Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Регламенту
N |
администрация города Ишима |
||||||
1. |
Заявитель |
|
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
документ, удостоверяющий личность (вид, серия, номер, выдавший орган дата выдачи) |
Полное наименование юридического лица (ФИО индивидуального предпринимателя) и ОГРН (ОГРИП) |
контактные данные (почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты) |
|
|
юридическое лицо или индивидуальный предприниматель |
|
|
|
|
||
|
Представитель заявителя (заполняется в случае обращения представителя заявителя физического или юридического лица) |
|
|
|
|
||
|
Физическое лицо |
|
|
|
|
||
Прошу исправить допущенную ошибку (опечатку) в __________________________ | |||||||
_____________________________________________________________________ | |||||||
(указывается вид и реквизиты документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в котором допущена ошибка (опечатка)) | |||||||
заключающуюся в ______________________________________________________ | |||||||
_____________________________________________________________________ | |||||||
(указывается описание опечатки (ошибки), при необходимости указывается документ, подтверждающий наличие ошибки (опечатки)) | |||||||
_____________________________________________________________________ | |||||||
Результат муниципальной услуги прошу направить в мой адрес следующим способом: | |||||||
|
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в МФЦ |
||||||
|
в виде бумажного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством почтового отправления по адресу: __________________________________________________________________ |
||||||
|
в виде электронного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты: __________________________________________________________________ |
||||||
|
в виде электронного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю в личный кабинет (данный способ доступен в случаи подачи заявки через интернет-сайта "Портал услуг Тюменской области") |
||||||
2. |
Подпись заявителя (представителя заявителя): |
Дата: |
|||||
__________ ____________________ |
"____" __________ ______ г. |
||||||
(Подпись) (Инициалы, фамилия) | |||||||
3. |
Отметка должностного лица, принявшего заявление и приложенные к нему документы: |
Дата: |
|||||
__________ ____________________ |
"____" __________ ______ г. |
||||||
(Подпись) (Инициалы, фамилия) |
<< Приложение N 2. Заявка о включении сведений в Реестр |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ишима Тюменской области от 8 ноября 2019 г. N 1544 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.