Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 1 ноября 2019 г. N СЭД-31-02-2-2-1350
"Об утверждении плана-графика и проведении выездных проверок использования и сохранности краевого недвижимого имущества, земельных участков на 2020 год"
В соответствии с пунктом 16 части 1 статьи 13, пунктом 1 части 4 статьи 33, пунктом 1 части 5 статьи 61 Закона Пермского края от 14 декабря 2007 года N 150-ПК "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Пермского края", Порядком осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Пермского края, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 28 ноября 2011 года N 954-п, пунктами 3.5, 3.14 Положения о Министерстве по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 15 декабря 2006 года N 88-п, Административным регламентом по исполнению Министерством по управлению имуществом и земельных отношений Пермского края государственной функции по проведению проверок использования и сохранности краевого имущества, земельных участков, утвержденным Приказом Министерства по управлению имуществом и земельных отношений Пермского края от 22 декабря 2015 года N СЭД-31-02-2-02-1584, приказываю:
1. Утвердить план-график выездных проверок использования и сохранности краевого недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными краевыми учреждениями, земельных участков, предоставленных в постоянное (бессрочное) пользование государственным краевым учреждениям согласно приложению 1 к настоящему Приказу и выездных проверок использования и сохранности краевого недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными краевыми учреждениями и переданного по договорам аренды согласно приложению 2 к настоящему Приказу (далее соответственно - Выездная проверка, Имущество, Земельные участки) на 2020 год.
2. Создать постоянно действующую комиссию по проведению Выездных проверок Имущества, Земельных участков (далее - Комиссия) в следующем составе:
председатель комиссии: О.А. Шиманская, ведущий консультант отдела учета и контроля управления имущественных отношений Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее - Министерство);
члены комиссии:
при проведении Выездных проверок согласно приложению 1 к настоящему Приказу: представитель отдела распоряжения земельными участками управления земельных отношений (далее - ОРЗУ) Министерства В.М. Якутова, консультант ОРЗУ Министерства Т.С. Савина, главный специалист ОРЗУ Министерства Т.А. Набиулина, главный специалист ОРЗУ Министерства Е.В. Червякова, главный специалист ОРЗУ Министерства Д.В. Федотова, главный специалист ОРЗУ Министерства (кандидатура по согласованию с начальником ОРЗУ Министерства);
при проведении Выездных проверок согласно приложению 2 к настоящему Приказу: И.Н. Гаврилова, консультант отдела управления имуществом управления имущественных отношений Министерства, А.А. Аитова, консультант отдела управления имуществом управления имущественных отношений Министерства (в случае отсутствия И.Н. Гавриловой);
представитель отраслевого органа (по согласованию).
3. Цель Выездных проверок: проверка использования и сохранности Имущества, Земельных участков.
4. Предмет Выездных проверок: сохранность Имущества, Земельных участков, соблюдение государственными краевыми учреждениями (далее - Учреждения) обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и Пермского края для использования Имущества, Земельных участков.
5. Перечень мероприятий, необходимых для достижения целей проведения Выездных проверок:
5.1. анализ выполнения требований законодательства Российской Федерации и Пермского края, регламентирующего порядок учета Имущества, Земельных участков в реестре государственной собственности Пермского края (далее - Реестр);
5.2. анализ актуальности и достоверности данных Реестра, в том числе на соответствие содержащихся в нем сведений об Имуществе, Земельных участках фактическим характеристикам, состоянию, обстоятельствам использования Имущества, Земельных участков, на момент проведения проверки;
5.3. проверка наличия (полноты) правоустанавливающих документов на имеющиеся у Учреждений Имущество, Земельные участки;
5.4. анализ соответствия законодательству Российской Федерации правоустанавливающих документов на имеющиеся у Учреждений Имущество, Земельные участки;
5.5. анализ сохранности и использования по назначению Учреждениями имеющегося у них Имущества, Земельных участков, включая использование в соответствии с целевым назначением, видом разрешенного использования Имущества, Земельных участков, а также уставными целями и задачами Учреждений;
5.6. установление фактов неиспользования, неэффективного использования или использования не по целевому назначению Имущества, Земельных участков;
5.7. установление фактического состояния, наличия/отсутствия Имущества, Земельных участков;
5.8. установление фактов реконструкций недвижимого Имущества/помещений и соответствия планировок помещений данным технической документации;
5.9. проверка наличия оформленных правоустанавливающих документов на фактически используемое Учреждениями Имущество, Земельные участки;
5.10. проверка наличия оформленных правоустанавливающих документов на имеющиеся у Учреждений Имущество, Земельные участки, фактически используемое иным лицом;
5.11. проверка соблюдения ограничений полномочий Учреждений по распоряжению Имуществом, Земельными участками, установленных законодательством Российской Федерации, в том числе проверка наличия согласований на совершение сделок с Имуществом, Земельными участками, задания на совершение таких сделок, полученных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Пермского края, а также проверка наличия полномочий лиц, выступающих от имени Учреждений при заключении соответствующих договоров;
5.12. проверка соответствия договоров требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
5.13. проверка наличия распорядительного документа Министерства, предоставляющего разрешение на списание (уничтожение) Имущества, распорядительного документа исполнительного органа государственной власти Пермского края, предоставляющего разрешение подведомственному ему Учреждению на списание (уничтожение) Имущества;
5.14. сверка данных, содержащихся в журнале регистрации договоров Министерства, с представленными договорами и актами приема-передачи;
5.15. анализ выполнения требований законодательства Российской Федерации и Пермского края, устанавливающего порядок совершения сделок с Имуществом, Земельными участками;
5.16. анализ выполнения требований законодательства Российской Федерации и Пермского края, устанавливающего порядок списания Имущества;
5.17. выявление самовольного строительства на Земельных участках;
5.18. проверка соответствия уровня арендных ставок по договорам аренды, заключенными Учреждениями, уровню рыночных арендных ставок;
5.19. проверка сохранности Имущества, Земельных участков, правомерность распоряжения ими и списания Имущества;
5.20. проверка наличия Имущества, Земельных участков, неиспользуемых или используемых не по назначению;
5.21. соответствие учредительных и других устанавливающих статус Учреждений документов требованиям законодательства Российской Федерации;
5.22. соответствие документов, подтверждающих полномочия руководителей Учреждений, требованиям законодательства Российской Федерации.
6. Комиссии:
6.1. в 2020 году провести Выездные проверки согласно приложениям 1, 2 к настоящему Приказу;
6.2. составлять акты о проведении Выездных проверок (далее - Акты проверок) не позднее трех рабочих дней с момента завершения проверок, за исключением случаев, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз. В этом случае акт проверки должен составляться в срок, не превышающий десять рабочих дней после завершения проверки. При отсутствии таких заключений в акте проверки указывается об их непоступлении;
6.3. подписывать Акты проверок;
7. Председателю Комиссии (членам Комиссии при проведении Выездных проверок согласно приложению 2 к настоящему Приказу):
7.1. в течение трех рабочих дней с момента издания настоящего Приказа копию данного Приказа направить в отраслевые органы, прокуратуру Пермского края и Учреждениям способами, обеспечивающими оперативность его получения (ИСЭД ПК, МСЭД ПК, почтовая, и (или) факсимильная, и (или) электронная почта);
7.2. один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручать руководителю или уполномоченным представителям Учреждений под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя или уполномоченных представителей Учреждений, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки с копиями приложений в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки направлять в адрес Учреждений заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Министерстве;
7.3. по результатам проведения проверки, в целях устранения выявленных нарушений готовить и направлять в течение 15 рабочих дней со дня завершения проверки следующие документы:
7.3.1. обращение в отраслевой орган Учреждения для обеспечения контроля за устранением Учреждением нарушений в установленные сроки, а также для решения вопроса о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности;
7.3.2. в случае выявления излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением, - служебную записку в адрес структурного подразделения Министерства о необходимости принятия решения о правомерном изъятии данного имущества;
7.3.3. в случае выявления нарушения имущественных и иных прав и законных интересов Пермского края - служебную записку о необходимости защиты таких интересов в судебном порядке в адрес правового управления Министерства;
7.3.4. в случае выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации и Пермского края, контроль за соблюдением которых не относится к компетенции Министерства, - обращения в Управление Росреестра по Пермскому краю, органы внутренних дел, прокуратуры, иные правоохранительные или контрольно-надзорные органы;
7.3.5. в случае выявления правонарушений, предусмотренных статьей 3.1 Закона Пермского края от 6 апреля 2015 года N 460-ПК "Об административных правонарушениях в Пермском крае", обеспечить составление протокола об административном правонарушении в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
7.4. принимать меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений.
8. Учреждениям:
8.1. обеспечивать Комиссии беспрепятственный доступ во все здания/помещения в отношении проверяемого Имущества, Земельных участков;
8.2. обеспечивать Комиссии представление документов, касающихся проверяемого Имущества, Земельных участков:
учредительные документы;
документы, подтверждающие полномочия должностных лиц Учреждения;
технические и кадастровые паспорта;
копии документов, подтверждающих ранее возникшие права на Имущество, Земельные участки, в случае отсутствия сведений о них в ЕГРН;
договоры использования Имущества, Земельных участков третьими лицами (в случае использования Имущества, Земельных участков третьими лицами), в том числе соглашения об установлении сервитутов;
справку об отсутствии/наличии задолженности по арендной плате и коммунальным платежам;
справку о численности работников;
сведения о проведении последнего капитального ремонта/журнал эксплуатации здания, сооружения;
копии предписаний контролирующих органов (при наличии);
сведения о наличии/отсутствии процедуры исполнительного производства или банкротства правообладателя (пользователя);
8.3. обеспечивать присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей Учреждения в ходе проведения проверки.
9. Начальнику аналитического отдела Министерства К.М. Хайруллиной в течение трех рабочих дней с момента издания настоящего Приказа обеспечить его размещение на официальном сайте Министерства.
10. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр |
Н.Н. Гончаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 1 ноября 2019 г. N СЭД-31-02-2-2-1350 "Об утверждении плана-графика и проведении выездных проверок использования и сохранности краевого недвижимого имущества, земельных участков на 2020 год"
Настоящий приказ вступает в силу с 6 ноября 2019 г.
Текст приказа опубликован на Официальном сайте Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (http://www.migd.permkrai.ru) 5 ноября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 18 сентября 2020 г. N 31-02-1-4-558
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2020 г.
Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 23 июня 2020 г. N 31-02-1-4-145
Изменения вступают в силу с 26 июня 2020 г.
Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 2 июня 2020 г. N 31-02-1-4-63
Изменения вступают в силу с 3 июня 2020 г.
Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 16 апреля 2020 г. N СЭД-31-02-1-4-456
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2020 г.
Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 5 февраля 2020 г. N СЭД-31-02-1-4-87
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2020 г.