Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий работодателям в целях возмещения
затрат на оплату труда инвалидов и работников,
содействующих инвалиду в освоении трудовых обязанностей,
в рамках подпрограммы 1 "Содействие занятости населения
Рязанской области" государственной программы Рязанской области
"О развитии сферы занятости"
Министру труда и социальной защиты населения
Рязанской области
ЗАЯВЛЕНИЕ N _____________________________________
(регистрационный номер из журнала регистрации)
о предоставлении субсидии
Получатель субсидии:
Наименование работодателя |
|
Юридический адрес |
|
Фактический адрес |
|
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Номер расчетного счета |
|
Наименование кредитной организации |
|
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
Номер корреспондентского счета |
|
Телефон, факс (при наличии) |
|
Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии) |
|
Адрес электронной почты (при наличии) |
|
Фамилия, имя, отчество работодателя (руководителя работодателя - для юридических лиц) |
|
Прошу предоставить субсидию в целях возмещения затрат на оплату
труда инвалидов и работников, содействующих инвалиду в освоении трудовых
обязанностей, в рамках подпрограммы 1 "Содействие занятости населения
Рязанской области" государственной программы Рязанской области "О
развитии сферы занятости", утвержденной постановлением Правительства
Рязанской области от 29.10.2014 N 309.
Подтверждаю, что на дату подачи настоящего заявления:
- состою на налоговом учете в Рязанской области;
- не являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50%;
- не получаю средства из областного бюджета на основании иных
нормативных правовых актов в целях возмещения затрат на оплату труда
инвалидов (в том числе молодого возраста) и работников, содействующих
инвалидам (в том числе молодого возраста) в освоении трудовых
обязанностей в рамках государственной программы Рязанской области "О
развитии сферы занятости", утвержденной постановлением Правительства
Рязанской области от 29.10.2014 N 309;
- согласен на проведение проверки соблюдения условий, целей,
порядка предоставления субсидий министерством труда и социальной защиты
населения Рязанской области и органами государственного финансового
контроля.
Даю обязательства:
достигнуть результат предоставления субсидии;
представить в министерство труда и социальной защиты населения
Рязанской области в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом,
в котором был трудоустроен инвалид, отчет о достижении результата
предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения
результата предоставления субсидии, по форме, утверждаемой соглашением о
предоставлении субсидии, с приложением копий документа, удостоверяющего
личность работодателя (руководителя работодателя - для юридических лиц)
или представителя работодателя (в случае подачи отчета через
представителя работодателя), а также документа, удостоверяющего
полномочия представителя работодателя.
Достоверность данных, указанных в заявлении и представленных
документах, подтверждаю.
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
"_____" ___________ 20__ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.