Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики
от 17 октября 2019 г. N 03/1-03/826
"Об утверждении Административного регламента осуществления Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики контроля за выполнением инвестиционных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения"
В соответствии с постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг" и от 4 июня 2012 г.
214 "Вопросы Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики контроля за выполнением инвестиционных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения.
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 5 июля 2016 г. N 03/1-03/458 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством
строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики государственной функции "Осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 18 августа 2016
г., регистрационный N 3186);
приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 7 ноября 2016 г, N 03/1-03/958 "О внесении изменения в приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 5 июля 2016 г. N 03/1-03/458" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 11 ноября 2016 г., регистрационный N 3353);
приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 18 января 2018 г. N 03/1-03/30 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 8 февраля 2018 г., регистрационный N 4324);
приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 16 июля 2019 г. N 03/1-03/546 "О внесении изменений в приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 5 июля 2016 г. N 03/1-03/458" (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 16 июля 2019 г., регистрационный N 5273).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики П.Н. Порфирьева.
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр |
А.А. Грищенко |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 11 ноября 2019 г.
Регистрационный N 5477
Утвержден
приказом Министерства
строительства, архитектуры
и жилищно-коммунального хозяйства
Чувашской Республики
от 17.10.2019 N 03/1-03/826
Административный регламент
осуществления Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики контроля за выполнением инвестиционных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения
I. Общие положения
1.1. Наименование контроля
Контроль за выполнением инвестиционных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее также - контроль).
Контроль осуществляется в отношении организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение с использованием централизованных систем (за исключением организаций, осуществляющих горячее водоснабжение с использованием открытых систем горячего водоснабжения) на территории Чувашской Республики.
1.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего контроль
Контроль осуществляется Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее - Минстрой Чувашии) и осуществляется через структурные подразделения Минстроя Чувашии - отдел экономической политики и мониторинга в сфере жилищно-коммунального хозяйства и отдел коммунально-инженерной инфраструктуры (далее уполномоченные подразделения).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление контроля
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление контроля (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Минстроя Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - официальный сайт Минстроя Чувашии, сеть "Интернет"), в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.4. Предмет контроля
Предметом контроля является выполнение организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение с использованием централизованных систем (далее - регулируемые организации), инвестиционных программ (за исключением инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение с использованием открытых систем горячего водоснабжения) (далее - инвестиционные программы). Контроль за выполнением инвестиционных программ включает:
а) контроль сроков исполнения графика реализации мероприятий инвестиционных программ;
б) контроль финансирования проектов, предусмотренных инвестиционными программами;
в) контроль достижения плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в течение срока реализации инвестиционных программ;
г) контроль использования платы за подключение (технологическое присоединение) к объектам централизованной системы водоснабжения и (или) водоотведения;
д) проведение проверок хода реализации инвестиционных программ, в том числе проведение мониторинга их реализации в части строительства (реконструкции, модернизации) объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения;
е) анализ и обобщение отчетов об исполнении инвестиционных программ регулируемых организаций;
ж) контроль за исполнением условий инвестиционных обязательств в отношении закрытых систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля
1.5.1. Должностные лица Минстроя Чувашии при осуществлении контроля имеют право:
1) обращаться в Прокуратуру Чувашской Республики, Министерство внутренних дел по Чувашской Республике за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих проведению проверок при осуществлении контроля;
2) истребовать у регулируемой организации необходимые для осуществления контроля сведения, материалы, документы, отчеты, относящиеся к предмету
проверки;
3) получать от регулируемых организаций отчеты о выполнении инвестиционных программ:
за предыдущий квартал - ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала;
за предыдущий год - ежегодно, не позднее чем через 45 дней после сдачи регулируемой организацией годовой бухгалтерской отчетности;
4) привлекать к проведению мероприятий по контролю экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемыми лицами, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
1.5.2. При осуществлении контроля должностные лица Минстроя Чувашии обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы регулируемой организации, в отношении которой осуществляется контроль;
в) проводить проверку на основании приказа министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее - министр), заместителя министра о ее проведении в соответствии с ее назначением;
г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа министра, заместителя министра о проведении проверки и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон), копии документа о согласовании проведения проверки;
д) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю регулируемой организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
е) предоставлять руководителю регулируемой организации, иному должностному лицу или уполномоченному представителю регулируемой организации, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
ж) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя регулируемой организации с результатами проверки, а также с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
з) выдавать предписание регулируемой организации об устранении выявленных при осуществлении контроля нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
и) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
к) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании регулируемой организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
л) соблюдать сроки проведения проверки;
м) не требовать от регулируемой организации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской
Федерации;
н) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя регулируемой организации ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
о) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у регулируемой организации;
п) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения регулируемой организацией обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.
Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
1.5.3. Должностные лица Минстроя Чувашии при осуществлении контроля не вправе требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственной перечень.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю
1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель регулируемой организации при осуществлении контроля имеют право:
получать от должностных лиц Минстроя Чувашии информацию, которая относится к предмету контроля;
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Минстроем Чувашии в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Минстрой Чувашии по собственной инициативе;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Минстроя Чувашии;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Минстроя Чувашии, повлекшие за собой нарушение прав регулируемой организации при осуществлении контроля, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике к участию в проверке.
1.6.2. Регулируемая организация обязана:
ежеквартально, не позднее 45 дней после окончания отчетного квартала, представлять в Минстрой Чувашии отчет о выполнении инвестиционной программы за предыдущий квартал;
ежегодно, не позднее 45 дней после сдачи годовой бухгалтерской отчетности, предоставлять в Минстрой Чувашии отчет о выполнении инвестиционной программы за предыдущий год.
1.6.3. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель регулируемой организации при проведении проверки обязаны:
1) обеспечить присутствие руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя регулируемой организации, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;
2) предоставить должностным лицам Минстроя Чувашии, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, представлять копии документов, относящихся к предмету проверки;
3) обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц Минстроя Чувашии и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые регулируемой организацией при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому регулируемой организацией оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам.
1.7. Описание результата осуществления контроля
Конечным результатом осуществления контроля является подготовка информации о результатах контроля и ежегодное в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, представление ее в Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам, а также в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления контроля и достижения целей и задач проведения проверки
1.8.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемой регулируемой организации.
В ходе проведения проверок должностные лица Минстроя Чувашии в зависимости от целей, задач и предмета проверок требуют от регулируемых организаций следующие документы и (или) информацию:
отчеты о выполнении инвестиционных программ;
копии контрактов (договоров) на выполнение проектных и строительно-монтажных работ;
копии сметных расчетов;
копии актов выполненных работ (КС-2);
копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3);
первичные учетные документы по учету основных средств и нематериальных активов;
договоры присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения;
расчет фактических значений показателей надежности и энергетической эффективности, перечень которых определяется требованиями, установленными к содержанию инвестиционных программ регулируемых организаций.
1.8.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем.
В ходе проведения проверок должностные лица Минстроя Чувашии в зависимости от целей, задач и предмета проверок запрашивают у государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций следующие находящиеся в их распоряжении документы и (или) информацию: сведения из Единого государственного реестра юридических лиц; сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, если проверка проводится в отношении субъекта малого и среднего предпринимательства.
II. Требования к порядку осуществления контроля
2.1. Порядок информирования об осуществления контроля
2.1.1. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления контроля, сведений о ходе осуществления контроля.
Информационное обеспечение контроля осуществляется непосредственно Минстроем Чувашии.
Информация о контроле предоставляется непосредственно в помещениях Минстроя Чувашии с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Минстроя Чувашии.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам об осуществлении контроля, является открытой и общедоступной.
Информацию по вопросам осуществления контроля, сведения о ходе осуществления контроля заинтересованные лица могут получить, в том числе с использованием федеральных государственных информационных систем "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом уполномоченного подразделения при обращении заинтересованного лица за информацией лично или по телефону.
Информирование о порядке осуществления контроля проводится по телефонам приемной Минстроя Чувашии.
Посредством телефонной связи заинтересованные лица могут получить информацию:
о полном наименовании Минстроя Чувашии; о почтовом адресе Минстроя Чувашии;
об адресах электронной почты Минстроя Чувашии и уполномоченного подразделения;
о плане проезда к Минстрою Чувашии;
об адресе официального сайта Минстроя Чувашии;
о номерах телефонов уполномоченного подразделения;
о порядке осуществления контроля;
о требованиях к письменному обращению;
о требованиях к обращению в форме электронного документа.
При информировании о порядке осуществлении контроля по телефону должностное лицо уполномоченного подразделения, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность.
Звонки по вопросу информирования об осуществлении контроля принимаются в соответствии с графиком работы уполномоченного подразделения. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Письменное информирование о ходе осуществления контроля осуществляется должностным лицом уполномоченного подразделения посредством почтовых отправлений или посредством электронной почты. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Минстрой Чувашии в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Минстрой Чувашии в письменной форме.
Ответы на письменные обращения заинтересованных лиц, не требующие дополнительного изучения и проверки, направляются в адрес заинтересованных лиц не позднее 15 дней со дня регистрации письменного обращения, иные обращения - в течение 30 дней со дня регистрации обращения и должны содержать: дату документа, регистрационный номер документа, фамилию гражданина (или наименование организации), которому (которой) направляется ответ, его почтовый адрес (адрес организации), текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию и подпись; фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее также - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Минстроя Чувашии, использования информационных стендов.
2.1.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в месте нахождения Минстроя Чувашии.
На официальном сайте Минстроя Чувашии, в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая справочная информация:
место нахождения и графики работы Минстроя Чувашии, его уполномоченного подразделения;
справочные телефоны уполномоченного подразделения и организаций, участвующих в осуществлении контроля, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адреса официального сайта Минстроя Чувашии, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Минстроя Чувашии в сети "Интернет".
Информационные стенды со справочной информацией оборудуются в доступных для заинтересованных лиц помещениях Минстроя Чувашии.
2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении контроля, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю
Плата за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении контроля, с регулируемой организации, в отношении которой проводятся мероприятия по контролю, не взимается.
2.3. Срок осуществления контроля
Срок проведения каждой из проверок регулируемой организации (документарной, выездной) не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце втором настоящего подраздела, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено министром, заместителем министра на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Минстроя Чувашии на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Минстроя Чувашии, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения каждой из проверок в отношении регулируемых организаций, которые осуществляют свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому их филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
Информация о результатах контроля подлежит подготовке и направлению в Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам, а также в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации ежегодно в срок до 1 мая года, следующего за отчетным.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Осуществление контроля включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация ежеквартальных и ежегодных отчетов о выполнении инвестиционных программ организаций;
анализ и обобщение ежеквартальных и ежегодных отчетов о выполнении инвестиционных программ;
проведение проверок хода реализации инвестиционных программ;
представление в Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам и Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации информации о результатах контроля.
3.2. Прием и регистрация ежеквартальных и ежегодных отчетов о выполнении инвестиционных программ
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минстрой Чувашии в сроки, предусмотренные пунктом 1.6.2 подраздела 1.6 раздела I настоящего Административного регламента, ежеквартальных и ежегодных отчетов о выполнении инвестиционных программ.
Регулируемые организации вправе представить отчет о выполнении инвестиционной программы в Минстрой Чувашии посредством почтового отправления, с использованием электронной почты, а также нарочным.
В день поступления отчета о выполнении инвестиционной программы в Минстрой Чувашии должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в порядке делопроизводства, проставляет на нем штамп с датой поступления и направляет для рассмотрения министру или лицу, исполняющему обязанности министра.
В случае доставки отчета о выполнении инвестиционной программы нарочным по просьбе заявителя на экземпляре заявителя проставляется регистрационный штамп Минстроя Чувашии с указанием даты его приема.
Министр (лицо, исполняющее обязанности министра) в течение рабочего дня рассматривает отчет об исполнении инвестиционной программы и накладывает резолюцию.
В день получения резолюции министра (лица, исполняющего обязанности министра) отчет об исполнении инвестиционной программы направляется лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, в уполномоченное подразделение (уполномоченные подразделения) для рассмотрения.
Результатом административной процедуры является регистрация ежеквартального и ежегодного отчета о выполнении инвестиционных программ.
3.3. Анализ и обобщение ежеквартальных и ежегодных отчетов о выполнении инвестиционных программ
Основанием для начала административной процедуры является поступление ежеквартального и ежегодного отчета о выполнении инвестиционных программ в уполномоченное подразделение (уполномоченные подразделения).
Ответственным исполнителем (ответственными исполнителями) уполномоченного подразделения (уполномоченных подразделений) осуществляется мониторинг реализации инвестиционных программ, анализ и обобщение ежеквартальных и ежегодных отчетов об исполнении инвестиционных программ регулируемых организаций на предмет:
соблюдения сроков исполнения графика реализации мероприятий инвестиционной программы;
соблюдения требований о финансировании проектов, предусмотренных инвестиционными программами;
достижения плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в течение срока реализации инвестиционных программ;
соблюдения требований об использовании платы за подключение (технологическое присоединение) к объектам централизованной системы водоснабжения и (или) водоотведения;
хода реализации инвестиционных программ;
исполнения условий инвестиционных обязательств в отношении закрытых систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - 30 дней.
Результатом административной процедуры является завершение анализа и обобщения ежеквартальных и ежегодных отчетов о выполнении инвестиционных программ.
3.4. Проведение проверок хода реализации инвестиционных программ
Минстроем Чувашии при осуществлении контроля за выполнением инвестиционных программ проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.4.1. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок.
Плановые проверки проводятся Минстроем Чувашии в соответствии с ежегодными планами проведения плановых проверок.
Основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок является наступление плановой даты - 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Проект ежегодного плана проведения плановых проверок составляется руководителем (руководителями) уполномоченного подразделения (уполномоченных подразделений) в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации регулируемой организации;
2) окончания проведения последней плановой проверки регулируемой организации.
В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, проведение плановых проверок с 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 года осуществляется с учетом особенностей, установленных статьей 26.2 Федерального закона.
В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются сведения, которые установлены типовой формой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Минстрой Чувашии направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в Прокуратуру Чувашской Республики.
По итогам рассмотрения предложений Прокуратуры Чувашской Республики Минстрой Чувашии направляет в Прокуратуру Чувашской Республики в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.
Утвержденный министром ежегодный план проведения плановых проверок размещается на официальном сайте Минстроя Чувашии.
3.4.2. Подготовка приказа министра, заместителя министра о проведении проверки.
Проверка регулируемой организации проводится на основании приказа министра, заместителя министра о ее проведении.
Основанием для подготовки и издания приказа о проведении плановой проверки является наступление срока, указанного в ежегодном плане проведения плановых проверок.
Основанием для подготовки и издания приказа о проведении внеплановой проверки является наличие оснований, указанных в пункте 3.4.4 настоящего подраздела.
Срок подготовки приказа о проведении проверки - не менее чем за 7 рабочих дней до начала проведения плановой проверки и не более 2 рабочих дней со дня поручения министра о проведении внеплановой проверки.
Проект приказа о проведении проверки готовится ответственным исполнителем (ответственными исполнителями) уполномоченного подразделения (уполномоченных подразделений) по типовой форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915) (далее - приказ Минэкономразвития России N 141), и передает его министру, заместителю министра на подпись.
В приказе о проведении проверки должны быть указаны:
наименование Минстроя Чувашии;
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование регулируемой организации, проверка которой проводится, место нахождения регулируемой организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений);
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
реквизиты настоящего Административного регламента;
перечень документов, представление которых регулируемой организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
Подготовленный проект приказа о проведении проверки визируется руководителем (руководителями) уполномоченного подразделения (уполномоченных подразделений) и представляется для подписания министру (заместителю министра).
О проведении плановой проверки регулируемая организация уведомляется Минстроем Чувашии не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа министра, заместителя министра о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты регулируемой организации, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен регулируемой организацией в Минстрой Чувашии, или иным доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона, регулируемая организация уведомляется Минстроем Чувашии не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты регулируемой организации, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен регулируемой организацией в Минстрой Чувашии.
3.4.3. Проведение плановой проверки.
Основанием для проведения плановой проверки является наступление срока проведения проверки согласно ежегодному плану проведения плановых проверок.
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно пунктами 3.4.5 и 3.4.6 настоящего подраздела.
3.4.4. Проведение внеплановой проверки.
Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения регулируемой организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) мотивированное представление должностного лица уполномоченного подразделения по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с регулируемыми организациями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Минстрой Чувашии обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) приказ министра, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно пунктами 3.4.5 и 3.4.6 настоящего подраздела.
В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения регулируемой организацией предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного предписания.
3.4.5. Проведение документарной проверки.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах регулируемой организации, устанавливающих ее организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении ее деятельности и связанные с исполнением ею обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля.
Организация документарной проверки проводится по месту нахождения Минстроя Чувашии.
В процессе проведения документарной проверки должностным лицом (должностными лицами) уполномоченного подразделения (уполномоченных подразделений), осуществляющим (осуществляющими) проверку, в первую очередь рассматриваются документы регулируемой организации, имеющиеся в распоряжении Минстроя Чувашии, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении проверяемой регулируемой организации контроля. Срок исполнения действия - 1 рабочий день.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Минстроя Чувашии, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение регулируемой организацией обязательных требований, Минстрой Чувашии в течение 2 рабочих дней направляет в адрес регулируемой организации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки.
При проведении документарной проверки не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Минстрой Чувашии, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных регулируемой организацией документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Минстроя Чувашии документах и (или) полученным в ходе осуществления контроля, информация об этом направляется регулируемой организации с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Должностное лицо (должностные лица) уполномоченного подразделения (уполномоченных подразделений), которое (которые) осуществляет
(осуществляют) документарную проверку, обязано (обязаны) рассмотреть представленные регулируемой организацией пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Срок исполнения действия - 2 рабочих дня со дня поступления документов.
При проведении документарной проверки должностное лицо (должностные лица) уполномоченного подразделения (уполномоченных подразделений), осуществляющее (осуществляющие) проверку, не вправе требовать у
регулируемой организации сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Минстроем Чувашии от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
3.4.6. Проведение выездной проверки.
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах регулируемой организации сведения, а также принимаемые ею меры по исполнению обязательных требований.
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения регулируемой организации и (или) по месту фактического осуществления ее деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Минстроя Чувашии документах регулируемой организации;
оценить соответствие деятельности регулируемой организации без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом (должностными лицами) уполномоченного подразделения (уполномоченных подразделений), осуществляющим (осуществляющими) проверку, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица регулируемой организации с приказом министра, заместителя министра о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.4.7. Оформление результатов проверки.
По результатам проверки должностным лицом (должностными лицами) уполномоченного подразделения (уполномоченных подразделений), осуществляющим (осуществляющими) проверку, составляется акт проверки.
К акту прилагаются объяснения должностных лиц регулируемой организации и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.
Акт проверки составляется непосредственно после ее завершения в 2 экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю регулируемой организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя регулируемой организации, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Минстроя Чувашии. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю регулируемой организации. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю регулируемой организации под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Минстроя Чувашии.
Типовая форма акта проверки утверждена приказом Минэкономразвития России N 141.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
Должностное лицо (должностные лица) уполномоченного подразделения (уполномоченных подразделений), осуществляющее (осуществляющие) проверку и составившее (составившие) акт проверки, делает (делают) запись о проведенной проверке в журнале учета проверок регулируемой организации. Запись должна содержать сведения о наименовании Минстроя Чувашии, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.4.8. Принятие мер по устранению нарушений, выявленных при проведении проверки.
В случае установления факта нарушения регулируемой организацией обязательных требований в рамках выполнения инвестиционной программы должностное лицо (должностные лица) уполномоченного подразделения (уполномоченных подразделений), проводившее (проводившие) проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано (обязаны):
1) выдать регулируемой организации предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений и их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.4.9. Результатом административной процедуры является составление акта проверки и принятие мер по устранению нарушений, выявленных при проведении проверки.
3.5. Представление в Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам и Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации информации о результатах контроля
Основанием для начала административной процедуры являются результаты анализа и обобщения отчетов о выполнении инвестиционных программ, представленных регулируемыми организациями, проведенных Минстроем Чувашии проверок хода реализации инвестиционных программ и подготовленная на их основании информация о результатах контроля.
Минстрой Чувашии ежегодно в срок до 1 мая, следующего за отчетным, направляет информацию о результатах контроля в Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам и Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Результатом административной процедуры является направление информации о результатах контроля в Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам и Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
IV. Порядок и формы контроля за осуществлением контроля
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами уполномоченных подразделений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению контроля, а также за принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами уполномоченных подразделений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к осуществлению контроля, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем министра, курирующим вопросы по контролю за выполнением инвестиционных программ регулируемых организаций (далее - заместитель министра).
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем министра проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих осуществление контроля.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления контроля
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством осуществления контроля включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц при осуществления контроля.
4.2.2. Проверки полноты и качества осуществления контроля осуществляются на основании приказов министра.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов Минстроя Чувашии. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением контроля, или отдельные вопросы. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
4.2.5. Для проведения проверки полноты и качества осуществления контроля приказом Минстроя Чувашии формируется комиссия. Результаты деятельности данной комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц уполномоченных подразделений за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления контроля
Ответственность должностных лиц уполномоченных подразделений закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом уполномоченного подразделения, участвующим в осуществления контроля, по его вине возложенных на него должностных обязанностей по выполнению административных процедур в рамках осуществления контроля к нему применяются дисциплинарные взыскания в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществлением контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации могут контролировать осуществление контроля посредством контроля за размещенной на официальном сайте Минстроя Чувашии информации, направления письменных, устных обращений, обращений в форме электронного документа в Минстрой Чувашии.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минстроя Чувашии, а также его должностных лиц
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе осуществления контроля на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), устно либо письменно к министру, первому заместителю министра, заместителю министра либо в форме электронного документа.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) Минстроя Чувашии, а также его должностных лиц, осуществляемое (принятое) в ходе осуществления контроля.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Минстрой Чувашии, министру, первому заместителю министра, заместителю министра жалобы заинтересованного лица.
При обращении заинтересованного лица устно к министру, первому заместителю министра, заместителю министра ответ с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответственный за прием жалоб - главный специалист-эксперт отдела правового, кадрового обеспечения и мобилизационной работы. Справочная информация (номер телефона, график работы должностного лица, ответственного за прием жалоб) размещена на официальном сайте Минстроя Чувашии.
Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации лицом, ответственным за прием жалоб, в течение трех дней с момента поступления в Минстрой Чувашии.
Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заинтересованное лицо в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает:
наименование Минстроя Чувашии, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
суть жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Жалоба в форме электронного документа рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим разделом для рассмотрения письменных жалоб. В жалобе заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы. Заинтересованное лицо вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.
Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме.
В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Минстрой Чувашии вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если текст жалобы не позволяет определить ее суть, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение соответствующему должностному лицу, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу.
В случае если в письменной жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Минстрой Чувашии. О данном решении заинтересованное лицо уведомляется письменно.
В случае поступления в Минстрой Чувашии жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Минстроя Чувашии, заинтересованному лицу, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта Минстроя Чувашии, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Минстрой Чувашии.
Жалобы заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Жалобы заинтересованных лиц, поступившие в Минстрой Чувашии или должностному лицу Минстроя Чувашии в соответствии с его компетенцией и не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются не позднее 15 дней с даты регистрации, иные жалобы - в течение 30 дней со дня регистрации письменной жалобы.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении дисциплинарной ответственности к должностному лицу Минстроя Чувашии, допустившему нарушения в ходе осуществления контроля законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заинтересованному лицу направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 17 октября 2019 г. N 03/1-03/826 "Об утверждении Административного регламента осуществления Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики контроля за выполнением инвестиционных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 11 ноября 2019 г.
Регистрационный N 5477
Настоящий приказ вступает в силу с 23 ноября 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 ноября 2019 г., в газете "Вести Чувашии" от 16 ноября 2019 г. N 44 (1666)
Приказом Минстроя Чувашии от 17 июля 2023 г. N 03-03/317 настоящий документ признан утратившим силу с 22 августа 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 1 июня 2020 г. N 03/1-03/328
Изменения вступают в силу с 11 июля 2020 г.