Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 13.11.2019 N 602
Приложение N 3
к подпрограмме 2
"Благоустройство мест
массового отдыха населения
(городских парков) в
Республике Бурятия"
Государственной программы
Республики Бурятия
"Формирование комфортной
городской среды
на 2018 - 2022 годы"
Правила предоставления и распределения в 2019 году субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований на возмещение части затрат на уплату мероприятий по благоустройству в целях подготовки к чемпионату мира по боксу среди женщин
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования, предоставления и распределения субсидий, выделяемых из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия (далее - муниципальные образования) на возмещение части затрат на уплату мероприятий по благоустройству в целях подготовки и проведения чемпионата мира по боксу среди женщин предусмотренных подпрограммой 2 "Благоустройство мест массового отдыха населения (городских парков) в Республике Бурятия" государственной программы Республики Бурятия "Формирование комфортной городской среды на 2018 - 2022 годы" (далее - Государственная программа).
2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Республики Бурятия, на территории которых имеются населенные пункты с численностью 300 000 и более человек для возмещения части затрат на уплату мероприятий по благоустройству муниципальных образований в целях подготовки и проведения чемпионата мира по боксу среди женщин (далее - Мероприятие).
3. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат на уплату Мероприятий в соответствии с перечнем видов работ.
Перечень видов работ по Мероприятию:
- по ремонту фасадов жилых домов;
- по устройству подсветки зданий, путепроводов, мостов, скульптур;
- по ремонту тротуарной плитки;
- по устройство (ремонту) ограждений;
- по устройству урн;
- по устройству скамеек;
- по устройству (ремонту) остановочных навесов.
4. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия (далее - Министерство).
5. В качестве условий расходования субсидий предусматривается:
а) соблюдение муниципальным образованием условий расходования, определенных законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия;
б) обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого предусмотрено из республиканского бюджета в объеме, предусмотренном в соглашении;
в) соблюдение муниципальным образованием обязательств по исполнению значений индикаторов и показателей результативности.
г) обеспечение муниципальным образованием при приобретении товаров, работ, услуг осуществления конкурентными способами определения подрядчика (исполнителя) в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
6. Условиями предоставления субсидии являются:
а) Наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих Государственной программе, предусматривающей мероприятия, соответствующие пункту 3, 4 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется субсидия.
б) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из республиканского бюджета. Уровень софинансирования из бюджета Муниципального образования составляет 0,1% на реализацию Мероприятий;
в) наличие соглашения между главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом местного самоуправления о предоставлении субсидий, в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил
7. Для предоставления субсидии муниципальное образование подает заявку до 14 ноября текущего года в Министерство с приложением следующих документов:
- обоснования заявки с расчетами, подтверждающими объем расходного обязательства и проверкой сметной стоимости;
- выписки из муниципального правового акта о местном бюджете на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по финансовому обеспечению реализации Мероприятий, в размере, соответствующем уровню софинансирования.
8. По результатам рассмотрения представленных органами местного самоуправления муниципальных образований документов Министерство принимает решение о включении заявки в сводную бюджетную заявку либо подготавливает и направляет в срок до 18 ноября текущего года в адрес муниципального образования, обращающегося за субсидией, мотивированный отказ.
9. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальному образованию субсидии является представление неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, и (или) несоответствие уровню софинансирования.
10. Общий объем бюджетной заявки определяется как сумма средств, указанных в заявках муниципальных образований, по которым приняты положительные решения о включении в бюджетную заявку, но не превышающий бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год.
Распределение субсидий в разрезе муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Республики Бурятия.
11. Предоставление Субсидий из республиканского бюджета осуществляется на основании соглашения, заключаемого Министерством с муниципальным образованием в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Республики Бурятия, указанного в пункте 10 настоящих Правил.
Соглашение должно содержать следующие положения:
а) размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства Муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;
в) значения показателя результативности использования Субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов Государственной программы;
г) реквизиты правового акта Муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство Муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;
д) обязательства Муниципального образования по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются Субсидии.
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также о достижении значений показателя результативности использования Субсидии;
ж) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
з) порядок осуществления контроля за выполнением Муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
и) обязательства Муниципального образования в Республике Бурятия по возврату средств в республиканский бюджет, в соответствии с пунктами 18, 21, 22 настоящих Правил;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
л) применение мер ответственности к Муниципальным образованиям за недостижение показателей результативности использования субсидии, а также за нарушение графика выполнения мероприятий;
м) условие о вступлении в силу соглашения;
н) право Муниципального образования в случае получения экономии средств Субсидии направлять высвободившиеся средства на выполнение видов работ, установленных пунктом 3 настоящих Правил, с последующим информированием Министерства о дополнительных объёмах работ.
Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Республики Бурятия.
В случае внесения изменений (дополнений) в законы и иные нормативные правовые акты, предусматривающие уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии, сроков исполнения мероприятий, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением Мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, государственных программ Республики Бурятия, ведомственных целевых программ, индикативного плана Правительства Республики Бурятия, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера Субсидии.
Проекты соглашений о предоставлении субсидий на текущий финансовый год и плановый период подлежат опубликованию до 15 ноября текущего финансового года на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
12. Финансирование мероприятий осуществляется после представления муниципальным образованием копий платежных поручений, подтверждающих факт произведенных расходов местного бюджета в части софинансирования его доли.
13. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) субсидий осуществляется Министерством и органом исполнительной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере. Для обеспечения целевого использования бюджетных средств Министерство вправе:
- запрашивать информацию и документацию, касающуюся выполнения работ;
- принять решение о целесообразности продолжения субсидирования работ.
14. Муниципальное образование обязано представлять отчет об использовании государственных бюджетных средств и средств муниципального образования ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, и годовой до 15 января очередного финансового года и несет от
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 13 ноября 2019 г. N 602 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.