транспорта Российской Федерации"
В соответствии с Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте экономики и финансов Министерства транспорта Российской Федерации.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 22 июня 2017 г. N 234 "Об утверждении Положения о Департаменте экономики и финансов Министерства транспорта Российской Федерации".
Министр |
Е.И. Дитрих |
УТВЕРЖДЕНО
приказом Минтранса России
от 15 октября 2019 N 332
Положение
о Департаменте экономики и финансов Министерства транспорта Российской Федерации
I. Общие положения
1.1. Департамент экономики и финансов (далее - Департамент) является структурным подразделением Министерства транспорта Российской Федерации (далее - Министерство) и обеспечивает деятельность Министерства по вопросам экономической деятельности и финансово-бюджетных отношений в сфере транспорта.
1.2. Координация деятельности Департамента и контроль за данной деятельностью осуществляются в соответствии с приказом Министерства о распределении обязанностей между Министром транспорта Российской Федерации (далее - Министр) и заместителями Министра.
1.3. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Министерстве, приказами Министерства, а также настоящим Положением.
1.4. Департамент осуществляет свою деятельность как самостоятельно, так и во взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства, подведомственными Министерству федеральной службой и федеральными агентствами (далее - служба и агентства), организациями, со структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти и государственными органами субъектов Российской Федерации, общественными объединениями и организациями.
II. Задачи Департамента
2.1. Основными задачами Департамента являются:
2.1.1. Участие по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, в осуществлении функций Министерства по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере транспорта и обустройства государственной границы Российской Федерации.
2.1.2. Реализация совместно со структурными подразделениями Министерства, службой и агентствами полномочий Министерства как ответственного исполнителя государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы".
2.1.3. Участие в разработке, корректировке и реализации национальных, федеральных и ведомственных проектов, а также федеральных целевых программ по развитию транспортной инфраструктуры, пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее - проекты по развитию транспортной инфраструктуры, пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации).
2.1.4. Участие в формировании инвестиционной политики в сфере транспорта и обустройства пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации.
2.1.5. Участие в осуществлении совместно со структурными подразделениями Министерства, агентствами деятельности по разработке и реализации в сфере транспорта инфраструктурных проектов на основе государственно-частного партнерства.
2.1.6. Организация и осуществление разработки совместно со структурными подразделениями Министерства, службой и агентствами прогнозов социально-экономического развития транспортного комплекса на среднесрочную и долгосрочную перспективу.
2.1.7. Организация и проведение совместно со структурными подразделениями Министерства, службой и агентствами анализа социально-экономического развития транспортного комплекса и мониторинга основных показателей его деятельности.
2.1.8. Участие в установленном порядке в деятельности по совершенствованию статистического наблюдения в сфере транспорта.
2.1.9. Реализация функции Министерства по утверждению планов показателей деятельности службы и агентств.
2.1.10. Реализация с участием структурных подразделений Министерства, службы и агентств полномочий Министерства как субъекта бюджетного планирования.
2.1.11. Реализация полномочий Министерства по осуществлению функций главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и выполнение возложенных на Министерство функций.
2.1.12. Осуществление внутреннего финансового контроля в отношении внутренних процедур составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (внутренних бюджетных процедур), а также участие в координации деятельности структурных подразделений Министерства и, находящихся в ведении Министерства федеральных казенных учреждений, по осуществлению внутреннего финансового контроля.
2.1.13. Организация и ведение бухгалтерского учета в Министерстве, а также составление и представление бухгалтерской отчетности и сводной бюджетной отчетности федеральных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Функции Департамента
3.1. В соответствии с возложенными основными задачами Департамент осуществляет следующие функции:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.3. Участвует в разработке основных направлений и приоритетов государственной политики, программ и стратегий транспортного развития Российской Федерации на среднесрочную и долгосрочную перспективу, других программных документов Правительства Российской Федерации в сфере транспорта, в подготовке планов и показателей деятельности Министерства, в подготовке отчетов о выполнении программных документов, планов, показателей и докладов о результатах деятельности Министерства.
3.1.4. Готовит предложения в проекты планов законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, законопроектной и нормотворческой деятельности Министерства, а также в проект плана Министерства по подготовке проектов актов Правительства Российской Федерации.
3.1.5. Разрабатывает и готовит для внесения в Правительство Российской Федерации совместно со структурными подразделениями Министерства проекты нормативных правовых актов и иных документов, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, обеспечивает их сопровождение (по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента).
3.1.6. Обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и проводит анализ реализации государственной политики по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
3.1.7. Принимает в части вопросов, отнесенных к компетенции Департамента, участие в экспертизе на соответствие законодательству Российской Федерации нормативных правовых актов, принятых службой и агентствами.
3.1.8. Принимает участие в рассмотрении программ развития, программ деятельности стратегических акционерных обществ, федеральных государственных унитарных предприятий, относящихся к сфере транспорта.
3.1.9. Принимает участие в рассмотрении вопросов корпоративного управления, в том числе применения ключевых показателей эффективности деятельности стратегических акционерных обществ, федеральных государственных унитарных предприятий, относящихся к сфере транспорта.
3.1.10. Организует и обеспечивает совместно со структурными подразделениями Министерства, службой и агентствами, другими соисполнителями, а также участниками государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (далее - государственная программа):
мониторинг реализации государственной программы;
внесение изменений в государственную программу;
подготовку годового отчета о ходе реализации и оценки эффективности государственной программы.
3.1.11. Осуществляет по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, разработку ведомственных целевых программ, а также организационно-методическое обеспечение деятельности структурных подразделений Министерства по разработке ведомственных целевых программ, реализуемых в рамках государственной программы.
3.1.12. Участвует в разработке проектов по развитию транспортной инфраструктуры, пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, а также в формировании предложений о корректировке действующих документов по указанным вопросам.
3.1.13. Участвует в реализации функций Министерства как государственного заказчика федеральных целевых программ, государственного оборонного заказа и соисполнителя (участника) государственных программ Российской Федерации по вопросам, относящимся к сфере обустройства государственной границы Российской Федерации, создания, развития и обеспечения деятельности пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации и мест ее пересечения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
3.1.14. Осуществляет взаимодействие с ФГКУ Росгранстрой и ФКУ "Ространсмодернизация" по вопросам формирования и реализации проектов развития транспортной инфраструктуры, пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, а также государственного оборонного заказа и федеральной адресной инвестиционной программы.
3.1.15. Организует совместно со структурными подразделениями Министерства, службой и агентствами, организациями, находящимися в ведении Министерства, работу по проведению анализа и составлению отчетов о реализации федеральных целевых программ, государственного оборонного заказа и федеральной адресной инвестиционной программы в сфере транспорта, обустройства пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации.
3.1.16. Осуществляет организационно-методическое обеспечение деятельности структурных подразделений Министерства, федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, по вопросам предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным государственным учреждениям, юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, бюджетных инвестиций юридическим лицам в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.1.17. Проводит анализ выполнения плановых показателей деятельности Министерства, службы и агентств в части реализации проектов по развитию транспортной инфраструктуры, пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации.
3.1.18. Осуществляет организационное обеспечение деятельности Координационного совета по инвестициям Министерства.
3.1.19. Участвует в подготовке нормативных правовых актов по вопросам государственно-частного партнерства, а также в разработке и реализации в сфере транспорта инфраструктурных проектов на основе государственно-частного партнерства.
3.1.20. Участвует в подготовке предложений о механизмах привлечения внебюджетных источников финансирования, в том числе на условиях государственно-частного партнерства, в сфере транспорта, обустройства пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации.
3.1.21. Организует взаимодействие с банками, инвестиционными компаниями и другими финансовыми институтами в части вопросов, отнесенных к компетенции Департамента, а также участвует в осуществлении сотрудничества с российскими и международными экономическими и финансовыми организациями в сфере транспорта, обустройства пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации.
3.1.22. Участвует совместно со структурными подразделениями Министерства и агентствами в подготовке предложений о создании и функционировании особых экономических зон.
3.1.23. Организует совместно со структурными подразделениями Министерства составление отчетов о контроле за целевым использованием кредитов (облигационных займов), обеспеченных государственными гарантиями Российской Федерации.
3.1.24. Организует совместно со структурными подразделениями Министерства составление отчетов о ходе реализации самоокупаемых инфраструктурных проектов и об использовании средств Фонда национального благосостояния для реализации самоокупаемых инфраструктурных проектов.
3.1.25. Осуществляет организацию и координацию деятельности структурных подразделений Министерства, службы и агентств по вопросам разработки среднесрочных и долгосрочных прогнозов социально-экономического развития транспортного комплекса.
3.1.26. Осуществляет организацию и координацию деятельности структурных подразделений Министерства, службы и агентств по разработке предложений в основные направления деятельности Правительства Российской Федерации, а также подготовку отчетов об их выполнении.
3.1.27. Осуществляет совместно со структурными подразделениями Министерства, службой и агентствами подготовку плана деятельности Министерства, его корректировку (при необходимости) и подготовку докладов о ходе выполнения плана.
3.1.28. Осуществляет совместно со структурными подразделениями Министерства подготовку сводных предложений Министерства в план заседаний Правительства Российской Федерации.
3.1.29. Осуществляет организацию и координацию деятельности структурных подразделений Министерства, службы и агентств по подготовке сводных информационно-аналитических материалов к ежегодному проведению коллегии Министерства о результатах деятельности Министерства за прошедший год, целях и задачах на предстоящий период.
3.1.30. Осуществляет организационное обеспечение деятельности Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в сфере транспорта при Министерстве.
3.1.31. Осуществляет ежеквартальную подготовку информационно-статистического бюллетеня "Транспорт России".
3.1.32. Участвует совместно со структурными подразделениями Министерства в разработке предложений о совершенствовании экономических механизмов государственного регулирования в сфере транспорта.
3.1.33. Принимает участие в подготовке предложений по вопросам денежно-кредитной, валютно-кредитной, таможенной политики в Российской Федерации в сфере транспорта.
3.1.34. Организует совместно со структурными подразделениями Министерства, службой и агентствами работу по формированию ежегодных планов показателей деятельности службы и агентств.
3.1.35. Организует годовой анализ выполнения планов показателей деятельности службы и агентств, а также подготовку отчетов об их выполнении.
3.1.36. Осуществляет организацию и координацию деятельности структурных подразделений Министерства и агентств по вопросам развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.1.37. Участвует в подготовке предложений по вопросам развития страхования на транспорте.
3.1.38. Осуществляет организационное обеспечение деятельности Координационного совета по вопросам страхования на транспорте Министерства.
3.1.39. Готовит предложения об организации взаимодействия Министерства со службой и агентствами при осуществлении Министерством полномочий субъекта бюджетного планирования.
3.1.40. Организует рассмотрение Министерством представляемых службой и агентствами предложений о формировании федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.1.41. Рассматривает и готовит для утверждения в установленном порядке в программе "Электронный бюджет" предложения по формированию и корректировке федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в части финансового обеспечения деятельности Министерства, службы и агентств.
3.1.42. Осуществляет организацию и участвует в координации деятельности структурных подразделений Министерства по взаимодействию с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти по вопросам формирования и корректировки федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.1.43. Рассматривает и готовит для согласования в установленном порядке в системе "Электронный бюджет" предложения службы и агентств о внесении изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе изменений показателей бюджетной росписи в части национальных проектов, федеральных проектов, формируемых в подсистеме управления национальными проектами системы "Электронный бюджет".
3.1.44. Осуществляет мониторинг хода исполнения федерального бюджета Министерством, службой и агентствами в сфере транспорта.
3.1.45. Формирует реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, подведомственных Министерству как главному распорядителю средств федерального бюджета.
3.1.46. Разрабатывает и обосновывает с участием структурных подразделений Министерства предложения о формировании федерального бюджета в части расходов Министерства как главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета.
3.1.47. Осуществляет в установленном порядке подготовку предложений о формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по вопросам, отнесенным к сфере обустройства, создания, развития и обеспечения деятельности пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации.
3.1.48. Составляет и ведет бюджетную роспись в части расходов Министерства как главного распорядителя средств федерального бюджета.
3.1.49. Готовит предложения Министерства как главного распорядителя средств федерального бюджета о распределении бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям средств федерального бюджета.
3.1.50. Обеспечивает составление и представление на утверждение руководством Министерства бюджетной сметы Министерства как получателя средств федерального бюджета.
3.1.51. Готовит предложения Министерства как главного распорядителя средств федерального бюджета о составлении, утверждении и исполнении бюджетных смет подведомственных казенных учреждений.
3.1.52. Осуществляет в целях составления кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году подготовку и представление в установленном порядке в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство прогноза кассовых поступлений по доходам федерального бюджета Министерства как главного администратора доходов федерального бюджета и прогноза кассовых выплат по расходам федерального бюджета Министерства как главного распорядителя средств федерального бюджета.
3.1.53. Осуществляет ежеквартальный анализ отчетов о расходах получателей субсидий, предоставляемых юридическим лицам Министерством как получателем средств федерального бюджета, с последующим их размещением в системе "Электронный бюджет".
3.1.54. Готовит предложения Министерства как главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета о формировании сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств и о внесении в них изменений в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.1.55. Осуществляет в установленном порядке полномочия Министерства как главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета.
3.1.56. Осуществляет формирование и ведение общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) государственных услуг и работ в сфере транспорта.
3.1.57. Осуществляет формирование и ведение федерального перечня (классификатора) государственных услуг и работ в сфере транспорта.
3.1.58. Осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов, связанных с предоставлением субсидий федеральным государственным учреждениям, находящимся в ведении Министерства, на оказание государственных услуг (выполнение работ).
3.1.59. Принимает участие в рассмотрении материалов к заседаниям наблюдательных советов автономных некоммерческих организаций, учредителем которых является Министерство, а также Государственной компании "Российские автомобильные дороги".
3.1.60. Рассматривает проекты планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений - получателей субсидий из федерального бюджета, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство.
3.1.61. Рассматривает и согласовывает в рамках компетенции Департамента проекты планов-графиков размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Министерства, конкурсную и аукционную документацию при организации закупок для нужд Министерства, государственные контракты на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, заключаемых Министерством.
3.1.62. Финансирует и проводит расчеты в процессе исполнения федерального бюджета по расходам Министерства как главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета.
3.1.63. Осуществляет формирование (актуализацию) карт внутреннего финансового контроля, ведение, учет и хранение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля, формирование информации и составление отчетности о результатах внутреннего финансового контроля в части выполняемых Департаментом внутренних бюджетных процедур.
3.1.64. Формирует на основе информации структурных подразделений Министерства сводную информацию о результатах внутреннего финансового контроля в Министерстве.
3.1.65. Участвует в координации деятельности структурных подразделений Министерства и находящихся в ведении Министерства федеральных казенных учреждений по осуществлению внутреннего финансового контроля.
3.1.66. Разрабатывает учетную политику Министерства.
3.1.67. Обеспечивает систематический контроль за состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами и сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.
3.1.68. Ведет бухгалтерский учет в Министерстве в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
3.1.69. Осуществляет предварительный контроль за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов по совершаемым Министерством финансово-хозяйственным операциям.
3.1.70. Начисляет и выплачивает в установленные сроки денежное содержание работникам Министерства.
3.1.71. Составляет и представляет в Пенсионный фонд Российской Федерации данные персонифицированного учета по обязательному пенсионному страхованию.
3.1.72. Готовит справки о доходах физических лиц.
3.1.73. Готовит справки о размере денежного содержания и о среднем заработке для установления государственных пенсий.
3.1.74. Готовит и представляет в налоговые органы налоговые декларации Министерства как налогоплательщика.
3.1.75. Осуществляет контроль за использованием работниками Министерства выданных доверенностей на получение товарно-материальных ценностей.
3.1.76. Организует совместно со структурными подразделениями Министерства проведение инвентаризации имущества и обязательств Министерства.
3.1.77. Составляет и представляет в установленном порядке бюджетную отчетность Министерства как главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета.
3.1.78. Исполняет функции Министерства как налогового агента в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.
3.1.79. Осуществляет хранение документов (первичных учетных документов регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также смет доходов и расходов и расчетов к ним и т.п.) в установленном порядке в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
3.1.80. Принимает участие в подготовке предложений по вопросам открытия и закрытия представительств Министерства за рубежом.
3.1.81. Принимает участие в деятельности рабочих групп, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, в том числе по поручению Министра или заместителей Министра.
3.1.82. Разрабатывает акты ненормативного характера по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства, отнесенным к компетенции Департамента.
3.1.83. Организует и проводит совещания, семинары и иные мероприятия по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
3.1.84. Готовит справочные и иные материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, в целях обеспечения участия должностных лиц Министерства в работе комиссий, совещаниях, семинарах и в иных мероприятиях.
3.1.85. Представляет от имени Департамента структурным подразделениям Министерства разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, а также запрашивает у них необходимую информацию и документы.
3.1.86. Готовит предложения в план деятельности Министерства.
3.1.87. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.1.88. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по организации и ведению делопроизводства, комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.
3.1.89. Участвует в установленном порядке в подготовке проведения конкурсов на размещение государственных заказов и заключения государственных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в целях выполнения Министерством возложенных на него функций.
3.1.90. Принимает участие в мобилизационной подготовке Министерства.
3.1.91. Запрашивает в установленном порядке информацию, справки и другие документы, необходимые для выполнения возложенных на Департамент функций, у подведомственных Министерству организаций, службы и агентств, а также у органов и организаций, подведомственных указанным службе и агентствам.
3.1.92. Обеспечивает своевременное исполнение поручений Министра и заместителей Министра.
3.1.93. Осуществляет по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, своевременное рассмотрение обращений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, депутатов Государственной Думы, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, комитетов и комиссий Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, граждан и организаций в установленный срок.
3.2. Осуществляет иные функции в соответствии с решениями Министра и заместителей Министра.
IV. Руководство Департамента
4.1. Директор Департамента назначается на должность и освобождается от должности Министром. Директор Департамента имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Министром.
4.2. Директор Департамента:
4.2.1. Осуществляет непосредственное руководство Департаментом и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций, а также состояние исполнительской дисциплины.
4.2.2. Представляет Министру и заместителям Министра предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
4.2.3. Вносит на рассмотрение Министру предложения о структуре и штатной численности Департамента, служебном распорядке, административных и должностных регламентах.
4.2.4. Участвует в проводимых Министром и заместителями Министра совещаниях по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
4.2.5. Участвует в деятельности межведомственных рабочих групп, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
4.2.6. Участвует в заседаниях коллегиальных органов, в состав которых входит Министерство.
4.2.7. Направляет государственных гражданских служащих Департамента для участия в деятельности межведомственных рабочих групп, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
4.2.8. Рассматривает поступившие в Министерство проекты федеральных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, визирует указанные проекты и заключения на них.
4.2.9. Визирует и подписывает проекты служебных документов.
4.2.10. Распределяет обязанности между своими заместителями, контролирует их исполнение.
4.2.11. Утверждает положения об отделах Департамента.
4.2.12. Представляет Министру предложения о назначении на должность и об освобождении от должности государственных гражданских служащих Департамента, об их графике отпусков, о повышении квалификации, переподготовке и стажировке, поощрении государственных гражданских служащих и наложении на них взысканий, об установлении надбавок отдельным категориям государственных гражданских служащих Департамента.
4.2.13. Представляет в случае проведения аттестации мотивированный отзыв об исполнении должностных обязанностей государственным гражданским служащим за аттестационный период с приложением необходимых документов.
4.2.14. Требует от государственного гражданского служащего Департамента представления объяснений в письменной форме, в том числе для решения вопроса о применении дисциплинарного взыскания.
4.2.15. Дает поручения государственным гражданским служащим Департамента.
4.2.16. Осуществляет иные функции в соответствии с решениями Министра и заместителя Министра, осуществляющего координацию и контроль деятельности Департамента.
4.3. Заместители директора Департамента подписывают документы (письма и служебные записки) по вопросам, отнесенным к их компетенции.
В случае временного отсутствия директора Департамента один из его заместителей исполняет его обязанности по решению Министра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства транспорта РФ от 15 октября 2019 г. N 332 "Об утверждении Положения о Департаменте экономики и финансов Министерства транспорта Российской Федерации"
Текст приказа опубликован не был
Приказом Минтранса России от 16 марта 2021 г. N 77 настоящий документ признан утратившим силу с 16 марта 2021 г.