Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 06.11.2019 N 1099
Порядок
предоставления в 2019 году субсидии организациям, осуществляющим управление (обслуживание) многоквартирными домами, в целях возмещения затрат на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, являющихся объектами деревянного зодчества
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок предоставления в 2019 году субсидии организациям, осуществляющим управление (обслуживание) многоквартирными домами, в целях возмещения затрат на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, являющихся объектами деревянного зодчества (далее по тексту - Порядок), определяет конкретные условия, порядок предоставления субсидии организациям, осуществляющим управление (обслуживание) многоквартирными домами, в целях возмещения затрат на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, являющихся объектами деревянного зодчества (далее по тексту - субсидия).
2. Цель предоставления субсидии - возмещение организациям, осуществляющим управление (обслуживание) многоквартирными домами, затрат на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, являющихся объектами деревянного зодчества, проводимого в соответствии с муниципальной программой "Сохранение исторического наследия г. Томска" на 2019-2025 гг.", утвержденной постановлением администрации Города Томска от 01.08.2018 N 679 (далее - муниципальная программа "Сохранение исторического наследия г. Томска" на 2019-2025 гг.)
3. Главными распорядителями как получателями бюджетных средств из бюджета муниципального образования "Город Томск" являются администрация Кировского района Города Томска, администрация Советского района Города Томска (далее по тексту - администрация района Города Томска).
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных администрации района Города Томска в соответствии с решением Думы Города Томска от 04.12.2018 N 980 "О бюджете муниципального образования "Город Томск" на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов", в рамках реализации муниципальной программы "Сохранение исторического наследия г. Томска" на 2019-2025 гг.
4. Категорией получателей субсидий являются организации, которые осуществляют управление (обслуживание) многоквартирными(ых) домами(ов), включенными(ых) в приложение 3.1 к муниципальной программе "Сохранение исторического наследия г. Томска" на 2019-2025 гг.".
2. Условия и порядок предоставления субсидии
5. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии организация, осуществляющая управление (обслуживание) многоквартирными домами, являющимися объектами деревянного зодчества (далее - организация), представляет в администрацию района Города Томска по месту нахождения многоквартирного дома, являющегося объектом деревянного зодчества, следующие документы:
1) копию решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, являющегося объектом деревянного зодчества, о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
2) заявление, подписанное руководителем и заверенное печатью организации (при наличии печати), с просьбой предоставить субсидию с указанием расчетного (лицевого) счета для перечисления денежных средств;
3) копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя и печатью организации (при наличии печати);
4) копию решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, являющимся объектом деревянного зодчества, о выборе способа управления многоквартирным домом, являющимся объектом деревянного зодчества, в целях подтверждения соответствия организации требованию, указанному в подпункте 7 пункта 11 настоящего Порядка;
5) копию решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, являющимся объектом деревянного зодчества, о выборе управляющей организации и копию заключенного в установленном законодательством порядке с указанной управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, являющимся объектом деревянного зодчества (в случае выбора способа управления управляющей организацией), в целях подтверждения соответствия организации требованию, указанному в подпункте 7 пункта 11 настоящего Порядка;
6) копию договора на обслуживание, эксплуатацию и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, являющегося объектом деревянного зодчества, или копию заключенного в установленном законодательством порядке с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, являющимся объектом деревянного зодчества (в случае выбора способа управления товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом), в целях подтверждения соответствия организации требованию, указанному в подпункте 7 пункта 11 настоящего Порядка;
7) копию договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, являющимся объектом деревянного зодчества (в случае выбора непосредственного способа управления многоквартирным домом, являющимся объектом деревянного зодчества, собственниками помещений в таком доме), в целях подтверждения соответствия организации требованию, указанному в подпункте 7 пункта 11 настоящего Порядка;
8) копии задания и письменного разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выданных соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, проектной документации, согласованной соответствующим органом охраны объектов культурного наследия (в случае если многоквартирный дом относится к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры));
9) копии технического задания на выполнение работ по подготовке проектной документации для ремонта или реконструкции многоквартирного дома, являющегося объектом деревянного зодчества, проектной документации, согласованные с комитетом по сохранению исторического наследия города Томска департамента архитектуры и градостроительства администрации Города Томска в порядке, предусмотренном решением Думы Города Томска от 04.02.2014 N 944 "Об установлении особого правового режима в отношении объектов деревянного зодчества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Томск" и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" (в случае если многоквартирный дом включён в приложение N 2 к решению Думы Города Томска от 04.02.2014 N 944);
10) копии документов, подтверждающие фактически произведенные организацией затраты, связанные с проведением работ и мероприятий, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, а именно: акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2), составленный в соответствии с требованиями, предъявляемыми действующим законодательством к ценообразованию и сметному нормированию; справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3); акт о приёмке выполненных работ (оказанных услуг) (в случаях возмещения затрат на проведение государственной экспертизы проектной документации, разработку сметы на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, являющегося объектом деревянного зодчества, проектной документации при проведении капитального ремонта многоквартирного дома, являющегося объектом деревянного зодчества, составление дефектной ведомости); копии договоров подряда (оказания услуг); копии платежных поручений;
11) документ, подтверждающий отсутствие у организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах - справку об исполнении организацией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную налоговым органом;
12) копии сметы на капитальный ремонт многоквартирного дома, являющегося объектом деревянного зодчества, в случаях, когда действующим законодательством подготовка сметы на капитальный ремонт многоквартирного дома, являющегося объектом деревянного зодчества, проектной документации не предусмотрена, - копии дефектной ведомости и локального сметного расчета, составленных в соответствии с требованиями, предъявляемыми действующим законодательством к ценообразованию и сметному нормированию;
13) письменное заявление в произвольной форме, подписанное руководителем и заверенное печатью организации (при наличии печати), содержащее сведения по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, о соответствии организации требованиям подпунктов "б" - "е" подпункта 2 пункта 11 настоящего Порядка;
14) копию лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами (за исключением товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива и организации, осуществляющей деятельность по управлению многоквартирным домом в соответствии с частью 3 статьи 200 Жилищного кодекса Российской Федерации, организации, с которой собственниками заключен договор оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме (в случае осуществления непосредственного управления многоквартирным домом, являющимся объектом деревянного зодчества)).
Указанные документы представляются организацией лично или почтовой связью по выбору организации.
6. Поступившее в администрацию района Города Томска заявление подлежит регистрации в порядке, предусмотренном Стандартом делопроизводства в администрации Города Томска, утвержденным распоряжением администрации Города Томска от 10.06.2014 N р535 "Об утверждении Стандарта делопроизводства в администрации Города Томска".
Администрация района Города Томска в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления организации осуществляет проверку представленных организацией документов, необходимых для получения субсидии, устанавливает факт соответствия (несоответствия) организации и (или) документов, представленных организацией в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.
Проверка представленных организацией документов, необходимых для получения субсидии, а также установление факта соответствия (несоответствия) организации и представленных ею документов требованиям Порядка осуществляется администрацией района Города Томска путем анализа официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов, судов (арбитражных судов), размещаемой в сети "Интернет", а также путем запроса информации в уполномоченных органах администрации Города Томска.
По результатам проверки администрация района Города Томска в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, принимает одно из следующих решений:
1) решение о соответствии организации и представленных ею документов требованиям настоящего Порядка, о предоставлении субсидии и об определении объема субсидии;
2) решение об отказе в предоставлении субсидии.
Решение администрации района Города Томска принимается единолично главой администрации района Города Томска и оформляется муниципальным правовым актом главы администрации района Города Томска.
Решения администрации района Города Томска, указанные в подпунктах 1-2 пункта 6 настоящего Порядка, доводятся до сведения организации в течение 3 (трех) рабочих дней со дня их принятия путем направления в адрес организации копии решения почтовым отправлением с уведомлением о вручении или при выражении организацией в письменном заявлении соответствующего волеизъявления путем вручения уведомления под роспись уполномоченному представителю организации.
Уведомление организации о необходимости получения копии решения производится по телефону, указанному в заявлении о предоставлении субсидии, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения. В случае отсутствия в заявлении о предоставлении субсидии контактного номера телефона организации или в случае невозможности связаться с организацией по контактному номеру телефона в указанный срок, копия решения направляется организации посредством почтового отправления с уведомлением о вручении в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии и при выражении организацией в заявлении о предоставлении субсидии соответствующего волеизъявления вместе с копией указанного решения организации возвращаются представленные ею документы, предусмотренные подпунктами 1, 3 - 14 пункта 5 настоящего Порядка.
Допускается повторное обращение организации после вынесения решения об отказе в предоставлении субсидии при условии устранения организацией обстоятельств, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 7 настоящего Порядка, послуживших основанием для принятия соответствующего решения. Повторное обращение организации осуществляется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
7. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие организации и (или) представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной организацией информации.
8. Объем субсидии определяется по результатам анализа документов, представленных организацией в соответствии с подпунктом 10 пункта 5 настоящего Порядка, подтверждающих фактически произведенные организацией затраты, связанные с проведением работ и мероприятий, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, но не может превышать размер бюджетных ассигнований, предусмотренных приложением 3.1 к муниципальной программе "Сохранение исторического наследия г. Томска" на 2019-2025 гг.".
Источником предоставления субсидии являются средства бюджета муниципального образования "Город Томск".
9. Возмещению за счет субсидии подлежат обоснованные и документально подтвержденные затраты на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, являющихся объектами деревянного зодчества, а именно затраты на:
1) проведение обследовательских работ (обследование жилищного фонда, включенного в муниципальную программу (посредством привлечения организаций, осуществляющих управление (обслуживание) многоквартирными домами);
2) инженерные изыскания для подготовки сметы на капитальный ремонт многоквартирного дома, являющегося объектом деревянного зодчества, проектной документации (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
3) разработка сметы на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, являющегося объектом деревянного зодчества, проектной документации при проведении капитального ремонта многоквартирного дома, являющегося объектом деревянного зодчества, составление дефектной ведомости и локального сметного расчёта;
4) разработка паспорта фасада многоквартирного дома, являющегося объектом деревянного зодчества;
5) проверка достоверности сметной стоимости в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов";
6) государственная экспертиза проектной документации (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
7) осуществление технического надзора, строительного контроля и авторского надзора (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
8) проведение мероприятий, предусмотренных проектной документацией или дефектной ведомостью и сметой на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, являющегося объектом деревянного зодчества.
10. В случае принятия администрацией района Города Томска решения о соответствии организации и документов требованиям настоящего Порядка и об определении объема субсидии, администрация района Города Томска в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с организацией договор о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации Города Томска для соответствующего вида субсидии, и осуществляет на его основании перечисление средств субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые организации в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии.
В договор о предоставлении субсидии в обязательном порядке включаются условия предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка.
11. Субсидия в соответствии с настоящим Порядком предоставляется организации при соблюдении следующих условий:
1) цель запрашиваемой субсидии соответствует уставным целям и видам деятельности организации;
2) организация должна документально подтвердить на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, соответствие следующим условиям:
а) у организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования "Город Томск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального образования "Город Томск";
в) у организации должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Город Томск", за исключением случаев, установленных администрацией Города Томска;
г) организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
д) организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
е) организация не должна получать средства из бюджета муниципального образования "Город Томск" на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
3) у организации должна отсутствовать задолженность по арендной плате за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск";
4) согласие организации (получателя субсидии) на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" и договором о предоставлении субсидии, проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;
5) согласие на заключение организацией договора о предоставлении субсидии с администрацией района Города Томска;
6) отсутствие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
7) соответствие организации требованиям, предъявляемым действующим жилищным законодательством Российской Федерации к деятельности организаций, осуществляющих управление (обслуживание) многоквартирными домами в соответствии с частями 1.3, 2, 2.1, 2.2, 2.3, 3 статьи 161, частями 1, 2 статьи 162, частью 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации.
12. Договор о предоставлении субсидии может быть изменен путем подписания Сторонами дополнительного соглашения к договору, в том числе соглашения о расторжении договора.
Дополнительное соглашение может быть заключено в следующих случаях:
а) в случае изменений суммы предоставленной субсидии по результатам выполнения очередного этапа работ на объекте, предоставления всех документов, предусмотренных настоящим Порядком и принятия соответствующего решения администрацией района Города Томска.
В этом случае порядок заключения дополнительного соглашения аналогичен порядку заключения основного договора.
б) в случае изменений платежных реквизитов одной из Сторон.
Изменений вносятся по результатам письменного уведомления одной из Сторон в течение 5 рабочих дней.
в) при уменьшении ранее доведенных до администрации района Города Томска лимитов бюджетных обязательств
В этом случае изменения вносятся по результатам получения письменного уведомления получателем субсидии от администрации района Города Томска в течение 5 рабочих дней.
13. Показателем результативности предоставленной субсидии является факт проведения работ и мероприятий, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, подтверждённый копиями документов, указанными в подпункте 10 пункта 5 настоящего Порядка, позволяющий учесть объект при определении значения показателя 1 задачи 2 муниципальной программы "Сохранение исторического наследия г. Томска" на 2019-2025 гг. "Количество объектов, представляющих историко-архитектурную ценность, охваченных ремонтом в рамках реализации муниципальной программы "Сохранение исторического наследия", - ед." на 2019 год.
3. Требования к отчетности
14. Требования к предоставлению отчетности организацией настоящим Порядком не установлены.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
15. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке администрацией района Города Томска, а также органами муниципального финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" и договором о предоставлении субсидии.
Проверка администрацией района Города Томска соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий организации проводится должностным лицом (должностными лицами) администрации района Города Томска не позднее 25-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была предоставлена субсидия.
По результатам проверки должностным лицом (должностными лицами) администрации района Города Томска, проводящими проверку, в течение 15 (пятнадцати) дней со дня проведения проверки составляется акт по форме, утвержденной администрацией района Города Томска, в двух экземплярах. Акт проверки доводится до сведения организации в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его составления путем направления в адрес организации копии акта почтовым отправлением с уведомлением о вручении или при выражении организацией в письменном заявлении о предоставлении субсидии соответствующего волеизъявления путем вручения копии акта под роспись уполномоченному представителю организации.
Уведомление организации о необходимости получения копии акта проверки производится по телефону, указанному в заявлении о предоставлении субсидии, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня составления акта проверки. В случае отсутствия в заявлении о предоставлении субсидии контактного номера телефона организации или в случае невозможности связаться с организацией по контактному номеру телефона в указанный срок, копия акта проверки направляется организации посредством почтового отправления с уведомлением о вручении в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня со дня составления акта проверки.
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа, осуществляющего проверку;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц) администрации района Города Томска, проводившего (проводивших) проверку;
4) наименование проверяемой организации, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, присутствовавших при проведении проверки;
5) дата, время, и место проведения проверки;
6) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях условий, целей и порядка предоставления субсидий;
7) подпись должностного лица, проводившего проверку.
16. Организация обязана возвратить средства перечисленной субсидии в случае нарушения условий, установленных при предоставлении настоящей субсидии (в том числе в случае недостижения показателя результативности предоставления субсидии, указанного в п. 13 настоящего Порядка), в следующем порядке:
1) в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения письменного уведомления администрации района Города Томска в части выявленных нарушений. Уведомление администрации района направляется руководителю организации вместе с копией акта проверки.
2) в срок(и) и размере, указанные в акте, представлении и (или) предписании органа муниципального финансового контроля, составленных по результатам контрольных мероприятий. Акт, представление и (или) предписание направляется(ются) руководителю организации в порядке, установленном муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск".
За нарушение требований настоящего Порядка организации несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
17. Организация вправе обжаловать решение администрации района Города Томска в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
18. За принятие необоснованных решений должностные лица администраций районов Города Томска несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение. >> Отчет об использовании субсидий |
|
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 6 ноября 2019 г. N 1099 "Об утверждении Порядка предоставления в 2019 году субсидии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.