Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 26.12.2018 N 1490
Муниципальная программа
"Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города Нижневартовска в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года"
Паспорт муниципальной программы
"Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города Нижневартовска в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года"
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитии конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Формирование благоприятной деловой среды.
Мероприятия муниципальной программы направлены на создание условий для устойчивого развития территории города, рационального использования природных ресурсов на основе документов градостроительного регулирования, способствующих дальнейшему развитию жилищной, инженерной, транспортной и социальной инфраструктур города с учетом интересов граждан, предприятий и предпринимателей по созданию благоприятных условий жизнедеятельности, оказывают положительное влияние на создание благоприятных условий для деловой среды.
1.2. Инвестиционные проекты.
Реализация инвестиционных проектов в муниципальной программе не предусмотрена.
1.3. Развитие конкуренции.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.04.2014 N 570-р, в целях развития конкурентной среды в городе Нижневартовске разработан комплекс мер ("дорожная карта"), утвержденный распоряжением администрации города от 04.09.2015 N 1458-р, направленный на создание условий для развития конкуренции в отраслях экономической деятельности хозяйствующих субъектов муниципального образования, обеспечение реализации системного и единообразного подхода к деятельности по развитию конкуренции на территории города Нижневартовска с учетом специфики функционирования региональной экономики и рынков, создание стимулов и условий для развития и защиты субъектов малого и среднего предпринимательства, устранения административных барьеров.
Основным инструментом для формирования и реализации конкурентной политики в городе Нижневартовске с 2015 года также стал стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.09.2015 N 1738-р.
Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы, создающих здоровую и полноценную конкуренцию, в перспективе служит основой для достижения поставленных задач в полном объеме.
В целях развития в городе Нижневартовске конкуренции, устранения избыточного муниципального регулирования, а также снижения административных барьеров в сфере градостроительства разработаны и внедрены типовые административные регламенты предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство и по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы включает в себя:
- ежегодное формирование перечня основных мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и на плановый период с уточнением затрат по основным мероприятиям муниципальной программы в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";
- оценку эффективности муниципальной программы в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Нижневартовска.
В 2018 году финансирование основных мероприятий муниципальной программы осуществляется:
- за счет субсидии, предоставляемой в соответствии с порядком предоставления субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа для реализации полномочий в области строительства и жилищных отношений государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года", в соотношении:
89% - средства окружного бюджета;
11% - средства городского бюджета (софинансирование);
- за счет средств городского бюджета.
Порядок распределения предоставляемых субсидий из средств окружного бюджета и средств городского бюджета:
- по задаче 1 муниципальной программы - не менее 60% от общего объема финансирования муниципальной программы;
- по задаче 2 муниципальной программы - не менее 15% от общего объема финансирования муниципальной программы;
- по задаче 3 муниципальной программы - не менее 15% от общего объема финансирования муниципальной программы;
- по задаче 4 муниципальной программы - не менее 3% от общего объема финансирования муниципальной программы;
- по задаче 5 муниципальной программы - не менее 7% от общего объема финансирования муниципальной программы.
С 2019 года финансирование основных мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с порядками государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищной сферы":
- предоставление субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа для реализации полномочий на переселение граждан из непригодного для проживания жилищного фонда и создание наемных домов социального использования, в соотношении:
91% - средства окружного бюджета;
9% - средства городского бюджета (софинансирование);
- за счет средств городского бюджета;
- предоставление субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа на стимулирование развития жилищного строительства, в соотношении:
91% - средства окружного бюджета;
9% - средства городского бюджета (софинансирование);
- за счет средств городского бюджета.
Порядок распределения предоставляемых субсидий для реализации полномочий на переселение граждан из непригодного для проживания жилищного фонда и создание наемных домов социального использования:
- по задаче 1 муниципальной программы - не менее 70% от общего объема финансирования муниципальной программы;
- по задаче 2 муниципальной программы - в 2019 году не менее 10% от общего объема финансирования муниципальной программы;
- по задаче 3 муниципальной программы - в 2019 году не менее 20% от общего объема финансирования муниципальной программы, с 2020 года - не менее 30% от общего объема финансирования муниципальной программы.
Порядок распределения предоставляемых субсидий на стимулирование развития жилищного строительства:
- по задаче 4 муниципальной программы - не менее 90% от общего объема финансирования муниципальной программы;
- по задаче 5 муниципальной программы - не менее 10% от общего объема финансирования муниципальной программы.
С целью эффективного использования выделенных бюджетных средств доля распределения предоставляемых субсидий по задачам муниципальной программы может быть увеличена или снижена по той или иной задаче коллегиально, совместно с участием ответственного исполнителя муниципальной программы и соисполнителей муниципальной программы.
Внесение изменений по финансированию муниципальной программы согласовывается ответственным исполнителем муниципальной программы и соисполнителями муниципальной программы и утверждается постановлением администрации города.
Механизм реализации задач 1, 3 муниципальной программы включает:
- приобретение жилых помещений у застройщиков в домах, введенных в эксплуатацию не ранее 2 лет, предшествующих текущему году, или в строящихся домах в случае, если их строительная готовность составляет не менее 60% от предусмотренной проектной документацией готовности таких домов. Строительная готовность соответствующего дома подтверждается уполномоченным органом местного самоуправления, выдавшим разрешение на строительство.
Копии разрешений на ввод в эксплуатацию жилых домов при приобретении в них жилых помещений, справки о строительной готовности строящихся жилых домов при приобретении жилых помещений по договорам долевого участия в строительстве органы местного самоуправления представляют в Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для согласования информации к заявке на перечисление субсидий.
Приобретение жилых помещений в строящихся многоквартирных домах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
Приобретение жилых помещений осуществляется по цене, не превышающей цену, рассчитанную исходя из норматива (показателя) средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения, установленной для соответствующего муниципального образования автономного округа Региональной службой по тарифам автономного округа на дату размещения заказа на приобретение жилых помещений.
В домах, введенных в эксплуатацию до 1 октября 2017 года, приобретение жилых помещений осуществляется с уменьшением на 10% цены, не превышающей цену, рассчитанную исходя из норматива (показателя) средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения, установленной для соответствующего муниципального образования автономного округа Региональной службой по тарифам автономного округа на дату размещения заказа на приобретение жилых помещений.
В домах, введенных в эксплуатацию не ранее 2 лет и более, предшествующих текущему году, приобретение жилых помещений осуществляется по цене, не превышающей цену, рассчитанную исходя из показателя средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения по субъекту Российской Федерации, установленного Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на дату размещения заказа на приобретение жилых помещений;
- приобретенные жилые помещения используются муниципальным образованием для переселения граждан из жилых домов, признанных аварийными, на обеспечение жильем граждан, состоящих на учете для его получения на условиях социального найма, а также на формирование маневренного жилищного фонда.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города, который координирует деятельность соисполнителей муниципальной программы по реализации основных мероприятий муниципальной программы.
Соисполнителями муниципальной программы являются департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города, управление по жилищной политике администрации города, управление архитектуры и градостроительства администрации города, муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Нижневартовска".
Ответственный исполнитель муниципальной программы и соисполнители муниципальной программы несут предусмотренную законодательством ответственность за несвоевременную и некачественную реализацию муниципальной программы, недостижение целевых показателей и неэффективное использования средств, выделяемых на ее реализацию.
Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия с применением инициативного бюджетирования.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в таблице 2.
Портфели проектов и проекты города, направленные в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, в рамках муниципальной программы приведены в таблице 3.
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы приведена в таблице 4.
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению приведен в таблице 5.
Механизм реализации задачи 1 муниципальной программы
Координацию действий по реализации задачи 1 муниципальной программы и подготовку информации о ходе ее реализации осуществляет департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
1.1. Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города:
- обеспечивает координацию деятельности соисполнителей задачи 1 муниципальной программы, ответственных за реализацию ее основных мероприятий, и контролирует их выполнение;
- вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение основных мероприятий муниципальной программы;
- совместно с соисполнителями задачи 1 муниципальной программы формирует сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год;
- контролирует выполнение основных мероприятий муниципальной программы;
- готовит проекты постановлений администрации города о переселении граждан;
- ведет учет жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу;
- готовит заключения, решения, акты межведомственной комиссии по вопросам признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или капитальному ремонту (реконструкции);
- формирует перечень домов, подлежащих сносу, с участием заинтересованных служб, депутатов Думы города, инициативных групп граждан;
- готовит отчет о ходе реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств;
- осуществляет текущий мониторинг реализации муниципальной программы;
- ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
- формирует и направляет в департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города общую потребность в жилых помещениях для приобретения квартир в целях реализации задачи 1 муниципальной программы.
Департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города:
- приобретает в муниципальную собственность жилые помещения в соответствии с заявкой департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города о номенклатуре и количестве квартир, необходимых для переселения граждан, в рамках выделенных на реализацию задачи 1 муниципальной программы бюджетных средств;
- организует работу по сносу жилых домов, жилые помещения в которых признаны непригодными для проживания, или многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, в рамках выделенных на реализацию задачи 1 муниципальной программы бюджетных средств;
- принимает участие в подготовке информации, отчетов о ходе реализации муниципальной программы;
- обеспечивает приемку приобретаемых жилых помещений в целях реализации муниципальной программы с участием комиссии, создаваемой в соответствии с частью 6 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с включением в состав комиссии представителей общественности.
Управление по жилищной политике администрации города:
- осуществляет прием заявлений, документов от граждан на обеспечение жилыми помещениями в связи с отселением из непригодных для проживания жилых помещений или многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу;
- предоставляет гражданам жилые помещения по договорам социального найма, по договорам мены жилых помещений;
- заключает с гражданами - собственниками жилых помещений - договоры мены;
- заключает с гражданами - нанимателями жилых помещений - договоры социального, служебного найма;
- готовит проекты постановлений администрации города о предоставлении гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- готовит проекты постановлений администрации города о заключении с гражданами договоров социального, служебного найма, мены жилых помещений;
- принимает участие в подготовке информации, отчетов о ходе реализации муниципальной программы.
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Нижневартовска" осуществляет проверку и согласование локальных сметных расчетов на снос домов, жилые помещения в которых признаны непригодными для проживания, или многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу.
1.2. Участниками задачи 1 муниципальной программы являются:
1.2.1. Наниматели жилых помещений муниципального жилищного фонда города Нижневартовска, проживающие по договорам социального найма в жилых помещениях, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, и многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу.
1.2.2. Наниматели жилых помещений муниципального жилищного фонда города Нижневартовска, проживающие по договорам найма служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда в жилых помещениях, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, и многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу.
1.2.3. Собственники жилых помещений, проживающие в жилых помещениях, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, и многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу.
1.3. Участнику муниципальной программы, указанному в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего подраздела, предоставляется другое жилое помещение муниципального жилищного фонда города Нижневартовска по договору социального найма, благоустроенное применительно к условиям города Нижневартовска, равнозначное по количеству комнат и общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечающее установленным требованиям и находящееся в границах города.
Если на момент расселения жилых помещений, признанных непригодными для проживания, или жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, невозможно предоставить участнику муниципальной программы, указанному в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего подраздела, муниципальное жилое помещение, равнозначное по общей площади ранее занимаемому в силу его конструктивных особенностей (технических характеристик), то указанному участнику муниципальной программы предоставляется жилое помещение большей площадью.
1.4. Участнику муниципальной программы, указанному в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 настоящего подраздела, предоставляется другое жилое помещение муниципального специализированного жилищного фонда города Нижневартовска по договору найма служебного жилого помещения.
1.5. Участнику муниципальной программы, указанному в подпункте 1.2.3 пункта 1.2 настоящего подраздела, предусматриваются следующие механизмы обеспечения жилищных прав:
- возмещение за жилое помещение, признанное непригодным для проживания или расположенное в жилом доме, признанном аварийным и подлежащим сносу, согласно отчету независимого оценщика о стоимости жилого помещения, оформленному в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации. Оценка стоимости жилого помещения осуществляется за счет средств собственника;
- заключение договора мены жилыми помещениями с муниципальным образованием город Нижневартовск без доплаты разницы в стоимости приобретаемого и отчуждаемого жилых помещений. В случае заключения договора мены жилыми помещениями оценка стоимости приобретаемого и отчуждаемого жилых помещений не составляется.
Жилое помещение по договору мены в силу его конструктивных особенностей (технических характеристик) предоставляется участнику муниципальной программы, указанному в подпункте 1.2.3 пункта 1.2 настоящего подраздела, меньшей или большей площадью взамен отчуждаемого жилого помещения.
Механизм реализации задачи 2 муниципальной программы
2.1. Координацию действий по реализации задачи 2 муниципальной программы и подготовку информации о ходе ее реализации осуществляет департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города совместно с управлением по жилищной политике администрации города.
Управление по жилищной политике администрации города:
- консультирует граждан, проживающих в приспособленных для проживания строениях, о порядке и условиях реализации муниципальной программы;
- осуществляет прием заявлений и документов, формирует и хранит личные дела граждан;
- оформляет и выдает уведомления о предоставлении участникам муниципальной программы субсидий (социальных выплат), принимает решение о предоставлении социальных выплат на приобретение жилых помещений в собственность, а также о предоставлении жилых помещений муниципального специализированного (маневренного) жилищного фонда;
- готовит проекты распоряжений администрации города о предоставлении участникам муниципальной программы субсидии на приобретение жилых помещений, проекты постановлений администрации города о предоставлении участникам муниципальной программы жилых помещений муниципального специализированного (маневренного) жилищного фонда;
- заключает на основании постановлений администрации города с участниками задачи 2 муниципальной программы договоры найма жилых помещений муниципального специализированного (маневренного) жилищного фонда.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города:
- ведет реестр приспособленных для проживания строений на территории города Нижневартовска;
- готовит проект постановления администрации города об утверждении перечня приспособленных для проживания строений, подлежащих ликвидации в текущем году;
- проводит обследование строений, приспособленных для проживания, и оформляет акты обследования строений.
Департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города осуществляет мероприятия по ликвидации строений, приспособленных для проживания, расположенных в соответствующей зоне их территориальной сосредоточенности.
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Нижневартовска" осуществляет проверку и согласование локальных сметных расчетов на снос приспособленных для проживания строений на территории города Нижневартовска.
2.2. Признание граждан участниками задачи 2 муниципальной программы.
2.2.1. Участниками задачи 2 муниципальной программы признаются граждане Российской Федерации, проживающие и зарегистрированные (граждане, проживающие, но не зарегистрированные в строении, в отношении которых принято решение суда об отказе в выселении, а также граждане, проживающие, но не зарегистрированные в строении, имеющие документы, подтверждающие правомерность вселения в строение) в приспособленных для проживания строениях, включенных в реестр приспособленных для проживания строений на территории города Нижневартовска, подлежащих ликвидации в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением администрации города, не имеющие жилых помещений на праве собственности или предоставленных по договорам социального найма или найма специализированного жилищного фонда на территории Российской Федерации:
- вселенные до 1 января 1995 года и по настоящее время проживающие в приспособленных для проживания строениях, включенных в реестр приспособленных для проживания строений по состоянию на 1 января 2012 года;
- вселенные после 1 января 1995 года и по настоящее время проживающие в приспособленных для проживания строениях, включенных в реестр приспособленных для проживания строений по состоянию на 1 января 2012 года;
- несовершеннолетние дети, рожденные после 01.01.2012 и зарегистрированные в приспособленных для проживания строениях, которые подлежат расселению и сносу в соответствии с настоящей задачей.
2.2.2. К участникам задачи 2 муниципальной программы не относятся:
- граждане, проживающие в строениях, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности либо аренде граждан, а также на садовых, огородных и дачных участках;
- граждане, в отношении которых приняты судебные решения о выселении из строений, приспособленных для проживания;
- граждане, проживающие в приспособленных для проживания строениях, в отношении которых принято судебное решение о признании права собственности на данное строение.
2.2.3. Для участия в задаче 2 муниципальной программы граждане представляют в управление по жилищной политике администрации города следующие документы:
- заявление на участие в задаче 2 муниципальной программы, подписанное всеми членами семьи (за несовершеннолетних заявление подписывают законные представители);
- документы, удостоверяющие личность заявителя и проживающих с ним членов его семьи (паспорта, свидетельства о рождении).
Управление по жилищной политике администрации города самостоятельно запрашивает следующие документы:
- акт обследования строения;
- справка с места жительства заявителя о составе семьи;
- справка из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, о наличии или отсутствии на территории Российской Федерации жилых помещений в собственности заявителя и совместно проживающих с ним граждан, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество в случае их изменения (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных и прекращенных правах).
2.2.4. Управление по жилищной политике администрации города рассматривает представленные документы и оформляет в течение 15 рабочих дней со дня их подачи уведомление о предоставлении участникам задачи 2 муниципальной программы субсидии (социальной выплаты) на приобретение жилых помещений в собственность.
Уведомление в течение 5 рабочих дней со дня его принятия вручается заявителю или направляется в виде почтового отправления с уведомлением о вручении.
2.2.5. В случае отказа участников задачи 2 муниципальной программы, проживающих в приспособленных для проживания строениях, от переселения в соответствии с условиями задачи 2 муниципальной программы, а также в случае несоответствия условиям задачи 2 муниципальной программы, они подлежат выселению в судебном порядке.
2.3. Условия предоставления субсидии (социальной выплаты) на приобретение жилых помещений участникам задачи 2 муниципальной программы.
Размер субсидии (социальной выплаты) рассчитывается исходя из времени вселения заявителя.
Субсидия (социальная выплата) на несовершеннолетних детей, рожденных после 01.01.2012 и зарегистрированных в приспособленных для проживания строениях, выплачивается за счет средств местного бюджета.
2.3.1. Граждане, указанные в абзаце втором подпункта 2.2.1 пункта 2.2 настоящего подраздела, имеют право на предоставление:
- субсидии на приобретение жилых помещений в собственность на территории Российской Федерации, рассчитанной по формуле:
С = (P x S x 80%) x 89% + (P x S x 80%) x 11%;
- социальной выплаты на приобретение жилых помещений в собственность на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югра, рассчитанной по формуле:
С = P x S x 80%, где:
С - размер субсидии (социальной выплаты);
P - средняя рыночная стоимость 1 кв. м общей площади жилого помещения на дату доведения лимитов денежных средств, сложившаяся по городу Нижневартовску, в соответствии с данными органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не превышающая среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилого помещения, установленную для города Нижневартовска Региональной службой по тарифам автономного округа;
S - общая площадь жилого помещения, установленная для семей разной численности, указанная в подпункте 2.3.4 пункта 2.3 настоящего подраздела.
2.3.2. Граждане, указанные в абзаце третьем подпункта 2.2.1 пункта 2.2 настоящего подраздела, имеют право на предоставление:
- субсидии на приобретение жилых помещений в собственность на территории Российской Федерации, рассчитанной по формуле:
С = (P x S x 70%) x 89% + (P x S x 70%) x 11%;
- социальной выплаты на приобретение жилых помещений в собственность на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, рассчитанной по формуле:
С = P x S x 70%, где:
С - размер субсидии (социальной выплаты);
P - средняя рыночная стоимость 1 кв. м общей площади жилого помещения на дату доведения лимитов денежных средств, сложившаяся по городу Нижневартовску, в соответствии с данными органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не превышающая среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилого помещения, установленную для города Нижневартовска Региональной службой по тарифам автономного округа;
S - общая площадь жилого помещения, установленная для семей разной численности, указанная в подпункте 2.3.4 пункта 2.3 настоящего подраздела.
2.3.3. Субсидия (социальная выплата) носит целевой характер и может быть использована участниками задачи 2 муниципальной программы на приобретение индивидуального жилого дома (части индивидуального жилого дома или его доли), квартиры (части квартиры, комнаты, доли в квартире) в жилом многоквартирном доме, которые отвечают санитарно-техническим требованиям, пригодны для постоянного проживания, расположены на земельном участке, относящемся к зонам жилой застройки, за исключением садовых, огородных и дачных участков.
2.3.4. Размер общей площади жилого помещения для граждан, проживающих в одном строении, с учетом которой определяется размер субсидии (социальной выплаты), составляет:
- 33 кв. м общей площади жилого помещения для семьи, состоящей из одного человека;
- 42 кв. м общей площади жилого помещения для семьи, состоящей из двух человек;
- 18 кв. м общей площади жилого помещения на каждого члена семьи для семьи, состоящей из трех или более человек.
2.3.5. При приобретении гражданином жилого помещения, стоимость которого выше размера субсидии (социальной выплаты), рассчитанной по формулам, указанным в подпунктах 2.3.1, 2.3.2 пункта 2.3 настоящего подраздела, разница стоимости оплачивается за счет средств гражданина.
При приобретении гражданином жилого помещения, стоимость которого ниже размера субсидии (социальной выплаты), рассчитанной по формулам, указанным в подпунктах 2.3.1, 2.3.2 пункта 2.3 настоящего подраздела, субсидия (социальная выплата) предоставляется в размере стоимости приобретенного жилого помещения.
2.3.6. При расчете размера субсидии (социальной выплаты) право участника задачи 2 муниципальной программы и (или) членов его семьи на дополнительную площадь не учитывается.
2.3.7. Срок действия уведомления о предоставлении субсидии (социальной выплаты) составляет 60 календарных дней со дня его выдачи. Срок действия уведомления продлевается на срок не более 15 календарных дней однократно с даты подачи гражданином заявления. Исключения составляют уведомления, выданные после 20 октября текущего года, срок действия которых истекает 20 декабря текущего года.
2.3.8. Участники задачи 2 муниципальной программы приобретают жилые помещения из расчета не менее 12 кв. м общей площади жилого помещения на каждого гражданина, указанного в уведомлении. Жилое помещение оформляется в собственность всех граждан, указанных в уведомлении. С целью приобретения нескольких жилых помещений участникам муниципальной программы по их заявлению выдаются уведомления по числу приобретаемых жилых помещений.
2.3.9. Перечисление субсидии (социальной выплаты) осуществляется после представления участником задачи 2 муниципальной программы в управление по жилищной политике администрации города следующих документов:
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющей государственную регистрацию права на приобретенное(ые) жилое(ые) помещение(я);
- договора на приобретенное(ые) жилое(ые) помещение(я), оформленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- платежные документы, подтверждающие внесение собственных и (или) кредитных, заемных средств в соответствии с условиями договора на дату перечисления субсидии (социальной выплаты).
2.3.10. Субсидия (социальная выплата) может быть использована на оплату договора купли-продажи жилого помещения, оплату первоначального взноса при приобретении жилого помещения.
2.3.11. Перечисление субсидии участнику задачи 2 муниципальной программы осуществляется на основании распоряжения администрации города в течение 30 дней со дня представления документов, указанных в подпункте 2.3.9 пункта 2.3 настоящего подраздела.
2.3.12. Решение о предоставлении социальной выплаты участнику задачи 2 муниципальной программы принимается на основании документов, указанных в подпункте 2.3.9 пункта 2.3 настоящего подраздела, с целью формирования и направления заявки в Департамент строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.4. Порядок предоставления жилых помещений муниципального специализированного (маневренного) жилищного фонда.
Гражданам, указанным в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 настоящего подраздела, отказавшимся от получения субсидии на приобретение жилого помещения в собственность на условиях, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего подраздела, предоставляются жилые помещения муниципального специализированного (маневренного) жилищного фонда.
2.5. В течение десяти календарных дней со дня регистрации права собственности на приобретенное(ые) с помощью субсидии (социальной выплаты) жилое(ые) помещение(я) или заключения договора найма жилого помещения маневренного фонда граждане обязаны освободить строение, приспособленное для проживания, передав ключи от него в жилищно-эксплуатационный участок, и сняться с регистрационного учета по месту жительства.
2.6. Порядок ликвидации приспособленных для проживания строений.
Ликвидация строений, приспособленных для проживания, осуществляется после переселения граждан из строений, в которых они проживали, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Механизм реализации задачи 3 муниципальной программы
3.1. Координацию действий по реализации задачи 3 муниципальной программы осуществляет управление по жилищной политике администрации города.
3.2. Управление по жилищной политике администрации города:
- осуществляет консультацию и учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, а также граждан, претендующих на получение жилых помещений специализированного жилищного фонда;
- готовит проекты постановлений администрации города о включении жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда;
- готовит проекты постановлений администрации города о предоставлении участникам задачи 3 муниципальной программы жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма специализированного жилищного фонда;
- оформляет договоры социального найма, договоры найма специализированного жилищного фонда;
- формирует и хранит личные дела участников задачи 3 муниципальной программы;
- распределяет жилые помещения участникам задачи 3 муниципальной программы;
- представляет отчетность об исполнении задачи 3 муниципальной программы.
3.3. Участниками задачи 3 муниципальной программы являются:
3.3.1. Граждане, принятые на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма по месту жительства на территории города Нижневартовска.
3.3.2. Малоимущие граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях после 1 марта 2005 года в целях получения жилых помещений на условиях договора социального найма по месту жительства на территории города Нижневартовска.
3.3.3. Граждане, проживающие на территории города Нижневартовска, относящиеся к категориям граждан, указанным в статье 95 Жилищного кодекса Российской Федерации, в решении Думы города от 25.10.2005 N 537 "Об утверждении перечня категорий граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения в муниципальном специализированном жилищном фонде".
3.4. Управление по жилищной политике администрации города формирует и направляет в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города потребность в жилых помещениях, предоставляемых гражданам в рамках реализации задачи 3 муниципальной программы исходя из объемов финансирования.
3.5. Департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города:
- приобретает в муниципальную собственность жилые помещения в соответствии с заявкой департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города о номенклатуре и количестве квартир, необходимых для выполнения задачи 3 муниципальной программы, в рамках выделенных на ее реализацию бюджетных средств;
- обеспечивает приемку приобретаемых жилых помещений в целях реализации муниципальной программы с участием комиссии, создаваемой в соответствии с частью 6 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с включением в состав комиссии представителей общественности.
Механизм реализации задачи 4 муниципальной программы
4.1. Координацию действий по реализации задачи 4 муниципальной программы осуществляет управление архитектуры и градостроительства администрации города.
4.2. Управление архитектуры и градостроительства администрации города:
- обеспечивает реализацию задачи 4 муниципальной программы;
- вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение основных мероприятий муниципальной программы, формирует сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год с указанием конкретных мероприятий и расчетов в стоимостном выражении с соответствующим обоснованием;
- контролирует выполнение основных мероприятий задачи 4 муниципальной программы;
- ежеквартально готовит аналитическую информацию и отчет о ходе реализации задачи 4 муниципальной программы и использовании финансовых средств;
- осуществляет текущий мониторинг реализации задачи 4 муниципальной программы;
- ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы по достижению значений целевых индикаторов и показателей реализации задачи 4 муниципальной программы;
- разрабатывает муниципальные правовые акты, необходимые для реализации муниципальной программы;
- совершенствует организационную структуру управления муниципальной программой с четким определением состава, функций, механизмов, координации действий ответственного исполнителя муниципальной программы.
Механизм реализации задачи 5 муниципальной программы
5.1. Координацию действий по реализации задачи 5 муниципальной программы осуществляет департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города.
5.2. Механизм реализации задачи 5 муниципальной программы осуществляется в соответствии с договором о развитии застроенной территории города Нижневартовска, заключаемым между департаментом муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города и застройщиком (инвестором).
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
"Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города Нижневартовска в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года"
N п/п |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Общий объем расселенного аварийного жилищного фонда (тыс. кв. м). 1 |
11,4 |
10,3 |
1,6 |
2 |
1,6 |
10,9 |
10,8 |
10,7 |
10,7 |
17,6 |
76,2 |
2. |
Приобретение жилых помещений у застройщиков (кв. м). 2 |
14 844,6 |
30 772,5 |
2 217,7 |
2 998,4 |
2 232,8 |
17 650 |
17 650 |
17 650 |
17 650 |
66 068,5 |
174 889,9 |
3. |
Количество предоставленных квартир гражданам, переселенным из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу (квартир). 3 |
279 |
438 |
32 |
42 |
32 |
216 |
216 |
216 |
216 |
673 |
2 081 |
4. |
Количество снесенных домов, жилые помещения в которых признаны непригодными для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу (домов). 4 |
41 |
42 |
4 |
5 |
4 |
27 |
27 |
27 |
27 |
81 |
244 |
5. |
Количество семей, расселенных из строений, приспособленных для проживания, из числа граждан, проживающих в приспособленных для проживания строениях (семей). 5 |
7 |
5 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
6. |
Количество ликвидированных приспособленных для проживания строений на территории города Нижневартовска (строений). 6 |
54 |
161 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
166 |
7. |
Количество квартир, предоставленных по договору социального найма гражданам, состоявшим на учете в качестве нуждающихся в получении жилья (квартир). 7 |
22 |
155 |
8 |
11 |
8 |
107 |
107 |
107 |
107 |
535 |
1 145 |
8. |
Количество жилых помещений, отнесенных к специализированному жилищному фонду (квартир). 8 |
1 |
12 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
14 |
9. |
Количество документов градостроительного регулирования, приведенных в соответствие с требованиями законодательства (ед.). 9 |
0 |
1 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
10. |
Количество материалов топографической основы и инженерно-геологических изысканий для подготовки проектов планировки и межевания территории (ед.). 10 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
10 |
11. |
Количество проектов планировки и проектов межевания территории (ед.). 11 |
5 |
4 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
5 |
18 |
12. |
Выделение элементов планировочной структуры города в подготовленной документации по планировке территории (га). 12 |
1 007,42 |
144 |
133 |
86 |
57 |
213 |
193 |
28 |
28 |
250 |
1 132 |
13. |
Количество материалов, содержащих сведения о границах зон затопления, подтопления, для передачи таких сведений в Росводресурсы (ед.). 13 |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
14. |
Создание 3D-модели инженерных сетей (ед.). 14 |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
15. |
Количество семей, переселяемых из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, и строений, приспособленных для проживания, при реализации проекта развития застроенной территории (семей). 15 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
25 |
25 |
25 |
25 |
126 |
230 |
16. |
Количество снесенных домов, жилые помещения в которых признаны непригодными для проживания, многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, и строений, приспособленных для проживания, при реализации проекта развития застроенной территории (домов). 16 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
19 |
17. |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя (кв. м). 17 |
19,5 |
19,8 |
20,2 |
20,6 |
20,6 |
20,9 |
21,2 |
21,5 |
21,8 |
23,3 |
23,3 |
1 Определяется исходя из фактической общей площади жилых помещений расселенных домов.
2 Определяется исходя из фактической общей площади приобретенных у застройщиков квартир (без учета площади балконов и (или) лоджий) на основании выписок из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющих государственную регистрацию прав.
3 Определяется исходя из фактического количества предоставленных квартир, приобретенных у застройщиков.
4 Определяется исходя из фактического сноса домов.
5 Определяется исходя из фактического количества расселенных семей, семей, оформивших субсидии и приобретших жилые помещения.
6 Определяется исходя из фактического сноса строений, приспособленных для проживания.
7 Определяется исходя из фактического предоставления жилья по договорам социального найма.
8 Определяется исходя из фактического количества жилых помещений, включенных в специализированный жилищный фонд.
9 Определяется исходя из количества подготовленных и утвержденных документов градостроительного регулирования, которые приведены в соответствие с требованиями действующего законодательства о градостроительной деятельности.
10 Определяется исходя из количества материалов топографической основы в виде цифровых съемок масштаба 1:1000.
11 Определяется исходя из количества разработанной документации по планировке территорий, требующих первоочередного решения назревших проблем территориального развития.
12 Рассчитывается исходя из определения границ и площади территорий города, на которые подготавливается документация по планировке.
13 Определяется исходя из количества подготовленных в соответствии с Правилами определения границ зон затопления, подтопления, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2014 N 360, материалов.
14 Определяется исходя из количества действующего программного продукта, обеспечивающего трехмерную визуализацию территории города Нижневартовска и ее насыщение инженерными сетями.
15 Определяется по фактическому количеству переселенных семей при реализации проекта развития застроенной территории.
16 Определяется по фактическому количеству снесенных домов при реализации проекта развития застроенной территории.
17 Определяется как отношение площади всего жилищного фонда на конец года к среднегодовой численности населения.
Таблица 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города Нижневартовска в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года"
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию муниципальной программы (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026-2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель 1. Улучшение жилищных условий жителей города Нижневартовска | |||||||||||||
Задача 1. Переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу | |||||||||||||
1.1. |
Приобретение жилых помещений для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу (показатели 1-3, 16, 17) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города; управление по жилищной политике администрации города |
всего |
5 982 774,63 |
1 255 661,12 |
92 789,90 |
122 975,61 |
93 586,60 |
620 843,50 |
620 843,50 |
620 843,50 |
620 843,50 |
1 934 387,40 |
бюджет автономного округа |
5 409 707,06 |
1 108 033,81 |
84 438,80 |
111 907,80 |
85 163,80 |
564 967,58 |
564 967,58 |
564 967,58 |
564 967,58 |
1 760 292,53 |
|||
бюджет города |
573 067,57 |
147 627,31 |
8 351,10 |
11 067,81 |
8 422,80 |
55 875,92 |
55 875,92 |
55 875,92 |
55 875,92 |
174 094,87 |
|||
1.2. |
Обследование жилых помещений с целью признания непригодными для проживания и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу. Снос жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу (показатель 4) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города; отдел координации строительного комплекса администрации города |
всего |
106 233,11 |
7 570,11 |
9 866,30 |
9 866,30 |
9 866,30 |
9 866,30 |
9 866,30 |
9 866,30 |
9 866,30 |
29 598,90 |
бюджет города |
106 233,11 |
7 570,11 |
9 866,30 |
9 866,30 |
9 866,30 |
9 866,30 |
9 866,30 |
9 866,30 |
9 866,30 |
29 598,90 |
|||
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
6 089 007,74 |
1 263 231,23 |
102 656,20 |
132 841,91 |
103 452,90 |
630 709,80 |
630 709,80 |
630 709,80 |
630 709,80 |
1 963 986,30 |
бюджет автономного округа |
5 409 707,06 |
1 108 033,81 |
84 438,80 |
111 907,80 |
85 163,80 |
564 967,58 |
564 967,58 |
564 967,58 |
564 967,58 |
1 760 292,53 |
|||
бюджет города |
679 300,68 |
155 197,42 |
18 217,40 |
20 934,11 |
18 289,10 |
65 742,22 |
65 742,22 |
65 742,22 |
65 742,22 |
203 693,77 |
|||
Задача 2. Ликвидация и расселение приспособленных для проживания строений, расположенных на территории города Нижневартовска | |||||||||||||
2.1. |
Предоставление субсидий гражданам, проживающим в приспособленных для проживания строениях, не имеющим жилых помещений на территории Российской Федерации (показатель 5) |
управление по жилищной политике администрации города |
всего |
18 777,85 |
15 481,15 |
3 296,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
12 273,17 |
9 273,17 |
3 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
6 504,68 |
6 207,98 |
296,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.2. |
Ликвидация приспособленных для проживания строений, расположенных на территории города Нижневартовска (показатель 6) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города; отдел координации строительного комплекса администрации города |
всего |
5 989,02 |
5 000,00 |
989,02 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
5 350,00 |
4 450,00 |
900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
639,02 |
550,00 |
89,02 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Итого по задаче 2 |
|
всего |
24 766,87 |
20 481,15 |
4 285,72 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
17 623,17 |
13 723,17 |
3 900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
7 143,70 |
6 757,98 |
385,72 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Задача 3. Обеспечение жильем граждан на условиях договоров социального найма и формирование специализированного жилищного фонда | |||||||||||||
3.1. |
Приобретение квартир для предоставления по договорам социального найма (показатели 2, 7) |
управление по жилищной политике администрации города; департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города |
всего |
3 209 045,94 |
360 454,03 |
21 978,04 |
32 967,04 |
21 978,03 |
307 963,20 |
307 963,20 |
307 963,20 |
307 963,20 |
1 539 816,00 |
бюджет автономного округа |
2 905 063,70 |
312 845,10 |
20 000,00 |
30 000,00 |
20 000,00 |
280 246,51 |
280 246,51 |
280 246,51 |
280 246,51 |
1 401 232,56 |
|||
бюджет города |
303 982,24 |
47 608,93 |
1 978,04 |
2 967,04 |
1 978,03 |
27 716,69 |
27 716,69 |
27 716,69 |
27 716,69 |
138 583,44 |
|||
3.2. |
Приобретение квартир для формирования специализированного жилищного фонда (показатели 2, 8) |
управление по жилищной политике администрации города; департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города |
всего |
54 450,42 |
28 076,81 |
2 197,80 |
2 197,81 |
2 197,81 |
2 197,80 |
2 197,80 |
2 197,80 |
2 197,80 |
10 989,00 |
бюджет автономного округа |
48 988,36 |
24 988,36 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
10 000,00 |
|||
бюджет города |
5 462,06 |
3 088,45 |
197,80 |
197,81 |
197,81 |
197,80 |
197,80 |
197,80 |
197,80 |
989,00 |
|||
|
Итого по задаче 3 |
|
всего |
3 263 496,37 |
388 530,84 |
24 175,84 |
35 164,85 |
24 175,84 |
310 161,00 |
310 161,00 |
310 161,00 |
310 161,00 |
1 550 805,00 |
бюджет автономного округа |
2 954 052,06 |
337 833,46 |
22 000,00 |
32 000,00 |
22 000,00 |
282 246,51 |
282 246,51 |
282 246,51 |
282 246,51 |
1 411 232,56 |
|||
бюджет города |
309 444,31 |
50 697,38 |
2 175,84 |
3 164,85 |
2 175,84 |
27 914,49 |
27 914,49 |
27 914,49 |
27 914,49 |
139 572,44 |
|||
Цель 2. Создание условий для устойчивого развития территории города, рационального использования природных ресурсов на основе документов градостроительного регулирования, способствующих дальнейшему развитию жилищной, инженерной, транспортной и социальной инфраструктур города с учетом интересов граждан, предприятий и предпринимателей по созданию благоприятных условий жизнедеятельности | |||||||||||||
Задача 4. Реализация полномочий в области градостроительной деятельности | |||||||||||||
4.1. |
Совершенствование базы нормативных документов и информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории города (показатели 9, 13, 14) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ управление архитектуры и градостроительства администрации города |
всего |
147 706,20 |
39 728,60 |
42 724,06 |
47 275,94 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
17 977,60 |
бюджет автономного округа |
108 482,52 |
33 820,00 |
27 080,00 |
31 222,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
16 359,62 |
|||
бюджет города |
39 223,68 |
5 908,60 |
15 644,06 |
16 053,04 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 617,98 |
|||
4.2. |
Выполнение инженерных изысканий территорий старой части города (показатель 10) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ управление архитектуры и градостроительства администрации города |
всего |
6 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет города |
6 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
4.3. |
Выполнение инженерных изысканий территорий города в целях жилищного строительства и строительства объектов социальной инфраструктуры (показатель 10) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ управление архитектуры и градостроительства администрации города |
всего |
13 489,00 |
4 169,00 |
0,00 |
0,00 |
2 500,00 |
0,00 |
0,00 |
3 410,00 |
3 410,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
6 206,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 103,10 |
3 103,10 |
0,00 |
|||
бюджет города |
7 282,80 |
4 169,00 |
0,00 |
0,00 |
2 500,00 |
0,00 |
0,00 |
306,90 |
306,90 |
0,00 |
|||
4.4. |
Выполнение инженерных изысканий промышленных территорий города (показатель 10) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ управление архитектуры и градостроительства администрации города |
всего |
24 618,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
19 000,00 |
0,00 |
5 618,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
18 339,18 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13 226,80 |
0,00 |
5 112,38 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
6 278,82 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 773,20 |
0,00 |
505,62 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
4.5. |
Подготовка документации по планировке территорий старой части города (показатели 11, 12) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ управление архитектуры и градостроительства администрации города |
всего |
10 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет автономного округа |
9 100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9 100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
4.6. |
Подготовка документации по планировке территорий города в целях жилищного строительства и строительства объектов социальной инфраструктуры (показатели 11, 12, 17) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ управление архитектуры и градостроительства администрации города |
всего |
169 335,32 |
2 399,51 |
0,00 |
0,00 |
6 194,11 |
2 247,20 |
0,00 |
27 590,00 |
27 590,00 |
103 314,50 |
бюджет автономного округа |
152 934,64 |
1 023,06 |
0,00 |
0,00 |
5 636,64 |
2 044,95 |
0,00 |
25 106,90 |
25 106,90 |
94 016,19 |
|||
бюджет города |
16 400,68 |
1 376,45 |
0,00 |
0,00 |
557,47 |
202,25 |
0,00 |
2 483,10 |
2 483,10 |
9 298,31 |
|||
4.7. |
Подготовка документации по планировке промышленных территорий города (показатели 11, 12) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ управление архитектуры и градостроительства администрации города |
всего |
70 202,22 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10 000,00 |
28 752,80 |
25 382,00 |
0,00 |
3 033,71 |
6 067,42 |
бюджет автономного округа |
61 396,38 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9 100,00 |
26 165,05 |
23 097,62 |
0,00 |
0,00 |
5 521,35 |
|||
бюджет города |
8 805,84 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
900,00 |
2 587,75 |
2 284,38 |
0,00 |
3 033,71 |
546,07 |
|||
|
Итого по задаче 4 |
|
всего |
444 384,45 |
46 297,11 |
42 724,06 |
47 275,94 |
53 694,11 |
31 000,00 |
31 000,00 |
31 000,00 |
34 033,71 |
127 359,52 |
бюджет автономного округа |
358 946,56 |
34 843,06 |
27 080,00 |
31 222,90 |
37 063,44 |
28 210,00 |
28 210,00 |
28 210,00 |
28 210,00 |
115 897,16 |
|||
бюджет города |
85 437,89 |
11 454,05 |
15 644,06 |
16 053,04 |
16 630,67 |
2 790,00 |
2 790,00 |
2 790,0 |
5 823,71 |
11 462,36 |
|||
Задача 5. Возмещение части затрат застройщикам (инвесторам) в целях стимулирования реализации проектов развития застроенных территорий | |||||||||||||
5.1. |
Возмещение части затрат застройщикам (инвесторам) по строительству инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры (показатели 15, 16) |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города/ департамент муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города; управление по жилищной политике администрации города |
всего |
684 484,47 |
791,53 |
0,00 |
3 882,09 |
4 525,46 |
72 172,40 |
72 172,40 |
72 172,40 |
97 101,19 |
361 667,00 |
бюджет автономного округа |
622 160,55 |
0,00 |
0,00 |
3 532,70 |
4 118,16 |
65 676,88 |
65 676,88 |
65 676,88 |
88 362,08 |
329 116,97 |
|||
бюджет города |
62 323,92 |
791,53 |
0,00 |
349,39 |
407,30 |
6 495,52 |
6 495,52 |
6 495,52 |
8 739,11 |
32 550,03 |
|||
|
Итого по задаче 5 |
|
всего |
684 484,47 |
791,53 |
0,00 |
3 882,09 |
4 525,46 |
72 172,40 |
72 172,40 |
72 172,40 |
97 101,19 |
361 667,00 |
бюджет автономного округа |
622 008,56 |
0,00 |
0,00 |
3 532,70 |
4 118,16 |
65 676,88 |
65 676,88 |
65 676,88 |
88 210,09 |
329 116,97 |
|||
бюджет города |
62 475,91 |
791,53 |
0,00 |
349,39 |
407,30 |
6 495,52 |
6 495,52 |
6 495,52 |
8 891,10 |
32 550,03 |
|||
|
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
10 506 139,90 |
1 719 331,86 |
173 841,82 |
219 164,79 |
185 848,31 |
1 044 043,20 |
1 044 043,20 |
1 044 043,20 |
1 072 005,70 |
4 003 817,82 |
бюджет автономного округа |
9 362 337,41 |
1 494 433,50 |
137 418,80 |
178 663,40 |
148 345,40 |
941 100,97 |
941 100,97 |
941 100,97 |
963 634,18 |
3 616 539,22 |
|||
бюджет города |
1143802,49 |
224 898,36 |
36 423,02 |
40 501,39 |
37 502,91 |
102 942,23 |
102 942,23 |
102 942,23 |
108 371,52 |
387 278,60 |
Таблица 3
Портфели проектов и проекты города,
направленные в том числе на реализацию национальных, федеральных и региональных проектов Российской Федерации, в рамках муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города Нижневартовска в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года"
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026- 2030 годы |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. |
|
создание трехмерной модели города Нижневартовска |
4.1 |
согласно паспорту проекта |
2019-2021 годы |
городской бюджет |
14 030,12 |
- |
5 065,06 |
5 065,06 |
3 900,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
|
совершенствование комплексной системы документов градостроительного регулирования в целях обеспечения жилищного строительства в городе Нижневартовске |
4.1 |
согласно паспорту проекта |
2019-2020 годы |
городской бюджет |
13 688,11 |
- |
4 900,00 |
4 900,00 |
3 888,11 |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 4
Характеристика
основных мероприятий муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города Нижневартовска в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года"
N п/п |
Основные мероприятия |
Целевой показатель |
||
наименование |
содержание (направления расходов) |
наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель 1. Улучшение жилищных условий жителей города Нижневартовска | ||||
Задача 1. Переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу | ||||
1.1. |
Приобретение жилых помещений для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу |
мероприятие предусматривает расходы на приобретение жилых помещений (квартир) у застройщиков |
отсутствует |
показатели 1-3, 16, 17 |
1.2. |
Обследование жилых помещений с целью признания непригодными для проживания и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу. Снос жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу |
мероприятие предусматривает: - расходы на оплату работ по проведению обследования домов и выдаче заключений по результатам проведенных обследований; - расходы на оплату выполненных работ по сносу домов |
отсутствует |
показатель 4 |
Задача 2. Ликвидация и расселение приспособленных для проживания строений, расположенных на территории города Нижневартовска | ||||
2.1. |
Предоставление субсидий гражданам, проживающим в приспособленных для проживания строениях, не имеющим жилых помещений на территории Российской Федерации |
мероприятие предусматривает расходы на приобретение жилых помещений в собственность граждан, проживающих в строениях, приспособленных для проживания |
отсутствует |
показатель 5 |
2.2. |
Ликвидация приспособленных для проживания строений, расположенных на территории города Нижневартовска |
мероприятие предусматривает расходы на оплату выполненных работ по сносу приспособленных для проживания строений |
отсутствует |
показатель 6 |
Задача 3. Обеспечение жильем граждан на условиях договоров социального найма и формирование специализированного жилищного фонда | ||||
3.1. |
Приобретение квартир для предоставления по договорам социального найма |
мероприятие предусматривает расходы на приобретение жилых помещений (квартир) у застройщиков |
отсутствует |
показатели 2, 7 |
3.2. |
Приобретение квартир для формирования специализированного жилищного фонда |
мероприятие предусматривает расходы на приобретение жилых помещений (квартир) у застройщиков |
отсутствует |
показатели 2, 8 |
Цель 2. Создание условий для устойчивого развития территории города, рационального использования природных ресурсов на основе документов градостроительного регулирования, способствующих дальнейшему развитию жилищной, инженерной, транспортной и социальной инфраструктур города с учетом интересов граждан, предприятий и предпринимателей по созданию благоприятных условий жизнедеятельности | ||||
Задача 4. Реализация полномочий в области градостроительной деятельности | ||||
4.1. |
Совершенствование базы нормативных документов и информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории города |
мероприятие предусматривает: - расходы на приведение документов градостроительного регулирования в соответствие с требованиями законодательства; - расходы на подготовку материалов, содержащих сведения о границах зон затопления, подтопления; - расходы на создание 3-D модели инженерных сетей |
создание трехмерной модели города Нижневартовска; совершенствование комплексной системы документов градостроительного регулирования в целях обеспечения жилищного строительства в городе Нижневартовске |
показатели 9, 13, 14 |
4.2. |
Выполнение инженерных изысканий территорий старой части города |
мероприятие предусматривает расходы на подготовку материалов топографической основы и инженерно-геологических изысканий для подготовки проектов планировки и межевания территории старой части города |
отсутствует |
показатель 10 |
4.3. |
Выполнение инженерных изысканий территорий города в целях жилищного строительства и строительства объектов социальной инфраструктуры |
мероприятие предусматривает расходы на подготовку материалов топографической основы и инженерно-геологических изысканий для подготовки проектов планировки и межевания территории в целях жилищного строительства и строительства объектов социальной инфраструктуры |
отсутствует |
показатель 10 |
4.4. |
Выполнение инженерных изысканий промышленных территорий города |
мероприятие предусматривает расходы на подготовку материалов топографической основы и инженерно-геологических изысканий для подготовки проектов планировки и межевания промышленных территорий города |
отсутствует |
показатель 10 |
4.5. |
Подготовка документации по планировке территорий старой части города |
мероприятие предусматривает расходы на подготовку проектов планировки и межевания, покрывающих территорию старой части города |
отсутствует |
показатели 11, 12 |
4.6. |
Подготовка документации по планировке территорий города в целях жилищного строительства и строительства объектов социальной инфраструктуры |
мероприятие предусматривает расходы на подготовку проектов планировки и межевания территорий в целях комплексного освоения |
отсутствует |
показатели 11, 12, 17 |
4.7. |
Подготовка документации по планировке промышленных территорий города |
мероприятие предусматривает расходы на подготовку проектов планировки и межевания, покрывающих промышленные территории города |
отсутствует |
показатели 11, 12 |
Задача 5. Возмещение части затрат застройщикам (инвесторам) в целях стимулирования реализации проектов развития застроенных территорий | ||||
5.1. |
Возмещение части затрат застройщикам (инвесторам) по строительству инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры |
мероприятие предусматривает расходы на возмещение части затрат по строительству объектов инженерного обеспечения |
отсутствует |
показатели 15, 16 |
Таблица 5
Перечень
возможных рисков при реализации муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города Нижневартовска в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года"
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Сокращение бюджетного финансирования, выделенного на реализацию муниципальной программы |
мониторинг объемов финансирования муниципальной программы; анализ достигнутых промежуточных результатов реализации муниципальной программы; корректировка объемов финансирования и целевых показателей муниципальной программы |
2. |
Невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий муниципальной программы |
осуществление мониторинга реализации мероприятий муниципальной программы; заключение договоров о взаимодействии с четкой регулировкой ответственности и контролем эффективности их реализации |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 декабря 2018 г. N 1490 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.