Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению администрации
города Арзамаса
от 19.03.2019 N 337
Регламент
взаимодействия единой дежурно-диспетчерской службы города Арзамаса с дежурно-диспетчерскими и дежурными службами, входящими в объединенную систему оперативно-диспетчерского управления при аварийных и чрезвычайных ситуациях на территории городского округа город Арзамас Нижегородской области
Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Арзамаса" (далее - ЕДДС г. Арзамаса) функционирует как орган повседневного управления, предназначенный для координации действий дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС), дежурных служб (далее - ДС) при чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС), аварийных ситуациях (далее - АС).
Оперативный дежурный ЕДДС, получив сообщение о ЧС (угрозе ЧС), пожаре, аварии, социально значимом происшествии, привлекает для ее ликвидации формирования аварийно-спасательных служб города, а в случае необходимости и формирования городского звена территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС) через ДДС, ДС.
Информация об авариях и происшествиях, не представляющих угрозы возникновения ЧС и жизнедеятельности населения, и не имеющая отношения к компетенции ЕДДС г. Арзамаса, переадресовывается в центральную дежурно-диспетчерскую службу муниципального бюджетного учреждения "Жилищно-коммунальный комплекс" г. Арзамас (далее - ЦДДС МБУ ЖКК) либо другим ДДС по предназначению.
При возникновении угрозы или ЧС:
А). На объектовом уровне:
А.1. ДДС объекта (организации):
- принимает от населения, классифицирует в соответствии с критериями о чрезвычайных ситуациях и фиксирует сведения о сложившейся обстановке в районе возникновения ЧС (угрозы ЧС);
- до прибытия на место ЧС руководителей ликвидации привлекает необходимые дежурные силы и средства организации и предприятий, дислоцированных на подведомственной территории, к ликвидации угрозы (ЧС);
- доводит информацию о сложившейся обстановке и принимаемых мерах до должностных лиц объекта, взаимодействующих ДДС;
- докладывает информацию о сложившейся обстановке и принимаемых мерах в ЕДДС г. Арзамаса и ЦДДС МБУ ЖКК одновременно в виде формализованных донесений;
- осуществляет контроль за убытием (прибытием) к месту проведения работ привлекаемых сил и средств своего уровня;
- в последующем, в ходе работ по предотвращению угрозы ЧС или ликвидации ее последствий, осуществляет сбор информации о складывающейся обстановке, привлекаемых силах и средствах, результатах принимаемых мер;
- осуществляет прием и передачу информации о складывающейся обстановке, привлекаемых силах и средствах, результатах принимаемых мер между ДДС, привлеченными к проведению работ в районе ЧС;
- при продолжительных по времени работах по ликвидации представляет в вышестоящие органы управления (ДДС) соответствующие табельные донесения;
- при возникновении необходимости привлечения к ликвидации ЧС сил и средств вышестоящих органов управления по решению руководителя ликвидации ЧС доводит эту информацию до ЕДДС г. Арзамаса и ЦДДС МБУ ЖКК.
А.2. ЕДДС г. Арзамаса:
- принимает от ДДС объекта информацию о масштабах и характере угрозы или ЧС, классифицирует ее в соответствии с критериями информации о чрезвычайных ситуациях, о складывающейся обстановке в районе ЧС, привлекаемых к ликвидации силах и средствах, результатах принимаемых мер;
- информирует должностных лиц заинтересованных органов управления, ДДС смежных с районом ЧС организаций и органов государственной власти;
- предоставляет в областные органы управления формализованные донесения о складывающейся обстановке, ходе ликвидации ЧС, принимаемых и предполагаемых мерах по усилению привлеченной группировки сил и средств;
- при принятии решения о привлечении подведомственных территориальным органам управления сил и средств к ликвидации ЧС осуществляет информирование соответствующих ДДС органов управления, доведение решения на их привлечение должностным лицам и ДДС;
- осуществляет контроль за убытием (прибытием) к месту проведения работ привлекаемых сил и средств своего уровня;
Б). При возникновении угрозы или ЧС муниципального уровня:
Б.1. ДДС организаций привлекаются как ДДС для решения задач ликвидации ЧС (угрозы) по решению руководства ДДС.
Б.2. ЕДДС г. Арзамаса работает по регламенту пункта А.1 применительно к своему уровню.
В). При возникновении угрозы или ЧС федерального уровня:
ЕДДС г. Арзамаса, ДДС, ДС организаций привлекаются для решения задач ликвидации ЧС (угрозы) по решению вышестоящего руководства в соответствии со своими инструкциями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.