Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
56. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в форме личного обращения заявителя (в том числе через представителя), при направлении почтовым отправлением, в электронной форме.
57. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является личное обращение заявителя (в том числе через представителя) в Комиссию или ГБУ "МФЦ" с заявлением по форме, указанной в приложении к Административному регламенту, а также поступление почтового отправления, содержащего заявление или поступление посредством ЕПГУ подписанного усиленной электронной цифровой подписью заявления (запроса) в электронной форме.
58. В ходе приема документов от заявителя секретарь Комиссии - сотрудник структурного подразделения Администрации Шадринского района, уполномоченный в сфере градостроительной деятельности (далее - секретарь Комиссии) или специалист ГБУ "МФЦ" выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя;
2) проверяет представленное заявление и прилагаемые необходимые документы на предмет наличия прилагаемых необходимых документов, указанных в заявлении;
3) регистрирует заявление и прилагаемые необходимые документы в Администрации Шадринского района, выдает заявителю расписку в получении заявления и документов.
59. Заявление и документы, поданные в ГБУ "МФЦ", в течение одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, передаются курьером в Администрацию Шадринского района для Комиссии.
60. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных путем личного обращения заявителя (в том числе через представителя), в Комиссию является их регистрация.
В случае обращения заявителя в ГБУ "МФЦ" результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является их регистрация и направление курьером в Администрацию Шадринского района для Комиссии.
61. В случае поступления в Комиссию почтового отправления, содержащего заявление с приложением необходимых документов, заявление и прилагаемые необходимые документы принимаются секретарем Комиссии.
62. В ходе приема документов секретарь Комиссии:
1) проверяет представленные документы на предмет комплектности прилагаемых к заявлению документов;
2) при отсутствии документа, включенного в опись вложения, составляет акт в трех экземплярах, один экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй - передает организации почтовой связи (ее представителю), третий - прилагает к расписке в получении документов, направляемой заявителю (если такой акт не составлен организацией почтовой связи);
3) прилагает конверт, в котором поступили документы, и опись вложения к поступившим документам.
63. Заявление и прилагаемые необходимые документы регистрируются секретарем Комиссии в Администрации Шадринского района.
64. Секретарь Комиссии оформляет расписку в получении документов с указанием времени получения таких документов. В качестве расписки в получении заявления и прилагаемых необходимых документов оформляется копия зарегистрированного заявления, которая заверяется подписью должностного лица, ответственного за ведение делопроизводства (с расшифровкой). Заверенная копия зарегистрированного заявления высылается заявителю или его представителю в течение рабочего дня, следующего за днем получения секретарем Комиссии заявления и прилагаемых документов, по указанному в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении.
65. Административная процедура при направлении заявления почтовым отправлением завершается направлением заявителю расписки в получении документов, заверенной подписью секретаря Комиссии с указанием регистрационного номера заявления, а также даты и времени получения заявления, посредством почтового отправления.
66. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших почтовым отправлением, является их регистрация.
67. В случае поступления в Комиссию посредством ЕПГУ подписанного усиленной электронной цифровой подписью заявления (запроса) с приложением необходимых документов в электронной форме, Администрация Шадринского района обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления (запроса) без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
68. Формирование заявления (запроса) заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления (запроса) на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления (запроса) в какой-либо иной форме.
69. На ЕПГУ, официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы заявления (запроса).
70. Форматно-логическая проверка сформированного заявления (запроса) осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления (запроса). При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления (запроса) заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления (запроса).
71. При формировании заявления (запроса) заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления (запроса) и прилагаемых документов;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления (запроса);
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления (запроса) значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления (запроса);
4) заполнение полей электронной формы заявления (запроса) до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления (запроса) без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям (запросам) в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений (запросов) - в течение не менее 3 месяцев.
72. Секретарь Комиссии обеспечивает прием документов и регистрацию заявления (запроса) в Администрации Шадринского района без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
73. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента регистрации секретарем Комиссии в Администрации Шадринского района электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
74. Заявление, поступившее в Комиссию в электронной форме посредством ЕПГУ, регистрируется в день его поступления.
75. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, заявителю сообщается присвоенный заявлению (запросу) в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления (запроса).
76. После регистрации заявление (запрос) направляется в Комиссию.
77. После принятия заявления (запроса) секретарем Комиссии статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса "принято".
78. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших посредством ЕПГУ, является их регистрация.
79. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.