Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 56. Условия и порядок внесения проектов нормативных правовых актов
1. Представляемый проект нормативного правового акта по содержанию должен соответствовать действующему законодательству, предмету регулирования, заявленному в названии проекта, иметь логически выстроенную структуру, краткое, ясное и четкое изложение существа вопроса, исключающее возможность двоякого толкования указанного нормативного правового акта, соответствовать иным правилам юридической техники.
2. Необходимым условием внесения проекта нормативного правового акта в порядке правотворческой инициативы в районный Совет является его согласование с исполнителями и ответственными лицами. Вместе с текстом проекта в районный Совет необходимо предоставление следующих документов:
1) обоснования необходимости его принятия, целей и основных положений, места в системе действующего федерального и областного законодательства, а также прогноза социально-экономических и иных последствий его принятия;
2) информации о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования;
3) перечня нормативных правовых актов, отмены, изменения или дополнения которых потребует принятие данного нормативного правового акта;
4) предложения о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного нормативного правового акта;
5) финансово-экономического обоснования (в случае внесения проекта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат);
6) решения соответствующей постоянной комиссии на проекты решений районного Совета о районном бюджете, о принятии социально-экономических программ Тындинского района, на проекты нормативных правовых актов Тындинского района по бюджетно-финансовым и налоговым вопросам;
7) копий текста проекта нормативного правового акта и материалов, предусмотренных настоящим пунктом, в электронном виде.
3. Проекты нормативно-правовых актов о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменениях финансовых обязательств Тындинского района, а также другие проекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет районного бюджета, рассматриваются районным Советом по представлению главы Тындинского района либо при наличии его заключения.
Пункт 4 изменен с 29 октября 2019 г. - Решение Тындинского районного Совета народных депутатов Амурской области от 29 октября 2019 г. N 263
4. Проекты нормативных правовых актов Тындинского района представляются председателю районного Совета, как правило, за 15 календарных дней до предполагаемого рассмотрения на заседании.
Представленные проекты нормативных правовых актов подлежат обязательной регистрации в районном Совете в установленном порядке. Контроль за регистрацией осуществляет руководитель сектора по организационно-кадровой и финансовой работе районного Совета.
5. Подлежат возврату документы, форма которых не отвечает основным требованиям настоящего Регламента, либо проекты, представленные без необходимых документов, указанных в пунктах 2 - 3 настоящей статьи. При этом председатель районного Совета вправе указать инициатору внесения проекта сроки его доработки. Субъект правотворческой инициативы извещается об этом решении в пятидневный срок со дня регистрации проекта в районном Совете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.