2. Признать утратившим силу следующие решения Шадринской городской Думы:
от 27.09.2012 N 440 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на установку рекламных конструкций в городе Шадринске";
от 23.07.2013 N 537 "О внесении изменений в Правила выдачи разрешений на установку рекламных конструкций в городе Шадринске"
3. Настоящее решение направить Главе города Шадринска для подписания и официального опубликования в Шадринской городской газете "Ваша Выгода" и размещения на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Председатель Шадринской городской Думы |
А.П. Черных |
Глава города Шадринска |
Л.Н. Новикова |
Утверждено
Шадринской городской
Думой решением
от 11.10.2016 N 119
Правила
выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования - город Шадринск
1. Общие положения
1.1. Правила выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования - город Шадринск (далее по тексту - Правила) приняты в целях формирования благоприятной архитектурной и информационной городской среды, сохранения историко-градостроительного облика, упорядочения мест для установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования - город Шадринск, эффективного использования имущества муниципального образования - город Шадринск при распространении наружной рекламы.
1.2. Настоящие Правила регулируют отношения в сфере распространения наружной рекламы, возникающие в процессе выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования - город Шадринск.
1.3. Настоящие Правила устанавливают порядок при установке и эксплуатации рекламных конструкций, особенности подготовки и оформления документов при установке и эксплуатации рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования - город Шадринск, или на земельных участках, расположенных в границах муниципального образования - город Шадринск, государственная собственность на которые не разграничена, которыми органы местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск, наделенные соответствующими полномочиями, вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством, требования к территориальной установке и эксплуатации рекламных конструкций, условия использования имущества муниципального образования - город Шадринск, для установки и эксплуатации рекламных конструкций, порядок осуществления контроля соблюдения этих требований, а также конкретизирует архитектурно-технические требования к определенным видам рекламных конструкций и средств информации, устанавливает ответственность за нарушение и неисполнение требований по установке и эксплуатации рекламных конструкций.
1.4. Соблюдение настоящих Правил обязательно для всех физических и юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для индивидуальных предпринимателей при установке и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования - город Шадринск.
1.5. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Федеральными законами от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 01.06.2005 N 53-ФЗ "О государственном языке Российской Федерации", от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе"), Уставом муниципального образования - город Шадринск и иными муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования - город Шадринск.
1.6. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на территории города Шадринска осуществляются на основании разрешения, предусмотренного статьей 19 Федерального закона "О рекламе", выдаваемого Комитетом по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска (далее - Комитет). Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Разрешение выдается владельцу рекламной конструкции, являющемуся рекламораспространителем. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Шадринска, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже в случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, демонтаж рекламных конструкций, в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О рекламе", являются расходными обязательствами бюджета города Шадринска.
1.7. Договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности - города Шадринска, в том числе, переданном в аренду, хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление, или на земельных участках, расположенных в границах муниципального образования - город Шадринск, государственная собственность на которые не разграничена, которыми органы местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск, наделенные соответствующими полномочиями, вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством, заключает Комитет в порядке, установленном настоящими Правилами.
2. Органы, осуществляющие регулирование в сфере распространения наружной рекламы
2.1. К полномочиям Шадринской городской Думы в сфере распространения наружной рекламы относятся:
1) принятие в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обязательных для исполнения на территории муниципального образования - город Шадринск нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального образования - город Шадринск;
2) утверждение расходов бюджета города Шадринска в отношении демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций, в случаях, если собственник не известен;
3) осуществление контроля за соблюдением нормативных правовых актов в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального образования - город Шадринск.
2.2. Комитет:
1) обеспечивает формирование единого городского рекламно-информационного пространства;
2) осуществляет контроль соблюдения порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования - город Шадринск;
3) рассматривает заявления о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
4) осуществляет согласования с уполномоченными органами, необходимые для принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
5) принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования - город Шадринск;
6) принимает решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
7) выступает организатором торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования - город Шадринск или на земельных участках, расположенных в границах муниципального образования - город Шадринск, государственная собственность на которые не разграничена, а также заключает договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
8) ведет единый реестр рекламных конструкций, расположенных на территории муниципального образования - город Шадринск;
9) выдает предписание о демонтаже рекламной конструкции в случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек;
10) осуществляет демонтаж рекламных конструкций в случаях, установленных Федеральным законом "О рекламе";
11) заявляет требования к владельцам рекламных конструкций о возмещении расходов по демонтажу, хранению и уничтожению рекламных конструкций в случаях, установленных законом;
12) разрабатывает и представляет на утверждение органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск проекты нормативных правовых документов, регулирующих установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования - город Шадринск;
13) осуществляет согласование возможности установки рекламных конструкций в части соответствия внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города. В случае, если установка и эксплуатация рекламной конструкции предполагается на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования - город Шадринск, согласование возможности установки такой рекламной конструкции в части соответствия внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города осуществляется в случае, если такая установка рекламной конструкции предусмотрена схемой размещения рекламных конструкций;
14) выдает мотивированное заключение о причинах отказа в согласовании возможности установки рекламной конструкции;
15) осуществляет иные полномочия в пределах компетенции, предусмотренных действующим законодательством.
3. Общие требования к средствам информации
3.1. Информация, размещаемая на территории муниципального образования - город Шадринск, подразделяется на следующие виды:
1) городская информация;
2) информационное оформление предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей;
3) реклама;
4) социальная реклама.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
11. К городской информации относятся:
1) информация управления дорожным движением и дорожного ориентирования, соответствующая правилам дорожного движения;
2) информационные указатели ориентирования в городе: названия улиц, номера зданий, расписания движения пассажирского транспорта, схемы и карты ориентирования в городе;
3) информация о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, распространяемая в целях безопасности и информирования населения;
4) праздничное оформление города (различного рода декоративные элементы - мягкое стяговое оформление, флаги, световые установки, перетяжки, настенные панно, гирлянды и другое).
Городская информация не является рекламной, на ее распространение оформление разрешительных документов не требуется.
3.2. К информационному оформлению предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей относится информация о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, распространяемая на принадлежащих им средствах информации:
1) вывеска - информационное средство, нанесенное на стену здания, входную дверь, над входом в помещение, занимаемое предприятием потребительского рынка, и содержащее информацию об организационно-правовой форме, фирменном наименовании, местонахождении юридического лица (индивидуального предпринимателя), режиме его работы. Имеет целью извещение неопределенного круга лиц о фактическом местонахождении вывески и (или) обозначении места входа, и не призвана формировать или поддерживать интерес к изготовителю (исполнителю, продавцу), товарам, идеям и начинаниям, и не способствующей реализации товаров, идей и начинаний. Вывеска должна располагаться на здании либо на той части здания, которую занимает предприятие на правах собственности или на правах аренды по договору с собственником. Вывеска может быть выполнена в виде настенного панно, кронштейна, маркизы, на стекле витрины или входной двери. Размещение вывесок на перилах при входе занимаемого помещения не допускается. На вывеске могут быть размещены зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки и знаки обслуживания данного конкретного предприятия. Прочая информация, размещенная на вывеске, считается рекламой и оформляется в общем порядке.
Размер вывески не должен превышать 2,0 кв. м.
Тексты, содержащиеся на вывесках, должны выполняться с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственном языке Российской Федерации.
Для размещения вывески получение разрешительных документов не требуется;
2) учрежденческие доски, размещаемые в обязательном порядке при входе в организации (учреждения). На учрежденческой доске должна содержаться информация о полном зарегистрированном (юридическом) наименовании организации и ее ведомственной принадлежности, режиме работе, днях и часах приема граждан;
3) витрины, предназначенные для выставления продаваемых товаров, демонстрации их образцов, декоративного оформления.
3.3. Информация предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей, перечисленная в пункте 3.2 настоящих Правил и отвечающая указанным выше требованиям, не является рекламной, плата за размещение информации предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей не взимается.
3.4. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Тексты рекламных сообщений на рекламных конструкциях и средствах информации должны выполняться в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном языке Российской Федерации.
Для распространения указанной рекламной информации могут использоваться различные рекламные конструкции, которые должны отвечать требованиям настоящих Правил.
3.5. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. Распространение социальной рекламы осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "О рекламе".
4. Виды рекламных конструкций
4.1. Рекламные конструкции - технические средства стабильного территориального размещения, используемые для распространения рекламы, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.
4.2. Виды рекламных конструкций:
1) буквенное сообщение, в том числе выполненное в виде объемно-пространственных конструкций, - элементы оформления главных фасадов зданий, в которых расположены организации, содержащие рекламную информацию об этих организациях;
2) рекламные таблички - конструкции стационарного информационного обеспечения, несущие рекламную информацию о предприятиях, организациях, индивидуальных предпринимателях, товарах и услугах;
3) указатели - плоскостные элементы, закрепленные на фасадах зданий либо на опорах, на которых может быть размещена рекламная информация;
4) временные выносные рекламные конструкции (штендеры) - рекламные конструкции, которые могут выноситься только на время работы организации и размещаться в пределах 5 метров от входа в организацию, либо в пределах пешеходной зоны (при ширине не менее 2 метров). Высота выносной рекламной конструкции не должна превышать 1,3 метра.
Запрещается установка выносных конструкций, мешающих проходу пешеходов, а также ориентированных на восприятие с проезжей части. Не допускается размещение более двух выносных рекламных конструкций у входа в организацию;
5) маркизы - козырьки, навесы с нанесенной на них рекламной информацией, размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений, состоящие из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля;
6) крышные установки - различного рода объемные или плоскостные установки, расположенные полностью или частично выше уровня карниза или на крыше, содержащие рекламную информацию.
Крышные установки должны иметь систему пожаротушения и быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания.
Проекты крышных установок в обязательном порядке должны пройти экспертизу на безопасность, включая экспертизу на ветровую устойчивость с учетом конкретного места размещения;
7) отдельно стоящие щитовые установки - односторонние или многосторонние конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения рекламной информации, состоящие из фундамента, каркаса, информационного поля.
Щитовые установки выполняются, как правило, в двустороннем варианте. Щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону.
Щитовые установки могут быть оборудованы устройством автоматической смены рекламных изображений (призматроны).
Фундаменты отдельно стоящих установок не должны выступать над уровнем земли. В исключительных случаях, когда заглубление фундамента невозможно, фундаменты отдельно стоящих установок должны быть декоративно-художественно оформлены.
Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и тому подобное) должны быть закрыты декоративными элементами.
Щитовые установки не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевых поверхностей конструкций, крепления осветительной арматуры, соединений с основанием).
Щитовые установки должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности;
8) стелы - рекламные конструкции индивидуального проектирования, высокие, вытянутые в вертикальной плоскости, устанавливаемые в непосредственной близости к объекту рекламы. Фундаменты стел не должны выступать над уровнем земли. В исключительных случаях при градостроительной необходимости, когда заглубление фундамента невозможно, фундаменты стел должны быть декоративно-художественно оформлены;
9) сити-борды - рекламные конструкции среднего формата, с подсветом, имеющие одну или две поверхности для размещения рекламы. Площадь информационного поля сити-борда определяется общей площадью его эксплуатируемых сторон. Площадь одной стороны информационного поля сити-борда не должна превышать 10 кв. м. Длина информационного поля допускается не более 4 м, ширина - не менее 2 м. Фундамент сити-борда не должен выступать над уровнем земли. Сити-борды должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Сити-борды могут быть оборудованы устройством автоматической смены рекламных изображений (призматроны, скроллеры);
10) транспаранты-перетяжки - тросовые подвесные рекламные конструкции, предназначенные для размещения над поверхностью земли рекламного изображения, нанесенного на мягкую или жесткую основу, закрепленную между отдельно стоящими опорами;
11) панель-кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные рекламные конструкции, устанавливаемые сбоку или по центру опор городского освещения или опор контактной сети, на отдельно стоящих стойках или перпендикулярно фасаду зданий с внутренней подсветкой.
На зданиях панели-кронштейны размещаются на уровне между первым и вторым этажами. На опорах городского освещения или опорах контактной сети панели-кронштейны размещаются не ниже 4,5 м от уровня земли. При размещении сбоку на опоре панели-кронштейны должны быть ориентированы в сторону, противоположную проезжей части. Размещение на опоре более одной рекламной конструкции не допускается.
Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и тому подобное) должны быть закрыты декоративными элементами;
12) световые короба - односторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на здании, сооружении, с внутренней или внешней подсветкой;
13) афишные стенды - рекламные конструкции малого формата, с одним или двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. Площадь информационного поля афишного стенда определяется общей площадью его сторон. Фундамент афишного стенда допускается в двух вариантах: заглубляемый, не выступающий над уровнем земли, и незаглубляемый. В случае использования незаглубляемого фундамента, он в обязательном порядке облицовывается декоративным материалом по специальной форме, соответствующей дизайну афишного стенда. Афишные стенды не имеют подсветки.
Афишные стенды предназначены для размещения рекламы и информации исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера. Рекламные материалы, размещаемые на афишных стендах, могут содержать информацию о спонсорах соответствующих мероприятий;
14) рекламные конструкции на киосках розничной торговли - рекламные конструкции малого формата, монтируемые на конструктивных элементах киосков розничной торговли и не являющиеся его конструктивными частями. Площадь информационного поля рекламной конструкции на киоске розничной торговли определяется общей площадью используемых сторон;
15) флаги фирм - конструкции, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ, содержащие рекламную информацию;
16) электронные табло и экраны - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов;
17) объемно-пространственные конструкции - временные рекламные конструкции, на которых для распространения рекламной информации используются как объем объекта, так и его поверхность (в том числе воздушные шары, аэростаты, дирижабли, объемно-пространственные модели и тому подобное). Площадь информационного поля определяется размерами нанесенного изображения;
18) реклама на строительных ограждениях - временные рекламные конструкции, устанавливаемые на ограждениях объектов строительства, стройплощадках и иных строительных сооружениях (строительные леса при реконструкции здания, бытовые помещения, мачты для прожекторов, ограждающая сетка, краны и так далее) на период строительства.
Строительные ограждения должны быть оформлены отдельными щитами, мягким оформлением или сплошной лентой. Высота рекламных конструкций должна быть одинакова в одном направлении. В случаях, когда на строительной площадке имеются строительные леса при реконструкции здания и ограждающая сетка, возможно размещение других средств наружной рекламы, предусмотренных настоящими Правилами.
Рекламные конструкции независимо от их вида, устанавливаемые на территории строительства, считаются рекламой на строительных ограждениях.
По завершении строительства конструкции подлежат демонтажу в пятидневный срок.
Запрещается использовать строительные ограждения для нанесения рекламы краской;
19) реклама на строительных сетках - временные рекламные конструкции в виде изображений на сетках, ограждающих объекты строительства.
Размещение наружной рекламы на строительных сетках производится при проведении строительных или реставрационных работ на внешней стороне (фасаде) здания на срок проведения строительства и ремонтно-реставрационных работ.
Площадь информационного поля определяется размерами нанесенного изображения;
20) рекламные конструкции на остановочных павильонах общественного транспорта - рекламные конструкции малого формата, монтируемые на конструктивных элементах павильонов ожидания общественного транспорта;
21) рекламные конструкции, совмещенные с малыми архитектурными формами - рекламные конструкции в случае нанесения (размещения) рекламной информации на малые архитектурные формы (в том числе скамьи, цветочницы, светильники, урны и тому подобное, расположенные вне торгового объекта, и иные объекты городской инфраструктуры);
22) настенное панно (брандмауэр) - индивидуальная рекламная конструкция с площадью информационного поля на основе баннерной или мягкой ткани, натянутой на жесткий каркас со скрытым способом крепления.
Для настенных панно, имеющих элементы крепления, рекламораспространителем разрабатывается проект крепления конструкции, подрядной организацией, имеющей специализацию вести монтажные работы соответствующих рекламных конструкций, с целью обеспечения безопасности при эксплуатации;
23) иные виды рекламных конструкций, предусмотренные Федеральным законодательством.
5. Общие требования к установке и эксплуатации рекламных конструкций
5.1. Рекламные конструкции, установленные на территории муниципального образования - город Шадринск, должны соответствовать внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города, не должны нарушать требования санитарных норм и правил, требования нормативных актов по безопасности дорожного движения, законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия народов Российской Федерации, их охране и использовании.
5.2. В соответствии с требованиями действующего законодательства РФ Комитетом разрабатывается Схема размещения рекламных конструкций, размещаемых на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования - город Шадринск.
Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.
Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом государственной власти Курганской области в порядке, установленном Правительством Курганской области. После предварительного согласования Схем размещения рекламных конструкций, она утверждается правовым актом Администрации города Шадринска.
Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов города Шадринска, и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск в сети Интернет.
В случае внесения изменения в Схему размещения рекламных конструкций, в результате которого место размещения ранее установленной рекламной конструкции перестало соответствовать указанной схеме и разрешение на установку и эксплуатацию такой рекламной конструкции было признано недействительным по основанию несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме размещения рекламных конструкций, владельцу рекламной конструкции выплачивается компенсация за счет средств бюджета города Шадринска. Компенсации подлежат обоснованные и подтвержденные затраты на демонтаж рекламной конструкции, понесенные ее владельцем, а также соответствующая часть фактически выплаченных денежных средств согласно условиям проведенных торгов и (или) договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в отношении которой разрешение признано недействительным. При этом часть компенсации, не связанная с демонтажем, рассчитывается пропорционально количеству дней, на которое сократился срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Компенсация подлежит выплате рекламораспространителю не позднее девяноста дней с момента внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций.
5.3. В целях сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования - город Шадринск размещение рекламных конструкций в виде настенных панно (брандмауэров) не допускается на частях фасада, содержащих архитектурно-конструктивные элементы (оконные проемы, балконы, лоджии, эркеры, рельефные и цветовые композиционные решения), а также по всей ширине фасада.
5.4. Рекламные конструкции должны иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона. Маркировка должна размещаться под информационным полем. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств или тротуара.
5.5. Проектирование, изготовление, монтаж, эксплуатация и утилизация рекламных конструкций и их частей должны соответствовать установленным в Российской Федерации требованиям качества и безопасности, предъявляемым к продукции, производственным процессам, эксплуатации и услугам, согласно требованиям технических регламентов в соответствии с законодательством о техническом регулировании, существующим строительным нормам и правилам, ГОСТам и другим нормативным актам, содержащим требования для конструкций данного типа.
5.6. Рекламная конструкция должна предусматривать подсветку информационного поля, включение которой осуществляется в соответствии с графиком режима работы уличного освещения. Исключение могут составлять рекламные конструкции, подсветка которых технически затруднена или нецелесообразна.
Для освещения рекламных конструкций должны использоваться световые приборы промышленного изготовления, обеспечивающие выполнение требований электро- и пожаробезопасности. Крепление светового прибора должно обеспечивать его надежное соединение с рекламной конструкцией и выдерживать ветровую и снеговую нагрузку, вибрационные и ударные воздействия.
5.7. Опоры рекламных конструкций должны быть изготовлены из материалов, обеспечивающих высокий уровень безопасности при наездах и достаточную устойчивость при ветровой нагрузке и эксплуатации.
5.8. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на территориях общего пользования должны обеспечивать свободный проход пешеходов, возможность уборки улиц и тротуаров.
5.9. Рекламораспространитель осуществляет эксплуатацию принадлежащих ему рекламных конструкций, поддерживает их в исправном состоянии с соблюдением норм технической безопасности. Несет ответственность за любые нарушения правил безопасности, а также за неисправности и аварийные ситуации, возникшие в результате установки и эксплуатации рекламной конструкции.
Рекламораспространитель обязан восстановить благоустройство территории после установки (демонтажа), в процессе эксплуатации рекламной конструкции.
5.10. Строительно-монтажные и электротехнические работы по установке и эксплуатации рекламной конструкции должны выполняться в соответствии с проектом рекламной конструкции, прошедшей проверку уполномоченным органом на предмет соблюдения технических регламентов, организациями, деятельность которых осуществляется в соответствии с требованиями законодательства.
5.11. Монтаж (установка) рекламной конструкции производится в присутствии представителя Комитета, представителя собственника недвижимого имущества или лица, обладающего вещным правом владения и пользования данным имуществом, либо, использующим имущество на праве аренды, безвозмездного пользования, или после письменного уведомления указанных представителей не менее чем за три рабочих дня до проведения монтажных работ.
5.12. Устройство фундаментов рекламных конструкций и проведение других земляных работ при их установке проводятся на основании разрешения (ордера) на производство земляных работ, выдаваемого уполномоченным органом - Комитетом по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска.
5.13. Рекламораспространитель обязан обеспечивать надлежащее состояние внешнего вида рекламной конструкции.
Надлежащее состояние внешнего вида рекламных конструкций подразумевает:
целостность рекламных конструкций;
отсутствие механических повреждений;
отсутствие порывов рекламных полотен;
наличие покрашенного каркаса;
отсутствие ржавчины и грязи на всех частях и элементах рекламных конструкций;
отсутствие на всех частях и элементах рекламных конструкций наклеенных объявлений, посторонних надписей, изображений и других информационных сообщений;
подсвет рекламных конструкций в темное время суток в соответствии с графиком работы уличного освещения.
Устранение повреждений рекламных изображений на рекламных конструкциях осуществляется их владельцами незамедлительно после выявления указанных фактов и (или) по предписаниям Комитета.
В случае необходимости приведения конструкций в надлежащий вид ее владельцы обязаны выполнить помывку и покраску конструкции.
Приведение рекламных конструкций в надлежащий вид осуществляется владельцами рекламных конструкций по мере необходимости, а в случае экстремальных погодных явлений (ураган, ливневый дождь, снегопад и тому подобное) режим работы по устранению последствий неблагоприятных погодных явлений устанавливается в соответствии с указаниями оперативных служб города Шадринска и факсограммами (телефонограммами) Комитета.
5.14. Рекламораспространитель обязан восстановить благоустройство территории после установки (демонтажа) рекламной конструкции в течение десяти дней.
5.15. Рекламораспространители независимо от организационно-правовой формы и формы собственности обязаны по предписанию Комитета за свой счет произвести замену, ремонт, окраску элементов рекламных конструкций, нарушающих архитектурно-градостроительный облик городской среды.
5.16. Рекламные конструкции не должны находиться без информационных сообщений. В противном случае рекламные поля должны быть закрыты белым баннерным полотном.
5.17. Смена рекламной информации на рекламных конструкциях должна производиться без заезда транспортных средств на газоны.
5.18. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях и их конструктивных элементах, строениях, сооружениях, не должны ухудшать их архитектуру, художественное оформление, создавать помехи для очистки кровель от снега и льда и иных работ, связанных с благоустройством указанных зданий, снижать прочность и устойчивость данных зданий.
5.19. Не допускается установка и эксплуатация рекламных конструкций, перекрывающих другие конструкции.
5.20. При проведении работ по установке и эксплуатации рекламных конструкций необходимо соблюдать общественный порядок и Правила благоустройства, организации уборки, обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования - город Шадринск, утверждаемых Шадринской городской Думой.
5.21. Не допускается установка рекламных конструкций на деревьях и иных зеленых насаждениях.
5.22. На рекламных конструкциях не допускается размещение информации, не предназначенной для неопределенного круга лиц (частных объявлений, личных поздравлений и другое).
6. Порядок оформления разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
6.1. Установка рекламных конструкций на территории города допускается при наличии разрешения, выданного Комитетом, по заявлению собственника недвижимого имущества или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции с согласия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, оформленного в соответствии с законодательством (за исключением случаев, предусмотренных настоящими Правилами).
6.2. Уполномоченным органом по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций является Комитет.
6.3. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
В случае, если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, при условии соответствия указанного срока предельным срокам, которые установлены правовым актом Шадринской городской Думы и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а разрешение в отношении временной рекламной конструкции - на срок, указанный в заявлении, но не более чем на двенадцать месяцев.
6.4. Порядок и перечень документов, необходимых для получения разрешения, определен Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования - город Шадринск", утверждаемым Администрацией города Шадринска.
6.5. Получение разрешений не распространяется на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).
7. Особенности установки и эксплуатации рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности
7.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, желающие произвести установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования - город Шадринск, или на земельных участках, расположенных в границах муниципального образования - город Шадринск, государственная собственность на которые не разграничена, которыми органы местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск, наделенные соответствующими полномочиями, вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством, должны направить в Комитет письменное обращение о возможности предоставления рекламного места для установки и эксплуатации рекламной конструкции в порядке и сроки, определенные Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования - город Шадринск", утверждаемый Администрацией города Шадринска.
7.2. В случае принятия Комитетом решения о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключение договора осуществляется на основе торгов по правилам, установленным в Положении "О порядке организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования - город Шадринск, или на земельных участках, расположенных в границах муниципального образования - город Шадринск, государственная собственность на которые не разграничена", утверждаемых Шадринской городской Думой.
7.3. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в муниципальной собственности или собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, после утверждения схем размещения рекламных конструкций проводятся только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.
7.4. Порядок расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в муниципальной собственности или собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности определяется в соответствии с Приложением N 1 к настоящим Правилам.
8. Выявление рекламных конструкций на территории муниципального образования - город Шадринск
8.1. Выявление рекламных конструкций на территории муниципального образования - город Шадринск осуществляется отделом Административной технической инспекции Комитета по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска (далее - отдел АТИ) на основании обращений физических и юридических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления, поступивших в Комитет, а также результатов осмотров установленных на территории муниципального образования - город Шадринск рекламных конструкций, проводимых отделом АТИ по собственной инициативе не реже одного раза в месяц.
8.2. При проведении осмотра установленных на территории муниципального образования - город Шадринск рекламных конструкций уполномоченный на его проведение сотрудник отдела АТИ составляет акт обследования конструкции по форме согласно Приложению N 2 к настоящим Правилам в двух экземплярах, один из которых - для Комитета, второй - для владельца рекламной конструкции либо собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция.
9. Подготовка и выдача предписаний о демонтаже незаконно установленных рекламных конструкций
9.1. В течение 2 рабочих дней со дня составления акта обследования рекламной конструкции сотрудник отдела АТИ осуществляет подготовку предписания о демонтаже незаконно установленной рекламной конструкции, за исключением рекламной конструкции, разрешение на установку и эксплуатацию которой признано недействительным, и направляет его на подписание заместителю главы Администрации города Шадринска, руководителю КСиА Администрации города Шадринска (далее - заместитель Главы).
9.2. Предписание подготавливается в двух экземплярах, один из которых - для Комитета, второй - для владельца рекламной конструкции, по форме согласно Приложению N 3 к настоящим Правилам.
9.3. Владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания.
9.4. Если в установленный срок владелец рекламной конструкции не выполнил указанную в пункте 9.3. настоящих Правил обязанность по демонтажу рекламной конструкции или владелец рекламной конструкции не известен, отдел АТИ осуществляет подготовку предписания собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, по форме согласно Приложению N 3 к настоящим Правилам, за исключением случая присоединения рекламной конструкции к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца со дня выдачи предписания. Демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение незаконно установленной рекламной конструкции осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена незаконно установленная рекламная конструкция.
9.5. В случае, если владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, не известен, либо рекламная конструкция присоединена к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств бюджета города Шадринска.
10. Организация работы по принудительному осуществлению демонтажа рекламных конструкций
10.1. В случае если в установленный срок собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, не выполнил обязанность по демонтажу рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец данного недвижимого имущества не известен, демонтаж рекламной конструкции, ее хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств бюджета города Шадринска. По требованию Комитета владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, обязан возместить в бюджет города Шадринска необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
10.2. Если рекламная конструкция присоединена к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в случае, указанном в пункте 9.4. настоящего Порядка, ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств бюджета города Шадринска. По требованию Комитета владелец рекламной конструкции обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
10.3. Осуществление демонтажа, доставка к месту хранения, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламных конструкций осуществляется Комитетом с привлечением сил организации, с которой заключен соответствующий договор (далее - подрядная организация), за счет средств бюджета города Шадринска.
10.4. Демонтаж рекламных конструкций проводится подрядной организацией в присутствии представителя сотрудника отдела АТИ, фиксирующего посредством фотосъемки осуществление демонтажа.
О произведенном демонтаже составляется акт по форме согласно Приложению N 4 к настоящим Правилам, в котором указываются место, время, основание проведения демонтажа рекламной конструкции, состояние рекламной конструкции до начала работ по демонтажу, состояние рекламной конструкции после окончания работ по демонтажу, место и срок хранения рекламной конструкции.
10.5. После демонтажа подрядная организация принимает демонтированную рекламную конструкцию по форме согласно Приложению N 6 на хранение и несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение рекламной конструкции, принятой на хранение, а также за ущерб, причиненный владельцу рекламной конструкции вследствие ненадлежащего выполнения работ по демонтажу. Срок хранения - один месяц со дня принятия демонтированной рекламной конструкции на хранение.
10.6. В случае если владелец демонтированной рекламной конструкции установлен, Комитет не позднее 2 рабочих дней со дня осуществления демонтажа рекламной конструкции вручает с нарочным или направляет по почте заказным письмом с уведомлением владельцу рекламной конструкции уведомление о произведенном демонтаже согласно Приложению N 5, в котором указывается срок хранения демонтированной рекламной конструкции, а также сообщается о необходимости оплаты им расходов, понесенных муниципальным образованием - город Шадринск в связи с демонтажем, доставкой к месту хранения, хранением рекламной конструкции.
10.7. Возврат демонтированных рекламных конструкций осуществляется по заявлению лица в адрес Комитета, предъявившего документы, подтверждающие право собственности или иное вещное право на демонтированную рекламную конструкцию либо право владения и пользования демонтированной рекламной конструкцией, и возмещение понесенных муниципальным образованием - город Шадринск расходов, указанных в пунктах 10.2., 10.3. настоящих Правил при их наличии.
10.8. Передача подрядной организацией, осуществившей демонтаж, демонтированной рекламной конструкции владельцу с хранения сопровождается оформлением соответствующего акта о возврате рекламной конструкции согласно Приложению N 7 к настоящим Правилам.
10.9. В случае невостребованности демонтированной рекламной конструкции ее владельцем в срок, указанный в пункте 10.5. настоящих Правил, она подлежит уничтожению подрядной организацией, о чем составляется акт об уничтожении демонтированной рекламной конструкции по форме согласно Приложению N 8 к настоящим Правилам.
10.10. В случае если разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции признано недействительным в соответствии со статьей 19 Федерального Закона "О рекламе" и собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, не выполнил обязанность по ее демонтажу, Комитетом осуществляется организация работы по принудительному осуществлению демонтажа рекламной конструкции на основании соответствующего судебного акта за счет средств бюджета города Шадринска в соответствии с настоящим разделом.
Глава города Шадринска |
Л.Н. Новикова |
Приложение N 1
к Правилам выдачи разрешений
на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций на территории муниципального
образования - город Шадринск
Порядок
расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности
Размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется по формуле:
С = БС x S x П x Кт x К1 x К2 x К3,
где БС - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности, установленная за один квадратный метр рекламной площади (без налога на добавленную стоимость) решением Шадринской городской Думы.
S - площадь рекламных полей рекламной конструкции (кв. м).
При размещении рекламных конструкций сложной конфигурации расчет оплачиваемой площади производится по внешнему контуру всей рекламной конструкции и применяется ко всем объектам рекламы и информации, распространяемым на территории города Шадринска.
П - период установки и эксплуатации рекламной конструкции (единица измерения - месяц);
Кт - коэффициент, учитывающий тип рекламной конструкции.
К 1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку.
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного поля одной стороны рекламной конструкции.
К3 - коэффициент, отражающий техническую специфику рекламных конструкций.
Коэффициент, учитывающий тип рекламной конструкции:
N п/п |
Рекламные конструкции |
Значение коэффициента, учитывающего тип рекламной конструкции (Кт) |
|
Тип рекламной конструкции |
Площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м.) |
||
1. |
Отдельно стоящая конструкция |
до 4 кв. м. |
1 |
от 4 до 9 кв. м. включительно |
0,9 |
||
свыше 9 до 18 кв. м. включительно |
0,75 |
||
свыше 18 до 42 кв. м. включительно |
0,65 |
||
свыше 42 кв. м. |
0,5 |
||
2. |
Установки, расположенные на крышах зданий, сооружений |
до 25 кв. м. |
0,75 |
от 25 до 50 кв. м. включительно |
0,65 |
||
свыше 50 кв. м. |
0,5 |
||
3. |
Рекламные конструкции на стенах зданий, сооружений |
до 4 кв. м. |
1 |
от 4 до 18 кв. м. включительно |
0,9 |
||
свыше 18 до 25 кв. м. включительно |
0,75 |
||
свыше 25 до 50 кв. м. включительно |
0,65 |
||
свыше 50 кв. м. |
0,5 |
||
4. |
Рекламные конструкции на временных строительных сооружениях (в т.ч. заборах, строительных ограждениях) |
до 4 кв. м |
1 |
от 4 до 25 кв. м. включительно |
0,5 |
||
свыше 25 кв. м. |
0,25 |
||
5. |
Щиты и плакаты на городских малых архитектурных формах |
Любая |
1,25 |
6. |
Рекламная информация на домовых знаках |
Любая |
1,5 |
7. |
Кронштейны на стенах зданий и сооружений и опорах городского освещения и др. опорах, столбах, за исключением опор, на которых запрещено размещение рекламных конструкций в соответствии со ст. 19 Федерального закона "О рекламе" |
Любая |
1,25 |
8. |
Рекламные конструкции над проезжей частью дорог (в т.ч. мостах, путе- и трубопроводах) |
до 4 кв. м. |
1 |
от 4 до 25 кв. м. включительно |
0,9 |
||
свыше 25 кв. м. |
0,75 |
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку:
N п/п |
Территориальные зоны |
Значение коэффициента К1 |
1. |
Городская зона I категории |
1,85 |
2. |
Городская зона II категории |
1,45 |
3. |
Городская зона III категории |
1,0 |
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного поля одной стороны рекламной конструкции:
Площадь рекламной поверхности, кв. м |
Значение коэффициента К2 |
до 2,99 |
1,5 |
3 - 17,99 |
1,2 |
18 - 36,99 |
0,85 + 2,7/S |
37 - 100,99 |
0,6 + 11,5/S |
101 - 200,99 |
0,45 + 25/S |
201 и более |
0,2 + 73/S |
К3 - коэффициент, отражающий техническую специфику рекламных конструкций:
Характеристики |
Значение коэффициента К3 |
Отсутствие подсветки (при возможности подключения) |
1,1 |
Отсутствие подсветки (при технической невозможности подключения) |
1,0 |
Применение подсветки |
1,0 |
Применение внутренней подсветки |
0,8 |
Автоматическая смена экспозиции (призматроны, роллеры) |
0,5 + 0,5 /п (п - кол-во сторон) |
Крышные рекламные установки |
1 |
Динамические, проекционные, пневматические, электронные табло и другие технически сложные конструкции |
0,7 |
Перечень городских зон по категориям архитектурно-исторической значимости и деловой активности
Категория N 1. Зона регулирования размещения объектов наружной рекламы и информации.
1. ул. Свердлова (от ул. Щеткина до ул. Спартака).
2. ул. Комсомольская (от ул. Свердлова до ул. Михайловская).
3. ул. Февральская (от ул. Р. Люксембург до ул. Карла Либкнехта).
4. ул. Октябрьская (от ул. Р. Люксембург до ул. Луначарского).
5. ул. Щеткина (от ул. Свердлова до ул. Автомобилистов).
6. Курганский тракт (от ул. Тюменской до Курганский тракт, 2 км).
7. ул. Володарского (от ул. Ефремова до моста через реку Исеть).
8. Мост через реку Исеть до ул. Овражная.
9. Мальцевский тракт (от ул. Автомобилистов до Мальцевский тракт, 20).
10. ул. Первомайская (от ул. Михайловская до моста через реку Канаш).
11. ул. Челябинская (от пос. Туманово до ул. Некрасова).
12. ул. Орджоникидзе (от ул. Свердлова до ул. Февральская).
Категория N 2. Зона регулирования размещения объектов наружной рекламы и информации.
1. ул. Орджоникидзе - ул. Щеткина (за исключением участков входящих в категорию N 1).
2. ул. Ефремова - ул. Кондюрина (за исключением участков входящих в категорию N 1).
3. ул. Кирова (от ул. Некрасова до ул. Омская).
4. ул. Омская (от ул. Кирова до ул. Энергетиков, 11).
5. ул. Батуринская (от ул. Кирова до пос. Звездный).
6. ул. Тюменская (от ж/д переезда до ул. Герцена).
7. ул. Первомайская (за исключением участков входящих в категорию N 1).
8. ул. Калинина (от ул. Ломоносова до ул. Мира).
9. ул. Герцена (от ул. Тюменская до ул. Бажова).
10. ул. Ломоносова (от ул. Пушкина до ул. Космонавтов).
11. ул. Космонавтов (от ул. Ломоносова до ул. Кооперативная).
12. ул. Кооперативная (от ул. Бажова до ул. Тюменская).
13. ул. Гагарина (за исключением участков входящих в категорию N 1).
14. ул. Автомобилистов (от ул. Автомобилистов, 20 до ул. Д. Бедного, 3).
15. ул. Архангельского (от пер. Элеваторный, 1 до ул. Красноармейская).
16. ул. Привокзальная, 12
Категория 3. Зона свободного размещения объектов наружной рекламы и информации.
Все остальные улицы, не вошедшие в категории 1 и 2.
Глава города Шадринска |
Л.Н. Новикова |
Приложение N 2
к Правилам выдачи разрешений
на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций на территории муниципального
образования - город Шадринск
АКТ
обследования рекламной конструкции N ____
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность уполномоченного сотрудника Комитета по строительству и
_________________________________________________________________________
архитектуре Администрации города Шадринска)
в результате осмотра обнаружил рекламную конструкцию, расположенную по
адресу:
________________________________________________________________________,
в виде _________________________________________________________________,
используемую ___________________________________________________________,
принадлежащую (или присоединенную к объекту недвижимого имущества) _____.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются Ф.И.О. владельца рекламной конструкции либо собственника или
иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена
рекламная конструкция, почтовый адрес)
Рекламная конструкция установлена с нарушением __________________________
(указать нарушенную норму)
Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
С актом ознакомлен
"__" _______ 20__ г. __________________________________ _________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Акт составил: ___________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Отметка об отказе от ознакомления с актом: ______________________________
(подпись уполномоченного сотрудника
КСиА Администрации г. Шадринска,
проводившего проверку)
Отметка о почтовом отправлении:
Глава города Шадринска Л.Н. Новикова
Приложение N 3
к Правилам выдачи разрешений
на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций на территории муниципального
образования - город Шадринск
ПРЕДПИСАНИЕ
о демонтаже незаконно установленной рекламной конструкции
Комитетом по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска
выявлено, что рекламная конструкция, расположенная по адресу:
________________________________________________________________________,
в виде _________________________________________________________________,
используемая ___________________________________________________________,
принадлежащая (или присоединенная к объекту недвижимого имущества)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(указываются Ф.И.О. владельца рекламной конструкции либо собственника или
иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена
рекламная конструкция, почтовый адрес)
установлена с нарушением части (ей) статьи 19 Федерального закона от
13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" __________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается Ф.И.О. владельца рекламной конструкции либо собственника или
иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена
рекламная конструкция)
предписываю:
1. Осуществить демонтаж рекламной конструкции и привести место установки
в надлежащее состояние в течение месяца со дня получения настоящего
предписания.
2. Удалить информацию, размещенную на рекламной конструкции, в течение
трех дней со дня получения настоящего предписания.
3. Информацию о выполнении данного предписания с приложением фотографии
представить в течение трех дней со дня исполнения предписания в Комитет
по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска по адресу:
________________________________________________________________________.
Заместитель главы Администрации
города Шадринска, руководитель
КСиА Администрации города Шадринска _________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Глава города Шадринска Л.Н. Новикова
Приложение N 4
к Правилам выдачи разрешений
на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций на территории муниципального
образования - город Шадринск
АКТ
о демонтаже рекламной конструкции
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность уполномоченного сотрудника Комитета по строительству и
_________________________________________________________________________
архитектуре Администрации города Шадринска)
составил настоящий акт о нижеследующем:
1. В результате осмотра, проведенного "__" _________ 20___ г., выявлена
рекламная конструкция, установленная по адресу:
_________________________________________________________________________
2. На основании _______________________________ рекламная
(предписания, судебного акта)
конструкция, расположенная по адресу: __________________________________,
демонтирована "__" __________ 20__ г. в _________ час.
3. Состояние рекламной конструкции до начала работ по демонтажу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Состояние рекламной конструкции после проведения работ по демонтажу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный
владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная
конструкция, адрес:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются Ф.И.О., почтовый адрес владельца рекламной конструкции либо
собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к
которому присоединена рекламная конструкция)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Место хранения рекламной конструкции, адрес:
_________________________________________________________________________
7. Срок хранения рекламной конструкции: _________________________________
К акту прилагаются:
1. Фотографии места размещения рекламной конструкции в количестве _______
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
Акт составил:
_________________________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Подписи присутствующих при демонтаже незаконно установленной рекламной
конструкции:
1.
2.
3.
4.
Глава города Шадринска Л.Н. Новикова
Приложение N 5
к Правилам выдачи разрешений
на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций на территории муниципального
образования - город Шадринск
УВЕДОМЛЕНИЕ
об осуществленном демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или)
эксплуатируемой с нарушением требований законодательства о рекламе
Кому _______________________________
(владелец рекламной конструкции)
Адрес ______________________________
____________________________________
Настоящим уведомляем о том, что рекламная конструкция
_________________________________________________________________________
(тип рекламной конструкции, размеры)
установленная и (или) эксплуатируемая без разрешения на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции, срок действия которого не истек, на
территории муниципального образования - город Шадринск по адресу: _______
_________________________________________________________________________
(адрес места установки рекламной конструкции)
демонтирована "__" ________ 20__ г. в соответствии со ст. 19 Федерального
закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и передана на ответственное
хранение в
_________________________________________________________________________
до "__" ________ 20__ г., о чем составлен акт в установленной форме
(прилагается).
Для получения рекламной конструкции Вам необходимо:
1. не позднее 1 месяца с даты проведенного демонтажа рекламной
конструкции обратиться с письменным заявлением о возврате рекламной
конструкции в Комитет по строительству и архитектуре Администрации города
Шадринска.
2. представить документы, подтверждающие право собственности или
иное вещное право на демонтированную рекламную конструкцию либо право
владения и пользования демонтированной рекламной конструкцией.
3. возместить понесенные расходы в размере __________ рублей,
которые состоят из затрат на демонтаж рекламной конструкции , ее
транспортировки (доставки к месту хранения), хранение рекламной
конструкции.
Заместитель главы Администрации
города Шадринска, руководитель
КСиА Администрации города Шадринска _________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Глава города Шадринска Л.Н. Новикова
Приложение N 6
к Правилам выдачи разрешений
на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций на территории муниципального
образования - город Шадринск
АКТА N __________
приема-передачи демонтированной рекламной конструкции
на ответственное хранение
г. Шадринск "__" ____________ 201_ г.
Комитетом по строительству и архитектуре Администрации города
Шадринска в присутствии _________________________________________________
_________________________________________________________________________
составили настоящий акт о том, что ______________________________________
_________________________________________________________________________
(указать организацию, осуществившую демонтаж)
сдал, а Представитель склада ___________________________________________,
(указать организацию, осуществляющую
ответственное хранение)
в лице __________________________________________________________________
(Ф.И.О. ответственного лица)
(паспорт серия ________ номер ______, выдан _____________________________
______________________________________________), действующий на основании
доверенности N ______ от ______. _______. __________ г.,
принял на ответственное хранение ниже перечисленные материальные
ценности:
ОПИСЬ
материальных ценностей на ответственном хранении
N | Наименование ТМЦ | Размер | Кол-во ТМЦ | Номер, присвоенный при опломбировании |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ВСЕГО по акту |
Условия хранения: _______________________________________________________
Особые отметки: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Представитель ___________________________________________________________
(указать организацию, осуществившую демонтаж)
/_________/____________________/ "__" ________ 201_ г.
Представитель ___________________________________________________________
(указать организацию, осуществляющую хранение)
/_________/____________________/ "__" ________ 201_ г.
Представитель Комитета по
строительству и архитектуре
Администрации города Шадринска
/_________/_____________________/ "__" ________ 201_ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
Глава города Шадринска Л.Н. Новикова
Приложение N 7
к Правилам выдачи разрешений
на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций на территории муниципального
образования - город Шадринск
АКТ
о возврате рекламной конструкции N _______
Настоящий акт составлен о нижеследующем:
Рекламная конструкция: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(тип, размер рекламной конструкции)
демонтированная на основании ___________________________________________,
возвращена ______________________________________________________________
(указываются Ф.И.О. владельца рекламной конструкции)
Комитетом по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска
"__" _________ 20__ г.
Рекламная конструкция осмотрена, находится в удовлетворительном
состоянии, претензий к состоянию рекламной конструкции не имеется.
Заместитель главы Администрации
города Шадринска, руководитель
КСиА Администрации города Шадринска _____________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Владелец рекламной конструкции: _____________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Глава города Шадринска Л.Н. Новикова
Приложение N 8
к Правилам выдачи разрешений
на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций на территории муниципального
образования - город Шадринск
АКТ
об уничтожении демонтированной рекламной конструкции
N _______
Настоящий акт составлен о нижеследующем:
Рекламная конструкция, расположенная по адресу: _________________________
________________________________________________________________________,
в виде _________________________________________________________________,
используемая ___________________________________________________________,
принадлежащая ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются Ф.И.О. владельца рекламной конструкции либо собственника или
иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена
рекламная конструкция, почтовый адрес)
демонтированная на основании _____________________________, (предписания,
судебного акта)
уничтожена по истечении срока хранения демонтированной рекламной
конструкции, указанного в извещении о произведенном демонтаже рекламной
конструкции.
Акт составил ____________________________________________________________
(представитель организации, осуществившей уничтожение
рекламной конструкции)
"__" _________ 20__ г. ___________________ ______________________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Подписи присутствующих при демонтаже незаконно установленной рекламной
конструкции:
1.
2.
3.
4.
Глава города Шадринска Л.Н. Новикова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Шадринской городской Думы Курганской области от 11 октября 2016 г. N 119 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования - город Шадринск"
Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст решения опубликован не был