Постановление Администрации г. Сургута от 6 ноября 2019 г. N 8187
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 09.04.2012 N 2368 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества"
В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Администрации города от 24.02.2011 N 844 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Сургут", от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, утвержденным решением Думы города от 07.10.2009 N 604-IV ДГ, Положением о порядке ведения реестра муниципального имущества, утвержденным распоряжением Администрации города от 06.07.2012 N 1894:
1. Внести в постановление Администрации города от 09.04.2012 N 2368 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества" (с изменениями от 28.01.2013 N 426, 31.05.2013 N 3696, 02.07.2014 N 4468, 28.10.2015 N 7574, 14.01.2016 N 127, 08.04.2016 N 2652, 28.07.2016 N 5659, 06.12.2017 N 10667, 06.06.2018 N 4250, 08.06.2018 N 4309, 27.08.2018 N 6496, 16.11.2018 N 8661) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Пункт 2 раздела II изложить в следующей редакции:
"2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Сургута.
Структурным подразделением Администрации города, непосредственно обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является комитет по управлению имуществом Администрации города (далее - комитет).
Справочная информация об органе Администрации города, участвующем в предоставлении муниципальной услуги, размещена на официальном портале Администрации города.
Прием документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется также в муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" (далее - МФЦ).
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, а также консультирование по вопросам ее предоставления осуществляется ответственными специалистами в устной форме (при личном посещении заявителя или обращении по телефону) и письменной форме (при письменном обращении заявителя).
Заявитель также вправе обратиться за предоставлением информации о ходе оказания муниципальной услуги. Для получения информации о ходе оказания муниципальной услуги заявитель должен сообщить ответственному специалисту свою фамилию, имя, отчество (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) или наименование организации (для юридических лиц и органов власти), а также дату подачи заявления о предоставлении сведений и исходящий/входящий номер (при его наличии).
При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ специалистами в соответствии с настоящим регламентом осуществляется информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется информирование о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через:
- Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
1.2. В абзаце первом пункта 5 раздела II слова "(приложение 3 к административному регламенту "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества")" исключить.
1.3. Пункт 8 раздела II изложить в следующей редакции:
"8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, в том числе определяющих требования к административным процедурам, качеству и доступности муниципальных услуг (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном портале Администрации города".
1.4. Подпункт 15.2 пункта 15 раздела II изложить в следующей редакции:
"15.2. Показатель доступности предоставляемой муниципальной услуги:
- доля удовлетворенных обращений заявителей от общего числа поступивших обращений;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий".
1.5. Подпункт 15.3 пункта 15 раздела II дополнить абзацами следующего содержания:
"- двукратное, не более 20-и минут каждое, взаимодействие заявителя с должностными лицами при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем непосредственно;
- возможность получения услуги посредством комплексного запроса, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.6. Раздел II дополнить пунктом 16 следующего содержания:
"16. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников".
1.7. Заголовок раздела III изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
1.8. Абзац пятый пункта 1, подпункт 1.4 пункта 1 раздела III признать утратившими силу.
1.9. Раздел III дополнить пунктом 2 следующего содержания:
"2. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.1. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином или региональном порталах без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. На Едином и региональном порталах размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Если на Едином и региональном порталах заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы запроса, то для формирования запроса на Едином портале в порядке, определяемом Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного запроса на региональном портале.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется в порядке, определяемом уполномоченным органом, после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином и региональном порталах, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Едином и региональном порталах к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3-х месяцев.
2.2. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в уполномоченный орган посредством Единого или регионального порталов.
Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случая, если для начала процедуры предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о записи на прием в уполномоченный орган или МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется с применением простой электронной подписи.
В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, такой заявитель вправе использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме".
2. Признать утратившими силу приложения 2, 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества".
3. Управлению документационного и информационного обеспечения разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города.
4. Муниципальному казенному учреждению "Наш город" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава города |
В.Н. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 6 ноября 2019 г. N 8187 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 09.04.2012 N 2368 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества"
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 16 ноября 2019 г. N 45
Постановлением Администрации г. Сургута от 20 февраля 2023 г. N 897 настоящий документ признан утратившим силу с 26 февраля 2023 г.