Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 12.11.2019 N 599
Приложение N 1
к Государственной программе
Республики Бурятия
"Развитие образования и науки"
Показатели
национального проекта в сфере "Образование" и "Демография"
Таблица N 2
NN |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
1. |
Федеральный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет" |
|||||||
1.1. |
Создание не менее 90 тыс. дополнительных мест, в том числе с обеспечением необходимых условий пребывания детей с ОВЗ и детейинвалидов, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте до трех лет за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов с учетом приоритетности региональных программ субъектов Российской Федерации, в том числе входящих в состав Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов |
мест |
1140 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2. |
Создание дополнительных мест для детей старше 3 лет за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательных программам дошкольного образования, путем строительства, реконструкции, выкупа, перепрофилирования, капитального ремонта, поддержки государственно-частного партнерства, концессионных соглашений в период действия соглашения. |
мест |
580 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3. |
Создание дополнительных мест, в том числе с обеспечением необходимых условий пребывания детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте от полутора до трех лет за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов с учетом приоритетности региональных программ субъектов Российской Федерации, в том числе входящих в состав Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов |
мест |
0 |
2540 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.4. |
Создание дополнительных мест, в том числе с обеспечением необходимых условий пребывания детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте от полутора до трех лет за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов с учетом приоритетности региональных программ субъектов Российской Федерации, в том числе входящих в состав Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов |
мест |
0 |
0 |
3100 |
0 |
0 |
0 |
1.5. |
Создание дополнительных мест для детей старше 3 лет за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательных программам дошкольного образования, путем строительства, реконструкции, выкупа, перепрофилирования, капитального ремонта, поддержки государственно-частного партнерства, концессионных соглашений в период действия соглашения. |
мест |
0 |
1270 |
280 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Федеральный проект "Успех каждого ребенка" |
|||||||
2.1. |
Обновление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности |
единиц |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
2.2. |
Создание ключевых центров дополнительного образования детей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2.3. |
Создание мобильных технопарков "Кванториум" |
единиц |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2.4. |
Участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию |
миллион человек |
0,0126 |
0,0189 |
0,0283 |
0,0346 |
0,0441 |
0,0536 |
2.5. |
Проведение мероприятий по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), с учетом реализации проекта "Билет в будущее" |
тысяч человек |
4 |
5,5 |
7 |
8,5 |
10 |
12 |
2.6. |
Создание детских технопарков "Кванториум" |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.7. |
Внедрение целевой модели по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участие представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательной организации, в том числе в обновлении образовательных программ |
документ |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.8. |
Создание регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех" |
единиц |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.9. |
Создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей |
единиц |
0 |
3000 |
3000 |
0 |
0 |
0 |
2.10. |
Внедрение методологии сопровождения, наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися |
документ |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.11. |
Создание условий для детей с ограниченными возможностями здоровья для освоения дополнительных общеобразовательных программ, в том числе с использованием дистанционных технологий |
процент |
34 |
46 |
52 |
58 |
64 |
70 |
2.12. |
Участие детей и представителей молодежи из числа иностранных граждан в летних школах, реализуемых российскими образовательными организациями |
тысяч человек |
0 |
0,1 |
0,25 |
0,4 |
0,6 |
0,7 |
2.13. |
Внедрение целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей |
документ |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2.14. |
Освоение основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану для обучающихся 5-11 классов, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения |
документ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
3. |
Федеральный проект "Современная школа" |
|||||||
3.1. |
Поддержка образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам |
единиц |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3.2. |
Создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа |
мест |
100 |
100 |
100 |
100 |
175 |
175 |
3.3. |
В Российской Федерации ликвидировано обучение в 3-ю смену |
мест |
216 |
3805 |
4155 |
0 |
0 |
4155 |
3.4. |
Создано не менее 230 тыс. новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников") |
мест |
744 |
1194 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.5. |
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей |
тыс. ед. |
0 |
0,1 |
0,15 |
0,2 |
0,25 |
0,3 |
4. |
Федеральный проект "Цифровая образовательная среда" |
|||||||
4.1. |
Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях во всех субъектах Российской Федерации |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4.2. |
Создание центров цифрового образования детей "IT-куб" |
единиц |
0 |
3 |
3 |
3 |
0 |
0 |
5. |
Федеральный проект "Учитель будущего" |
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Доля педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, получивших рекомендации по индивидуальному плану развития профессиональных компетенций в ЦОПМКП, от общего числа указанной категории |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
10 |
5.2. |
Доля руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации, от общего числа указанной категории |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
6 |
5.3. |
Доля педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации, от общего числа указанной категории |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
10 |
5.4. |
Доля педагогических работников, освоивших программы непрерывного повышения профессионального мастерства, от общего числа указанной категории |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
40 |
50 |
5.5. |
Доля руководителей образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, освоивших программы непрерывного повышения профессионального мастерства, от общего числа указанной категории |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
9 |
5.6. |
Доля программ непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и руководящих кадров организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, реализуемых в сетевой форме, от общего числа указанной категории |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
40 |
50 |
5.7. |
Количество стажировочных площадок, отобранных для реализации программ непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
14 |
17 |
6. |
Федеральный проект "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" |
|||||||
6.1. |
Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена |
процент |
12 |
16 |
25 |
30 |
45 |
60 |
6.2. |
Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена |
процент |
5 |
7 |
15 |
18 |
25 |
30 |
6.3. |
Число центров опережающей профессиональной подготовки накопительным итогом |
единиц |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
6.4. |
Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций накопительным итогом |
единиц |
10 |
18 |
28 |
38 |
46 |
52 |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 12 ноября 2019 г. N 599 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.