Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Сургутского района
от 7 ноября 2019 года N 4407-нпа
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Сургутского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящие требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Сургутского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования) применяются в отношении следующих правовых актов:
1.1. Администрации Сургутского района, утверждающих:
а) правила определения требований к закупаемым муниципальными органами Сургутского района и подведомственными им казёнными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Сургутского района (включая подведомственные казённые учреждения).
1.2. Муниципальных органов, утверждающих:
а) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казённые учреждения);
б) требования к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казёнными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2. Под муниципальными органами Сургутского района в настоящих Требованиях понимаются: администрация Сургутского района, отраслевые (функциональные) органы администрации Сургутского района являющиеся юридическими лицами, Дума Сургутского района и Контрольно-счётная палата Сургутского района (далее - муниципальные органы).
3. Проекты правовых актов, указанных в подпункте 1.1. пункта 1 настоящих Требований разрабатываются в форме постановлений администрации Сургутского района.
Проекты правовых актов, указанных в подпункте 1.2. пункта 1 настоящих Требований, разрабатывают муниципальные органы в форме постановления председателя Думы Сургутского района в отношении Думы Сургутского района, приказа председателя Контрольно-счётной палаты Сургутского района в отношении Контрольно-счётной палаты Сургутского района, постановления администрации Сургутского района в отношении администрации Сургутского района.
4. Согласование и утверждение правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, определённом инструкцией по делопроизводству в соответствующем муниципальном органе либо в порядке, установленном для внесения проектов правовых актов соответствующего муниципального органа.
5. Содержание правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, должно соответствовать требованиям, установленным общими требованиями к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения".
6. Проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, подлежат обсуждению в целях общественного контроля.
Муниципальные органы вправе предварительно обсудить проекты правовых актов, указанные в абзаце 2 подпункта 1.1. пункта 1, абзаце 3 подпункта 1.2. пункта 1 настоящих Требований, на заседаниях общественного совета муниципального образования Сургутский район.
7. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, муниципальные органы размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС).
8. Обсуждение в целях общественного контроля проводится в течение срока, установленного муниципальным органом. Данный срок не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 требований, в ЕИС.
9. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный муниципальными органами с учётом положений пункта 7 настоящих Требований.
В течение 30-и рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 8 настоящих требований, муниципальные органы размещают в ЕИС протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учёте поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию муниципального органа о невозможности учёта поступивших предложений.
10. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований.
11. Правовые акты, утверждающие нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные им казённые учреждения), ежегодно утверждаются в срок не позднее 01 июня текущего финансового года.
12. Правовые акты, утверждающие требования к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казёнными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), пересматриваются по мере необходимости.
13. Муниципальные органы в течение семи рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, в установленном порядке размещают эти правовые акты в ЕИС.
14. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
15. В правовые акты муниципальных органов, утверждающих нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные им казённые учреждения), допускается вносить изменения в том числе в случаях:
- изменения объёма финансового обеспечения муниципальных органов и подведомственных указанным органам казённых учреждений;
- изменения полномочий муниципальных органов;
- изменения стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг.
16. В правовые акты муниципальных органов, утверждающих требования к закупаемым ими и подведомственными им казёнными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), допускается вносить изменения в том числе в случаях:
- изменения полномочий муниципальных органов;
- изменения стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг.
17. Постановление администрации Сургутского района, утверждающее правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казёнными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цен
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 ноября 2019 г. N 4407-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.