Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к приказу министерства
образования, науки
и молодежной политики
Нижегородской области
от 26.06.2019 N 316-01-63-1534
"Приложение 26
к приказу министерства
образования, науки
и молодежной политики
Нижегородской области
от 28.09.2018 N 2190
Контрольные цифры
приема по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования на 2019 год
Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Нижегородский авиационный технический колледж"
|
Наименование профессий |
Кол-во групп |
Прием, чел. |
|
Всего |
9 |
225 |
1. |
По программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих по очной форме обучения, всего |
3 |
75 |
1.1. |
13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) |
1 |
25 |
1.2. |
15.01.25 Станочник (металлообработка) |
1 |
25 |
1.3. |
43.01.09 Повар, кондитер |
1 |
25 |
2. |
По программам подготовки специалистов среднего звена, всего |
6 |
150 |
2.1. |
По очной форме обучения, всего |
6 |
150 |
2.1.1. |
15.02.08 Технология машиностроения |
1 |
25 |
2.1.2. |
22.02.06 Сварочное производство |
1 |
25 |
2.1.3. |
24.02.01 Производство летательных аппаратов |
1 |
25 |
2.1.4. |
27.02.02 Техническое регулирование и управление качеством |
1 |
25 |
2.1.5. |
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
1 |
25 |
2.1.6. |
39.02.01 Социальная работа |
1 |
25 |
2.2. |
Очно-заочная форма обучения - всего |
0 |
0 |
2.3. |
Заочная форма обучения - всего |
0 |
0 |
".
<< Приложение 5 Приложение 5 |
Приложение 7 >> Приложение 7 |
|
Содержание Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 26 июня 2019 г. N 316-01-63-1534 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.