14 мая, 20 августа 2014 г., 13 ноября 2018 г.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
Пункт 2 изменен с 13 ноября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2018 г. N 1235
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра Шмидта И.В.
Министр |
И.В. Шмидт |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
(утв. приказом министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 29 декабря 2012 г. N 1258)
14 мая, 20 августа 2014 г., 13 ноября 2018 г.
Раздел I изменен с 13 ноября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2018 г. N 1235
I. Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги.
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
Административная процедура - закрепленный в правовом акте порядок последовательного совершения юридически значимых действий ее участников, направленный на реализацию субъективных прав, исполнение юридических обязанностей.
1. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги
Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются:
граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства (далее - граждане);
работодатели (юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица).
Интересы заявителей при взаимодействии с министерством труда и социального развития Новосибирской области (далее - министерство) и государственными казенными учреждениями Новосибирской области центрами занятости населения (далее - центры занятости населения) по вопросам информирования о государственной услуге и порядке ее предоставления могут представлять иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Новосибирской области, полномочиями выступать от их имени.
Приказом Министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 14 мая 2014 г. N 231 в пункт 2 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется работниками центров занятости населения при обращении, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая авто информирование, информационно -телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также через государственное автономное учреждение Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - МФЦ).
Адрес Единого портала в сети Интернет www.gosuslugi.ru, МФЦ - www.mfc-nso.ru.
Информация о предоставлении государственной услуги на Едином портале.
На Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается: на информационных стендах (вывесках) в помещениях центров занятости населения; на сайтах министерства и центров занятости населения; в государственной информационной системе "Интерактивный портал службы занятости населения Новосибирской области в сети Интернет http://www.nszn.nso.ru.; в средствах массовой информации.
Министерство расположено по адресу: Серебренниковская ул., д. 6, г. Новосибирск, 630007.
График работы:
Понедельник 9.00 - 18.00
Вторник 9.00 - 18.00
Среда 9.00 - 18.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 17.00
Время перерыва для отдыха и питания: 13.00 - 13.48
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны:
(383) 223-09-94 - приемная министерства;
(383) 222-72-50 - заместитель министра.
Адрес электронной почты: uszn@nso.ru.
Адрес официального сайта министерства в сети Интернет: www.mtsr.nso.ru.
Информация о местах нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты центров занятости населения размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет - www.mtsr.nso.ru, филиалов МФЦ размещается на официальном сайте МФЦ в сети Интернет - http://www.mfc-nso.ru.
Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, официальных интернет-сайтах, адресах электронной почты центров занятости населения и МФЦ размещаются на информационных стендах в центрах занятости населения, МФЦ.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы министерства и центров занятости населения, размещаются при входе в министерство и центры занятости населения.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги проводится в следующих формах: устной (лично или по телефону) и письменной по почте, а также в электронной форме.
При информировании по вопросам предоставления государственной услуги в устной форме должностное лицо (работник), осуществляющее информирование, подробно, при необходимости со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме дает ответ на поставленные вопросы. При информировании по телефону ответ на телефонный звонок содержит информацию о фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица (работника), принявшего телефонный звонок.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Пункт 3 изменен с 13 ноября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2018 г. N 1235
3. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
Пункт 4 изменен с 13 ноября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2018 г. N 1235
4. Наименование государственного учреждения, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется центрами занятости населения.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Новосибирской области.
Наименование изменено с 13 ноября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2018 г. N 1235
5. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- получение гражданином информации о возможности трудоустройства или получение информации об условиях поступления, обучения, получения профессии (специальности) в образовательных учреждениях;
- получение работодателем информации о гражданах, претендующих на замещение вакантных рабочих мест (должностей).
Пункт 6 изменен с 13 ноября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2018 г. N 1235
6. Срок предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется заявителям государственной услуги в день проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест без предварительной записи.
Продолжительность проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест должна быть не менее 1 часа.
Максимальный срок предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, допущенных исполнительным органом, предоставляющим государственную услугу, составляет три рабочих дня с момента обращения заявителя.
Пункт 7 изменен с 13 ноября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2018 г. N 1235
7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565);
2) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
3) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
4) Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.11.2012 N 524н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (Российская газета, 30.01.2013 N 18);
5) Приказом Минтруда Новосибирской области от 30.07.2013 N 423 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Новосибирской области" (Официальный сайт Правительства Новосибирской области http://www.adm.nso.ru, 30.07.2013);
6) Приказом Минтруда Новосибирской области от 26.08.2013 N 447 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (Официальный сайт Правительства Новосибирской области http://www.adm.nso.ru, 03.09.2013);
7) Приказом Минтруда Новосибирской области от 31.01.2014 N 40 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" (Официальный сайт Правительства Новосибирской области http://www.adm.nso.ru, 31.01.2014)
8) постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 N 176-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Советская Сибирь", N 213, 02.11.2010);
9) постановлением Правительства Новосибирской области от 01.08.2012 N 367-п "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц, государственных гражданских служащих областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Советская Сибирь", N 142, 07.08.2012).";
Пункт 8 изменен с 13 ноября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2018 г. N 1235
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
От граждан не требуются документы для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги работодатели предоставляют следующие документы:
1) заявление-анкету о предоставлении государственной услуги в соответствии с приложениями N 2, 3 к настоящему Административному регламенту;
2) заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", содержащий наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя/физического лица, сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий (далее - сведения о потребности в работниках), заверенный подписью работодателя или представителя работодателя, уполномоченного им на совершение соответствующих действий;
Если для получения государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его представителя на обработку персональных данных указанного лица.
В случае обращения представителя заявителя дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия.
3) Утратил силу.
Пункт 9 изменен с 13 ноября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2018 г. N 1235
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций и которые получатель вправе представить
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций и которые заявители вправе представить, не предусмотрены.
Пункт 10 изменен с 13 ноября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2018 г. N 1235
10. Указание на запрет требовать от заявителей представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Запрещено требовать от заявителей:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица центра занятости населения, работника МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя центра занятости населения, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
Пункт 12 изменен с 13 ноября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2018 г. N 1235
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основание для отказа в предоставлении государственной услуги заявителям не имеется.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Пункт 14 изменен с 13 ноября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2018 г. N 1235
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги для заявителей является бесплатным.
За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата с заявителя не взимается.
Пункт 15 изменен с 13 ноября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2018 г. N 1235
15. Максимальный срок ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания заявителей в очереди при предоставлении государственной услуги или при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с заявителями даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Раздел II дополнен пунктом 15.1 с 13 ноября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2018 г. N 1235
15.1. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, производит прием при обращении заявителей в центр занятости населения при наличии необходимых документов для предоставления государственной услуги в день обращения.
При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления в центры занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центрами занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Регистрация заявления в электронной форме осуществляется через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений, использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
Регистрация заявления, поступившего в электронной форме по информационным сетям общего пользования на адреса электронной почты центров занятости населения, осуществляется путем внесения информации в журнал учета заявлений.
Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры, связанной с приемом, регистрацией заявления, предоставленной в электронной форме, не может превышать 1 рабочего дня.
Пункт 16 изменен с 13 ноября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2018 г. N 1235
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга при личном обращении, в том числе к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга при личном обращении, в том числе к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги, соответствуют условиям доступности для маломобильных групп населения, в том числе инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Абзац утратил силу с 13 ноября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2018 г. N 1235
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются: схема размещения работников центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги; схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения, предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для предоставления государственной услуги обеспечиваются бланками необходимых документов, образцами их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями.
Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются информационными вывесками (баннерами).
Рабочие места работников центров занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Пункт 17 изменен с 13 ноября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2018 г. N 1235
17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показателями доступности государственной услуги являются:
1) доступность информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги представлять заявку в электронном виде с использованием Единого портала;
3) пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги;
4) беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп населения, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, а также допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) оборудование на территории, прилегающей к местам предоставления государственной услуги, мест для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов, - не менее 10 процентов мест (но не менее одного места). Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства;
6) оказание сотрудниками, предоставляющими государственную услугу, инвалидам необходимой помощи, связанной с предоставлением государственной услуги, иной помощи в преодолении барьеров, препятствующих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами, включая сопровождение к местам предоставления государственной услуги.
Показателями качества государственной услуги являются:
1) доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в центр занятости в целях поиска подходящей работы;
2) заполняемость вакансий, определяемая как отношение количества заполненных вакансий к количеству заявленных работодателями вакансий;
3) удельный вес количества работодателей, обратившихся в центры занятости за подбором необходимых работников, в общем количестве работодателей, внесенных в регистр получателей государственных услуг в Новосибирской области;
4) удельный вес количества вакансий, замещенных в связи с трудоустройством граждан, в заявленном для замещения количестве вакансий.
При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с работниками центра занятости населения не менее 1 раза, продолжительность взаимодействия составляет не более 20 минут.
Пункт 18 изменен с 13 ноября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2018 г. N 1235
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ организации предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
При обращении гражданина в МФЦ обеспечивается передача заявления в центры занятости населения в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
Иные требования предоставления государственной услуги в МФЦ отсутствуют.
Заявка на предоставление государственной услуги может быть направлена в центр занятости населения в форме электронного документа через Единый портал (если заявитель имеет доступ к личному кабинету).
Раздел III изменен с 13 ноября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2018 г. N 1235
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) организация ярмарки вакансий и учебных рабочих мест;
2) проведение ярмарки вакансий и учебных рабочих мест;
3) подведение итогов проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведена в блок-схеме (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
Заявители государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за предоставлением государственной услуги.
19. Организация ярмарки вакансий и учебных рабочих мест
Основанием для начала административной процедуры является приказ центра занятости населения о проведении ярмарки вакансий и учебных рабочих мест и План проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
Приказ о проведении ярмарки вакансий и учебных рабочих мест издается не позднее двух недель до даты проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест в соответствии с Планом проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
План проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест утверждается директором центра занятости населения в течение 30 дней со дня получения приказа министра об утверждении государственного задания по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения на очередной год.
В приказе о проведении ярмарки вакансий и учебных рабочих мест указываются:
1) цели и задачи проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест;
2) сроки и место проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест;
3) работники центра занятости населения, ответственные за организацию и предоставление государственной услуги.
Работники центра занятости населения, ответственные за организацию и предоставление государственной услуги, не позднее семи рабочих дней до проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест размещают информацию о проведении ярмарки вакансий и учебных рабочих мест с указанием даты, времени и места ее проведения:
- на информационных стендах, установленных в помещении центра занятости населения;
- на сайтах министерства и центра занятости населения;
- в средствах массовой информации.
Работники центра занятости населения, ответственные за предоставление государственной услуги, не позднее трех рабочих дней до проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест, осуществляют:
отбор и подготовку видеоматериалов для демонстрации на ярмарке вакансий и учебных рабочих мест;
подготовку информации о положении на рынке труда для информирования получателей государственной услуги;
сверку сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), заявленных на ярмарку вакансий и учебных рабочих мест;
подбор образовательных организаций.
Результатом административной процедуры по организации ярмарки вакансий и учебных рабочих мест является создание условий для ее проведения.
20. Проведение ярмарки вакансий и учебных рабочих мест
Основанием для начала административной процедуры является дата проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест в соответствии с Планом проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест на текущий год.
Работник центра занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит регистрацию и осуществляет размещение работодателей.
Граждане получают информацию о вакантных рабочих местах, условиях работы, требованиях работодателей.
Работник центра занятости населения, ответственный за проведение ярмарки вакансий и учебных рабочих мест, осуществляет сбор информации от работодателей о результатах собеседований с гражданами (приложения N 5, 6 к настоящему Административному регламенту).
Результатом административной процедуры является проведение ярмарки вакансий и учебных рабочих мест и размещение информации о результатах проведения ярмарки на сайтах министерства и центра занятости населения, а также информационном стенде центра занятости населения.
Раздел III дополнен пунктом 20.1 с 13 ноября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2018 г. N 1235
20.1 Подведение итогов проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест
Основанием для начала административной процедуры по подведению итогов проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест является завершение проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.
Работник центра занятости населения, ответственный за проведение ярмарки вакансий и учебных рабочих мест, осуществляет сбор информации от работодателей о результатах собеседований с гражданами (приложения N 5, 6 к настоящему Административному регламенту).
На основании сведений, полученных от работодателей работник центра занятости, ответственный за проведение ярмарки вакансий и учебных рабочих мест, формирует информацию об итогах проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест (приложения N 6 к настоящему Административному регламенту).
Результатом административной процедуры является формирование отчета о проведении ярмарки вакансий и учебных рабочих мест и достижении показателей качества предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест и размещение информации о результатах проведения ярмарки на сайтах министерства и центра занятости населения, а также информационном стенде центра занятости населения.
21. Порядок осуществления административной процедуры в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг"
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) запись на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги (запрос).
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Единого портала, официального сайта МФЦ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в организации графика приема заявителей.
Центр занятости населения не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
в) формирование запроса.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 8 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за государственными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно- технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, указанные в пункте 8 Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в центр занятости населения посредством Единого портала;
г) прием и регистрация центром занятости населения запроса.
Центр занятости населения обеспечивает регистрацию запроса.
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
Предоставление государственной услуги начинается с момента обращения заявителя в центр занятости населения за предоставлением государственной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом центра занятости населения, ответственного за предоставление государственной услуги.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, официальном сайте обновляется до статуса "принято";
д) получение результата предоставления государственной услуги.
В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель вправе получить запрашиваемые сведения на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Заявитель получает результат предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа по его выбору.
е) получение сведений о ходе выполнения запроса.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю центром занятости населения в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору заявителя.
При предоставлении информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о записи на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги (запрос);
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
уведомление об окончании предоставления государственной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.;
ж) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) центра занятости населения, должностного лица центра занятости населения либо государственного служащего министерства, МФЦ, работников МФЦ.
Результатом предоставления административной процедуры является получение информации о дате и месте проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест.";
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Пункт 22 изменен с 13 ноября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2018 г. N 1235
22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и принятием решений ответственными должностными лицами
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части бесплатного содействия гражданам в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве центров занятости населения.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений работниками центра занятости населения и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения положений Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля за исполнением настоящего Административного регламента устанавливается директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Пункт 23 изменен с 13 ноября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2018 г. N 1235
23. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет министерство в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяется в установленном порядке министерством.
Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
24. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной услуги
Работники центра занятости населения, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за нарушения, допущенные в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность работников центра занятости населения, осуществляющих предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Новосибирской области.
Пункт 25 изменен с 13 ноября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2018 г. N 1235
25. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение, обращение в форме электронного документа, а также обратиться устно в адрес министерства с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
Письменное обращение, поступившее в министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в министерстве.
Ответ на обращение, поступившее в министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство в письменной форме.
Раздел V изменен с 13 ноября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2018 г. N 1235
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, должностных лиц, государственных гражданских служащих областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, работников МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, или их работников
26. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) центра занятости населения, должностного лица центра занятости населения либо государственного гражданского служащего министерства, МФЦ, работника МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке.
Иные организации, привлекаемые МФЦ для осуществления функций по предоставлению государственной услуги, отсутствуют.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, должностных лиц, государственных гражданских служащих областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, МФЦ, работников МФЦ
27. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
7) отказ центра занятости населения, должностного лица центра занятости населения, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210- ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
28. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в центр занятости населения, министерство, МФЦ либо в орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель МФЦ).
Жалоба на решения и действия (бездействие) должностного лица центра занятости населения подается руководителю центра занятости населения.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя центра занятости населения подается в министерство.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Новосибирской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Новосибирской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица центра занятости населения, руководителя центра занятости населения, государственного гражданского служащего министерства, министра может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта министерства (http://www.mtsr.nso.ru), официального сайта Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, Единого портала (http://do.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта МФЦ, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
29. Жалоба должна содержать:
1) наименование центра занятости населения, должностного лица центра занятости населения либо государственного гражданского служащего министерства, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости населения, должностного лица центра занятости населения либо государственного гражданского служащего министерства, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости населения, должностного лица центра занятости населения либо государственного гражданского служащего министерства, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
30. Жалоба, поступившая в центр занятости населения, министерство, МФЦ, учредителю МФЦ, либо в Правительство Новосибирской области подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа центра занятости населения, МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
31. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
32. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых центром занятости населения, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
33. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
34. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица (наименование заявителя - юридического лица), направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица центра занятости населения, государственного гражданского служащего министерства, работника МФЦ, а также членов их семей, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 2, 3 и 3.1 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц, государственных гражданских служащих областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 01.08.2012 N 367-п (далее - Порядок), вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит рассмотрение жалобы, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если фамилия заявителя - физического лица (наименование заявителя - юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если текст жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу.
Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 2, 3 и 3.1 Порядка, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в министерство либо Правительство Новосибирской области, МФЦ в соответствии с пунктами 2, 3 и 3.1 Порядка.
35. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 2, 3 и 3.1 Порядка, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации ярмарок вакансий
и учебных рабочих мест,
утвержденному приказом министерства
труда, занятости и трудовых ресурсов
Новосибирской области
от 29 декабря 2012 г. N 1258
Сведения о местах нахождения государственных казенных учреждений Новосибирской области центров занятости населения
14 мая 2014 г.
Утратило силу с 13 ноября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2018 г. N 1235
Приложение 2 изменено с 13 ноября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2018 г. N 1235
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации ярмарок вакансий
и учебных рабочих мест,
утвержденному приказом министерства
труда, занятости и трудовых ресурсов
Новосибирской области
от 29 декабря 2012 г. N 1258
(с изменениями от 13 ноября 2018 г.)
Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
________________________________________________________________________________________________ |
_______________________________________________________________________________________________, (должность, наименование юридического лица / индивидуального предпринимателя,
в лице |
________________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) |
просит предоставить государственную услугу по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест. Сообщаю следующие сведения. Наименование юридического лица / фамилия, имя, отчество индивидуального | ||
|
|
. |
Свидетельство о регистрации юридического лица / индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре юридических лиц / индивидуальных предпринимателей от "____" _______________ __________года. |
Основной государственный регистрационный номер: _________________________________________________. |
Адрес (место нахождения): ________________________________________________________________________ |
_______________________________________________________________________________________________. |
Номер контактного телефона, факс, адрес электронной почты: __________________________________________ |
_______________________________________________________________________________________________. |
Организационно-правовая форма: __________________________________________________________________ |
________________________________________________________________________________________________ |
Вид экономической деятельности (по ОКВЭД): _____________________. Численность работников: ____________________ человек. Численность работников, уволенных с начала года: ______________ человек. Количество рабочих мест: __________________ единиц. Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) прилагаются. Заявитель-работодатель: _________________________________________________________________________. (должность, инициалы, фамилия, подпись работодателя (его представителя))
Дата: "____" ____________________ 20___ года. |
Приложение 3 изменено с 13 ноября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2018 г. N 1235
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации ярмарок вакансий
и учебных рабочих мест,
утвержденному приказом министерства
труда, занятости и трудовых ресурсов
Новосибирской области
от 29 декабря 2012 г. N 1258
(с изменениями от 13 ноября 2018 г.)
Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
________________________________________________________________________________________________ (должность, наименование образовательного учреждения) | |||
_______________________________________________________________________________________________, | |||
в лице _________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) | |||
просит предоставить государственную услугу по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест. Сообщаю следующие сведения. Наименование образовательного учреждения: | |||
|
|
||
|
. |
||
Свидетельство о регистрации образовательного учреждения в Едином государственном реестре юридических лиц от "____" ________________ __________ года. | |||
Основной государственный регистрационный номер: _________________________________________________. | |||
Адрес (место нахождения): _______________________________________________________________________ | |||
_______________________________________________________________________________________________. | |||
Номер контактного телефона, факс, адрес электронной почты: _________________________________________ | |||
______________________________________________________________________________________________. | |||
Вид экономической деятельности (по ОКВЭД): _____________________________________________________. | |||
Лицензия на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам от "_____" _______________ ________ года N __________________.
Перечень образовательных программ прилагается. |
Заявитель - образовательное учреждение: ___________________________________________________________ (должность, инициалы, фамилия, подпись представителя образовательного учреждения)
Дата: "____" ______________ 20____ года. ___________________________________ |
Приложение 4 изменено с 13 ноября 2018 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2018 г. N 1235
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации ярмарок вакансий
и учебных рабочих мест,
утвержденному приказом министерства
труда, занятости и трудовых ресурсов
Новосибирской области
от 29 декабря 2012 г. N 1258
Блок-схема
порядка предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
13 ноября 2018 г.
Организация ярмарки вакансий и учебных рабочих мест |
Наступление срока проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест (далее - ярмарка) в соответствии с планом проведения ярмарок на год |
Подготовка и издание приказа государственного казенного учреждения Новосибирской области центра занятости населения о проведении ярмарки |
/--------------------------------------------\ /----------------------------------\
| Размещение информации о проведении ярмарки | | Уведомление работодателей |
\--------------------------------------------/ | (образовательных организаций) о |
| дате, времени и месте проведения |
/---------------------------------------\ | ярмарки |
|Отбор и подготовка видеоматериалов для | \----------------------------------/
| демонстрации на ярмарке (при | |
| необходимости); |
| | /------------------------------------------\
| | | Прием и обобщение сведений о потребности |
| Подготовка информации о положении на | | в работниках, наличии свободных рабочих |
| рынке труда для информирования | |мест (вакантных должностей), заявленных на|
| получателей государственной услуги; | | ярмарку |
\---------------------------------------/ \------------------------------------------/
Проведение ярмарки вакансий и учебных рабочих мест |
Регистрация работодателей (образовательных учреждений), участвующих в ярмарке |
Оказание консультационных услуг гражданам в ходе проведения ярмарки и собеседование граждан с работодателями |
Подведение итогов проведения ярмарок и установление результатов предоставления государственной услуги по организации ярмарок |
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации ярмарок вакансий
и учебных рабочих мест,
утвержденному приказом министерства
труда, занятости и трудовых ресурсов
Новосибирской области
от 29 декабря 2012 г. N 1258
ЛИСТОК
учета граждан, обратившихся к работодателю во время проведения ярмарки вакансий по вопросу трудоустройства
(наименование организации) |
Результат собеседования |
Количество чел. |
Обратилось человек во время проведения ярмарки вакансий |
|
из них: |
|
- Получили приглашение на дополнительное собеседование |
|
- Не подходит по специальности, квалификации |
|
- Не устраивает заработная плата, условия труда |
|
Количество резюме, принятых работодателем за время проведения ярмарки |
|
"____" ______________________ 20 г. _____________________________________________ |
(Ф.И.О. представителя работодателя) __________________________ Подпись
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации ярмарок вакансий
и учебных рабочих мест,
утвержденному приказом министерства
труда, занятости и трудовых ресурсов
Новосибирской области
от 29 декабря 2012 г. N 1258
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГКУ Новосибирской области "Центр занятости населения
______________ _________________________________________"
(наименование района (города) Новосибирской области)
_____________ ____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Отчет
о проведении ярмарки вакансий и учебных рабочих мест и достижении показателей качества предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
Дата проведения: __________________. Вид (мини-ярмарка, специализированная ярмарка и т.д.): ______________________________________. Количество посетителей: - граждан - ____________ человек; - работодателей - __________ - образовательных учреждений - __________ Количество консультаций, оказанных получателям: ____________ единиц. |
N п/п |
Наименование работодателя (образовательного учреждения) |
Количество представленных вакансий (учебных рабочих мест) |
Численность граждан, обратившихся во время проведения ярмарки |
Численность граждан, получивших приглашение на дополнительное собеседование по трудоустройству |
Количество трудоустроенных по истечении двух недель после проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля заполненных вакансий в общем числе представленных вакансий (графу 3/ графу 6) - _______ процентов. Работник государственного казенного учреждения Новосибирской области "Центр занятости населения ______________________________ _____________________________________________________", (наименование района (города) Новосибирской области) ответственный за предоставление государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
_________________________________________ (подпись) (инициалы, фамилия) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 29 декабря 2012 г. N 1258 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 23 апреля 2020 г. N 374 настоящий приказ признан утратившим силу с 23 апреля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 4 марта 2020 г. N 177
Изменения вступают в силу с 5 марта 2020 г.за исключением абзаца "б" подпункта 3 пункта 1 изменений, вступающих в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 8 мая 2019 г. N 496
Изменения вступают в силу с 8 мая 2019 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 13 ноября 2018 г. N 1235
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2018 г.
Приказ Министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 20 августа 2014 г. N 387
Приказ Министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области от 14 мая 2014 г. N 231