Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Прием и регистрация заявления, уведомления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
74. Прием и регистрация заявления, уведомления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в форме личного обращения заявителя (в том числе через представителя), при направлении почтовым отправлением, в электронной форме.
75. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления, уведомления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является личное обращение заявителя (в том числе через представителя) в Администрацию Шадринского района или ГБУ "МФЦ" с заявлением, уведомлением и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, перечисленными в пунктах 26 и 32 Административного регламента, а также поступление почтового отправления, содержащего заявление, уведомление с приложением необходимых документов или поступление посредством ЕПГУ подписанного усиленной электронной цифровой подписью заявления, уведомления (запроса) с приложением необходимых документов в электронной форме.
76. В ходе личного приема заявителя должностное лицо Администрации Шадринского района, ответственное за прием документов, или специалист ГБУ "МФЦ" выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя;
2) проверяет представленное заявление, уведомление и прилагаемые необходимые документы на предмет наличия прилагаемых необходимых документов, указанных в заявлении, уведомлении;
3) регистрирует заявление, уведомление и прилагаемые необходимые документы, выдает заявителю расписку в получении заявления, уведомления и документов.
77. Заявление, уведомление и документы, поданные в ГБУ "МФЦ", в течение одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, передаются курьером в Администрацию Шадринского района.
78. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления, уведомления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных путем личного обращения заявителя (в том числе через представителя) в Администрацию Шадринского района, является их регистрация и передача специалисту отдела архитектуры, ответственному за подготовку и выдачу разрешений на строительство.
В случае обращения заявителя (в том числе через представителя) в ГБУ "МФЦ" результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления, уведомления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является их регистрация и направление курьером в Администрацию Шадринского района.
79. В случае поступления в Администрацию Шадринского района почтового отправления, содержащего заявление, уведомление с приложением необходимых документов, заявление, уведомление и прилагаемые необходимые документы принимаются должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства.
80. В ходе приема документов должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства:
1) проверяет представленные документы на предмет комплектности прилагаемых к заявлению, уведомлению документов;
2) при отсутствии документа, включенного в опись вложения, составляет акт в трех экземплярах, один экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй - передает организации почтовой связи (ее представителю), третий - прилагает к расписке в получении документов, направляемой заявителю (если такой акт не составлен организацией почтовой связи);
3) прилагает конверт, в котором поступили документы, и опись вложения к поступившим документам.
81. Заявление, уведомление и прилагаемые необходимые документы регистрируются в Администрации Шадринского района.
82. Должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства, оформляет расписку в получении документов с указанием времени получения таких документов. В качестве расписки в получении заявления, уведомления и прилагаемых необходимых документов оформляется копия зарегистрированного заявления, уведомления которая заверяется подписью должностного лица, ответственного за ведение делопроизводства (с расшифровкой). Заверенная копия зарегистрированного заявления, уведомления высылается заявителю или его представителю в течение рабочего дня, следующего за днем получения Администрацией Шадринского района заявления, уведомления и прилагаемых необходимых документов, по указанному в заявлении, уведомлении почтовому адресу с уведомлением о вручении.
83. Административная процедура при направлении заявления, уведомления почтовым отправлением завершается направлением заявителю расписки в получении документов, заверенной подписью должностного лица Администрации Шадринского района, осуществляющего прием документов, с указанием регистрационного номера заявления, а также даты и времени получения заявления, уведомления посредством почтового отправления.
84. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления, уведомления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших почтовым отправлением, является их регистрация и передача специалисту отдела архитектуры, ответственному за подготовку и выдачу разрешений на строительство.
85. В случае поступления в Администрацию Шадринского района посредством ЕПГУ подписанного усиленной электронной цифровой подписью заявления, уведомления (запроса) с приложением необходимых документов в электронной форме, Администрация Шадринского района обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления, уведомления (запроса) без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
86. Документы, указанные в пункте 26 Административного регламента, направляются заявителем в Администрацию Шадринского района в электронной форме в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме, в соответствии с частью 10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
87. Формирование заявления, уведомления (запроса) заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления, уведомления (запроса) на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления, уведомления (запроса) в какой-либо иной форме.
88. На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы заявления, уведомления (запроса).
89. Форматно-логическая проверка сформированного заявления, уведомления (запроса) осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления, уведомления (запроса). При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления, уведомления (запроса) заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления, уведомления (запроса).
90. При формировании заявления, уведомления (запроса) заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления, уведомления (запроса) и иных документов, указанных в пунктах 26 и 32 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления, уведомления (запроса);
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления, уведомления (запроса) значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления, уведомления (запроса);
4) заполнение полей электронной формы заявления, уведомления (запроса) до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления, уведомления (запроса) без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям, уведомлениям (запросам) в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений, уведомлений (запросов) - в течение не менее 3 месяцев.
91. Сформированное и подписанное заявление, уведомление (запрос) и иные документы, указанные в пунктах 26 и 32 Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию Шадринского района посредством ЕПГУ.
92. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента регистрации Администрацией Шадринского района электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
93. Заявление, уведомление поступившие в Администрацию Шадринского района в электронной форме посредством ЕПГУ, регистрируются в день их поступления.
94. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, уведомления, заявителю сообщается присвоенный заявлению, уведомлению (запросу) в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления, уведомления (запроса).
95. Прием и регистрация заявления, уведомления (запроса) осуществляются должностным лицом Администрации Шадринского района, ответственным за прием документов.
96. После регистрации заявление, уведомление (запрос) направляются специалисту отдела архитектуры Администрации Шадринского района, ответственному за подготовку и выдачу разрешений на строительство.
97. После принятия заявления, уведомления (запроса) специалистом отдела архитектуры Администрации Шадринского района, ответственным за подготовку и выдачу разрешений на строительство статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса "принято".
98. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления, уведомления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших посредством ЕПГУ, является их регистрация и передача специалисту отдела архитектуры Администрации Шадринского района, ответственному за подготовку и выдачу разрешений на строительство.
99. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.