Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 1 ноября 2019 г. N 2309
"приложение
к постановлению администрации города
от 20.12.2018 N 2777
Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка, безопасности дорожного движения, незаконного оборота и злоупотребления наркотиками в городском округе город Мегион на 2019 - 2025 годы"
Паспорт муниципальной программы
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики, формирование благоприятных социально-экономических условий на территории
1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата, в том числе привлечение частных инвестиций для реализации инвестиционных проектов, отвечающих целям и задачам муниципальной программы.
Муниципальной программой планируется обеспечить привлечение социально ориентированных некоммерческих организаций (за исключением государственных и муниципальных учреждений) к участию в охране общественного порядка и профилактике правонарушений.
1.2. Улучшение конкурентной среды за счет сокращения необоснованных внутренних барьеров, использования инструментов налогового и неналогового стимулирования, развития транспортной, информационной, финансовой, энергетической инфраструктуры и обеспечения ее доступности для участников рынка
Меры по развитию конкуренции в сфере профилактики правонарушений и содействию импортозамещению в городе Мегионе, реализации стандарта развития конкуренции, установленных соответствующими планами мероприятий ("дорожными картами") в городе Мегионе не планируются.
1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности, повышение доступности финансирования для субъектов малого и среднего предпринимательства, упрощение процедур ведения предпринимательской деятельности.
Муниципальная программа не содержит мер по развитию конкуренции в установленной сфере деятельности и содействию импортозамещения в городе Мегионе, реализации стандарта развития конкуренции.
Раздел 2. Механизм реализации мероприятий муниципальной программы
Механизмом реализации муниципальной программы является комплекс мер, направленных на эффективное исполнение мероприятий, достижение целевых показателей, информирование общественности о ходе и результатах ее реализации.
Методы управления муниципальной программой:
2.1. Взаимодействие координатора и исполнителей.
Координатор муниципальной программы:
обеспечивает разработку муниципальной программы, внесение в нее изменений, согласование и издание нормативных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
размещает проект муниципальной программы и изменения в нее на официальном сайте администрации города Мегиона для рассмотрения и подготовки предложений населением, бизнес-сообществами, общественными организациями;
размещает на официальном сайте органов местного самоуправления города Мегиона и общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" утвержденную муниципальную программу и внесение изменений в нее;
вносит информацию в государственную автоматизированную систему "Управление" (ГАСУ);
координирует деятельность исполнителей муниципальной программы по реализации основных мероприятий;
обеспечивает привлечение средств из бюджетов других уровней на реализацию муниципальной программы;
осуществляет мониторинг реализации основных мероприятий муниципальной программы;
согласовывает проекты документов, связанные с реализацией программных мероприятий (положения, приказы, сценарии, уточненные сметы расходов, иные документы);
готовит отчет о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности реализации муниципальной программы, представляет его в департамент экономического развития и инвестиций администрации города в установленном порядке;
несет ответственность за достижение целевых показателей, а также конечных результатов ее реализации.
Исполнители муниципальной программы:
участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в соответствии с постановлением администрации города Мегиона от 19.10.2018 N 2207 "О модельной муниципальной программе, порядке разработки и утверждения муниципальных программ городского округа город Мегион" (с изменениями);
формируют предложения в муниципальную программу на очередной год и предоставляют их координатору муниципальной программы не позднее 1 августа года, предшествующему плановому периоду;
направляют координатору муниципальной программы для согласования, не позднее, чем за 30 рабочих дней до даты проведения программного мероприятия, проекты документов (положения, приказы, сценарии, уточненные сметы расходов, т.д.), связанные с организацией и проведением мероприятия, согласованные с представителями общественных организаций, задействованными в проведении мероприятия;
предоставляют координатору муниципальной программы до 02 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчет о выполнении комплексного плана мероприятий, обеспеченных финансированием с приложением копий актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам, а так же отчет о выполнении комплексного плана мероприятий, не обеспеченных финансированием, с приложением всех подтверждающих проведение мероприятий документов (положения, приказы, сценарии, уточненные сметы расходов, т.д.).
2.2. Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется с учетом технологий бережливого производства.
2.3. Принципы проектного управления не применяются.
2.4. Инициативное бюджетирование не предусмотрено.
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджета города.
Средства бюджета автономного округа поступают в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Профилактика правонарушений и обеспечение отдельных прав граждан", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 348-п.
Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Мегиона от 19.10.2018 N 2207 "О модельной муниципальной программе, порядке разработки и утверждения муниципальных программ городского округа город Мегион" (с изменениями).
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы приведено в таблице 2.
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями приведены в таблице 3.
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению приведен в таблице 4.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Таблица 3
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
Наименование основного мероприятия |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта)* |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель: обеспечение общественного порядка, профилактика правонарушений | ||||
Задачи: создание и совершенствование условий для обеспечения общественного порядка, в том числе с участием граждан; правовое информирование граждан | ||||
Подпрограмма 1 (Профилактика правонарушений) | ||||
1.1. |
Создание условий для деятельности народных дружин |
Материально-техническое обеспечение деятельности народных дружин. Материальное стимулирование граждан, участвующих в охране общественного порядка, пресечении преступлений и иных правонарушений. Личное страхование народных дружинников на период их участия в мероприятиях по охране общественного порядка. Проведение конкурса на звание лучшего народного дружинника. |
Федеральный закон от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка" |
Показатель 1 (далее - П1) "Доля уличных преступлений в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений". Показатель рассчитывается по следующей формуле:
П1i = (Ку* 100) / Кп, где:
П1i - плановое значение показателя, тыс. человек; Ку - количество зарегистрированных преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах города; Кп - количество зарегистрированных общеуголовных преступлений. Фактическое значение указанных показателей рассчитывается исходя из отчетных документов отдела Министерства внутренних дел России по городу Мегиону.
Показатель 6 (далее - П6) "Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тыс.)". Рассчитывается как отношение количества зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения. Показатель формируется на основании ведомственных статистических данных отдела Министерства внутренних дел по городу Мегиону и Департамента экономического развития и инвестиций администрации города. |
1.2. |
Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере безопасности дорожного движения, информирования населения |
Разработка проектов строительства (модернизации) систем видеонаблюдения в сфере безопасности дорожного движения. Энергоснабжение, техническое обслуживание и ремонт оборудования. Приобретение видеокамер, программного обеспечения, серверного и периферийного оборудования, строительство каналов связи и несущих конструкций. Информирование населения о необходимости соблюдения правил дорожного движения. Тематическая социальная реклама в сфере безопасности дорожного движения
|
|
Показатель 2 "Доля административных правонарушений, предусмотренных ст. 12.9, 12.12, 12.16, 12.19 КоАП РФ, выявленных с помощью технических средств фотовидеофиксации, работающих в автоматическом режиме, в общем количестве таких правонарушений". Показатель рассчитывается по следующей формуле:
П2i = (Кф* 100) / Кн, где:
П2i - плановое значение показателя, тыс. человек; Кф - количество административных правонарушений, выявленных с помощью технических средств фотовидеофиксации, работающих в автоматическом режиме; Кн - общее количество выявленных административных правонарушений, предусмотренных ст. 12.9, 12.12, 12.16, 12.19 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Фактическое значение указанных показателей рассчитывается исходя из отчетных документов отдела Министерства внутренних дел России по городу Мегиону. |
1.3. |
Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере общественного порядка |
Разработка проектов строительства (модернизации) систем видеонаблюдения, устанавливаемых в общественных местах и на улицах. Приобретение видеокамер, программного обеспечения, серверного и периферийного оборудования, строительство каналов связи и несущих конструкций. Энергоснабжение, техническое обслуживание и ремонт оборудования. |
|
П1, П6 |
1.4. |
Правовое просвещение и информирование в сфере профилактики правонарушений |
Разработка и реализация ежегодных медиа-планов по информационному сопровождению деятельности субъектов профилактики правонарушений. Создание и трансляция роликов социальной рекламы профилактической направленности, телепередач, размещение информационных материалов в печатных СМИ, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Выпуск наглядной информационной продукции (буклеты, памятки, банеры) в сфере профилактики правонарушений. Проведение правовых марафонов в сфере профилактики правонарушений для целевых групп населения. Организация консультационных телефонных "горячих линий". Содействие созданию просветительских проектов, направленных на формирование законопослушного и социально ответственного поведения молодых людей через просветительские технологии. |
Федеральный закон от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" |
Показатель 3 "Количество распространенных видов продукции". Показатель отражает количество видов продукции с информацией об определенных гражданских правах, свободах и обязанностях человека, а также способах их реализации, необходимых для распространения среди населения в целях правового просвещения, пропаганды преимущества правомерного поведения и разъясняющих последствия совершения правонарушений, а также информации, направленной на обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина, общества и государства от противоправных посягательств |
1.5. |
Мероприятия по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних |
Проведение правовых лекций, родительских собраний, классных часов с участием специалистов правоохранительных органов, разъясняющих ответственность за совершение правонарушений. Организация и проведение адаптированных занятий для дошкольников, уроков права для школьников, правовых школ для учащихся выпускных классов Организация и проведение правовой учебы педагогических работников, в том числе по вопросам профилактики правонарушений среди несовершеннолетних. |
Федеральный закон от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" |
Показатель 4 "Доля несовершеннолетних, вовлеченных в профилактические мероприятия, по отношению к общей численности населения данной категории". Показатель рассчитывается по следующей формуле:
П4i = (Кв* 100) / Ко, где:
П4i - плановое значение показателя, тыс. человек; Кв - количество несовершеннолетних, вовлеченных в профилактические мероприятия; Ко - общее количество несовершеннолетних, проживающих на территории городского округа. Фактическое значение указанных показателей рассчитывается исходя из отчетных документов департамента образования и молодежной политики администрации города. |
1.6. |
Оказание поддержки некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере профилактики правонарушений, в том числе по социальной адаптации, ресоциализации, социальной реабилитации лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера |
Информационная и консультационная поддержка некоммерческих организаций по вопросам социальной адаптации, ресоциализации, социальной реабилитации лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера |
|
П1, П.6 |
Цель: организационное, нормативное правовое и ресурсное обеспечение антинаркотической деятельности. | ||||
Задача: реализация профилактического комплекса мер в антинаркотической деятельности. | ||||
Подпрограмма 2 (Профилактика незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ) | ||||
2.1. |
Развитие профилактической антинаркотической деятельности |
Организация и проведение семинаров, семинаров - тренингов, конференций, совещаний специалистов, представителей общественных организаций, волонтёров и др. лиц занимающихся решением проблем наркомании. Содействие развитию детских общественных движений, организаций. Развитие материально-технической базы волонтерских отрядов (Приобретение промоодежды для волонтеров, предметов с символикой антинаркотической направленности) Поддержка альтернативных моделей досуга. Финансирование деятельности волонтерских отрядов: организация, участие в обучающих семинаров для волонтеров; выездной семинар тренинг для волонтеров Приобретение наглядного информационного материала, для повышения информированности населения по вопросам противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, рассчитанную на подростковую аудиторию Обеспечение работы городской лекторской группы, направленной на профилактику наркомании, токсикомании, алкоголизма, табакокурения (Разработка и приобретение полиграфической продукции) Приобретение учебной, методической литературы Молодежный концерт Праздничная игровая программа для пришкольных лагерей, посвященная Дню молодежи "Быть здоровым - это стильно!" Организация и проведение рок-концертов для молодежи "Наркостоп", "Рок-кухня" Проведение городской акции "Мы выбираем будущее" (Приобретение призов для участников акции. Приобретение наградной атрибутики для проведения городского турнира по мини-футболу среди сборных подростковых дворовых команд) Проведение городской акции "Не преступи черту" (Приобретение полиграфической, сувенирной продукции для организации и проведения мероприятий учреждениями физической культуры и спорта) Организация и проведение спортивных мероприятий, направленных на здоровый образ жизни, вовлечение несовершеннолетних и подростков в занятие спортом, занятие досуга подростков. Мероприятия, направленные на оказание лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, содействия в реализации их конституционных прав и свобод, а также помощи в трудовом и бытовом устройстве, в том числе: 1) стимулирование деятельности организаций, предоставляющих рабочие места лицам, нуждающимся в социальной адаптации, а также лицам, прошедшим курс лечения от наркомании, алкоголизма и токсикомании и реабилитацию; 2) привлечение общественных объединений для оказания содействия лицам, нуждающимся в социальной адаптации. Предупреждение, выявление и пресечение фактов безрецептурной реализации аптечными организациями лекарственных препаратов, вызывающих наркогенный эффект Организация профилактики распространения новых потенциально опасных психоактивных веществ. Предупреждение распространения наркотических средств и психотропных веществ в местах досуга молодёжи Совершенствование системы раннего выявления потребителей наркотиков (в первую очередь в детско- подростковой и молодёжной среде) Совершенствование индивидуальной профилактической работы с различными социальными группами, имеющими высокие риски вовлечения в наркопотребление, в том числе с неработающей молодёжью, лицами, состоящими в конфликте с законом, несовершеннолетними, оказавшимися в трудной жизненной ситуации |
Указ Президента Российской Федерации от 09.06.2010 N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года", Федеральный закон от 08.01.1998 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" |
Показатель 5 "Общая распространенность наркомании (на 100 тыс. населения)" (далее - П5). Показатель рассчитывается по следующей формуле:
П5i = (Кр* 100000)/Кж, где:
П5i - плановое значение показателя, тыс. человек; Кр - количество состоящих на учете наркозависимых; Кж - количество жителей городского округа. Фактическое значение указанных показателей рассчитывается на основании паспорта наркоситуации на территории муниципального образования. |
2.2. |
Проведение информационной антинаркотической политики, просветительских мероприятий |
Разработка и реализация ежегодных медиа-планов по информационному сопровождению деятельности субъектов антинаркотической деятельности. Создание роликов социальной рекламы антинаркотической направленности, телепередач, размещение информационных материалов в печатных СМИ, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Выпуск наглядной информационной продукции (буклеты, памятки, банеры) антинаркотической направленности. Семейное консультирование, в том числе обучение родителей (законных представителей) навыкам бесконфликтного общения с детьми и выявления первичных признаков потребления наркотических средств и психотропных веществ. Содействию созданию просветительских проектов, направленных на формирование здорового образа жизни, правосознания и социально ответственного поведения молодых людей через просветительские технологии. |
|
П5 |
2.3. |
Участие в профилактических мероприятиях, акциях, проводимых субъектами профилактики наркомании Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Участие в антинаркотических мероприятиях, проводимых органами власти автономного округа, в том числе месячника антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни в преддверии Международного дня борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков (26 июня), участие в антинаркотических акциях. Участие в антинаркотических мероприятиях, проводимых территориальными органами внутренних дел, в том числе межведомственной комплексной оперативно-профилактической операции "Дети России", Общероссийской антинаркотической акции "Сообщи, где торгуют смертью" и иных акциях. |
|
П5 |
Цель: обеспечение прав граждан в отдельных сферах жизнедеятельности. | ||||
Задача: Создание условий для реализации потребителями своих прав и их защиты. Повышение уровня правовой грамотности и формирование у населения навыков рационального потребительского поведения | ||||
Подпрограмма 3 (обеспечение защиты прав потребителей) | ||||
3.1. |
Правовое просвещение и информирование в сфере защиты прав потребителей |
Информирование жителей городского округа город Мегион о правах потребителей и необходимых действиях по защите этих прав через средства массовой информации, социальные сети. Изготовление и осуществление тематической социальной рекламы в сфере защиты прав потребителей |
|
Показатель 7 "Доля потребительских споров, разрешенных в досудебном порядке, в общем количестве споров с участием потребителей" Показатель отражает процентное соотношение потребительских споров, разрешенных в досудебном порядке, к общему количеству споров с участием потребителей. Фактическое значение показателя рассчитывается исходя из отчетных документов департамента экономического развития и инвестиций администрации города. |
Таблица 4
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Сокращение объема финансовых средств, направленных на реализацию муниципальной программы, повлечет сокращение или прекращение реализации отдельных программных мероприятий, что способно отразиться на уровне достижения значений целевых показателей муниципальной программы (финансовые риски) |
С целью минимизации вероятности возникновения риска при формировании муниципальной программы необходимо соблюдение бюджетных процедур в части расчетов потребности средств бюджета; в случае возникновения риска - оперативное внесение изменений в муниципальную программу в части корректировки перечня мероприятий и объемов их финансирования по результатам проведения комплексного анализа муниципальной программы |
2. |
Невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий муниципальной программы |
Осуществление мониторинга реализации мероприятий муниципальной программы на всех этапах реализации, своевременная корректировка муниципальной программы |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Мегиона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 ноября 2019 г. N 2309 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.