Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 12.11.2019 N 599
Приложение N 7 к Государственной программе Республики Бурятия "Развитие образования и науки"
Порядок
предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на увеличение фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования
1. Настоящий Порядок определяет цели, процедуру и условия предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на увеличение фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования (далее - Субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов и городских округов (далее - муниципальные образования, получатели субсидии) на реализацию мероприятий, направленных на увеличение фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования.
3. Субсидии распределяются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства образования и науки Республики Бурятия (далее - Министерство) как получателя средств республиканского бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Критерием отбора муниципальных образований, имеющих право на получение субсидии, является наличие детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в муниципальных организациях дополнительного образования.
5. Условиями предоставления Субсидии являются:
5.1. наличие в муниципальном образовании принятого муниципального нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, направленную на достижение целей мероприятия, на софинансирование которых предоставляется Субсидия;
наличие у муниципальных образовательных организаций дополнительного образования лицензии на осуществление образовательной деятельности по общеобразовательным программам дополнительного образования;
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из республиканского бюджета согласно таблице N 2 Методики распределения субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на увеличение фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования (далее - Методика) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
заключение соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
6. Условиями расходования Субсидии являются:
6.1. соблюдение получателями Субсидии условий расходования, определенных законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия;
обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого предусмотрено из республиканского бюджета в объеме, предусмотренном в соглашении;
соблюдение муниципальным образованием обязательств по исполнению значений индикаторов и показателей результативности.
7. Для получения Субсидии муниципальные образования представляют в Министерство не позднее 20 января года, в котором планируется предоставление субсидии, следующие документы:
7.1. заявку о предоставлении Субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
копию муниципального нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, направленную на достижение целей мероприятия, на софинансирование которых предоставляется Субсидия;
выписку из сводной бюджетной росписи муниципального образования, предусматривающую софинансирование расходного обязательства и утвержденную решением финансового органа муниципального образования.
8. Министерство в течение 10 календарных дней со дня поступления документов принимает решение о предоставлении Субсидии муниципальному образованию либо об отказе в ее предоставлении.
9. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии муниципальному образованию являются:
9.1. непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
несоответствие муниципального нормативного правового акта подпункту 7.2 пункта 7 настоящего Порядка;
несоответствие объема бюджетных ассигнований, указанных в выписке из утвержденного решения о бюджете муниципального образования, подпункту 7.3 пункта 7 настоящего Порядка в соответствии с таблицей N 2 Методики;
недостаточность бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии в текущем финансовом году.
10. Расчет объема Субсидии производится в соответствии с Методикой.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета по муниципальным образованиям на соответствующий финансовый год и плановый период устанавливается в соответствии с таблицей N 2 Методики.
11. Распределение Субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
13. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и администрацией муниципального образования в течение 10 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение). Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Республики Бурятия.
Соглашение о предоставлении Субсидии заключается со сроком действия на 1 (один) финансовый год.
В Соглашении предусматриваются:
13.1. размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;
значения показателей результативности использования Субсидии в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;
обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются Субсидии;
реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования Субсидии;
указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
обязательства муниципального образования по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 18 и 21 настоящего Порядка;
ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение показателей результативности использования Субсидии;
условие о вступлении в силу Соглашения.
Проекты Соглашений о предоставлении Субсидий на текущий финансовый год и плановый период подлежат опубликованию на официальном сайте Министерства.
В случае внесения изменений (дополнений) в законы и иные нормативные правовые акты, предусматривающие уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии, сроков исполнения мероприятий, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, государственных программ Республики Бурятия, ведомственных целевых программ, индикативного плана Правительства Республики Бурятия, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера Субсидии.
14. Министерство перечисляет средства местным бюджетам исходя из сумм, предусмотренных законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных на указанные цели Министерству, и в соответствии с Соглашениями.
15. В случае, если законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год и на плановый период предусмотрены Субсидии исключительно на текущий финансовый год, предоставление Субсидий в текущем финансовом году не приводит к возникновению расходных обязательств по предоставлению Субсидии из республиканского бюджета в плановом периоде.
16. Министерство ежемесячно, до 10 числа, осуществляет перечисление Субсидий на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия для учета операций со средствами местных бюджетов, равными частями в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования и определяемой согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Оценка эффективности использования Субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется Министерством на основании сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования Субсидии:
- количество детей, охваченных дополнительным образованием и зарегистрированных в региональном навигаторе дополнительного образования детей;
- индикаторы средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования, утвержденные распоряжением Главы Республики Бурятия от 25.12.2015 N 103-рг.
17. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с пунктом 13.3 настоящего Порядка, и в срок до 1 марта текущего финансового года указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет (V возврата), без учета остатка Субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, рассчитывается по формуле:
V возврата = (V субсидии х k х m / n) х 0,1, где:
V субсидии - размер Субсидии, предоставленный местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования Субсидии;
k - коэффициент возврата Субсидии.
17.1. Коэффициент возврата Субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
18.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии (Di), определяется по формуле:
Di = 1 -Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования Субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования Субсидии, установленное Соглашением;
При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.
Указанные средства должны быть возращены из местного бюджета в республиканский бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии.
18. Основанием для освобождения муниципального образования в Республике Бурятия от применения мер бюджетной ответственности, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, является наличие документально подтвержденных обстоятельств непреодолимой силы.
Освобождение муниципального образования от применения мер бюджетной ответственности осуществляется в соответствии с Правилами разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, перераспределению и распределению субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 N 767.
19. Администрация муниципального образования ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство отчет о расходовании средств субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Годовой отчет о предоставлении Субсидии представляется до 15 февраля года, следующего за годом предоставления Субсидии.
20. Не использованный в отчетном финансовом году и не подтвержденный в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, остаток субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет в течение 15 рабочих дней с начала финансового года следующего за годом предоставления субсидии.
21. Ответственность за целевое использование Субсидий, достоверность и своевременность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрации муниципальных образований.
В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 18 и 21 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.
22. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) Субсидий осуществляется Министерством и исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
Приложение N 1 к Порядку предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на увеличение фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования
Форма
в Министерство образования
и науки Республики Бурятия
Заявка на предоставление субсидии из республиканского бюджета на софинансирование расходных обязательств
____________________________________________________________
(наименование муниципального района (городского округа))
по реализации мероприятий, направленных на увеличение фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования
Прошу предоставить в _____ году субсидию на реализацию мероприятий, направленных на увеличение фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования, на следующую численность обучающихся:
Охват детей дополнительным образованием |
Численность обучающихся, чел. |
Достигнутый результат* | |
1. В группах технической направленности: |
|
2. В группах естественнонаучной направленности: |
|
3. В группах физкультурно-спортивной направленности: |
|
4. В группах художественной направленности: |
|
5. В группах туристско-краеведческой направленности: |
|
6. В группах социально-педагогической направленности: |
|
Итого |
|
* в соответствии с данными регионального навигатора дополнительного образования детей.
Гарантирую целевое использование субсидии.
Прилагаемые документы:
________________________________________________________________
Глава МО
___________________ ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП "__" ________ 20__ г.
Приложение N 2 к Порядку предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на увеличение фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования
Методика распределения субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на увеличение фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования
1. Настоящая Методика предназначена для расчета субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на увеличение фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования.
2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) на софинансирование фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования определяется по формуле:
Fi=Di x Ni x Ki, где
Fi - размер субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) на софинансирование фонда оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования, руб.;
Di - фактическое количество детей, охваченных дополнительным образованием в соответствии с данными регионального навигатора дополнительного образования детей по состоянию на 31 октября года, предшествующего году в котором планируется предоставление субсидии, чел.;
Ni- размер единого норматива на 1 ребенка в год в зависимости от направления, руб. (согласно таблице 1);
Ki - доля софинансирования i-го муниципального района (городского округа), % (согласно таблице 2).
3. Нормативы на реализацию дополнительных общеобразовательных программам подлежат индексации в соответствии с законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Таблица N 1
к Методике распределения субсидий,
предоставляемых из республиканского
бюджета бюджетам муниципальных
районов и городских округов на увеличение
фонда оплаты труда педагогических
работников муниципальных учреждений
дополнительного образования
N |
Наименование муниципального образования (городского округа) |
Размер единого норматива на 1 ребенка в год, руб. |
|||
|
|
по техническому и естественно-научному направлениям |
по туристско-краеведческому, художественному, социально-педагогическому направлениям |
по физкультурно -спортивному |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 |
Баргузинский район |
19 323 |
15 457 |
11 595 |
|
2 |
Баунтовский эвенкийский район |
23 617 |
18 892 |
14 172 |
|
3 |
Бичурский район |
16 103 |
12 881 |
9 662 |
|
4 |
Джидинский район |
16 103 |
12 881 |
9 662 |
|
5 |
Еравнинский район |
16 103 |
12 881 |
9 662 |
|
6 |
Заиграевский район |
16 103 |
12 881 |
9 662 |
|
7 |
Закаменский район |
16 103 |
12 881 |
9 662 |
|
8 |
Иволгинский район |
16 103 |
12 881 |
9 662 |
|
9 |
Кабанский район |
16 103 |
12 881 |
9 662 |
|
10 |
Кижингинский район |
16 103 |
12 881 |
9 662 |
|
11 |
Курумканский район |
19 323 |
15 457 |
11 595 |
|
12 |
Кяхтинский район |
16 103 |
12 881 |
9 662 |
|
13 |
Муйский район |
23 617 |
18 892 |
14 172 |
|
14 |
Мухоршибирский район |
16 103 |
12 881 |
9 662 |
|
15 |
Окинский район |
19 323 |
15 457 |
11 595 |
|
16 |
Прибайкальский район |
16 103 |
12 881 |
9 662 |
|
17 |
Северо-Байкальский район |
23 617 |
18 892 |
14 172 |
|
18 |
Селенгинский район |
16 103 |
12 881 |
9 662 |
|
19 |
Тарбагатайский район |
16 103 |
12 881 |
9 662 |
|
20 |
Тункинский район |
16 103 |
12 881 |
9 662 |
|
21 |
Хоринский район |
16 103 |
12 881 |
9 662 |
|
22 |
Город Северобайкальск |
18 894 |
15 113 |
11 337 |
|
23 |
Город Улан-Удэ |
12 882 |
10 305 |
7 730 |
Таблица N 2
к Методике распределения субсидий,
предоставляемых из республиканского
бюджета бюджетам муниципальных
районов и городских округов на увеличение
фондов оплаты труда педагогических
работников муниципальных учреждений
дополнительного образования
N п/п |
Наименование муниципального образования (городского округа) |
Доля софинансирования из республиканского бюджета % |
1 |
2 |
3 |
1 |
Баргузинский район |
57% |
2 |
Баунтовский эвенкийский район |
54% |
3 |
Бичурский район |
57% |
4 |
Джидинский район |
57% |
5 |
Еравнинский район |
57% |
6 |
Заиграевский район |
54% |
7 |
Закаменский район |
57% |
8 |
Иволгинский район |
59% |
9 |
Кабанский район |
53% |
10 |
Кижингинский район |
57% |
11 |
Курумканский район |
58% |
12 |
Кяхтинский район |
52% |
13 |
Муйский район |
49% |
14 |
Мухоршибирский район |
52% |
15 |
Окинский район |
55% |
16 |
Прибайкальский район |
55% |
17 |
Северо-Байкальский район |
54% |
18 |
Селенгинский район |
54% |
19 |
Тарбагатайский район |
57% |
20 |
Тункинский район |
57% |
21 |
Хоринский район |
57% |
22 |
Город Северобайкальск |
49% |
23 |
Город Улан-Удэ |
46% |
Приложение N 3 к Порядку предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования
Отчет
___________________________________________________________
(наименование муниципального района (городского округа))
о расходовании субсидии из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на увеличение фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования и достижении показателя результативности
использования субсидии
за ___________ квартал 20__ г.
Наименование расходов |
Количество детей охваченных дополнительным образованием |
Предоставлено средств из республиканского бюджета нарастающим итогом с начала года (руб.) |
Израсходовано средств нарастающим итогом с начала года (руб.) |
Остаток неиспользованных средств (руб.) |
Причины |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
1. технической направленности: |
|
|
|
|
|
2.естественнонаучной направленности: |
|
|
|
|
|
3. физкультурно-спортивной направленности: |
|
|
|
|
|
4.художественной направленности: |
|
|
|
|
|
5. туристско-краеведческой направленности: |
|
|
|
|
|
6. социально-педагогической направленности: |
|
|
|
|
|
Глава МО
___________________ ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП "__" ________ 20__ г.
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 12 ноября 2019 г. N 599 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.