Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
Сергиево-Посадского городского округа
от 18.10.2019 N 05/01-МЗ
Положение
об Администрации Сергиево-Посадского городского округа Московской области
1. Общие положения
1.1. Администрация Сергиево-Посадского городского округа Московской области (далее - администрация городского округа) в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Сергиево-Посадского городского округа Московской области (далее - Сергиево-Посадский городской округ).
1.2. Администрация городского округа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Московской области, муниципальными правовыми актами Сергиево-Посадского городского округа.
1.3. Администрация городского округа является юридическим лицом, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, бюджетную смету, печать и бланки со своим наименованием и изображением герба Сергиево-Посадского городского округа Московской области, штампы, счета в органах федерального казначейства и лицевые счета в финансовом органе администрации городского округа, кредитных организациях, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Администрация городского округа от имени муниципального образования "Сергиево-Посадский городской округ" приобретает и осуществляет имущественные права и обязанности в соответствии с федеральными законами, законами Московской области и муниципальными правовыми актами Сергиево-Посадского городского округа.
1.4. Администрация городского округа как юридическое лицо является муниципальным казенным учреждением, осуществляющая управленческие функции, и действует на основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.
1.5. Полное наименование администрации городского округа: администрация Сергиево-Посадского городского округа Московской области.
Сокращенное наименование администрации городского округа: администрация Сергиево-Посадского городского округа.
Местонахождение (и фактический адрес) администрации городского округа: 141310, Россия, Московская область, город Сергиев Посад, проспект Красной Армии, дом 169.
1.6. Администрация городского округа осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации и Московской области, органами местного самоуправления Сергиево-Посадского городского округа, в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальными правовыми актами Сергиево-Посадского городского округа.
1.7. Администрация городского округа в соответствии с требованиями федерального законодательства, законодательства Московской области, муниципальными правовыми актами Сергиево-Посадского городского округа в пределах, возложенных на нее исполнительно-распорядительных полномочий взаимодействует с организациями, предприятиями, учреждениями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и физическими лицами.
2. Компетенция администрации городского округа
2.1. Администрация городского округа как исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Сергиево-Посадского городского округа наделяется исполнительно-распорядительными полномочиями по:
1) обеспечению исполнения решений главы Сергиево-Посадского городского округа Московской области (далее - глава городского округа), а также решений, принятых гражданами путем прямого волеизъявления, по вопросам местного значения Сергиево-Посадского городского округа;
2) отдельным государственным полномочиям, переданным органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Московской области.
2.2. Администрация городского округа обладает исполнительно-распорядительными полномочиями, за исключением полномочий, отнесенных к компетенции Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа (далее - Совет депутатов городского округа), главы городского округа.
2.3. Администрация городского округа осуществляет исполнительно-распорядительные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, муниципальными правовыми актами Сергиево-Посадского городского округа и в интересах Сергиево-Посадского городского округа.
2.4. Администрация городского округа обладает следующими полномочиями по решению вопросов местного значения:
1) обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления по реализации вопросов местного значения;
2) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения городского округа в соответствии с федеральными законами, муниципальными правовыми актами Совета депутатов городского округа и главы городского округа;
3) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области;
4) подготовка проектов решений Совета депутатов городского округа, постановлений и распоряжений главы городского округа, администрации городского округа, иных муниципальных правовых актов;
5) разработка местного бюджета, обеспечение его исполнения и подготовка отчета об его исполнении;
6) управление и распоряжение собственностью Сергиево-Посадского городского округа в соответствии с порядком, утверждаемым Советом депутатов городского округа;
7) осуществление мер по реализации генерального плана, проектов планировки и застройки, а также планов землеустройства на территории Сергиево-Посадского городского округа;
8) организация мероприятий по охране окружающей среды;
9) координация деятельности и создание условий для обеспечения населения услугами учреждений и организаций образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, физической культуры и спорта, туризма;
10) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
11) осуществление функций заказчика на строительство и реконструкцию объектов социальной и производственной инфраструктуры Сергиево-Посадского городского округа, привлечение на долевых началах денежных средств юридических и физических лиц для осуществления такого строительства;
12) разработка и реализация программ использования и охраны земель;
13) осуществление функций заказчика на выполнение работ, соответствующих нуждам Сергиево-Посадского городского округа;
14) создание условий для обеспечения работы транспорта и связи, обслуживающих население Сергиево-Посадского городского округа;
15) создание условий для обеспечения жителей Сергиево-Посадского городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
16) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
17) формирование и содержание муниципального архива;
18) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа;
19) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;
20) содержание на территории Сергиево-Посадского городского округа мест захоронения, организация ритуальных услуг в соответствии с порядком деятельности общественных кладбищ, крематориев, определенным Правительством Московской области или уполномоченными им исполнительными органами государственной власти Московской области;
21) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
22) организация охраны общественного порядка на территории Сергиево-Посадского городского округа муниципальной милицией;
23) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке городского округа сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
24) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Сергиево-Посадского городского округа;
25) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне;
26) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству);
27) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью;
28) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Сергиево-Посадского городского округа;
29) осуществление муниципального лесного контроля;
30) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд Сергиево-Посадского городского округа, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законодательством;
31) осуществление мер по противодействию коррупции в границах Сергиево-Посадского городского округа;
32) организация в границах Сергиево-Посадского городского округа электро-, тепло, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
33) обеспечение проживающих в Сергиево-Посадском городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий относящихся к компетенции исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, в соответствии с жилищным законодательством;
34) резервирование земель и изъятие земельных участков в границах Сергиево-Посадского городского округа для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах городского округа, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
35) разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов Сергиево-Посадского городского округа в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Московской области;
36) осуществление иных полномочий, прямо отнесенных к компетенции исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления федеральными законами, законами Московской области.
2.5. Администрация городского округа в целях реализации своих исполнительно-распорядительных полномочий осуществляет следующие функции:
1) заключает гражданско-правовые договоры, муниципальные контракты, соглашения и организует в пределах своих полномочий исполнение федерального законодательства, законодательства Московской области;
2) организует выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития Сергиево-Посадского городского округа, а также организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Сергиево-Посадского городского округа, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
3) составляет проект бюджета Сергиево-Посадского городского округа (далее - бюджет городского округа) и представляет его на утверждение Совета депутатов городского округа; организует исполнение бюджета городского округа и осуществляет контроль его исполнения в пределах своих полномочий; составляет отчет об исполнении бюджета городского округа и представляет его на утверждение Совета депутатов городского округа; готовит предложения по введению, изменению, отмене местных налогов и сборов, зачисляемых в бюджет городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации; обеспечивает управление муниципальным долгом; осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Сергиево-Посадского городского округа, регулирующими бюджетные правоотношения;
4) осуществляет полномочия главного распорядителя и получателя бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета городского округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
5) разрабатывает муниципальные правовые акты, издаваемые главой городского округа, и муниципальные правовые акты, вносимые главой городского округа на рассмотрение Совета депутатов городского округа, по вопросам местного значения городского округа, отдельным государственным полномочиям, переданным на исполнения городскому округу, а также обеспечивает их исполнение;
6) осуществляет правовую экспертизу, в том числе антикоррупционную, проектов муниципальных правовых актов, подготовленных для принятия главой городского округа, а также вносимых главой городского округа на рассмотрение в Совет депутатов городского округа, и гражданско-правовых договоров, муниципальных контрактов и соглашений, одной из сторон которых является администрация городского округа;
7) осуществляет обеспечение материально-технической и организационной деятельности главы городского округа и Совета депутатов городского округа;
8) формирует муниципальную собственность, владеет, пользуется и распоряжается имуществом, находящимся в собственности муниципального образования "Сергиево-Посадский городской округ Московской области", ведет реестр муниципального имущества, а также учет муниципальной казны и управление иным имуществом, переданным в управление Сергиево-Посадским городским округом;
9) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
10) осуществляет закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также контроль в сфере закупок, предусмотренный статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", координирует работу по обеспечению муниципальных закупок для нужд муниципальных учреждений и предприятий;
11) осуществляет регистрацию коллективных договоров, гражданско-правовых договоров, соглашений и контроль за их выполнением;
12) реализует государственную кадровую политику и организует кадровую работу в органах администрации городского округа и их структурных подразделениях в соответствии с требованиями трудового законодательства и с особенностями федерального и областного законодательства о муниципальной службе;
13) осуществляет формирование кадрового состава администрации городского округа, ведение Реестра сведений о составе муниципальных служащих, формирование и ведение личных дел работников администрации городского округа, учет и хранение трудовых книжек.
14) организует в порядке, предусмотренном законодательством о муниципальной службе, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Сергиево-Посадского городского округа мероприятия по получению муниципальными служащими и работниками дополнительного профессионального образования, а также по профессиональной переподготовке и повышению квалификации.
15) организует личный прием граждан главой городского округа, первым заместителем главы администрации городского округа, заместителями главы администрации городского округа, руководителями органов администрации городского округа, а также своевременное и качественное рассмотрение и принятие необходимых мер по поступившим заявлениям, обращениям, предложениям, жалобам от юридических и физических лиц;
16) осуществляет в пределах своей компетенции, организацию мероприятий по обеспечению защиты государственной тайны;
17) размещает информацию о предоставляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области мерах социальной защиты (поддержки), состав которой предусмотрен составом информации, размещаемой в Единой государственной информационной системе социального обеспечения, и источниками такой информации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2017 N 181 "О Единой государственной информационной системе социального обеспечения".
2.6. Администрация городского округа наряду с полномочиями, определенными настоящим Положением, исполняет полномочия, предоставленные федеральным законодательством и законодательством Московской области исполнительно-распорядительному органу местного самоуправления, в целях обеспечения исполнения решений органов местного самоуправления Сергиево-Посадского городского округа по вопросам местного значения городского округа.
2.7. Администрации в целях осуществления своих исполнительно-распорядительных полномочий предоставлено право:
1) запрашивать у муниципальных предприятий и учреждений Сергиево-Посадского городского округа, предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории Сергиево-Посадского городского округа, независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности информацию, необходимую для исполнения возложенных на администрацию городского округа полномочий;
2) использовать муниципальное имущество в пределах и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации.
2.8. Администрация городского округа осуществляет права, предоставленные ей муниципальными правовыми актами, принимаемыми органами местного самоуправления Сергиево-Посадского городского округа в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Московской области.
2.9. Администрация городского округа осуществляет свои исполнительно-распорядительные полномочия как самостоятельно, так и через свои органы.
Осуществление указанных полномочий органами производится на основании Положений об этих органах, утвержденных Советом депутатов городского округа или главой городского округа.
2.10. Администрация городского округа представляет Сергиево-Посадский городской округ в государственных, судебных и иных правоохранительных органах в пределах своей компетенции.
3. Структура администрации городского округа
3.1. Администрация городского округа формируется главой городского округа в соответствии с утвержденной Советом депутатов городского округа по представлению главы городского округа структурой администрации городского округа.
3.2. Структуру администрации городского округа могут составлять органы администрации городского округа с правами юридического лица - управления и самостоятельные структурные подразделения администрации городского округа без прав юридического лица - управления и отделы (секторы), не входящие в состав управлений.
3.3. Отраслевые органы администрации городского округа с правами юридического лица - управления могут подразделяться на отделы, секторы.
3.4. Самостоятельные структурные подразделения администрации городского округа без прав юридического лица - управления также могут подразделяться на отделы, секторы.
3.5. Штатное расписание администрации городского округа утверждается главой городского округа в соответствии со структурой администрации городского округа.
3.6. Основанием для государственной регистрации органа администрации городского округа в качестве юридического лица является решение Совета депутатов городского округа об учреждении соответствующего органа и Положение о нем, также утвержденное Советом депутатов городского округа.
3.7. Руководителей, специалистов и работников органов администрации городского округа, назначает и освобождает от должности глава городского округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также применяет к ним меры поощрения и дисциплинарные взыскания.
3.8. Органы администрации городского округа подотчетны и подконтрольны главе городского округа. Руководители органов администрации городского округа подотчетны главе городского округа и ответственны перед ним за свою деятельность.
3.9. Курируют деятельность органов администрации городского округа первый заместитель главы администрации городского округа, заместители главы администрации городского округа в соответствии с распределением обязанностей между ними и должностными инструкциями, утвержденными главой городского округа.
4. Организация деятельности администрации городского округа
4.1. Администрацию городского округа возглавляет высшее должностное лицо - глава городского округа, который руководит администрацией городского округа на принципах единоначалия.
4.2. В случае невозможности исполнения главой городского округа своих обязанностей по причинам временной нетрудоспособности, отпуска и в других предусмотренных законодательством случаях глава городского округа письменным распоряжением возлагает исполнение обязанностей главы городского округа на первого заместителя или одного из заместителей главы администрации городского округа, в случае отсутствия первого заместителя главы администрации городского округа.
При невозможности издать такое распоряжение и в случае отсутствия первого заместителя главы администрации городского округа, который может приступить к временному исполнению полномочий главы городского округа, временное исполнение полномочий главы городского округа возлагается решением Совета депутатов городского округа на одного из заместителей главы администрации городского округа.
4.3. В случае досрочного прекращения полномочий главы городского округа до момента вступления в должность вновь избранного главы городского округа либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет первый заместитель главы администрации городского округа или один из заместителей главы администрации городского округа, назначаемый решением Совета депутатов городского округа, в случае отсутствия первого заместителя главы администрации городского округа.
4.4. Делопроизводство и документооборот администрации городского округа осуществляются в порядке, установленном регламентом администрации городского округа, инструкцией по делопроизводству администрации городского округа и административным регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа.
4.5. Гражданско-правовые договоры и соглашения, заключаемые администрацией городского округа, в том числе муниципальные контракты, подписываются главой городского округа.
Полномочия на ведение переговоров и подписание гражданско-правовых договоров, соглашений и муниципальных контрактов глава городского округа вправе передавать первому заместителю главы администрации городского округа, заместителям главы администрации городского округа, руководителям органов администрации городского округа и иным должностным лицам администрации городского округа.
4.6. Глава городского округа осуществляет распределение должностных обязанностей между первым заместителем главы администрации городского округа, заместителями главы администрации городского округа.
Первый заместитель главы администрации городского округа, заместители главы администрации городского округа осуществляют свои полномочия и функциональные обязанности в соответствии с распределением обязанностей и должностными инструкциями, утвержденными главой городского округа.
Первый заместитель главы администрации городского округа, заместители главы администрации городского округа в соответствии с распределением обязанностей и должностными инструкциями осуществляют координацию деятельности администрации городского округа по вопросам местного значения городского округа и в свою очередь несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей.
4.7. Глава городского округа как руководитель администрации городского округа осуществляет организацию исполнения возложенных на администрацию городского округа исполнительно-распорядительных полномочий в соответствии с настоящим Положением, а также:
1) осуществляет общее руководство деятельностью администрации городского округа по решению всех вопросов, отнесенных к финансово-хозяйственной деятельности администрации городского округа, в том числе утверждает бюджетную смету администрации городского округа в пределах выделенных ассигнований; распоряжается в установленном бюджетным законодательством порядке финансовыми средствами, предусмотренными бюджетной сметой администрации городского округа; пользуется и распоряжается муниципальным имуществом в пределах, определенных действующим законодательством, и порядке, установленном муниципальными правовыми актами; руководит исполнением бюджета городского округа, открывает и закрывает счета в кредитных организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений в установленном законодательством Российской Федерации порядке, если иное не установлено муниципальными правовыми актами главы городского округа;
3) согласовывает прием на работу главных бухгалтеров муниципальных предприятий Сергиево-Посадского городского округа, а также заключение, изменение и прекращение с ними трудовых договоров, если иное не установлено муниципальными правовыми актами главы городского округа;
4) утверждает Положения об органах администрации городского округа и их структурных подразделениях (за исключением органов администрации городского округа с правами юридического лица), а также должностные инструкции руководителей органов администрации городского округа, специалистов и работников администрации городского округа.
5) принимает решение о поощрении, привлечении к дисциплинарной ответственности специалистов и работников администрации городского округа, руководителей органов администрации городского округа.
В отношении руководителей муниципальных предприятий и учреждений Сергиево-Посадского городского округа принимает решение о поощрении, привлечении к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, если иное не установлено муниципальными правовыми актами главы городского округа;
6) направляет муниципальных служащих и работников администрации городского округа в командировку, на курсы повышения квалификации, переподготовку;
7) действует без доверенности в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, органах государственной власти, органах местного самоуправления городского округа и иных муниципальных образований, с гражданами и организациями;
8) участвует в заседаниях Совета депутатов городского округа;
9) издает в пределах исполнительно-распорядительных полномочий администрации городского округа муниципальные правовые акты и организует их исполнение;
10) несет ответственность за результаты работы администрации городского округа и предоставляет в Совет депутатов городского округа отчет о деятельности администрации городского округа;
11) осуществляет личный прием граждан, рассматривает предложения, заявления, обращения и жалобы физических и юридических лиц и принимает по ним решения;
12) обеспечивает организацию мероприятий по информированию населения о деятельности администрации городского округа;
13) осуществляет иные полномочия, отнесенные федеральным законодательством и законодательством Московской области к его компетенции;
14) организует мероприятия по обеспечению защиты государственной тайны, а также принимает меры по обеспечению защиты государственной тайны и их носителей в случаях ликвидации администрации городского округа или прекращения работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
4.8. Глава городского округа должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
5. Порядок подготовки и внесения проектов муниципальных правовых актов
5.1. Глава городского округа в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Московской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Сергиево-Посадского городского округа, издает постановления Главы Сергиево-Посадского городского округа, постановления администрации городского округа по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Московской области, а также распоряжения главы Сергиево-Посадского городского округа по вопросам организации работы администрации городского округа.
5.2. Глава городского округа издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами, настоящим Положением.
5.3. Правила оформления муниципальных правовых актов устанавливаются инструкцией по делопроизводству в администрации городского округа.
5.4. Подготовка проектов постановлений и распоряжений осуществляется органами администрации городского округа и их структурными подразделениями в соответствии с их компетенцией.
5.5. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения, приказы, разрешения, уведомления, предписания, предостережения, составляют акты, протоколы по вопросам, отнесенным к их полномочиям в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области и настоящим Положением.
5.6. Муниципальные нормативные правовые акты городского округа подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Московской области, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти Московской области в порядке, установленном законом Московской области.
5.7. В установленных законодательством Российской Федерации случаях проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органом администрации городского округа в порядке и случаях, установленных муниципальным нормативным правовым актом городского округа в соответствии с законом Московской области.
5.8. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета городского округа.
5.9. Муниципальные ненормативные правовые акты вступают в действие со дня их принятия (издания) либо со дня, указанного в самом акте.
5.10. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает Сергиево-Посадский городской округ, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, подлежат обязательному опубликованию и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования), если иное не предусмотрено в самом акте.
6. Имущество и финансовое обеспечение деятельности администрации городского округа
6.1. Имущество администрации городского округа является муниципальной собственностью Сергиево-Посадского городского округа, отражается на самостоятельном балансе администрации городского округа и закреплено за ней в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Московской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Сергиево-Посадского городского округа.
6.2. Администрация городского округа пользуется и распоряжается муниципальным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Сергиево-Посадского городского округа.
6.3. Финансирование деятельности администрации городского округа осуществляется за счет средств бюджета городского округа в соответствии с утвержденной бюджетной сметой.
6.4. Финансирование расходов на содержание администрации городского округа, в том числе органов администрации городского округа с правами юридического лица, осуществляется за счет средств, предусмотренных бюджетом городского округа.
6.5. Расходование бюджетных средств осуществляется администрацией городского округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Сергиево-Посадского городского округа.
7. Заключительные положения
7.1. Ликвидация, реорганизация администрации городского округа осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Ответственность администрации городского округа как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральным законодательством.
7.3. Решения, действия (бездействие) администрации городского округа могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
7.4. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут быть внесены в связи с изменением законодательства Российской Федерации, Московской области и муниципальных правовых актов Сергиево-Посадского городского округа.
Изменения и дополнения принимаются решением Совета депутатов городского округа и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов Сергиево-Посадского городского округа Московской области от 18 октября 2019 г. N 05/01-МЗ "О переименовании... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.