Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 7 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 февраля 2019 г. N 29-п
Приложение N 9
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 23 апреля 2013 г. N 177-п
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг на сопровождение инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, при трудоустройстве в рамках реализации государственной программы Новосибирской области "Содействие занятости населения" (далее - Порядок)
7 февраля 2019 г.
Пункт 1 изменен с 7 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 февраля 2019 г. N 29-п
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" и устанавливает общие правила предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг из областного бюджета Новосибирской области на сопровождение инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, при трудоустройстве в рамках реализации государственной программы Новосибирской области "Содействие занятости населения" (далее - субсидии).
Пункт 2 изменен с 7 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 7 февраля 2019 г. N 29-п
2. Целью предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг (далее - субъекты) в рамках государственной программы Новосибирской области "Содействие занятости населения" (далее - государственная программа) является финансовое обеспечение затрат субъектов, связанных с выполнением мероприятий подпрограммы "Сопровождение инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, при трудоустройстве" государственной программы (далее - подпрограмма):
1) оказание услуг сопровождения инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, при трудоустройстве;
2) организация социальной занятости инвалидов со 2-й и 3-й степенью ограничения способности к трудовой деятельности, в том числе инвалидов молодого возраста;
3) сохранение рабочих мест для инвалидов, в том числе для инвалидов молодого возраста.
3. Предоставление субсидий носит заявительный характер и осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета - министерству труда и социального развития Новосибирской области (далее - министерство) на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий подпрограммы.
4. Размер субсидии определяется в соответствии с затратами субъектов, связанными с выполнением мероприятий подпрограммы (в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку).
5. Получателями субсидий могут быть субъекты, отвечающие на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, одновременно следующим условиям:
1) регистрация субъекта в установленном законодательством порядке на территории Новосибирской области;
2) отсутствие у субъекта задолженности по выплате работникам заработной платы;
3) отсутствие у субъекта неисполненной обязанности по предоставлению сведений для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в территориальный орган Пенсионного Фонда Российской Федерации по месту регистрации в качестве страхователя, в соответствии с законодательством об обязательном пенсионном страховании;
4) у субъекта должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) у субъекта должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
6) юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства; индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
7) субъект не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
8) субъект не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Решение о начале приема заявок о предоставлении субсидии оформляется приказом министерства.
7. Сообщение о приеме заявок о предоставлении субсидии публикуется на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) не позднее чем за пять рабочих дней до дня начала приема заявок.
8. Субъекты для получения субсидии представляют в министерство заявку о предоставлении субсидии с указанием наименования мероприятия подпрограммы по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) смета затрат на реализацию мероприятия, являющаяся неотъемлемой частью заявки;
2) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя или его уполномоченного лица на подачу заявки о предоставлении субсидии, заверенные печатью субъекта (при наличии печати) и подписью руководителя или его уполномоченного лица (для юридических лиц);
3) копии документов, подтверждающих полномочия уполномоченного лица индивидуального предпринимателя на подачу заявки о предоставлении субсидии, заверенные печатью субъекта (при наличии печати) и подписью индивидуального предпринимателя или его уполномоченного лица (для индивидуальных предпринимателей);
4) копии документов, удостоверяющих личность руководителя или его уполномоченного лица (для юридических лиц), заверенные печатью субъекта (при наличии печати) и подписью руководителя или его уполномоченного лица (для юридических лиц);
5) копии документов, удостоверяющих личность индивидуального предпринимателя или его уполномоченного лица, заверенные печатью субъекта (при наличии печати) и подписью индивидуального предпринимателя или его уполномоченного лица (для индивидуальных предпринимателей);
6) справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на первое число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии;
7) субъекты, претендующие на получение субсидии для обеспечения затрат, связанных с реализацией мероприятия подпрограммы "Сохранение рабочих мест для инвалидов, в том числе для инвалидов молодого возраста", дополнительно должны представить информацию в произвольной письменной форме о реализации программы повышения производительности труда, и (или) развития персонала и (или) инновационных проектов.
В случае если документ, указанный в подпункте 6 настоящего пункта, не представлен субъектом по собственной инициативе, министерство запрашивает его по межведомственному запросу в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
9. Заявка о предоставлении субсидии и документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, подаются уполномоченному лицу министерства лично руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем (либо их уполномоченными представителями) по адресу: Ленина улица, дом 28, кабинет 324, город Новосибирск, либо почтовым отправлением по юридическому адресу министерства (Серебренниковская улица, дом 6, город Новосибирск, 630007) до даты окончания приема заявок.
10. Уполномоченное лицо министерства принимает поступившие заявки о предоставлении субсидии и приложенные к ним документы, регистрирует их в день поступления в министерство в журнале регистрации заявок о предоставлении субсидии с указанием даты их поступления, фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя (либо их уполномоченных представителей), представившего заявку о предоставлении субсидии, серию и номер документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя (либо их уполномоченных представителей).
Представленные и зарегистрированные документы не возвращаются.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных субъектом документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной субъектом информации;
3) невыполнение субъектом условий, установленных в пункте 5 настоящего Порядка;
4) письменное заявление субъекта об отказе в получении субсидии;
5) использование в полном объеме лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий подпрограммы.
12. Министерство формирует комиссию по рассмотрению заявок (далее - комиссия), состав и положение о работе которой определяются приказом министерства.
13. Заседание комиссии проводится в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок о предоставлении субсидии. Заявки рассматриваются комиссией в порядке их поступления в министерство.
14. Решение комиссии о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии оформляется протоколом в течение двух рабочих дней после принятия решения комиссией.
15. Выписка из протокола размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет не позднее трех рабочих дней, следующих за днем подписания протокола.
16. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола заключает с субъектом, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
17. В соглашении в обязательном порядке указываются:
1) целевое назначение субсидии;
2) показатели результативности использования субсидии, установленные по мероприятиям (в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку):
оказание услуг сопровождения инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, при трудоустройстве;
организация социальной занятости инвалидов со 2-й и 3-й степенью ограничения способности к трудовой деятельности, в том числе инвалидов молодого возраста;
сохранение рабочих мест для инвалидов, в том числе для инвалидов молодого возраста;
3) сведения об объеме и сроках предоставления субсидии;
4) счет, на который перечисляется субсидия;
5) сроки и формы представления субъектом отчетности о достижении показателей результативности и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по мероприятиям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка;
6) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
7) согласие субъекта и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения субъектом условий, целей и порядка предоставления субсидии;
8) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии министерством по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области решения о наличии потребности в указанных средствах;
9) порядок и сроки возврата субсидии (остатков субсидии) в областной бюджет в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения министерства, принятого по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, о наличии потребности в указанных средствах;
10) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
18. Субсидии предоставляются путем перечисления денежных средств с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Новосибирской области, на расчетный счет, открытый субъектом в учреждениях Центрального банка Российской Федерации - для юридических лиц или кредитных организациях - для индивидуальных предпринимателей, не позднее сроков, установленных соглашением.
19. Субъект несет ответственность за нецелевое использование субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
За счет средств субсидии запрещается приобретение получателем субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации и связанных с достижением целей предоставления субсидий в соответствии с направлениями расходования субсидии.
20. Министерство осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета по предоставленным субсидиям.
21. Для осуществления контроля субъект представляет в министерство отчетность о достижении показателей результативности и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в сроки и по формам, установленным министерством в соглашении.
22. Субъект несет ответственность за предоставление недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
23. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий субъектами.
В случае нарушения субъектом условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, субъект возвращает денежные средства, полученные в счет субсидии, в полном объеме в областной бюджет.
В случае недостижения конкретных показателей результативности, установленных соглашением, объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, по направлениям финансового обеспечения затрат субъектов, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, рассчитывается по следующей формуле:
= x (1 - Т / D), где:
- сумма субсидии, подлежащая возврату;
- размер субсидии, предоставленной субъекту в отчетном финансовом году;
Т - фактически достигнутое значение i-го конкретного показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
D - плановое значение i-го конкретного показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением на текущий год.
Общий объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, определяется как сумма средств к возврату по каждому направлению финансового обеспечения затрат субъекта, предусмотренному пунктом 2 настоящего Порядка.
Министерство в течение десяти рабочих дней со дня установления факта указанных в настоящем пункте нарушений письменно направляет субъекту уведомление о возврате полученных средств.
Субъект обязан в течение тридцати рабочих дней со дня получения уведомления о возврате полученных денежных средств перечислить указанные средства в областной бюджет. В случае невозврата субсидий в указанные сроки их взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Субъект обязан в текущем финансовом году в течение десяти рабочих дней с момента получения от министерства письменного уведомления о возврате остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случае отсутствия решения министерства, принятого по согласованию с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, о наличии потребности в указанных средствах перечислить их в областной бюджет. В случае невозврата остатков субсидий в указанные сроки их взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
24. Субсидия может быть использована по направлениям затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия:
1) оплата труда физических лиц, участвующих в реализации мероприятий подпрограммы, на выполнение которых предоставляется субсидия;
2) оплата товаров, работ, услуг, транспортных расходов, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы, на выполнение которых предоставляется субсидия;
3) уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.