Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением администрации
города Южно-Сахалинска
от 14 ноября 2019 г. N 3707-па
Положение о координационном совещании по обеспечению правопорядка в городе Южно-Сахалинске
1. Правовой статус координационного совещания по обеспечению правопорядка в городе Южно-Сахалинске
1.1. Координационное совещание по обеспечению правопорядка в городе Южно-Сахалинске (далее - Совещание) является координационным органом при администрации города Южно-Сахалинска и создается для обеспечения согласованных действий территориальных отделов по городу Южно-Сахалинску федеральных органов исполнительной власти в Сахалинской области, органов местного самоуправления, а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения правопорядка в городском округе "Город Южно-Сахалинск".
2. Общие положения
2.1. Совещание создается в соответствии с Федеральным законом от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации".
2.2. Совещание в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Сахалинской области, указами и распоряжениями Губернатора Сахалинской области, постановлениями и распоряжениями администрации города Южно-Сахалинска, а также настоящим Положением.
2.3. Совещание является коллегиальным, совещательным органом.
2.4. Совещание формируется из мэра города Южно-Сахалинска, первого вице-мэра, руководителя аппарата администрации города Южно-Сахалинска, представителей структурных подразделений аппарата администрации города Южно-Сахалинска, территориальных отделов по городу Южно-Сахалинску федеральных органов исполнительной власти в Сахалинской области, деятельность которых связана с обеспечением правопорядка в городе Южно-Сахалинске.
2.5. Персональный состав Совещания утверждается постановлением администрации города Южно-Сахалинска и не может изменяться самостоятельно членами Совещания.
2.6. При необходимости к работе Совещания могут привлекаться специалисты администрации города Южно-Сахалинска, представители заинтересованных ведомств, хозяйствующих и иных субъектов, общественных организаций, не входящих в его состав.
2.7. Председатель Совещания, а во время его отсутствия заместитель руководит деятельностью Совещания, председательствует на заседаниях, организует его работу и осуществляет общий контроль за реализацией принятых решений.
2.8. Заседания Совещания проводятся не реже одного раза в квартал. В случае обращения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Сахалинской области и органа местного самоуправления по вопросам обеспечения правопорядка на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" по решению председателя Совещания могут проводится внеочередные заседания Совещания.
2.9. Решения Совещания оформляются протоколами, которые подписываются секретарем Совещания и утверждаются председательствовавшим на заседании.
2.10. Совещание правомочно принимать решения, если в его работе принимают участие две трети членов Совещании. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством присутствующих на заседании членов Совещания. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на Совещании.
3. Основные задачи совещания
Основными задачами Совещания являются:
3.1. Обобщение и анализ информации о состоянии правопорядка на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", а также прогнозирование тенденций развития ситуации в этой области.
3.2. Анализ эффективности деятельности Совещания по обеспечению правопорядка на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
3.3. Разработка мер, направленных на обеспечение правопорядка на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
3.4. Организация взаимодействия территориальных отделов по городу Южно-Сахалинску федеральных органов исполнительной власти в Сахалинской области, органов местного самоуправления, а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения правопорядка в городском округе "Город Южно-Сахалинск".
4. Функции и права совещания
Совещание:
4.1. Участвует в осуществлении мер по созданию и совершенствованию механизма реализации законодательства Российской Федерации, Сахалинской области, постановлений и распоряжений администрации города Южно-Сахалинска, решений Городской Думы города Южно-Сахалинска по вопросам обеспечения правопорядка.
4.2. Вносит инициативные предложения в Правительство Сахалинской области по разработке и принятию нормативных правовых актов на территории субъекта Российской Федерации по вопросам обеспечения правопорядка на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
4.3. Осуществляет комплексный анализ состояния правопорядка на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" с последующей выработкой мер, направленных на обеспечение правопорядка на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
4.4. Организует заслушивание руководителей субъектов, обеспечивающих правопорядок на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
4.5. Вправе запрашивать у территориальных отделов по городу Южно-Сахалинску федеральных органов исполнительной власти в Сахалинской области, структурных подразделений аппарата администрации города Южно-Сахалинска, отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска, организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, находящихся на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", необходимые материалы и информацию для анализа основных направлений деятельности.
5. Права председателя и членов совещания
Председатель Совещания, а во время его отсутствия заместитель председателя Совещания имеет право:
5.1. Созывать и вести Совещание.
5.2. Утверждать протоколы Совещания.
Члены Совещания имеют право:
5.3. Вносить предложения, проекты документов, иные материалы по вопросам, относящимся к координационной деятельности, с обоснованием необходимости их рассмотрения, путей и способов решения.
5.4. Знакомиться с материалами, подготовленными к заседанию Совещания.
5.5. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Совещания.
5.6. Участвовать в обсуждении и выработке решений по вопросам вынесенным на рассмотрение.
5.7. Предоставлять председательствующему на заседании Совещания письменные возражения в случае несогласия при рассмотрении отдельных вопросов заседания, которые приобщаются к протоколу заседания Совещания.
6. Обязанности членов совещания
6.1. Лично присутствовать на заседаниях Совещания. Отсутствие на заседаниях допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, болезнь, командировка).
6.2. При наличии уважительной причины письменно уведомлять председателя Совещания о невозможности присутствовать на заседании.
7. Планирование работы совещания
7.1. Работа Совещания осуществляется по планам. План работы Совещания составляется на очередной календарный год и утверждается председателем на последнем заседании Совещания, проводимом в текущем году.
7.2. Проект плана работы Совещания готовится секретарем Совещания на основе анализа эффективности координационных мероприятий за истекший, на момент его подготовки, период текущего года, складывающейся криминогенной ситуации на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" и предложений членов Совещания. Не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания, секретарь направляет план работы членам Совещания.
8. Подготовка и доработка материалов совещания
8.1. Анализ работы Совещания, подготовка заседаний Совещания, выработка решений и контроль их исполнения, подготовка проектов протоколов Совещания возлагается на секретаря Совещания.
8.2. Материалы к Совещанию запрашиваются Департаментом общественной безопасности и контроля аппарата администрации города Южно-Сахалинска.
8.3. Члены Совещания и иные должностные лица, являющиеся согласно Плана работы докладчиками на Совещании, предоставляют запрашиваемые материалы не позднее 14 календарных дней до планируемой даты проведения Совещания. Проекты документов по вопросам, вносимым на Совещание, направляются членам Совещания не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения Совещания.
8.4. Доработка протоколов заседаний и представление их на подпись председателю Совещания осуществляется секретарем Совещания в течение 3 рабочих дней после его проведения.
9. Порядок ведения совещания
9.1. Открывает заседание Совещания, озвучивает повестку, обеспечивает ведение заседания Совещания председательствующий на заседании Совещания.
9.2. По каждому вопросу заслушиваются докладчики и содокладчики, приглашенные лица, затем члены Совещания высказывают свое мнение по проектам решений.
9.3. Председательствующий проводит голосование по проектам решений.
10. Порядок реализации решений совещания
10.1. Копии утвержденных протоколов в течение 3 рабочих дней со дня их утверждения председателем направляются членам Совещания, участникам и исполнителям, указанным в протоколах (далее - исполнители), для сведения и исполнения, в части касающейся.
10.2. Члены Совещания и исполнители обеспечивают выполнение принятых решений в части, относящейся к ведению и компетенции возглавляемых органов, организаций и подразделений администрации города Южно-Сахалинска.
10.3. Председатель, члены Совещания, исполнители во исполнение решений Совещания принимают соответствующие организационно-распорядительные меры. В этих целях могут издавать приказы, указания, распоряжения.
10.4. Члены Совещания и исполнители представляют секретарю Совещания отчетные документы о проделанной работе, в установленные решениями сроки.
10.5. Секретарь Совещания в целях повышения эффективности координационной деятельности, проведения совместных мероприятий по выявлению и пресечению преступных проявлений обеспечивает постоянный обмен информацией между правоохранительными органами, осуществляет контроль исполнения принятых решений, докладывает председателю об исполнении ранее принятых решений, сроки исполнения по которым, истекли на момент проведения Совещания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.