Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
МО ГП "Город Малоярославец"
от 06.11.2019 г. N 1182
(с изменениями от 17 февраля, 2 апреля,
12 августа, 7, 29 октября 2020 г.)
Паспорт изменен с 29 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Малоярославца Калужской области от 29 октября 2020 г. N 975
Паспорт
муниципальной программы "Организация деятельности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в муниципальном образовании городское поселение "Город Малоярославец" (далее - муниципальная программа)
1. Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел организационно-контрольной работы администрации муниципального образования городское поселение "Город Малоярославец" |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Участники муниципальной программы |
Правовой отдел, отдел бухгалтерского учета; финансово-экономический отдел администрации муниципального образования городское поселение "Город Малоярославец" (далее - отделы администрации), Организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующем законодательством Российской Федерации (далее - Организации) |
||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Цели муниципальной программы |
Создание организационных, информационных и иных условий для стабильного функционирования, совершенствования и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения |
||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Задачи муниципальной программы |
- повышение эффективности и результативности муниципальной службы; - обеспечение открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления, снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг; - развитие механизма предупреждения коррупции, выявление и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе; - создание условий для своевременного информационного освещения и равного доступа населения к печати и средствам массовой информации; - создание условий для повышения эффективности организационного, нормативно-правового и финансового обеспечения, развития и укрепления материально-технической базы органов местного самоуправления |
||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Перечень основных мероприятий муниципальной программы |
1. Обеспечение деятельности администрации муниципального образования городское поселение "Город Малоярославец" 2. Обеспечение деятельности Городской Думы муниципального образования городское поселение "Город Малоярославец" 3. Обеспечение деятельности контрольно-счетной комиссии муниципального образования городское поселение "Город Малоярославец" 4. Выполнение других обязательств муниципального образования 5. Управление резервным фондом для исполнения расходных обязательств 6. Мероприятия в сфере средств массовой информационной политики 7. Реализация проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, основанных на местных инициативах 8. Осуществление мер поддержки и развития малого и среднего предпринимательства |
||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Индикаторы (целевые показатели) муниципальной программы |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы приведены в таблице N 1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Сроки реализации муниципальной программы |
2020 - 2025 г.г. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Объем и источники финансирования |
Объем средств на реализацию муниципальной программы по годам и источникам: тыс. руб.
Объемы финансирования могут уточняться в соответствии с бюджетным законодательством |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Местное самоуправление в Российской Федерации составляет одну из основ конституционного строя. Общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации установлены Федеральным законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", главная цель которого - приблизить власть к населению, упростить механизм предоставления ему муниципальных услуг, сделать их максимально доступными для людей и предоставлять их в таком объеме, чтобы удовлетворить потребности населения.
Местный уровень власти - это самый короткий и прямой путь к решению насущных, жизненно важных для современного человека проблем. Эффективность власти люди оценивают по элементарным, понятным для каждого критериям - качество и доступность оказываемых муниципальных услуг и другим вопросам обеспечения жизнедеятельности населения.
Для осуществления функций муниципального управления образованы органы местного самоуправления. В соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2012 г. N 602 "Об основных направлениях совершенствования систем государственного управления" к числу первоочередных задач в сфере муниципального управления на современном этапе относятся:
- повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
- повышение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления.
В настоящее время перед органами местного самоуправления в рамках системы муниципального управления стоят неотложные задачи по совершенствованию муниципальной службы, развитию кадрового потенциала, совершенствованию деятельности органов местного самоуправления, усилению антикоррупционной профилактики, осуществлению мероприятий, нацеленных на минимизацию последствий коррупции, повышению качества и доступности муниципальных услуг, снижению административных барьеров.
В соответствии с Уставом муниципального образования городское поселение "Город Малоярославец" в структуру органов местного самоуправления входят:
- Городская Дума муниципального образования городское поселение "Город Малоярославец",
- Администрация муниципального образования городское поселение "Город Малоярославец", состоящую из структурных подразделений (отделов), не наделенных статусом юридического лица,
- контрольно-счетной комиссии муниципального образования городское поселения "Город Малоярославец"
Муниципальная программа формируется в рамках деятельности Городской Думы и администрации муниципального образования городское поселение "Город Малоярославец".
Разработка муниципальной программы обусловлена необходимостью развития и совершенствования муниципального управления. Муниципальная программа направлена на регулирование вопросов материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение "Город Малоярославец", а также на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления, обеспечения их доступности в рамках реализации своих полномочий.
Реализация муниципальной программы позволит обеспечить эффективное и ответственное исполнение функций муниципального управления, оказания качественных муниципальных услуг и повышения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления посредством средств массовой информации (газета "Малоярославецкий край").
2. Цели, задачи и индикаторы (показатели) достижения целей и решения задач муниципальной программы
Основной целью муниципальной программы является:
- создание организационных, информационных и иных условий для стабильного функционирования, совершенствования и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения.
Достижение этих целей может быть обеспечено за счет решения следующих основных задач:
- повышение эффективности и результативности муниципальной службы;
- обеспечение открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления, снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг;
- развитие механизма предупреждения коррупции, выявление и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе;
- создание условий для своевременного информационного освещения и равного доступа населения к печати и средствам массовой информации;
- создание условий для повышения эффективности организационного, нормативно-правового и финансового обеспечения, развития и укрепления материально-технической базы органов местного самоуправления.
Решение указанных задач будет достигаться путем концентрации финансовых и иных ресурсов на приоритетных направлениях в сфере муниципального управления, обеспечивающих качество и доступность оказываемых муниципальных услуг и других вопросов обеспечения жизнедеятельности населения.
Эффективность реализации муниципальной программы будет ежегодно оцениваться на основании индикаторов (показателей) достижения целей и решения задач муниципальной программы.
Таблица N 1
Сведения об индикаторах (показателях) муниципальной программы и их значениях
N |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2018 |
2019 |
Значение индикаторов (показателей) по годам |
||||||||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|||||||||
1. |
Задача: Повышение эффективности и результативности муниципальной службы |
||||||||||||||||||
1.1. |
Доля муниципальных правовых актов, разработанных и приведенных в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством по вопросам муниципальной службы |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
1.2. |
Организация подготовки проектов нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы в связи с изменениями законодательства о муниципальной службе |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
1.3. |
Исполнение трудового законодательства (ведение кадровой работы - личных дел, трудовых книжек и т.д.) |
периодичность |
постоянно |
постоянно |
постоянно |
постоянно |
постоянно |
постоянно |
постоянно |
постоянно |
|||||||||
1.4. |
Доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программам профессиональной подготовки и повышения квалификации от общего числа муниципальных служащих |
% |
20 |
20 |
15 |
15 |
15 |
20 |
25 |
30 |
|||||||||
1.5. |
Доля муниципальных служащих, имеющих высшее образование |
% |
90 |
90 |
90 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
|||||||||
1.6. |
Проведение оценки муниципальных служащих на соответствие занимаемой должности (проведение аттестации муниципальных служащих) |
периодичность один раз в три года |
по мере необходимости |
по мере необходимости |
по мере необходимости |
по мере необходимости |
по мере необходимости |
по мере необходимости |
по мере необходимости |
по мере необходимости |
|||||||||
1.7. |
Доля выплаченных объемов доплаты к пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы, от запланированных к выплате |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
2. |
Задача Обеспечение открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления, снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг. |
||||||||||||||||||
2. 1. |
Доля нормативных правовых актов, запросов вышестоящих органов, разработанных/исполненных без нарушения сроков от общего количества |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
2.2. |
Доля обращений граждан, рассмотренных без нарушения установленных сроков, в общем числе обращений граждан |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
2.3. |
Предоставление информации для Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) (предоставление информации в электронной форме) |
периодичность |
по мере необходимости |
по мере необходимости |
по мере необходимости |
по мере необходимости |
по мере необходимости |
по мере необходимости |
по мере необходимости |
по мере необходимости |
|||||||||
2.4. |
Разработка регламентов предоставления муниципальных услуг и внесение в них изменений по мере необходимости |
периодичность |
по мере необходимости |
по мере необходимости |
по мере необходимости |
по мере необходимости |
по мере необходимости |
по мере необходимости |
по мере необходимости |
по мере необходимости |
|||||||||
3. |
Развитие механизма предупреждения коррупции, выявление и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе |
||||||||||||||||||
3.1. |
Количество выявленных нарушений в ходе прокурорского надзора по кадровой работе, антикоррупционной работе, по вопросам муниципальной службы |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||
3.2 |
Организация проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих; достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с законодательством; соблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов; исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами |
выявлено нарушений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
3.3. |
Доля произведенных расходов на материально-техническое обеспечение деятельности администрации городского поселения и структурных подразделений от запланированных |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
3.4. |
Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов |
периодичность |
постоянно |
постоянно |
постоянно |
постоянно |
постоянно |
постоянно |
постоянно |
постоянно |
|||||||||
4. |
Задача: Создание условий для своевременного информационного освещения и равного доступа населения к печати и средствам массовой информации |
||||||||||||||||||
4.1. |
Размещение в СМИ и на официальном сайте органов местного самоуправления правовых актов, информационных событий, сообщений и материалов новостного характера, информационно-справочного материала для жителей |
количество выпусков |
153/700 |
153/700 |
153/660 |
153/660 |
153/660 |
153/660 |
153/660 |
153/660 |
|||||||||
5. |
Создание условий для повышения эффективности организационного, нормативно-правового и финансового обеспечения, развития и укрепления материально-технической базы органов местного самоуправления |
||||||||||||||||||
5.1. |
Документационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления |
периодичность |
постоянно |
постоянно |
постоянно |
постоянно |
постоянно |
постоянно |
постоянно |
постоянно |
|||||||||
5.2. |
Осуществление контроля за своевременной работой с обращениями граждан сотрудниками органов местного самоуправления |
количество нарушений |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
5.3. |
Расходы для обеспечения деятельности органов местного самоуправления (организация рабочего процесса для сотрудников) |
исполнение % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||
5.4. |
Оплата труда и иные выплаты работникам органов местного самоуправления |
исполнение % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Муниципальная программа "Организация деятельности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения Малоярославецкого образования городское поселение "Город Малоярославец" комплекс взаимосвязанных основных мероприятий, направленных на достижение цели, а также на решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих эффективность деятельности органов местного самоуправления.
Состав отдельных мероприятий муниципальной программы может корректироваться по мере решения ее задач для достижения цели.
Для выполнения задач реализуются следующие основные мероприятия:
1) Обеспечение деятельности администрации:
- центральный аппарат - расходы на обеспечение функций центрального аппарата администрации (оплата труда, начисление на оплату труда, налоги, закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд),
- представительские расходы - расходы, связанные с подготовкой, проведением официальных (рабочих) приемов и обслуживанием официальных делегаций, организаций, участвующих в переговорах, совещаниях, конференциях, а также организацией и проведением этих переговоров, совещаний, конференций,
- глава администрации - оплата труда с учетом начислений Главе администрации;
2) Обеспечение деятельности Городской Думы:
- центральный аппарат - обеспечение функций центрального аппарата представительного органа (расходы по оплате труда, начисление на оплату труда),
- обеспечение деятельности депутатов представительного органа (компенсация депутатам представительного органа, налоги, закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд);
3) Обеспечение деятельности контрольно-счетной комиссии
- обеспечение функций контрольно-счетной комиссии (оплата труда, начисления на оплату труда);
4) Выполнение других обязательств государства - расходы на прочие выплаты по обязательствам государства, не отнесенные к другим статьям расходов;
5) Управление резервным фондом, для исполнения расходных обязательств:
- резервный фонд администрации - осуществление расходования средств резервного фонда на финансовое обеспечение непредвиденных расходов бюджета;
6) Мероприятия в сфере средств массовой информации:
- оказание поддержки в сфере средств массовой информации (возмещение затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по изданию и распространению газет органов местного самоуправления);
7) Стимулирование руководителей исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований - ежемесячная выплата стимулирующего характера Главе администрации из областного бюджета;
8) Реализация проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, основанных на местных инициативах - инициативное бюджетирование проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, на территории муниципального образования городское поселение "Город Малоярославец";
9) Осуществление мер поддержки и развития малого и среднего предпринимательства - предоставление иных межбюджетных трансфертов другим бюджетам для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования городское поселение "Город Малоярославец";
10) Обеспечение сбалансированности бюджета в ходе его исполнения - резерв бюджетных ассигнований на сбалансированность местного бюджета по нормальному функционированию органов местного самоуправления;
11) Стимулирование муниципальных образований Калужской области - победителей регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" - объем денежных ассигнований, направляемых на материальное стимулирование участников конкурса и закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд администрации.
Выполнение вышеуказанных основных мероприятий осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами муниципального образования городского поселение "Город Малоярославец".
Перечень основных мероприятий муниципальной программы с источниками финансирования и разбивкой по годам представлен в таблице "Перечень основных мероприятий муниципальной программы.
Таблица изменена с 29 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Малоярославца Калужской области от 29 октября 2020 г. N 975
О внесении изменений в таблицу см. Постановление Администрации г. Малоярославца Калужской области от 7 октября 2020 г. N 889
Текст таблицы приводится без учета названных изменений
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Участники муниципальной программы |
Источники финансирования |
Сумма расходов всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам реализации |
|||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||
1. |
Обеспечение деятельности администрации |
2020 - 2025 |
Отделы администрации, Организации |
местный бюджет |
163 716,884 |
26 475,705 |
26 475,705 |
26 475,705 |
27 269,976 |
28 088,075 |
28 930,718 |
1.1 |
центральный аппарат |
местный бюджет |
158 708,111 |
25 665,861 |
25 665,861 |
25 665,861 |
26 435,837 |
27 228,912 |
28 045,779 |
||
1.2 |
глава администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) |
местный бюджет |
5 007,773 |
809,844 |
809,844 |
809,844 |
834,139 |
859,163 |
884,938 |
||
2. |
Обеспечение деятельности Городской Думы |
местный бюджет |
16 681,760 |
1 859,448 |
2 859,448 |
2 859,448 |
2 945,231 |
3 033,588 |
3 124,596 |
||
2.1. |
центральный аппарат |
местный бюджет |
4 869,285 |
787,448 |
787,448 |
747,448 |
811,071 |
835,404 |
860,466 |
||
2.2. |
депутаты представительного органа муниципального образования |
местный бюджет |
11 812,475 |
1 072,000 |
2 072,000 |
2 072,000 |
2 134,160 |
2 198,185 |
2 264,130 |
||
3. |
Обеспечение деятельности контрольно-счетной комиссии |
местный бюджет |
4 102,818 |
663,497 |
663,497 |
663,497 |
683,402 |
703,904 |
725,021 |
||
3.1. |
центральный аппарат |
местный бюджет |
4 102,818 |
663,497 |
663,497 |
663,497 |
683,402 |
703,904 |
725,021 |
||
4. |
Выполнение других обязательств муниципального образования |
местный бюджет |
19 219,538 |
3 614,589 |
2 970,964 |
3 019,864 |
3 110,460 |
3 203,774 |
3 299,887 |
||
4.1. |
Выполнение других обязательств муниципального образования |
местный бюджет |
19 219,538 |
3 614,589 |
2 970,964 |
3 019,864 |
3 110,460 |
3 203,774 |
3 299,887 |
||
5. |
Управление резервным фондом для исполнения расходных обязательств |
местный бюджет |
6 183,627 |
1 000,000 |
1 000,000 |
1 000,000 |
1 030,000 |
1 060,900 |
1 092,727 |
||
5.1. |
резервный фонд администрации |
местный бюджет |
6 183,627 |
1 000,000 |
1 000,000 |
1 000,000 |
1 030,000 |
1 060,900 |
1 092,727 |
||
6. |
Мероприятия в сфере средств массовой информационной политики |
местный бюджет |
26 589,596 |
4 300,000 |
4 300,000 |
4 300,000 |
4 429,000 |
4 561,870 |
4 698,726 |
||
6.1. |
оказание поддержки в сфере средств массовой информации |
местный бюджет |
26 589,596 |
4 300,000 |
4 300,000 |
4 300,000 |
4 429,000 |
4 561,870 |
4 698,726 |
||
7. |
Реализация проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, основанных на местных инициативах |
местный бюджет |
3034,006 |
1585,000 |
173,000 |
305,000 |
314,150 |
323,575 |
333,282 |
||
7.1 |
Реализация проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований, основанных на местных инициативах |
местный бюджет |
2 034,006 |
585,000 |
173,000 |
305,000 |
314,150 |
323,575 |
333,282 |
||
областной бюджет |
1000,000 |
1000,000 |
|||||||||
8. |
Оказание мер поддержки малого и среднего предпринимательства |
местный бюджет |
718,363 |
200,000 |
100,000 |
100,000 |
103,000 |
106,090 |
109,273 |
||
8.1 |
Поддержки малого и среднего предпринимательства |
|
|
местный бюджет |
718,363 |
200,000 |
100,000 |
100,000 |
103,000 |
106,090 |
109,273 |
9. |
Стимулирование руководителей исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований области |
|
|
областной бюджет |
687,456 |
687,456 |
|
|
|
|
|
10. |
Повышение социальной защиты и привлекательности службы в органах местного самоуправления |
|
|
местный бюджет |
3 000,000 |
3 000,000 |
|
|
|
|
|
10.1. |
Кадровый потенциал учреждений и повышение заинтересованности работников органов местного самоуправления и повышения качества предоставляемых муниципальных услуг |
|
|
3 000,000 |
3 000,000 |
|
|
|
|
|
|
11. |
Стимулирование муниципальных образований Калужской области - победителей регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" |
|
|
местный бюджет |
408,200 |
408,200 |
|
|
|
|
|
12 |
Поощрение муниципальных образований Калужской области - победителей регионального этапа конкурса |
|
|
областной бюджет |
924,850 |
924,850 |
|
|
|
|
|
|
Всего по муниципальной программе в т.ч. |
245 462,291 |
44 914,939 |
38 542,514 |
38 723,514 |
39 885,219 |
41 081,776 |
42 314,229 |
|||
|
местный бюджет |
242 746,444 |
42 199,092 |
38 542,514 |
38 723,514 |
39 885,219 |
41 081,776 |
42 314,229 |
|||
|
областной бюджет |
2 612,306 |
2 612,306 |
|
|
|
|
|
Раздел 4 изменен с 29 октября 2020 г. - Постановление Администрации г. Малоярославца Калужской области от 29 октября 2020 г. N 975
4. Объемы и источники финансирования
Источниками финансового обеспечения муниципальной программы являются средства местного бюджета, а также областного бюджета.
Объемы финансирования из местного бюджета по запланированным мероприятиям являются прогнозируемой потребностью и подлежат ежегодному уточнению при разработке проектов бюджета исходя из реальных возможностей.
Общая сумма средств на реализацию программных мероприятий по годам и источникам финансирования:
Финансирование данной муниципальной программы осуществляется в соответствии с решением Городской Думы на очередной финансовый год и плановый период.
5. Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является отдел организационно-контрольной работы администрации муниципального образования городское поселение "Город Малоярославец", участниками - правовой отдел, отдел бухгалтерского учета; финансово-экономический отдел администрации муниципального образования городское поселение "Город Малоярославец", организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующем законодательством Российской Федерации.
Отдел организационно-контрольной работы администрации муниципального образования городское поселение "Город Малоярославец",
осуществляет:
- контроль за реализацией мероприятий муниципальной программы, координацию деятельности участников муниципальной программы в процессе ее реализации;
- обеспечение эффективности реализации муниципальной программы;
- подготовку при необходимости предложений по уточнению объемов финансирования, перечня и состава мероприятий, целевых показателей, участников муниципальной программы;
- участие в разработке и осуществление реализации мероприятий муниципальной программы.
Координация хода реализации муниципальной программы осуществляется заместителем Главы администрации муниципального образования по общественно-административной работе - начальником отдела организационной контрольной работы.
Отдел организационно-контрольной работы администрации муниципального образования городское поселение "Город Малоярославец", как ответственный исполнитель муниципальной программы, готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы в соответствии с Порядком принятия решения о разработке, формировании и реализации муниципальных программ и порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования городское поселение "Город Малоярославец", утвержденного постановлением администрации от 29.04.2019 г. N 447, обеспечивает его согласование с заместителем Главы администрации муниципального образования по общественно-административной работе - начальником отдела организационной контрольной работы сроком до 20 февраля года, следующего за отчетным и направляет в финансово-экономический отдел администрации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Малоярославца Калужской области от 6 ноября 2019 г. N 1182 "Об утверждении муниципальной программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.